Украина ликвидировала концерн "Антонов"

отметили
87
человек
в архиве

Кабинет министров Украины принял постановление о ликвидации авиастроительного концерна «Антонов». Часть входивших в него предприятий уже переведены в «Укроборонпром».

Как отмечается в постановлении № 546 украинского правительства от 19 июля 2017 г., для ликвидации «Антонова» создана специальная комиссия во главе с замминистра экономического развития и торговли Украины Юрием Бровченко.

Ранее, в марте и июне 2015 г., госпредприятие «Антонов», Харьковское государственное авиационное орденов Октябрьской революции и Трудового Красного знамени производственное предприятие и государственное предприятие «Завод 410 ГА» вышли из состава концерна «Антонов» в госконцерн «Укроборонпром».

После этого ликвидация «Антонова» как самостоятельной структуры на Украине вступила в завершающую стадию.

«Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова» был основан в 1946 г. как Опытное конструкторское бюро (ОКБ-153) на Новосибирском авиационном заводе авиаконструктором Олегом Антоновым. В 1952 г. бюро переехало в Киев.

В период СССР «АНТК имени О. К. Антонова» разработало такие транспортные самолеты, как Ан-22 «Антей», Ан-12, Ан-124, а также сверхтяжелый Ан-225 «Мрия».

За последние 25 лет успехи концерна в самолетостроении были не столь выдающимися. Большая часть самолетов строилась только благодаря сотрудничеству с Россией и для российского рынка.

Как отмечал портал «Вести.Экономика», за все годы независимости компания и Украина в целом так и не смогли наладить серийное производство самолетов.
Об этом в сентябре 2016 г. сообщил президент ГП «Антонов» Александр Коцюба:

«Серийного производства самолетов в Украине не было за все годы независимости, за все 25 лет. То, что производилось, серией назвать нельзя. Этому есть ряд причин, прежде всего – экономическая.

Предприятие не получало финансовой поддержки со стороны государства. При этом были определенные управленческие провалы. Это однобокость политики продаж и маркетинга. Все выстраивалось в сторону сотрудничества и кооперации с Российской Федерацией. Строили самолеты по заказу российских компаний, продавали через российскую компанию „Ильюшин финанс“. В итоге произвели порядка 10 самолетов».

Добавил precedent precedent 25 Июля
проблема (8)
Комментарии участников:
vmizh
+9
vmizh, 25 Июля , url

При этом были определенные управленческие провалы. Это однобокость политики продаж и маркетинга. Все выстраивалось в сторону сотрудничества и кооперации с Российской Федерацией.

 Вот законнектились с «боингфинанс» — зажили бы :)



т-111
+1
т-111, 25 Июля , url

precedent precedent  НЕ трогай Украину… Там адекватные люди живут!

Владимир Парасюк

НЕ трогай Украину… Там адекватные люди живут!

 Помер Максим.Ну и х… й с ним.шютка равнозначная.

т-111
+2
т-111, 25 Июля , url

Ну они стбили ТУ, по халатности своими ракетами… Ту, факт есть! МН -то зкотомерность...

star17
+7
star17, 26 Июля , url

СУГС, всё закономерно. «Антонов» так бы и оставался в нынешней Украине областью, свободной от украинского языка. А так помехой украинизацией меньше.

Правильно поступили. Если передовая промышленость мешает украинизации — долой промышленность.

Ronya9
+2
Ronya9, 26 Июля , url

Луна (Украина) не хочет вращаться вокруг Земли (РФ), стремится улететь в открытый космос, где неизбежно пропадет

crambol
+8
crambol, 26 Июля , url

Украина ликвидировала концерн «Антонов»

 Вечная память по невинно убиенному!

bazinga
0
bazinga, 26 Июля , url

Антонов просто государственным становится. Какая ликвидация?) как Приватбанк

bazinga
0
bazinga, 26 Июля , url

Хотя Антонов тоже государственным был. короче переложили из правого кармана в левый

Владимир Парасюк

Не вмер Данило  так болячки задушилы.

asterfisch
+1
asterfisch, 26 Июля , url

Так вроде «Приват» уже обратно приватизировать собираются. Что надо слили. Традиционная «национализация долгов, приватизация прибыли» J

bazinga
-2
bazinga, 26 Июля , url

Так изначально собирались отобрать, решить проблемы с долгами, продать) получится или нет — увидим

Амадеус
+2
Амадеус, 26 Июля , url

 Еще один гвоздь в гроб украинской промышленности. А вообще, жалко. А самолеты еще летают и долго будут летать.

bazinga
-2
bazinga, 27 Июля , url

Физически ничего там не закрыли. юридически изменили собственника

Игемон
+2
Игемон, 26 Июля , url

Это только начало. В Прибалтийской троице вообще всю промышленность ликвидировали. А какие были хорошие радиоприёмники ВЭФ, микроавтобусы РАФ, телевизоры Шилялис, мопеды Рига, да много ещё чего выпускали. Хде это? Нет — тю-тю!

bulbanik
-1
bulbanik, 26 Июля , url

Нужно жить настоящим,  а не прошлым,  мало ли что было

Владимир Парасюк

bulbanik bulbanik Без прошлого, не бывает  будущего.!

Игемон
+4
Игемон, 26 Июля , url

А говорить можно? А помнить об ужасах войны?

bulbanik
+1
bulbanik, 26 Июля , url

Почему то многие хотят вернуть прошлое,  в котором и не жили

crambol
0
crambol, 27 Июля , url

А ты их помнишь? А я их помню. И суп из лебеды и  картофельных очисток помню.

Игемон
+2
Игемон, 27 Июля , url

Чтобы помнить ОБ ужасах войны, не обязательно их переживать. Я так же помню об ужасах ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, хоть и родился после этого. А вот многие, похоже, начинают забывать к чему может привести неуправляемая пендосовская администрация. В мире вопят об ядерной угрозе со стороны КНДР, но почему-то все забыли, что единственная страна, применившая ядерное оружие — США.

crambol
0
crambol, 27 Июля , url

Спасибо, голубчик, за ясную позицию. Жаль только проклятое время многое стирает из памяти. Да наверное так и надо.

Anton-f
+2
Anton-f, 26 Июля , url

Это любимая позиция всякого ворья, которое сначала совершит преступление, а потом говорит что не стоит про это вспоминать, нужно жить настоящим, мало ли что раньше было.

bulbanik
0
bulbanik, 26 Июля , url

Железная логика) Посмеялся)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать