Опубликованы фотографии Ка-52 с поврежденным снарядом фюзеляжем при стрельбе из собственной 30-мм пушки

отметили
38
человек
в архиве

Ка-52 (бортовой номер «48 красный») из состава 39-го вертолетного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО России (аэродром Джанкой, Крым) повредил себе фюзеляж снарядом при стрельбе из собственной 30-мм пушки, инцидент имел место в 2016 году. Утверждается, что этот инцидент не первый.

источник: c1.staticflickr.com

источник: c1.staticflickr.com

Добавил oskarter oskarter 8 Июня
проблема (2)
Комментарии участников:
firevoodoo
+7
firevoodoo, 8 Июня , url

До подвига Эттриджа не дотянули.

В 1956 тест–пилот фирмы Grumman Томас Эттридж расстрелял свой F11F «Tiger» из своих же четырёх двадцатимиллиметровых пушек. Начав пикирование с 6 километров, он произвёл короткую очередь на высоте 4 километров и включил форсаж: на высоте 2 километра самолёт затрясло, а фонарь покрылся сетью трещин. Он сообщил диспетчеру, что столкнулся со стаей птиц, и что наблюдает большую пробоину в правом воздухозаборнике. Сбросив скорость, он направил самолёт в сторону авиабазы. Но тяга продолжала снижаться, пока самолёт не упал всего в километре от ВПП на брюхо в лес, прорубив стометровую просеку в зарослях. От удара он разрушился и загорелся, а Эттридж со сломанной ногой и компрессионным переломом позвоночника чудом смог выпутаться из привязных ремней и отползти на безопасное расстояние.

Эх, куда нам до них =)

источник: nationaljournal.ru

Константин Дубровин

тут скорее всего верталет поворчивал в прво и одновременно стерлял… и вот результатт

Tamriko
+2
Tamriko, 8 Июня , url

Главное, чтоб приземлился благополучно и остался жив-здоров. Остальное — доработают.

vmizh
+1
vmizh, 8 Июня , url

пушка подвижная. Тут видимо стопор разбалтывается и пушка доварачивает больше в сторону вертолета

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 8 Июня , url

Прошляпили разработчики, они должны были предусматривать такие моменты. И обслуга. Какие нибудь ограничительные болты недокрутили на ТО.

vmizh
+1
vmizh, 8 Июня , url

Знал бы где упаду — соломки постелил. Ага угу

oleg_ws
+4
oleg_ws, 9 Июня , url

Смотришь на фото, такое впечатление, что обшивка сделана то ли из фанеры, то ли из оргалита :)))

Мирный Житель
+5
Мирный Житель, 9 Июня , url

Он на выставке в Питере был пару лет назад.
Там что-то типа стекловолокна, судя по звуку при простукивании.
Броня, судя по всему, только на бронекапсуле экипажа и вокруг важных узлов, а остальное все по максимуму облегчено

comander
+4
comander, 9 Июня , url

+1 как раз на выходных щупал в Пушкине

batka_lukashenka
-1
batka_lukashenka, 9 Июня , url

Не совсем понятно — если что-то не бронировано, значит не важно, а если не важно, тогда зачем вообще оно на вертолёте?

Мирный Житель
0
Мирный Житель, 10 Июня , url

Аэродинамика. Не, не слышали?)

batka_lukashenka
-1
batka_lukashenka, 13 Июня , url

Да слыхали когда-то, раз или два...

Для аэродинамики вон ту фиговину снизу надо было в нос поместить. Всё равно стекловолонкно для радара прозрачно.

Мирный Житель
0
Мирный Житель, 15 Июня , url

«Вон та фигновина» — это радар и прочие приборы, он должен видеть и назад.
Я конструктора, которого отправили на выставку, спросил, почему вот так, а не как у других — радар сверху на винте, а снизу турель — ей ведь критично стрелять в большем радиусе.
На что он и ответил, что радар сверху пробовали — он не видит ничего что под вертолетом (хотя конечно странно, лопасти тоже ведь композитные) и мертвая зона получается, а пушке вращаться везде и всюду не обзательно — как сделано хватает за глаза, а вот радар — это важно

batka_lukashenka
-1
batka_lukashenka, 15 Июня , url

А, интересно. Не знал что радар не может быть расположен сверху (прямо вниз, конечно, не видно, но радар обычно не направляют прямо вниз, зачем это?) — но всё равно, спасибо.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать