Украинский "Южмаш" возобновляет производство ракет "Зенит" с российскими разгонными блоками

отметили
39
человек
в архиве
Украинский "Южмаш" возобновляет производство ракет "Зенит" с российскими разгонными блоками

Госпредприятие «Южный машиностроительный завод им.Макарова» (ЮМЗ, Днепр) возобновляет производство ракеты-носителя (РН) «Зенит» в интересах международных проектов Sea Launch («Морской старт») и Land Launch («Наземный старт»), сообщила пресс-служба предприятия.
Как отмечается в сообщении, 28 апреля «Южмаш» и компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет-носителей серии «Зенит» для исследования и использования космоса в мирных целях в рамках указанных международных программ.

«Подписанием этого контракта сделан большой шаг в преодолении глубокого кризиса, в котором пребывал „Южмаш“ начиная с 2013 года, и который стал следствием обвального сокращения объемов производства», — отмечает пресс-служба.
Она указывает, что в настоящее время в производстве ЮМЗ находится две РН «Зенит» модификаций «Зенит-3SL» и «Зенит-3SLБ».
В ЮМЗ уточнили, что сформированный на сегодня портфель заказов «Южмаша» на ближайшие годы превышает $350 млн, среди основных заказчиков — компании США, Италии, Индии, Кореи.

Как сообщалось, производство РН «Зенит» на мощностях «Южмаша» было приостановлено в 2014 году в связи с финансовыми проблемами, возникшими у операторов проектов Sea Launch и Land Launch.
РН «Зенит-3SL» создана на основе двухступенчатой РН «Зенит-2» разработки ГП «КБ „Южное“ и производства ГП „Южмаш“, разгонный блок ДМ-SL разработан и производится в российском РКК „Энергия“.

Консорциум Sea Launch по коммерческим запускам спутников с морского космодрома в Тихом океане был создан в 1995 году. На первом этапе его акционерами выступили американская Boeing (40%), РКК „Энергия“ (25%), украинские ГКБ „Южное“ и ГП „Южмаш“ (вместе 15%), а также англо-норвежская Кvaerner Group (20%). После реорганизации в 2010 году 95% акций компании владела Energia Overseas Limited (EOL) — »внучка" РКК «Энергия» (РФ), 3% — американской Boeing, 2% — норвежской Aker Solutions. С 1995 года по май 2014 года по программе Sea Launch выполнено 36 пусков РН «Зенит-3SL», в том числе 33 успешных.
В августе 2014 года Sea Launch объявил о приостановке запусков в рамках программы по снижению расходов во избежание ожидаемого дефицита пусковой программы и о возобновлении пусков в середине 2015-2016 годов.

В сентябре 2016 года Sea Launch SA и российская S7 Group объявили о достигнутой договоренности о покупке активов Sea Launch. Закрытие сделки планировалось на 2017 год, после получения одобрения Директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и Комитета по иностранным инвестициям США (CFIUS). Возобновление пусковой деятельности по программе намечено ориентировочно на конец 2018 года.

В ракетно-космической корпорации «Энергия» не верят в возможность производства украинским предприятием «Южмаш» ракет-носителей для международных проектов Sea Launch («Морской старт») и Land Launch («Наземный старт»).
«Проще им полететь на метле, чем на ракете без российских двигателей», — заявил «Интерфаксу» генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев.

Добавил waplaw waplaw 3 Июня
проблема (1)
Комментарии участников:
precedent
+2
precedent, 3 Июня , url

Авторы заметки ни в тему оценку Энергии дали.  В данном случае, Энергия участвует в проекте 

S7 Group покупает космодром «Морской старт»
Приобретение космодрома — «входной билет» S7 Group в космическую индустрию

S7 Group объявляет о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку имущественного комплекса «Морской старт». Контракт подписан сегодня в рамках Международного астронавтического конгресса IAC 2016, который проходит в Гвадалахаре (Мексика).

Предметом сделки являются корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и товарный знак Sea Launch.

«Вывести комплекс из консервации и начать пусковую деятельность планируется через 18 месяцев после одобрения сделки — ориентировочно в конце 2018 года. Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70 пусков в течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний — мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракетах-носителях. Сначала ракеты, и только потом — покупатель», — рассказал генеральный директор S7 Group Владислав Филёв.

Закрытие сделки планируется через шесть месяцев — после получения одобрения соответствующими властями США и подписания ряда договоров, которые являются частью данной сделки. Сделка должна получить одобрение Директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и Комитета по иностранным инвестициям США (CFIUS).

Сегодня S7 Group также подписала соглашение о сотрудничестве с РКК «Энергия». Компании будут вести совместную работу по возобновлению эксплуатации комплекса «Морской старт». При этом РКК «Энергия» будет оказывать S7 Group всю необходимую инженерную поддержку и содействие в организации пусков, а также в работах по системной интеграции.

«Мы очень рады, что подписали этот контракт. Пройден большой путь по структурированию сделки и ее реализации. Проект довольно сложный, но у S7 Group новые подходы к организации бизнеса, и я уверен, что у них при нашей поддержке получится сделать проект успешным», — отметил генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев.

Совместная деятельность S7 Group и РКК «Энергия» не будет ограничиваться пусковыми услугами и «Морским Стартом», а предусматривает также сотрудничество, направленное на создание транспортной инфраструктуры в космосе.

«Приобретение космодрома — это «входной билет» для нас в космическую индустрию. Космическая инфраструктура развивается очень стремительно. С нашей точки зрения, это очень интересное направление бизнеса, которое имеет хорошие долгосрочные перспективы», — отметил Владислав Филёв.

S7 Group — крупнейший частный авиационный холдинг России, объединяющий компании, осуществляющие деятельность в сфере авиаперевозок и технического обслуживания. В частности, в холдинг входит авиакомпания S7 Airlines. Парк воздушных судов S7 Airlines, состоящий из 66 лайнеров (45 Airbus и 21 Boeing) — один из самых молодых и современных на российском рынке авиаперевозок.

Авиакомпания обладает широкой маршрутной сетью, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты по 145 направлениям в 27 стран мира, в том числе страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2010 году S7 Airlines стала участником глобального авиационного альянса oneworld, объединяющего 14 крупнейших авиакомпаний, базирующихся на всех континентах. Вместе авиакомпании альянса выполняют рейсы по более чем 1000 направлений в 150 стран мира.

По итогам 2015 года S7 Airlines перевезла более 10,6 млн пассажиров.

Акционеры S7 Group также владеют крупнейшим в России и СНГ техническим холдингом по обслуживанию воздушных судов — «Инжиниринг».

РКК «Энергия» — ведущее предприятие ракетно-космической отрасли промышленности, головная организация по пилотируемым космическим системам. Корпорация ведет работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения для использования в некосмических сферах. С августа 2014 года Корпорацию возглавляет Владимир Солнцев.

«Морской старт» (Sea Launch) — плавучий космодром для запуска ракет, а также одноименный международный консорциум по эксплуатации космодрома. Комплекс был создан для оказания услуг по запуску космических аппаратов различного назначения с мобильной стартовой платформы морского базирования на околоземные орбиты. Точка старта располагается в экваториальной зоне Тихого океана, где имеются наилучшие условия для запуска за счет эффективного использования скорости вращения Земли. Первый пуск с платформы был осуществлен в 1999 году.

www.s7.ru/home/about/news/s7-group-pokupaet-kosmodrom-morskoy-start-

waplaw
+4
waplaw, 3 Июня , url

Украинский «Южмаш» возобновляет производство ракет «Зенит» с российскими разгонными блоками

Omnia mutabantur, mutantur, mutabuntur

Разгонные блоки Южмаш собираются делать самостоятельно.

Ну чё понятно теперь?

Алексей Гараничев

неужели ещё есть сумашедшие…  похоже это политическое заявление  которое должно огорчить оккупантов...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать