Трамп: настало время двигаться вперед в конструктивном сотрудничестве с Россией En

отметили
64
человека
в архиве
Трамп: настало время двигаться вперед в конструктивном сотрудничестве с Россией

Президент США Дональд Трамп заявил, что настало время двигаться вперед в конструктивном сотрудничестве с Россией.

Он отметил, что на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в пятницу на полях саммита G20 в Гамбурге обсуждалось обеспечение режима перемирия в ряде регионов Сирии. «Сейчас настало время двигаться вперед в конструктивном сотрудничестве с Россией»,

«Санкции не обсуждались на встрече с президентом Путиным. Ничто не изменится, пока украинские и сирийские проблемы не будут решены!» 

— написал Трамп в воскресенье в своем микроблоге в Twitter.

Открыть ссылку через Google Translate
Добавил waplaw waplaw 9 Июля 2017
проблема (4)
Дополнения:

Вопрос: В свете договоренностей Москвы и Вашингтона по южной зоне деэскалации в Сирии, результат которых Президент России В.В.Путин назвал прорывом и по достижению которых Президент США Д.Трамп заявил, что настало время двигаться дальше в конструктивном взаимодействии с Россией, можем ли мы чего-то ожидать от очередной встречи в Женеве по Сирии, которая стартует сегодня? Как в практическом плане Москва и Вашингтон планируют развивать наметившееся взаимодействие по Сирии?

С.В.Лавров: Как Вы помните, за предыдущие раунды, которые складывались не так быстро и скоро, как хотелось бы, удалось «вывести» оппозиционеров и делегацию Правительства САР на понимание параллельного движения по четырем «корзинам»: конституции, организации управления на период до вступления в силу новой конституции, организации выборов, борьбы с терроризмом. В промежутках между предыдущим раундом и тем, который открывается сегодня, спецпредставитель Генерального секретаря ООН по Сирии С.де Мистура провел технические консультации как раз по проблемам конституционной реформы и конституционного строительства. Показательно, что за весь период женевского процесса в этих технических консультациях за одним столом приняли участие все ключевые оппозиционные группировки, представленные в женевском процессе – «московская, каирская группы», т.н. Высший комитет по переговорам (ВКП) или «эр-риядская группа», которая до сих пор считала ниже своего достоинства работать с оппозиционерами, представляющими московскую и каирскую платформы. Считаю, что это очень большой качественный сдвиг в подходе ВКП к выполнению резолюции СБ ООН. Надеюсь, что в такой конструктивной перемене сказалась работа с эр-риядской группой внешних игроков, которые делают на нее ставку. Это перемена, которую мы активно приветствуем.

Мы подходим к сегодняшнему раунду уже с немного улучшившихся позиций. Мы выделили в качестве ключевых направлений конституционную реформу и борьбу с терроризмом, не забывая и о двух других «корзинах». В конституции в конечном итоге должны быть отражены озабоченности всех без исключения этно-конфессиональных и политических групп Сирии, обеспечен баланс интересов каждой из этих групп. Только так можно рассчитывать на то, что сирийское государство будет функционировать устойчиво, будет застраховано как от проявлений внутриполитических кризисов, так и от того, чтобы какая-то часть территории САР становилась рассадником террористической и прочих угроз. Мы будем активно поддерживать усилия С.де Мистуры по стимулированию сирийских сторон к продуктивному, конструктивному разговору о том, какие конституционные реформы можно бы было согласовать.

Как я уже сказал, на период до того, пока новая конституция вступит в силу, будет продолжать действовать нынешняя конституция САР. Она предполагает достаточно широкий спектр возможностей, позволяющих расширять участие оппозиционных представителей в управлении государством. Надеюсь, что и по этой теме разговор будет конструктивным. Выборы всегда должны опираться на основной закон, поэтому и здесь увязка выборов с конституционным процессом вполне логична.

Что касается борьбы с террором, очень рассчитываю, что успехи, достигнутые по созданию зон деэскалации, прежде всего, российско-американо-иорданская договоренность от 7 июля о создании такой зоны на юго-западе Сирии, а также накопление качественных сдвигов, которые вот-вот должны быть оформлены документально в ходе астанинского процесса по трем другим зонам деэскалации, реально помогут более эффективно бороться с террористами. Дело в том, что зоны деэскалации объективно создают такие возможности, поскольку в рамках реализации этой концепции происходит то, чего мы давно не могли добиться от наших американских партнеров, а именно размежевания вооруженной оппозиции от террористов из ИГИЛ, «Аль-Каиды», «Джабхат ан-Нусры» и прочих группировок, которые в качестве таковых признаны СБ ООН.

В рамках реализации концепции зон деэскалации происходит нормализация отношений в условиях режима прекращения боевых действий между правительственными силами и вооружённой оппозицией. Тем самым создаются условия для того, чтобы они перестали воевать друг против друга и объединили свои усилия в антитеррористической борьбе. Россия, прежде всего через присутствие ВКС России в Сирии, будет активно содействовать этому процессу и поддерживать совместную борьбу Правительства и оппозиции против террористических группировок.

Что касается перспектив нашего взаимодействия с американцами, то, во-первых, это взаимодействие продолжится по реализации договоренностей, которые были согласованы по зоне деэскалации на юго-западе Сирии. Меморандум от 7 июля, подписанный нами, американцами и иорданцами, предполагает разработку дополнительных деталей, которые будут фиксировать то, как эта зона будет функционировать на практике. Конечно, несмотря на то, что вчера с 12 часов дня по сирийскому времени действует режим прекращения огня, его предстоит еще закрепить. Работы там хватит. Для того чтобы все эти детали согласовывать, условлено использовать Центр мониторинга, который создается Россией, США и Иорданией в Аммане. Этот Центр будет на прямой связи с оппозиционными отрядами и представителями правительственных сил.

Как вы знаете, три другие зоны деэскалации, дискуссии по которым продолжаются в рамках астанинского процесса, также достаточно актуальны. По двум из них – в районе Хомса и Восточной Гуты мы очень близки к окончательному согласованию. По зоне в районе Идлиба переговоры продолжаются.

На всех раундах астанинского процесса США были представлены в качестве наблюдателя, причем на двух последних раундах это были представители, направленные из Государственного д епартамента США, из Вашингтона. Мы приветствовали подобное решение наших американских партнёров и будем приветствовать их деятельное участие. Несмотря на то, что они наблюдатели, последние переговоры в Астане показали, что их представитель С.Джонс, исполняющий обязанности заместителя Государственного секретаря США, вполне предметно и деятельно участвовал в обсуждениях. Так что, и здесь, по большому счету, двери для нашего сотрудничества по дальнейшему развитию концепции зон деэскалации открыты.

Отмечу, что и по политическому процессу в рамках женевских переговоров, которые сегодня возобновляются, у нас устойчивые контакты с американскими коллегами, равно как и с другими ключевыми странами, которые влияют на происходящее в Сирии, включая страны региона.

Не будем слишком обольщаться, потому что конфликт сложнейший. В подходах к его решению приходится учитывать позиции очень большого числа игроков. Примирить эти позиции и найти баланс интересов непросто, но, как показали договоренности 7 июля между Российской Федерацией, США и Иорданией, возможно. Будем стараться на этой основе дополнительно продвигаться вперед, шаг за шагом, но последовательно.

Добавил waplaw waplaw 11 Июля 2017
Комментарии участников:
Stopor
+7
Stopor, 9 Июля 2017 , url

Или импичмент, или дорога Кеннеди. Если соросня не зазевается.

waplaw
+4
waplaw, 9 Июля 2017 , url

Тогда война будет. Как думаете, с Россией и Китаем они справятся?(вопрос риторический) И ещё, они должны будут сделать всё возможное и невозможное чтобы вбить клин между Россией и Китаем.

Stopor
+8
Stopor, 9 Июля 2017 , url

Не будет никакой войны. Это вам не глиняного Саддама расшатывать. Усрутся с ядерными державами в солдатики играть.



waplaw
+4
waplaw, 9 Июля 2017 , url

Так и я об этом. Будут и дальше санкциями играть и подножки ставить в игре на доверие.

magmaster
+3
magmaster, 9 Июля 2017 , url

Они уже давно «зазевались», проиграв выборы. Хотя судя по рейтингам это казалось не возможно. Но их вздрючили вместе с их админ ресурсом. Потому что за Трампом стоит серьёзная сила которая находится в тени.

Ситуация была шаткой изначально и остаётся такой сейчас. Но раз Трамп сделал такое заявление, значит чувствует ситуацию для дальнейшего продвижения. Будет дальше страновиков давить. Он их подомнёт мало помалу. С вероятностью 99%.

Он им ещё устроит, перестройку.

Tamriko
+1
Tamriko, 9 Июля 2017 , url

Об этом упоминалось вчера на Соловьев-шоу. Что такая возможность у Трампа есть… но воспользуется ли он ей, зериз, как говорится, зе квесчен...

magmaster
+1
magmaster, 10 Июля 2017 , url

Он перестройку для других целей поставлен сделать. Социальная справедливость там не значится.

Главная его задача отжать правящие кланы становой элиты сша от мировых ресурсов.

Для чего. Американский стандарт жизни слишком расточителен для планеты с ограниченными ресурсами. А других доступных планет у глобальщиков пока нет. Поэтому США хотят переформатировать. Вот основной момент. Они думают прежде всего о себе.

Они ведут поиск других планет годных для жизни, думают о других вариантах, но пока они привязаны к этой планете. В том числе поэтому они тормозят любую глобальную войну которая подразумевает использование ЯО. Тут тоже логично понимать что планета может не пережить третью мировую. А вот мелкие конфликты это пожалуйста. Т.к. они считают что планета перенаселена и чем больше людей сгинет тем лучше. В этом плане тестируются разные методы. Начиная от табака, алкоголя, генетически модифицированной едой и заканчивая вакцинами и разработкой бактерий и вирусов.

Я не прошу вас верить на слово, просто собирайте информацию из разных источников и смотрите где она многократно пересекается.

В частности по прививкам Бил Гейтс засветился на конференции, я своими ушами слышал, про то что разработанные ими вакцины решают проблему всего на 10-15%. Можете поискать. Товарищ филантроп Илон Маск, тоже там участвует.

Tamriko
0
Tamriko, 10 Июля 2017 , url

Ещё Соловьев утверждал о том, что справедливости (социальной) не может быть ни при каком строе, в чем я лично сомневаюсь...

magmaster
+2
magmaster, 10 Июля 2017 , url

Я тоже сомневаюсь. Например в первобытно общинном строе справедливости было гораздо больше. Так же, по моему мнению, справедливости было больше в Сталинском социализме.

Дело в том что глобальное управление (бывшее египетское жречество, они же евреи колена левитов) всегда выстраивают толпоэлитарную модель общества. Через которую им легко управлять социальной системой.

Tamriko
0
Tamriko, 10 Июля 2017 , url

С первой частью Вашего коммента полностью согласна, чего не могу сказать о второй… Просто потому, что в такие исторические глубины не вникала. Меня такие вопросы мало привлекают, потому что я не антисемитка и считаю, что в каждой нации имеются как положительные так и отрицательные личности. Многое зависит от правящей элиты, и в зависимости от её политики создается суждение об индивидууме данной нации. Но каждый человек индивидуален по своему складу характера, ума, образованности, интеллигентности(врожденной или благприобретеной) и т.д. Поэтому опасно здесь обобщать, чтоюы не перегнуть палку или не оказаться в дураках...

Другое дело — ведение внешней политики этой самой элиты. Такую политику можно и нужно осуждать, если она проводится во вред другому (другим) народам. Находить общий язык — единственно правильное решение всех конфликтов, не приклеивая при этом никому никаких ярлыков. Мое такое мнение...

magmaster
+1
magmaster, 10 Июля 2017 , url

Я в общем то с вами согласен. И в сказанном выше никакого этому противоречия нет.

Антисемитизм как я понимаю предполагает ненависть к евреям. Но во первых тут вообще нет ненависти, во вторых левиты выходцы из евреев и практически евреи только по названию. Я когда только начал копать эту информацию, в 97 году, вообще долго думал что это египтяне. У меня пока точных сведений нет, но в эту «касту» похоже и другие нации уже входят. Типа Ротшильдов и т.п.

Там на самом деле сложней чем внешняя политика. Это надгосударственный уровень, глобальная политика. Если по телевизору никогда не скажут что игил по сути иррегулярная армия сша, то такие вещи через средства массовой дезинформации не скажут и подавно. Во всяком случае не сейчас.

Если я не буду так далеко залезать в дебри, то вы прекрасно будете меня понимать и во многом соглашаться. Но иду на непопулярные высказывания. Рискую получить репутацию барбана. )

Tamriko
0
Tamriko, 11 Июля 2017 , url

Сколько людей — столько и мнений. Не надо ничего бояться, но не следует также настаивать на справедливости и истине в первой инстанции, чтобы не впасть в снобизм. Это не о Вас, но кстати.

Меня заинтересовали Ваши изыскания по части левитов, буду где-то смотреть… А по Вашему мнению, это общество имеет что-то общее с масонами-каменщиками ?

magmaster
0
magmaster, 13 Июля 2017 , url

Писал ответ, писал и страница зависла. ))

 Да, это они и есть. Названия разные, суть одна. Жириновский их называет «мировой закулисой». Хотя судя по его действиям, работает он на страновиков США.

 Заново лень писать.

Грубо говоря они как написали тору, он же ветхий завет, второзаконие. Вот по этой концепции до сих пор мир и управляется.

Вот ссылку дам, почитайте.

wiki-kob.ru/%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F

Tamriko
0
Tamriko, 13 Июля 2017 , url

ОК!

V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 9 Июля 2017 , url

А ведь действительно могут убить своего президента (им не впервой) и свалить на Россию. Лучшего предлога для войны придумать трудно.

— Вставай Фердинанд, пора ехать в Сараево!

Tamriko
+1
Tamriko, 9 Июля 2017 , url

Не «не хотят», а боятся. Так же как и с КНДР.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать