Наркоманы и алкоголики беспрепятственно оказываются за рулем

отметили
4
человека
в архиве
В нашей стране легко можно получить права даже людям с психическими отклонениями, алкоголикам, наркоманам, больным эпилепсией. Государственная автоинспекция обращается в Министерство Здравоохранения с предложениеми предоставить им базу данных о водителях, имеющих подобные заболевания. Минздрав тянет. А водители с такими серьёзными противопоказаниями к вождению оказываются на российских дорогах.
 
Министерство Здравоохранения упорно скрывает базу данных о людях с психическими заболеваниями, алкоголиках, эпилептиках, наркоманах и прочих категориях, чьё состояние здоровья несовместимо с их нахождением за рулём автомобиля. ГИБДД не остаётся ничего другого, как обращаться в прокуратуру. Общими усилиями удаётся выявлять водителей с медицинскими противопоказаниями. На основании их деятельности весной 2017-го будут изъяты больше тысячи водительских удостоверений. Генеральной Прокуратурой ещё в 2010-м году выявлено порядка 50 тыс. водителей (страшно подумать!), которые стояли на учёте в психоневрологических и наркологических диспансерах. Но это не помешало им получить права. И только по решению суда эти права были аннулированы.
 
Могло облегчить проблему предоставление Минздравом доступа к их базе данных Министерству Внутренних Дел. Такое распоряжение было отдано президентом ещё в 2010-м, но оно до сих пор не закреплено законодательно. Можно понять и Минздрав. Оно пытается обезопасить граждан от возможного использования их данных в корыстных целях. Теоретически это вполне возможно. МВД опровергают опасения, ссылаясь на то, что не претендуют на полный объём знаний о больном. Им нужны очень «узкие» сведения: есть противопоказания или нет. У проблемы существует ещё одна сторона. Наркоманы, алкоголики и психически больные люди всячески стараются скрыть болезнь. Проходят наблюдение и лечение в частных клиниках, которые не разглашают сведения о пациентах, или просто покупают медицинские справки.
 
Медицинские комиссии нередко носят условный характер. Их количество предлагается максимально сократить, оставить только государственные структуры, а перечень прописать в Законодательстве. ГИБДД предлагает ввести ещё более жёсткие меры, среди которых прохождение принудительного обследования водителей после аварии. Иногда бывают травмы, которые несовместимы с вождением автомобиля. Документ, содержащий соответствующие поправки, опубликован на regulation.gov.ru в 2015-м. Проект разработан МВД. Минздрав его поддержал. Но документ остался без изменений.
 
Этот факт в очередной раз предлагает задуматься о приобретении видеорегистратора для автомобиля и лучше всего с функцией ночной съемки. Ведь немало видеороликов заснято на камеру в вечернее время суток, когда виновник аварии просто уснул за рулем. А теперь на дорогах могут встретиться и водители с неврологическими заболеваниями.
Добавил dvr-pro dvr-pro 26 Мая 2017
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать