"Яндекс" запустил онлайн-диспетчерскую для продажи перевозчиками билетов на автобусы

отметили
14
человека
в архиве
"Яндекс" запустил онлайн-диспетчерскую для продажи перевозчиками билетов на автобусы

«Яндекс» запустил онлайн-диспетчерскую, которая позволит пригородным и междугородним автобусным перевозчикам продавать билеты пассажирам в интернете. Об этом говорится в сообщении компании.

"[Перевозчики] смогут добавить свои рейсы на сервисы Яндекса, открыть бронирование и продажу билетов онлайн. Комиссия за бронирование билета с перевозчика не взимается, при онлайн-оплате она составляет 5%. Забронированный билет пассажир сможет оплатить наличными при посадке", — отмечается в сообщении.

Помимо веб-сервиса «Яндекс» запустит мобильное приложение для перевозчиков на Android, с помощью которого водитель может сверять список пассажиров и пополнять его в поездке.

Через диспетчерскую также можно будет оформлять перевозки в контролирующих органах. «Сейчас перевозчик обязан сообщать информацию о пассажирах в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах. Диспетчерская позволит делать это автоматически — при продаже или бронировании билета. Она позволит также распечатать договор фрахтования, который необходим для заказных рейсов», — сообщает компания.

«Яндекс.Автобусы» — сервис для поиска и покупки билетов на междугородние и пригородные автобусы. Сервис, запущенный в январе 2017 года, предлагает более 10 тыс. автобусных направлений по всей России.

Добавил oskarter oskarter 12 Июля 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать