Из 1999 года в 2017-й: Россия в новостных заголовках (Редакция Ria.ru вспомнила новостные заголовки 1999 года и сравнила их с нынешними)

отметили
62
человека
в архиве

О государственном долге

 

источник: mtdata.ru

 

О состоянии экономики

 

источник: mtdata.ru

 

О Чечне

 

источник: mtdata.ru

 

 

О продуктах

 

источник: mtdata.ru

 

О российско-американских отношениях

 

источник: mtdata.ru

 

О российских вооружениях

 

источник: mtdata.ru

 

О внутренней ситуации

 

источник: mtdata.ru

 

О нефти

 

источник: mtdata.ru

Добавил Никандрович Никандрович 26 Мая 2017
проблема (6)
Дополнения:
2017-й: Россия в новостных заголовках


О государственном долге

 

О состоянии экономики


 
 
О Чечне


 
 
О продуктах


 
 
 
О российско-американских отношениях


 
 
О российских вооружениях


 
 
О внутренней ситуации


 
 
О нефти


 
Добавил Никандрович Никандрович 26 Мая 2017
Комментарии участников:
вот56
+5
вот56, 26 Мая 2017 , url

Мечта для… ну Вы в курсе))

v8
+15
v8, 26 Мая 2017 , url

вот еще один заголовок. правда теперь либералы хают того правителя.

источник: img-fotki.yandex.ru

 

С 1 апреля 1952 года, на основе мощного подъема промышленности и сельского хозяйства, было произведено пятое послевоенное снижение цен на общую сумму 53 миллиарда рублей, вызвавшее всеобщее ликование населения.



rednail
+2
rednail, 26 Мая 2017 , url

чтобы тее скинули цены, где то там в колхозах люди работали за трудодни без выходных и оставались без пенсии. и не надо только говорить что это вранье, у меня масса знакомых у кого бабки и деды именно так и отпахали всю жизнь на советское благополучие.

 

вечно бегаете по верхушкам и не думаете благодаря кому цены снижались.

уж явно не коба переработался в поле или на коровниках. мозги то включать пора.

X86
+8
X86, 26 Мая 2017 , url

Он все думает, что можно вернуть СССР, но при этом остаться сидеть за компом на сайтиках, а не ехать строить БАМ или пахать в поле)



v8
0
v8, 26 Мая 2017 , url

не надо за меня говорить, что я думаю, ясно? ты вот сидишь на сайтиках, я про это молчу

X86
+3
X86, 26 Мая 2017 , url

Я и не рвусь бесплатно на стройку батрачить, чтобы у кого-то было бесплатное жилье по ордеру.

v8
+4
v8, 26 Мая 2017 , url

это на какую такую бесплатную?

кто на стройке за квартиру работал, получали новую квартиру. в чем проблема?

Я и не рвусь

 вот вот, ни кто не рвётся, а между прочим все эти миллиардеры обязаны тем кто эти заводы строил, а не на всё готовое пришли и хают то время.

X86
+2
X86, 26 Мая 2017 , url

Время другое было. И условия другие. И люди другие. То время уже не вернуть. Глупо этого ждать.

v8
+1
v8, 26 Мая 2017 , url

а кто ждёт? это только сравнение.

X86
0
X86, 27 Мая 2017 , url

А смысл? Ностальгия?

v8
+1
v8, 27 Мая 2017 , url

нет, сравнение.

X86
0
X86, 27 Мая 2017 , url

Нельзя сравнивать несравнимое.

v8
+1
v8, 27 Мая 2017 , url

это наша история, при чем не такая и долгая. поэтому и сравниваю. а сравнивать надо всегда и если были какие то ошибки, то не повторять их. 

rednail
-2
rednail, 26 Мая 2017 , url

стройбат бесплатно по 2 года работали. чем не трудовой оброк. у нас полгорода стройбатом построено. и чето ни один квартиры не получил

v8
+2
v8, 26 Мая 2017 , url

при чем тут стройбат? а регулярная армия это не оброк тогда?

Военно-строительные формирования — формирования (воинские части и подразделения) в ряде государств, предназначенные для подготовки театров военных действий: строительства военной инфраструктуры, долговременных оборонительных сооружений и коммуникаций, а также обустройства и расквартирования войск как в военное, так и в мирное время.

 что тут непонятного? и заводы строили. всё было давойного назначения. каждому по заводику надо было выделять? 

это сейчас нет как такового стройбата, его реформировали, теперь есть частные конторы, после которых казармы валятся. про гражданское жильё, я уже сказал.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 26 Мая 2017 , url

У нас дом стройбат в 60х строил, так высота потолка в разных концах комнаты различается на 15 см.

Когда старые обои отдирать стали — стена осыпалась вместе с обоями. В ванне на дюбелях вешалку поставил, а когда повесили полотенца, обволилось кусок стены диаметром сантиметров 20-30 и глубиной до 10 см до кирпичной кладки. Стены — из песка с небольшим добавлением цемента.

Хотя, когда получали в начале 80х и такому были рады. А теперь, когда все стены приведены в норму, все починено и заменено своими силами — все пойдет под реновацию...

v8
0
v8, 27 Мая 2017 , url

у меня не стройбат строил, и потолки кривые, и стены кривые. а то что вешалка отвалилась, так это штукатурка, а не стена. 

У нас дом стройбат в 60х строил

 дом стоит, а у солдат на голову упал. или вот недавно школьный спорт зал рухнул.

и раньше на стройке воровали и цемент и кирпич и всё, тем более всё было в дефиците.

с реновацией согласен. слышал по радио в машине, мол чинуши хотят сделать платные парковки после заселения в новые дома. а жители против, а чиновники негодуют, как это так.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Мая 2017 , url

у меня не стройбат строил, и потолки кривые, и стены кривые. а то что вешалка отвалилась, так это штукатурка, а не стена.

 Да. Штукатурка, сделанная фактически из одного песка. Пришлось цемент покупать. Песок из детской песочницы брать и по-новой тогда штукатурил. Просто считаю, что штукатурка элемент конструкции стены.

v8
0
v8, 27 Мая 2017 , url

Пришлось цемент покупать. Песок из детской песочницы брать и по-новой тогда штукатурил.

 бывает, но штукатурка это папье-маше, служит для выравнивания стен от косяков при кладке и не более того, ну еще проводку спрятать, чтоб не штробить. еще были любители проводку делать по диагонали )))

oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Мая 2017 , url

Нет. Из папье-машье это другая штукатурка. Так называемая «сухая штукатурка». Сейчас используется «гипсо-картон». Это в основном межкомнатные стены. А там была настоящая — несущие кирпичные стены покрытытые якобы раствором. На самом деле песок с незначительным количеством цемента — лишь бы держался на честном слове.

v8
0
v8, 27 Мая 2017 , url

я имел в виду, что она ни какой нагрузки не несют, так же как и гипса. гипса это всего лишь новый вид подготовки к отделки поверхности, проще, дешевле и быстрее. вот и всё.

Сейчас используется «гипсо-картон». Это в основном межкомнатные стены.

 и звукоизоляция «замечательная» )))

oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Мая 2017 , url

Смотря из чего сами стены. Если пустота, то конечно резонанс будет. У нас там какая-то светлая матовая хреновина была. Плоская, 8-10 см толщиной. Если ковер на стену вешать — то по звукоизоляции нормально было.

v8
0
v8, 27 Мая 2017 , url

это всё в сравнении. кирпичная, деревянная или под гипсу с минватой. у каждого материала свои звукопоглощающие свойства.

это как в кино, не помню в каком, там помните, спать не давали? ))

oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Мая 2017 , url

кино не помню

rednail
+1
rednail, 27 Мая 2017 , url

вот вам и ответ что все создавалось на супердешевой рабочей силе а если б Сталину пришлось платить хотя б минималку то нифига бы не подешевели продукты.

все это напомнинало и напоминает рабочий фронт, битву за урожай, давайте ребята еще поутянем пояса да поднатужимся. Ну да, пара поколений лишили себя всего чтобы еще поколение чуток пожировало и обанкротилось в 80-е.

Ведь честно говоря большинство товаров было неконкурентоспособно. Ведь за югославскими кроссовками гонялись а не за родными кедами. За финской сантехникой и немецкой или польской стенкой. Ну ведь было все это?

Дядя Сталин просто придумал как не тратить госбюджет просто не платя зарплаты и у него дебет с кредитом сходился.

Как только поперло «все для человека» — все и начало рушиться.

Тут либералов ругают а у нас завод 370 гектаров заведомо банкрот, всегда в убыток работал, а на нем 13 000 человек зарплату получали. с 1970-х по 90-е.

v8
0
v8, 27 Мая 2017 , url

вот вам и ответ что все создавалось на супердешевой рабочей силе а если б Сталину пришлось платить хотя б минималку то нифига бы не подешевели продукты.

 а был ли другой выход? ведь у амеров уже ядерная бомба была. там очередным военным конфликтом пахло. 

все это напомнинало и напоминает рабочий фронт, битву за урожай, давайте ребята еще поутянем пояса да поднатужимся. Ну да, пара поколений лишили себя всего чтобы еще поколение чуток пожировало и обанкротилось в 80-е.

 обанкротилось или обанкротили? разные вещи

Ведь честно говоря большинство товаров было неконкурентоспособно. Ведь за югославскими кроссовками гонялись а не за родными кедами. За финской сантехникой и немецкой или польской стенкой. Ну ведь было все это?

 было, прекрасно помню.

и перестройку приняли как нечто такое, при котором кооперативы наполнят внутренний рынок товарами.

еще пол мира кормили своими товарами. те же авто гнали туда, а у самих не купить. тот же жигуль, а в Болгарии тасисты ездили.

были перекосы, не спорю.

Дядя Сталин просто придумал как не тратить госбюджет просто не платя зарплаты и у него дебет с кредитом сходился.

 это всё глупости, можно подумать сейчас ЦБ денедную массу не сжимает, ха ха ха

Как только поперло «все для человека» — все и начало рушиться.

 как только отравили ценности которые были и навязали новые, вот тогда и развалилось.

Тут либералов ругают а у нас завод 370 гектаров заведомо банкрот, всегда в убыток работал, а на нем 13 000 человек зарплату получали. с 1970-х по 90-е.

 ну иии....

rednail
0
rednail, 27 Мая 2017 , url

ну и когда в стране такие крупные заводы работают в минус, то вопрос времени когда будет банкротство. я же это и написал выше.  тут не нужны никакие враги и либерасты. Завод был банкротом уже при Брежневе. директор постоянно мотался в Москву за деньгами на зарплаты.

 

И вот еще момент — щас правительство посоянно кому-то прощает долги. тут 2 млрд, там 1 млрд. Все эти деньги дали в долги пенсионеры из политбюро. Но доллары они не могли напечатать. так что эти доллары заработал советский народ, а политбюро ИЗЪЯЛО их и подарило Кубе например. Куба это же офигеть какой друг. Марки нам слали, банановый сок и вишневое варенье.

Такие изъятия в пользу кубы мало чем отличаются от вложений в стабфонд (то бишь экономику США) или вывоза денег в контрабасах. А сейчас выход один  — прощать потому что эти нищеброды могут отдавать долг только натурой.

Так что политбюро само себе яму копало и к 90-м они причастны чуть более чем на 100%.

v8
+1
v8, 27 Мая 2017 , url

ну и когда в стране такие крупные заводы работают в минус, то вопрос времени когда будет банкротство. я же это и написал выше. тут не нужны никакие враги и либерасты. Завод был банкротом уже при Брежневе. директор постоянно мотался в Москву за деньгами на зарплаты.

 что за завод такой?

И вот еще момент — щас правительство посоянно кому-то прощает долги. тут 2 млрд, там 1 млрд. Все эти деньги дали в долги пенсионеры из политбюро. Но доллары они не могли напечатать. так что эти доллары заработал советский народ, а политбюро ИЗЪЯЛО их и подарило Кубе например. Куба это же офигеть какой друг. Марки нам слали, банановый сок и вишневое варенье.

 согласен, но по правде говоря мы не знаем условий, и скорее всего не узнаем. пытались по всему миру насадить дружественный к нам режим, поиметь голоса в оон и прочих организациях. но как говориться: «широко шагать, можно штаны порвать», вот порвали. да и что там говорить, за что Михал Сергеич премию и прочие ништяки получил? 

Такие изъятия в пользу кубы мало чем отличаются от вложений в стабфонд (то бишь экономику США) или вывоза денег в контрабасах. А сейчас выход один — прощать потому что эти нищеброды могут отдавать долг только натурой.

Так что политбюро само себе яму копало и к 90-м они причастны чуть более чем на 100%.

 низы подхватили, купились за жвачку и джинсы, поддержали.

 

источник: kak.znate.ru

да они то себе не выкопали, а наоборот, выкопали другим. 

rednail
0
rednail, 29 Мая 2017 , url

критикуя СССР я ни в  коей мере не хвалю все что было после него. К сожалению в РФ почему-то широко распространено двоичное мышление: черное-белое, коммунист-либераст, друг-враг. Люди любят додумывать, уж не знаю почему. кто их так выучил.

Вроде в СССР были самые читающие в мире люди. Где они?  почему они сейчас мыслят двоично, а ведь примитивнее двоичного мышления уже нет. Ниже его только паранойя типа «все враги, вообще все».

Так вот Ельцина я на дух не переносил хотя мне и было 23 года когда он возник. Я лишь хочу сказать, что большинство так называемых вредителей рождены, выучены, воспитаны в советское время и советской системой. Вот в 90-х столько братков появилось. Из кого? из московских и  питерских школьников! А ведь типа лучшие школы в стране, спутники запускали, в кино снимались, не то что мы из глубинки....

v8
-1
v8, 29 Мая 2017 , url

критикуя СССР я ни в коей мере не хвалю все что было после него. К сожалению в РФ почему-то широко распространено двоичное мышление: черное-белое, коммунист-либераст, друг-враг. Люди любят додумывать, уж не знаю почему. кто их так выучил.

 поток информации и порой лживый. в пропаганду тратят очень большие суммы. поэтому либо патриот, либо не патриот. вот такими шаблонами и мерить научили. из человека можно слепить всё что угодно, вот и лепят под свои нужды. это на подсознательном уровне делается.

Вроде в СССР были самые читающие в мире люди. Где они? почему они сейчас мыслят двоично, а ведь примитивнее двоичного мышления уже нет. Ниже его только паранойя типа «все враги, вообще все».

 согласен, щас есть много того, что в то время даже и не мечтали. к примеру интернет. если брать к примеру то что в советском метро много сидело с книжками, в парках сидели читали, я щас про Москву, то не представляется возможным подсчитать сколько людей читает сидя за компом. в метро очень мало и с книгой и с электронкой.

а так, да. даже и не могу представить, сколько народу ходит в библиотеки.

включил телевизор, получил дозу хрен пойми чего и спать )))

Так вот Ельцина я на дух не переносил хотя мне и было 23 года когда он возник. Я лишь хочу сказать, что большинство так называемых вредителей рождены, выучены, воспитаны в советское время и советской системой. Вот в 90-х столько братков появилось. Из кого? из московских и питерских школьников! А ведь типа лучшие школы в стране, спутники запускали, в кино снимались, не то что мы из глубинки....

 да я его тоже. все эти вредители родились то в СССР, только вот деньги портят людей. раньше была уравниловка, для общества в целом это скорее хорошо, потому как меньше завистников, злобы друг на друга, ненависти. а что сейчас? ребёнок в школе питается хуже, если у его родителей средств не хватает. один одевается хуже чем другой, ребёнок видит допустим на какой машине привозят его соседа по парте и на какой машине ездит его отец и т.д. и т.п. и это всё с малых лет прививается. вот он приходит домой и говорит, у однокласника мол айфон 7 за 70 косарей, а у меня херня китайская, я мол тоже хочу такой. он же ведь еще ни чего не понимает, но у его однокласников есть, а у него нет. вот и всё.

ребёнок как губка, всё в себя впитывает и хорошее и плохое. на подкорочке остаётся )))

братки из разных школ были и появились то они еще при союзе, во времена МСГ. жажда быстрых денег, появление новых видов преступлений, плюс коррумпированность делало своё дело.

школы, кино, спутники, самолётики в кружках это стало не модно, модно было качалки, потом на рынок шухер наводить и в кабак )))

v8
0
v8, 26 Мая 2017 , url

от куда от куда? сегодня пятница, бояркой закупился я смотрю. как твои новые соседи, похрюкивают?

уж какие ты тут выдаёшь, это для собутыльников твоих в самый раз.

v8
0
v8, 26 Мая 2017 , url

 ты мне напоминаешь кто ты есть на самом деле? я и так знаю, без напоминаний.

иди жри боярку у подъезда, тебя уже заждались

v8
+3
v8, 26 Мая 2017 , url

сопли подбери, в то время все ебошили и не только в колхозах. и колхозникам по 25 соток давали, а не 15. страна была после войны, восстанавливать надо было. в Германии тоже на на лавочках сидели. не надо мне либерального ля ля.

но не смотря на разруху, цены снижали.

мозги то включать пора

rednail
0
rednail, 26 Мая 2017 , url

коли родился ебошить так ебошь.

v8
0
v8, 26 Мая 2017 , url

 это да ))

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 26 Мая 2017 , url

Что бы было как тогда, надо вкалывать как тогда.

KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 26 Мая 2017 , url

Я этого не отрицаю. Просто клоню к тому, что это все стоит в том числе и на том, что было сделано тогда. Тем не менее проблем предостаточно и сейчас, и если бы люди трудились сейчас как тогда, причин для общей гордости было бы сейчас больше.

Black_Mad
+10
Black_Mad, 26 Мая 2017 , url

Где то всплакнул либераст.



Anton-f
+6
Anton-f, 26 Мая 2017 , url

Предвыборная кампания началась

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+11
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 26 Мая 2017 , url
Комментарий удален
v8
0
v8, 26 Мая 2017 , url

 действительно, чей то в Москву прутся и пробки создают и че им на переферии не живётся....

ах да, там и работы нет и зарплат нет

v8
0
v8, 26 Мая 2017 , url

ты еще от зоопарка не отвык, понимаю. учись крутить хвосты. ты хоть знаешь почему Москву резиновой назвали, а дятел?

openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 27 Мая 2017 , url
Комментарий удален
v8
-1
v8, 27 Мая 2017 , url

глупенький, едут в крупные города, в мегаполисы, а Москва только как пример.

Ты настолько ограничен

 в мышлении

openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 28 Мая 2017 , url
Комментарий удален
v8
-2
v8, 28 Мая 2017 , url

этото ты жидко обосрался, фактов у тебя нет, причие пробок ты не видешь, а зачем оно тебе, ты же тролль. лопату возьми побольше.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
-1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 28 Мая 2017 , url
Комментарий удален
v8
-1
v8, 28 Мая 2017 , url

какой процент кредитных?

openid.mail.ru-inbox-setonfire
-1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 28 Мая 2017 , url
Комментарий удален
comander
0
comander, 26 Мая 2017 , url

Сливаешься

fStrange
-3
fStrange, 26 Мая 2017 , url

Аргументированно.

Андрей П
+1
Андрей П, 26 Мая 2017 , url

ггг, одно не изменилось Россия как жила на сырье в 1999м так и живет на сырье в 2017, как все население смотрело за курсом доллара так и смотрит.

cheebeez
-2
cheebeez, 26 Мая 2017 , url

В 1999 на сырье жили олигархи.

fStrange
0
fStrange, 26 Мая 2017 , url

Они и счас на сырье живут. Только вместо 7 олигархов в 1999 году мы имеем 99 олигархов в 2017 и вся разница.

USERID
0
USERID, 26 Мая 2017 , url

Кто ж эти мы из фразы «мы имеем»? Сранж решил примазаться, я с тобой в одном поле срать не сяду, подстилка.

fStrange
-1
fStrange, 26 Мая 2017 , url

я с тобой в одном поле срать не сяду, подстилка.

 У вас занятная подпись, вам надо было под ней и региться. И то что у нас поля разные признаться меня радует.

На сайте с 7 Марта

 Очередной свежеслепленный бот. Поздравляю вас с успешным вылуплением.

USERID
0
USERID, 27 Мая 2017 , url

Ты умника решил из себя строить и спрятался за вежливостью. Ключевая фраза — НЕ ПРИМАЗЫВАЙСЯ СРАНЖИК!!!

Андрей П
+1
Андрей П, 27 Мая 2017 , url

А сейчас чтото изменилось? а ну да фамиллии олигархов помнялись, но я абсолютно не вижу никакой разницы между ротенбергом и ходорковским, березовским и тимченко. Страна получила кучу бабла за золотые нефтяные годы, но тупо просрала все на яхты, рублевки, торговые центры, строительство неработающего сколково и тп.

Картиночки какбы намекают чо вот Владимир Владимирович страну с колен поднял, но почестноку то было бы спасибо не ему говорить, а прежде всего нефти, спасибо нефти за высокие цены, тк Владимир Владимирович не со своего кармана все долги раздал раздал и не с доходов новых высокотехнологичных российских компаний.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать