Росавиация выявила незначительный отток пилотов за рубеж за 2,5 года

отметили
40
человек
в архиве

«Собранные нами сведения выявили незначительный отток пилотов за рубеж, который не является критичным для гражданской авиации. Мы не увидели проблему, которая требовала бы каких-то отдельных решений с нашей стороны», — отметил представитель Росавиации.

В то же время изданию стало известно о новой схеме перехода на работу в иностранные компании: некоторые пилоты на время работы за рубежом оформляют декретные отпуска, сохраняя рабочие места и регулярные выплаты от основного работодателя. Официальный представитель авиакомпании «Россия» сообщил «Известиям», что компания планирует обратиться к Росавиации с предложением об ограничении действия пилотских свидетельств на период отпуска по уходу за ребенком.

Ранее сообщалось, что за короткий промежуток времени порядка 120 человек ушли из авиакомпании «Россия», около 20 человек — из «Аэрофлота». Чтобы пресечь отток пилотов в азиатские авиакомпании, авиакомпания приняла решение не принимать ранее уволившихся пилотов обратно на работу в течение трех лет. Также «Аэрофлот» и «Россия» ввели так называемые подъемные: при трудоустройстве командира воздушного судна в «Аэрофлот» выплата составит 650 тыс. рублей, второго пилота — 350 тыс. рублей (в «Россию» от 500 тыс. рублей и от 250 тыс. рублей соответственно).

В начале июня «Коммерсантъ» сообщил, что российские авиакомпании обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным издания, за последние два с половиной года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, еще 400 — в процессе трудоустройства. Тогда министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что ведомство не видит проблемы в оттоке российских пилотов за рубеж. Тем не менее Росавиация попросила авиакомпании направить информацию о количестве пилотов, уволившихся с начала 2015 года и до 1 июня 2017 года и перешедших на работу за границу.

Добавил precedent precedent 28 Июля
проблема (6)
Комментарии участников:
Monar
+2
Monar, 28 Июля , url

Как выяснил “Ъ”, российские авиакомпании пытаются приостановить утечку летных кадров за рубеж. В частности, авиакомпания «Россия» (входит в «Аэрофлот») планировала подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов с просьбой не подтверждать валидацию российских пилотских свидетельств. Пытаясь пресечь отток кадров, Москва перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но, объясняют источники “Ъ” в отрасли, в КНР нашли обходной путь: на Бермудах зарегистрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника, и в этой базе данных сохранена информация о летавших на ней пилотах.

 www.kommersant.ru/doc/3367853

Monar
+4
Monar, 28 Июля , url

источник: img-fotki.yandex.ru

PIC767
-2
PIC767, 28 Июля , url

Для непосвященных п3 — довольно интересный.

 

Т.к. Росавиация саботирует валидацию свидетельства пилота, (стандартая процедура между загран компанияим) т.е. просто не отвечает на запрос, то пилоты обращаются за валидацией на Бермуды.

 

Под Бермудской регистрацией летает и таким образом уходит от налогов, например, национальный флагман Аэрофлот.

batka_lukashenka
-1
batka_lukashenka, 28 Июля , url

незначительный отток пилотов за рубеж

 

А те, кто переехал — это просто гражданские лица. Мы же их лицензии лишили, так что они — совсем не пилоты!

foruser
0
foruser, 29 Июля , url

пффф, за 2.5 года. А если посчитать за последние 100 лет, так вообще считай никто не ушел =)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать