Навальный просит желающих его поздравить скинуть денег

отметили
24
человека
в архиве
Навальный просит желающих его поздравить скинуть денег

источник: pbs.twimg.com

Добавил Никандрович Никандрович 4 Июня 2017
проблема (6)
Комментарии участников:
вот56
+8
вот56, 4 Июня 2017 , url

Я сильно извиняюсь но залупу старого таджика им ВСЕМ а этому штук 13



SitterOk
0
SitterOk, 4 Июня 2017 , url

Тюю. Новость в чем? ;))

Никандрович
+7
Никандрович, 4 Июня 2017 , url

У лехИ в

Испании бабки кончились, скинутся к Днюхе предлагает :)



SitterOk
+1
SitterOk, 4 Июня 2017 , url

«НиканЫчь*, и, Вы, тоже… сарказма не уловили? ;)

Никандрович
+1
Никандрович, 4 Июня 2017 , url

Отнюдь, я понЯл и не минусил, а сейчас пллюсил :))

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 4 Июня 2017 , url

Благодарю что напомнили, перевел.

X86
+12
X86, 4 Июня 2017 , url

ну и лох)



Factum Regulus
0
Factum Regulus, 4 Июня 2017 , url

Это вряд ли. Лох тот кого обманывают, а мой перевод — сознательный выбор. Это не говоря уж о том, что я достаточно зарабатываю, чтобы заниматься благотворительностью.

Никандрович
+5
Никандрович, 4 Июня 2017 , url
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 4 Июня 2017 , url

Это как я понимаю информация с РенТВ. А информация с РенТВ о нашествии 4-х глазых пришельцев с Антареса уже подтверждена?

Никандрович
+3
Никандрович, 4 Июня 2017 , url

Ой, да бросьте. У того, кому вы деньги переводите, в практике одни обвинения без доказательств, а как обвинения в его сторону, так это враки:)

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 4 Июня 2017 , url

Вы доверяете информации с РенТВ?

Никандрович
+3
Никандрович, 4 Июня 2017 , url

Скажу так: «в этом случае, а почему бы и нет»:)

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 4 Июня 2017 , url

Ваше право. Мое же мнение таково. Там где рассказывают про нашествия пришельцев с Антареса и про климатическое оружие,  не стоит ждать достоверной информации.

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 4 Июня 2017 , url

а мой перевод — сознательный выбор

 Улыбнул ещё раз...:) Тобой просто проманипулировали....

Factum Regulus
-3
Factum Regulus, 4 Июня 2017 , url

А как по мне, так это вами манипулируют. Дабы Россия так и оставалась страной третьего мира, без будущего.

Никандрович
+2
Никандрович, 4 Июня 2017 , url

Дабы Россия так и оставалась страной третьего мира, без будущего.

 Как же вы в такой стране, третьего мира, безбедно существуете, достаточно зарабатываете и  занимаетесь благотворительностью ?:)

Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 4 Июня 2017 , url

И в странах третьего мира есть люди умеющие зарабатывать. 

Никандрович
+2
Никандрович, 4 Июня 2017 , url

Хотел сказать, что нас уже двое, умеющих заробатывать, но это было бы неверно.

Вы живете в  другой стране, третьего или еще какого то мира :)

Семен Панов
-4
Семен Панов, 4 Июня 2017 , url

источник: madplanet.ru

X86
+3
X86, 5 Июня 2017 , url

Дабы Россия так и оставалась страной третьего мира, без будущего.

 А Навальный то тут причем со своим ФБК? Наоборот, если такие как он победят и придут к власти, то Россия точно станет страной третьего мира без будущего.

Этот клоун постоянно лжет, манипулирует фактами. Это очень наглядно видно по судебным процессам с его участием.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+3
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 5 Июня 2017 , url
Комментарий удален
X86
+2
X86, 5 Июня 2017 , url

Долбоебы. Даже если на 100% победить коррупцию (и ее не будет как в КНДР), то Россия Америкой не станет и печатный станок ФРС у нас не заведется.

Но мы то знаем, что вор Навальный крича о коррупции никак не сможет ее победить. Это историческая проблема России, причем, не самая важная.

Никандрович
+1
Никандрович, 6 Июня 2017 , url
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 5 Июня 2017 , url

 Это именно вы шлёте деньги на д/р политическим проходимцам ;) 

Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 5 Июня 2017 , url

Наоборот. Я инвестирую в будущее РФ. А вы пытаетесь законсервировать РФ как страну третьего мира. В этом году РФ растеряла даже космос. 

А сравнение по дорогам на границе обычно выглядит так.

источник: cs7064.userapi.com

Вы хотите это сохранить, а я изменить. И кто из нас выходит, поддерживает политических проституток?

Никандрович
+1
Никандрович, 5 Июня 2017 , url

Почитайте комменты по поводу этих дорог на pikabu 

интересно:)

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 5 Июня 2017 , url

Читал, более того ездил на своем авто в Финляндию и не один раз.

Дороги там лучше это факт. Хоть по мировым рейтингам, хоть по отзывам. И да, пусть из сетки дорог что на карте — часть обычная грунтовки, но они все поддерживаются в приличном состоянии. 

Никандрович
0
Никандрович, 5 Июня 2017 , url

Возьмите и измерьте протяженность этих дорог в Финляндии, а потом к примеру, тоже самое но в одной крупной области РФ и не забудьте еще проселки ;))

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 5 Июня 2017 , url

Не работает. Если сравнить протяженность всех дорог/автомагистралей Финляндии и РФ становится очень грустно.

Финляндия. 454 000/863 км.

Россия. 1 396 000/816 км

Финляндия. 12 место в мире по качеству дорог.

Россия. 123 место.

 

В Финляндии я был в прошлом году. И когда ехал по грунтовке, я не боялся за себя и за машину.

В прошлом же году я ехал из Воронежа в Лазаревскую. По шоссе. В нескольких местах ремонт. Выемка асфальта опять же в нескольких местах, никак не отмечена. И ночью высокий риск влететь в аварию.
И это не исключение, типичная для российских дорог ситуация. Как так получилось, что на федеральной автомагистрали я рискую больше чем на проселочной дороге в Финляндии?

Никандрович
0
Никандрович, 5 Июня 2017 , url

Если помните, то на Н2 эта тема поднималась не раз и  обсуждалась. Тема очень сложная, если есть желание то пошукайте на Н2, гдето года 3-4 назад

Удачи)

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 5 Июня 2017 , url

Наоборот. Я инвестирую в будущее РФ.

 Вы инвестируете в  безответственного политического проходимца, которого неоднократно ловили на лжи. В человека, который просто по своим качествам и по масштабу личности не готов к высшему посту.

А сравнение по дорогам на границе обычно выглядит так.

 Вот слепое использование этой агиткарты в качестве аргумента, и  говорит о том, что вами манипулируют. Спасибо Никандрович Никандрович у, что избавил меня от необходимости проверки этой карты...

А вы пытаетесь законсервировать РФ как страну третьего мира.

 Посмотрите на Украину, на её примере  хорошо показано, что бывает, когда к власти приходят политические проходимцы… Кстати, в 2014 году — вы какой стороне желали успеха — майдану или Януковичу? ;)

Я вот, на этой площадке говорил ребятам с Украины, что ежели майдан завершиться успехом, это будет полный пипец… Они отвечали, что если им не понравятся новые правители, они опять устроят майдан. Ну — ну....

Вы в такое будуще инвестируете? ;)

Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 5 Июня 2017 , url

Вы инвестируете в безответственного политического проходимца, которого неоднократно ловили на лжи

 Я тоже самое могу сказать про вас.
Политического проходимца я вижу у власти. И слазить он не собирается. Он уже профукал космос, но вы его поддерживаете.

А Навальный если и врет то на порядок меньше властей. 

И главное отличие, Путин несменяем, а Навального можно выбрать на время.

Вот слепое использование этой агиткарты в качестве аргумента, и говорит о том, что вами манипулируют

 Наоборот. Вера в ссылку Никандровича показывает что вами манипулируют.  По ссылке нет фактов, лишь мнения. Карта для меня не аргумент, а илюстрация. Аргументами для меня является рейтинг по дорогам. Не говоря уж о том, что я лично исколесил полЕвропы и имею возможность сравнивать.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 5 Июня 2017 , url

Я тоже самое могу сказать про вас.Политического проходимца я вижу у власти. И слазить он не собирается. Он уже профукал космос, но вы его поддерживаете.

 Не можете. Даже по той простой причине, что «политические продимцы» даже дорвавшись  до власти, не могут её долго удерживать, и при этом ещё оставаться популярными.  Это если только по поверхности смотреть...

и да, реплика от журналистки NBC

М.Келли: Последний вопрос.

Мы в Санкт-Петербурге провели уже около недели. И почти каждый человек, которого мы встречали на улице, говорит, что они уважают Вас, потому что, по их мнению, Вы вернули России её достоинство. Вы вновь сделали Россию уважаемой всеми.

 А видеть вы можете кого угодно, хоть бабу Ягу. Но это будет оторвано от реальности....

Наоборот. Вера в ссылку Никандровича показывает что вами манипулируют. По ссылке нет фактов, лишь мнения.

 :)Там весьма разумные вопросы — один, из который был схож с тем, что возник у меня. Карта без наложения на населённые пункты, на тип местности, без указания типов дорог?.. Уже это делает данную карту как аргумент (или иллюстрацию как вам больше нравиться), как минимум пустышкой. Которая ничего не иллюстрирует, ни о чём не говорит. На которой нарисованы какие то чёрточки, написаны какие то слова.

Но вы решили почему то, этой пустышкой воспользоваться, видимо уверовав в её вес....

И главное отличие, Путин несменяем, а Навального можно выбрать на время.

 Можно, но не нужно....;) Навальный будет губителен для России. Ибо безответственен. Ничего не умеет. Циник и лицемер.  Для России он ещё хуже чем Ельцин. Вы наверное не помните медотодов дискуссий, риторики либералов той эпохи. Я помню. Навальный вызывает деж вю. Но это — я вас уверяю, в случае силового смещения власти, Навального не пустят в Президенты. Ходор будет. Фигура возможно не менее губительная для России, но человек с большим управленческим опытом (и вообще жизненным опытом), со своим комплексным видением. Ну и в отличие от Навального много чего умеет по жизни. Его и посадят на царство, если что ;) 

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 5 Июня 2017 , url

Не можете. Даже по той простой причине, что «политические продимцы» даже дорвавшись до власти, не могут её долго удерживать, и при этом ещё оставаться популярными.

 Насмешили. История изобилует кучей диктаторов которые долго удерживали власть. А популярность это вопрос контроля СМИ. Рейтинг Чаушеску перед свержением составлял 90%. как у Путина примерно.

и да, реплика от журналистки NBC

 Аппелируете к мнению. Не интересно.

Для России он ещё хуже чем Ельцин

 Это великолепно подходит про Путина, как про продолжателя ельцинского дела. Космос при Ельцине барахтался, Путин добивает. Это факты. Не мнение какой то там журналистки.

Навального не пустят в Президенты. Ходор будет

 Это уже фэнтези. Ходор никто. А кто такой Навальный мы видели на выборах мэра Москвы.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Июня 2017 , url

Насмешили. История изобилует кучей диктаторов которые долго удерживали власть. 

 Это вы насмешили. Предполагаю, что большинство (если не все) диктаторов, которые долго удерживали власть были людьми серьезными, которым удавалось более-менее нормально управлять страной. Т.е. кем-кем, а уж политическими проходимцами они точно не были. И тот же пример Чаушеску (который тоже был серьезным дядей)показывает, что если всё хреново, никакие штыки не спасают.

А популярность это вопрос контроля СМИ.

 Не надо. Ельцину никакие СМИ не могли помочь. Или вот взять меня. Телевизор не смотрю, газет не читаю. Но за Путина.

Рейтинг Чаушеску перед свержением составлял 90%. как у Путина примерно.

 Вы хоть сами то понимаете нелепость сей аналогии? Кстати, откуда инфа про рейтинг, кто его измерял?

Аппелируете к мнению. Не интересно.

 Не к мнению. К фактам. Которые увидела и услышала журналистка. На факты то и надо опираться, а не на притянутые за уши аналогии.

Это великолепно подходит про Путина, как про продолжателя ельцинского дела.

 Продолжатель его либеральной линии в экономике. Но вы просто обратите внимание на тот факт, что популярности Путина и Ельцина несравнимы. Значит всё таки гораздо лучший вариант чем Ельцин. А Навальный продолжит ту же либеральную линию, но будет гораздо более худшим вариантом… чем Ельцин.

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 6 Июня 2017 , url

И тот же пример Чаушеску (который тоже был серьезным дядей)показывает, что если всё хреново, никакие штыки не спасают.

 … и рейтинг Чаушеску в 90% тоже его не спас. Кстати история с Чаушеску интересна еще одним моментом. Проблемы у Румынии начались когда закончились деньги от нефти. Проблемы ресурсноориентированной экономики. Те же что и у РФ.

Или вот взять меня. Телевизор не смотрю, газет не читаю. Но за Путина.

 Ничуть не сомневаюсь что такие же были и среди поклонников Чаушеску.

Не к мнению. К фактам

 К мнению. Факты они практически всегда оцифровываются. Если мы говорим о провале Путина в космосе, то мы можем оцифровать этот провал. 6 месяцев не запускаются Протоны. Цифра.
Если мы говорим о дорогах, то цифры я приводил. Сравнивая Финляндию и РФ.

Ваших цифр я не видел. Вы вместо них предложили мне послушать что сказала какая то журналистка.

популярности Путина и Ельцина несравнимы

 Популярность Чаушеску была высока. Ничего не стоит популярность при тоталитаризме. Потому что она зависит от СМИ. И только. Ad populum. Апппеляция к мнению большинства. Логическая ошибка известная со времен древних греков.

А Навальный продолжит ту же либеральную линию

 Веруете. Но без фактов.

Факты против Путина есть. Против Навального нет.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 6 Июня 2017 , url

и рейтинг Чаушеску в 90% тоже его не спас

 Мы ушли от темы данной ветки. А тема была — является  ли Путин политическим проходимцем. Насколько я понял выяснили что нет ;) Причины я привёл. А вот у Навального все признаки ;)

Но, вы ещё по рейтингу  Чаушеску что то говорили? И это обсудим, только пожалуйста, укажите откуда это известно, ну  и ссылку на агентство проводившее исследования. Без данной ссылки ваш этот аргумент такая же пустышка. Я могу вам, сказать, что рейтинг у Чаушеску был около 30%, и что? Как понять, кто из нас прав? ;)

Проблемы у Румынии начались когда закончились деньги от нефти. Проблемы ресурсноориентированной экономики. Те же что и у РФ.

 Не совсем так. Он набрал кредитов, но чего то не рассчитал. И вот когда пришёл срок расплаты… да, и конечно же проблемы с ценой на нефть сказались...

Ничуть не сомневаюсь что такие же были и среди поклонников Чаушеску.

 А вы не сомневайтесь, что таких много. Если не большинство. Интернет вне контроля правительства. А интернетом, на каком то уровне (достаточным для просмотра новостей, фильмов и т.д) может пользоваться даже моя мать :). А значит и  большая часть населения России. 

К мнению. Факты они практически всегда оцифровываются.

 Это вспомгательный факт, зафиксированные мнения американской журналистки. Вам нужны факты в цифре, извольте

Итоги выборов президента России — 2012

Одобрение деяетельности ВВП от Левады

Если мы говорим о провале Путина в космосе, то мы можем оцифровать этот провал. 6 месяцев не запускаются Протоны. Цифра.

 И чего? У Путина не один этот провал. Его путь сплошь розами и триумфами не увенчан да, факт. Это совсем не повод, что б за него не голосовать.  И уж тем более не повод, чтоб голосовать за Навального. У американцев тоже проблемы были в космической отрасли после взрыва челнока. Очень серьёзные. Никто от этого не застрахован.

Если мы говорим о дорогах, то цифры я приводил. Сравнивая Финляндию и РФ.

 Вы приводили какую то непонятную картинку, непонятно откуда взятую. Вы сказалаи, что это карта — но там нет населенных пунктов, рельефа местности, там нет фактически ничего. Т.е. вы привели пустышку.


популярности Путина и Ельцина несравнимы


Популярность Чаушеску была высока.

 Так, стоп! Причём здесь, Чаушеску? Мы говорили о разнице эпох Ельцина и Путина, я в качестве индикатора этой разницы привёл популярности одного и другого. Одного, можно сказать проклинают, другой популярен. Чаушеску, с его социализмом, 89 годом, тут вообще не при делах. Но да, если Путин будет много  и сильно косячить как Чаушеску, его популярность может сойти на нет, как и у Чаушеску, который в своё время судя по всему и в самом деле был популярен (но конечно строго этого утверждать нельзя). Но опять же — вся разница эпох — она в разнице популярностей.

И только. Ad populum. Апппеляция к мнению большинства. Логическая ошибка известная со времен древних греков.

 Простите, а к чему же ещё аппелировать? Ну не к мнению же меньшинства.  Почему меньшинство мне, к примеру, должно указывать, кто лучше всего подойдёт на роль Президента России? Не вижу тут никакой логической ошибки — итоги выборов всегда считаются по большинству, есть ещё и референдумы… Вы, кажеться, немного увлеклись....:)

Веруете. Но без фактов.

 С фактами ;)

Факты против Путина есть.

 Конечно есть. Равно, как и факты за Путина :)

Против Навального нет.

 И против Навального есть :) Могу перечислить, если что… А вот за Навального (как за будущего Президента) — нет, ну или есть какие нибудь совсем ничтожные.

Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 8 Июня 2017 , url

Мы ушли от темы данной ветки. А тема была — является ли Путин политическим проходимцем. Насколько я понял выяснили что нет ;)

 Не знаю как вы это выяснили, ибо фактов не приводили. Более того даже сам термин «политический проходимец» непонятен. Разъяснить что такое политический проходимец, затем привести факты в пользу точки зрения. Ни первого ни второго.

А вот у Навального все признаки ;)

 не наблюдаю.

итоги выборов всегда считаются по большинству, есть ещё и референдумы…

 Это при условии что выборы есть, при наличии свободной прессы, при разделении властей. Чего у нас в РФ нет.

Но я думаю мы излишне увлеклись спором. В Интернете всегда кто то неправ.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Июня 2017 , url

Не знаю как вы это выяснили, ибо фактов не приводили.

 Факты приводил. Долгое нахождение у власти Путина, и его высокая популярность. Вы ничего не возразили, а лишь сослались на неназваных диктаторов, которые долго удерживали власть и были популярными. Я заметил, что большинство из них были серьёзными людьми, радели за страну, и справлялись с управлением — следовательно не были политическими проходимцами. Больше аргументов против у вас не нашлось.

Более того даже сам термин «политический проходимец» непонятен. Разъяснить что такое политический проходимец

 В данном случае под политическим проходимцем понмимается политик, которые удовлетворяет одновременно следующим условиям

1. Использует мошеннические методы политической борьбы.

2. Занимается политикой исключительно в корыстных целях, целью не является принесение пользы стране и улучшение жизни большинства населения.

3. По своим качествам не соответствует тем амбициям, о которых заявляет (к примеру заявляет о желании бороться за пост президента, а на деле не соответствует)

А вот у Навального все признаки ;)

не наблюдаю.

 Собвственно я расписал. Какие признаки вы у него не наблюдаете? ;)

итоги выборов всегда считаются по большинству, есть ещё и референдумы…

Это при условии что выборы есть, при наличии свободной прессы, при разделении властей. Чего у нас в РФ нет.

 Выборы у нас есть. Свободная пресса есть. Есть неконтролируемый властями интернет.  И да, есть воля большинства. В Румынии времен Чаушеску, которого вы любили приводить в пример, не было ничего из этого. Но люди всё видели своими глазами. И от маленькой… совсем маленькой… искорки, фактически вся страна поднялась против Чаушеску. У нас же, всё пытаются поджечь… пытаются… а страна не вспыхивает против Путина......;) Это при наличии Эха, Дождя, Интернета........

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 4 Июня 2017 , url

Улыбнул....:))))

Nezloi
0
Nezloi, 5 Июня 2017 , url

Напоминаю: мне тоже надо! 

magmaster
+1
magmaster, 5 Июня 2017 , url

Кто ж так просит?

Надо говорить так — Гаспода у меня тоже скоро день рождения. Вышлите денег на борьбу! ))

Nezloi
0
Nezloi, 5 Июня 2017 , url

Да я неопытный еще, и не либеральной веры...:((

Stopor
+5
Stopor, 4 Июня 2017 , url

Какое гебо голубое. Хорошего тебе банкета, Лёха!

magmaster
+1
magmaster, 5 Июня 2017 , url

На дурака не нужен нож. )

mrCray
0
mrCray, 4 Июня 2017 , url

А бабы чтобы давали бесплатно, после того, как деньги переведут.

Недорогие либерасты, и даже после этого им будете гордится? Вот вы все на ВВП наезжаете, но он уж точно милостыню не просил. А на свой д.р. не пиарится, как нормальный мужик, подальше от всех, чтобы отдохнуть.

Задумайтесь, это ли мечта каждого из вас — восхищаться просящим?

Nezloi
+4
Nezloi, 5 Июня 2017 , url

Подайте будушему президенту РФ....

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Июня 2017 , url

Навальный отлично разоблачает коррупцию высших чиновников в России. По крайней мере, лучше него это никто не делает. 

И фильм про Димона он снял очень крутой. Поэтому поддержу его по возможности.

500 руб. мой скромный вклад для donate.fbk.info/#card/once. :)

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 6 Июня 2017 , url

Никандрович Никандрович спасибо за новостю! :)

Никандрович
+2
Никандрович, 6 Июня 2017 , url

Спасибо на хлеб не намажешь, деньги то перевела?:)

Stopor
0
Stopor, 6 Июня 2017 , url

Никандровичу на именинный фуршет в Испании тоже надо бы чутка от чутких. ))

Никандрович
0
Никандрович, 6 Июня 2017 , url

Ду ну их, потом по судам назальный затаскает, да фильмы будет снимать :)

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Июня 2017 , url

Интересно, госдеп тебе их компенсирует? ;) Или подобный троллинг они не оплачивают?

Впрочем (размышляя) есть ещё вариант, когда троллинг состоялся, а платить уже не обязательно......;)

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 7 Июня 2017 , url

Госдеп тут каким боком? Скинуть своих 200-500-1000 честно заработанных рублей на новые кинофильмы про димона и прочие разоблачения вороватых российских чинушей мне кажется интересным и недорогим развлечением. Не?

А ФБК это делает или кто еще — не принципиально.

Если разоблачение российской коррупции финансирует Госдеп, то флаг ему в руки, поддерживаю, могу и Госдепу рублей 100 перевести, мне не жалко, если на благородное дело :)

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 8 Июня 2017 , url

Понятно :) Для того, что б  развлечь себя любимую троллингом и пятиста рублей не жалко :)

мне кажется интересным и недорогим развлечением. Не?

 Конечно же да :)

могу и Госдепу рублей 100 перевести

 А переведи! ;)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Июня 2017 , url

А переведи! ;)

Если они убедят меня, что мне это выгодно — переведу. 

Не в троллинге дело. Мне нравится Краудфандинг (народный сбор средств на хорошие дела). Регулярно участвую. Мне незаметно -100- 500 рублей с Яндекс-денег, а при массовом участии это большой и полезный вклад. Всем рекомендую! Не обязательно на политоту, на Навального. Можно творческие проекты финансировать, больным детям и взрослым помогать. 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 8 Июня 2017 , url

Не в троллинге дело. Мне нравится Краудфандинг (народный сбор средств на хорошие дела). Регулярно участвую. Мне незаметно -100- 500

 Юль, это как с сожжением Корана — когда ты просто что то делаешь то,  что тебе нравится, это зов души. Когда ты придаешь своим действиям огласку, цель — воздействие на публику… В данном случае троллинг ;)

Лан, сходи сюда....Ссылка

Просто сходи… Дальше решай сама, непублично...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2017 , url

По ссылке помощь больным детям. Мне кажется вполне нормальным оглашать свою помощь, обсуждать ее, пиарить. Мы же тут не усмановы. У них крупный бизнес, не исключено, что миллионы тратят на благотворительность, просто не говорят об этом. У богатых «деньги любят тишину». Но эти фонды, что по ссылке,  иногда нуждаются и в каждых 100-1000 рублей, собранных простыми небогатыми людьми. Иногда в результате огласки получается много, и в результате чья-то жизнь спасена. 

Так что я за то, чтобы не только иногда расставаться с небольшой суммой на хорошие дела, но и активно трубить об этом, давать своим действиям огласку, воздействовать на публику в расчете, что кто-то еще проснется и присоединится в этих копеечных пожертвованиях, которые в сумме спасают детские жизни или делают еще что-то хорошее.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать