В РПЦ призвали повысить цены на алкоголь

отметили
41
человек
в архиве
В РПЦ призвали повысить цены на алкоголь

В Русской православной церкви предложили повысить цены на алкоголь и ограничить продажу спиртного с химическими добавками. Заявление главы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополита Волоколамского Илариона передает ТАСС 29 июля. «Думаю, что на алкогольную продукцию цены нужно повышать, потому что это не предмет первой необходимости. Человек вполне может прожить без алкоголя, по крайней мере, без крепкого алкоголя, который оказывает разрушительное воздействие на людей», — заявил священник. Митрополит также обратил внимание на то, что в состав спиртного могут входить вредные химические добавки. Он считает, что покупатели могут и не знать о наличии таких добавок из-за того, что «о них написано мелким шрифтом, еще чаще не написано ничего».

Неделю назад митрополит Иларион выступил с критикой американских ученых, отреагировав на сообщения в СМИ о том, что те планируют изучить религиозный опыт с помощью галлюциногенных веществ. Ранее в июле он также призвал общество к дискуссии о переходе России к монархической форме правления.

Добавил Игемон Игемон 29 Июля 2017
проблема (3)
А что ты готов запретить народу
fStrange секту РПЦ (16)
waplaw А ты? (2)
RussiaRulit запретить комментировать новости без перепроверки на лживость (1)
Комментарии участников:
waplaw
+4
waplaw, 29 Июля 2017 , url

«Ограничительные меры важны. Думаю, что на алкогольную продукцию цены нужно повышать, потому что это не предмет первой необходимости. Человек вполне может прожить без алкоголя, по крайней мере, без крепкого алкоголя, который оказывает разрушительное воздействие на людей», — сказал Иларион в субботу в эфире программы «Церковь и мир» на канале «Россия-24» (ВГТРК).

«Помимо того, что сам алкоголь вредит организму, ему также вредят химические добавки, которые в таких напитках присутствуют, и мы не знаем, что это за добавки. Часто о них написано мелким шрифтом, еще чаще не написано ничего, и человек не знает, что он покупает», — сказал митрополит.

bazinga
+5
bazinga, 29 Июля 2017 , url

шли бы нахер кадры из РПЦ

jzucen
+2
jzucen, 30 Июля 2017 , url
меня как автолюбителя, раздражает, что я не могу, не задумываясь купить себе какую нибудь дешёвую омывайку на метиле

чОрд! Меня и от вполне легальной изопропиловой омывайки мутит, когда её пары в салон попадают, а ты добровольно согласен травить себя метаноловым ядом? Удачи, чё...

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 29 Июля 2017 , url

Здесь, один из нечастых случаев, когда не соглашусь с нашей Церковью. Считаю, цены, к примеру на водку надо опускать.

Не впадая в воинственные антицерковные эмоции, уважаемого Игемон Игемон, всё же замечу, что от высоких цен на водку, народ пить е перестанет, просто будет пить всякую дрянь (и случай с боярышником тому подтверждение).

А, ещё, меня как автолюбителя, раздражает, что я не могу, не задумываясь купить себе какую нибудь дешёвую омывайку на метиле, не боясь что замёрзнет при — 26… Вынужден выбирать и порой переплачивать за изопропил. Если б водка стоила, столько, сколько должна  стоить, не пытался бы пить народ омывайки не метиле, и соответственно не были бы они запрещены....

Игемон
+8
Игемон, 29 Июля 2017 , url

У меня эмоции антицерковные, когда они лезут в наши дела мирские и начинают учить меня жить. Что пить, какие выставки посещать и какие фильмы смотреть. Пусть своей пастве запрещают что хотят, но не думаю, что они имеют моральное право наставлять тех, кто не попал под их влияние. Цены уже такие высокие, что маргиналы уже давно перешли на боярышнико-подобное пойло. Не знаю, как сейчас, но было время, когда у РПЦ были налоговые льготы на продажу табака и алкоголя. Может до сих пор и остались и РПЦ просто беспокоится о повышении прибыли. А уж ежели они пекутся о здоровии нации, то ядовитый алкоголь надо запрещать, а не цену за яд повышать. Не понимаю я эту их логику.



RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 29 Июля 2017 , url

У меня эмоции антицерковные, когда они лезут в наши дела мирские и начинают учить меня жить. Что пить, какие выставки посещать и какие фильмы смотреть.

 У вас эти эмоции, сами по себе. А не «тогда, когда они лезут....»

Ибо на самом деле, никто никуда не лезет. Была передача «Церковь и мир», и там он сказал, внимание 

«Думаю, что на алкогольную продукци"

 Т.е. в какой то передаче, он просто выразил своё мнение, подчеркнув это слово «думаю». Как по мне — вполне имеет право выражать свои мысли. Он высказал, даже никого не поучая, ничего не запрещая, а вас уже понесло

Пусть своей пастве запрещают что хотят, но не думаю, что они имеют моральное право наставлять тех, кто не попал под их влияние.

Игемон
+3
Игемон, 29 Июля 2017 , url

Просто я давно живу в этой стране и не раз набюдал, как высказанные кем то мнения быстро превращались в «просьбы трудящихся» Может, моя реакция — аллергия на эти высказывания.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 29 Июля 2017 , url

Знаете, думаю, что у нас делается куча разных высказываний… какие превращаются во что то осязаемое, какие то нет. Те, что не превратились — забываются… А вот те, что осуществились мы помним… поэтому и кажется, что мол от глупого высказывания до его реализации один шаг.

В данном же случае, скорее всего ему был задан соответствующий вопрос. Он ответил, выражая своё личное мнение. Даже не мнение РПЦ.

И вообще, сильно сомневаюсь, что государство будет решать этот вопрос исходя из мнения РПЦ, даже если таковое появится.

Цены на водку и так задрали, без всякого влияния РПЦ.

waplaw
+2
waplaw, 29 Июля 2017 , url

Если чего-то не хватает, то остаются эмоции. Я ведь специально

вставил цитату Илариона из передачи. Он участвует в дискуссии. Ему задали вопрос. Он на него ответил и высказал свое личное мнение. Теперь вопрос: Вот ты здесь имеешь право высказывать своё мнение и высказываешься, как и все мы, по той или иной теме. Теперь ответь почему гражданин Иларион (Алфеев) не имеет права поделится своим мнением и высказать свою точку зрения о ценах на алкоголь? Он что раб твой? И ты ему запрещаешь?

Ей богу я думал, что вы умнее. Покедова.

П.С. Я считаю, что нужен строгий госконтроль и госмонополия на выпуск крепких алкогольных продуктов и с Иларионом я не согласен.

v8
+8
v8, 29 Июля 2017 , url

а если РПЦ перекрыть доступ к СМИ и интернету, в любом проявлении, то это пойдёт на пользу всем?



Юрий_Ск
+1
Юрий_Ск, 29 Июля 2017 , url

Когда будем гнать попов?

Игемон
+1
Игемон, 29 Июля 2017 , url

Кампанейщина здесь не поможет. Думаю, со временем сами «сдуются»; о)

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 29 Июля 2017 , url

Прошу коллег — хантеров, прежде чем делать выводы, включать мозг и всё перепроверять. На самом деле фраза звучала примерно так

«Я думаю, что если на что то нужно повышать цены, то вот на алкогольную продукцию можно повысить»

Никаких призывов, требований, петиций и т.д. Кстати, ведущая тоже с ним пополемизировала, мол кагор отечественный 800 р. стоит, куда ещё больше....

Это был ответ на вопрос ведущей, об ограничительных мерах Роспотребнадзора, мол только ли ограничительные меры должны быть, или семья должна как то  вразумлять.....

Игемон Игемон, при всё уважении к вам [н] за лживость новости, разжигающей антирелигиозную истерию, причем успешно, судя по v8 v8, bazinga bazinga и Юрий_Ск Юрий_Ск, которые повелись на эту ложь....



bazinga
+1
bazinga, 29 Июля 2017 , url

Каждую неделю натыкаюсь на подобные новости. РПЦ много куда пытается лезть. Именно в этом дело, а не в ценах на алкоголь.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 29 Июля 2017 , url

Так может, те новости на которые вы натыкаетесь, может они такие же лживые как и эта.

Вы их все перепроверяете?

Вот так это и работает — здесь маленькая ложь, там маленькая ложь, капля за каплей… и у Игемона (или у вас) впечатление, что РПЦ якобы указывает, что пить, какое кино смотреть и т.д.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Июля 2017 , url

РПЦ себя и правда дискредитировала в новостях. Излишним стяжательством (предметами роскоши у патриарха и других попов), вмешательством в светскую жизнь и культуру, слиянием с властью. И их молчание по поводу идиотского закона об оскорблении чувств верующих, уголовного преследования всяких блоггеров, чего-то снимающих в храмах, фоткающих там девушек в прозрачных платьях — это все тоже говорит плохо об РПЦ. 

Бог им судья. 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 29 Июля 2017 , url

Юля, сейчас опять ты пиздишь… Как это принято у вас либералов… Ты умная девчонка, поэтому сама понимаешь почему....;)

Новость лживая? Лживая. Точка.

И у тебя, атеистки эта фраза

Бог им судья.

звучит достаточно лицемерно....

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Июля 2017 , url

Сейчас процентов 90 новостей — вымысел. Так как невозможно журналисту, сидя на жопе в интернете, узнать правду. А даже если и выехать на место, и стать свидетелем событий, это на 90% будет субъективной оценкой.

Правдивые новости только такого характера: кто-то умер, произошло ДТП, доллар стал стоить 60 рублей на бирже… А все остальное, особенно про то, что кто-то чего-то сказал, содержат неправду.  Но это не всегда ложь. Создание новости — это творческий акт. Эта новость тоже не ложь, а интерпретация поповской болтовни. 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Июля 2017 , url

Есть прямая речь. Искажение прямой речи это ложь -умышленная или неумышленная.

По заголовку. Журналисты, конечно вольны творчески интерпретировать, Но если заголовок искажает суть — это ложь.

v8
0
v8, 29 Июля 2017 , url

ни на что я не повёлся, но вполне допустил, потому как от таких можно ожидать чего угодно

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 30 Июля 2017 , url

 Вы можете допускать сколько угодно, ваше право. Но когда вы, на основе допущений что то заявляете не перепроверив факты, а они оказываются ложными — то это и означает вы повелись.

v8
-2
v8, 30 Июля 2017 , url

и что же я заявил?

RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 30 Июля 2017 , url

Неважно что, ваше заявление содержало негативные эмоции по отношению к РПЦ, и речь шла об информационной блокаде (изоляции) РПЦ, что совершенно неуместно.

v8
0
v8, 30 Июля 2017 , url

Неважно что

ааа, ну понятно...

ваше заявление содержало негативные эмоции по отношению к РПЦ

во первых, не негативные эмоции, а как по мне так рациональное предложение

во вторых, с какого перепуга вдруг должны вообще возникнуть позитивные эмоции к попам?

речь шла об информационной блокаде (изоляции) РПЦ, что совершенно неуместно

 очень даже уместно

и вообще изначально был вопрос, а не утверждение.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Июля 2017 , url

во первых, не негативные эмоции, а как по мне так рациональное предложение

 Предложение об информации. блокаде — это негативное предложение по отношению к тому объекту, который предлагается блокировать. По отношению к РПЦ оно ещё и глупое и инфантильное. Но т.к. вы не дурак, а предложение глупое — значит эмоции повлияли. Негативные. Спровоцированные ложной новостью.

во вторых, с какого перепуга вдруг должны вообще возникнуть позитивные эмоции к попам?

 Я не писал  про позитивные эмоции.

А также не отрицал ваше право на негатив в отношении РПЦ.

вообще изначально был вопрос, а не утверждение.

 Вы сами в этом комменте признались, что это было предложение. Я вас за язык не тянул ;)

v8
-1
v8, 30 Июля 2017 , url

Предложение об информации. блокаде — это негативное предложение по отношению к тому объекту, который предлагается блокировать.

 высказывания попа, это негативвные высказывания в адрес всех кто покупает алкогольную продукцию в магазине.

По отношению к РПЦ оно ещё и глупое и инфантильное. Но т.к. вы не дурак, а предложение глупое — значит эмоции повлияли. Негативные. Спровоцированные ложной новостью.

по отношению к РПЦ не глупое, а рациональное.

и дело не в эмоциях, а в том, что не хер совать свой нос куда не следует. отделены, ввот и пусть сидят отделённые. поэтому дело не в новости.

Я не писал про позитивные эмоции.

 а я и не сказал, что вы писали, я сказал ровно то что сказал и не более того.

еще раз. почему должны возникнуть позитивные эмоции к попам и к РПЦ в целом?

А также не отрицал ваше право на негатив в отношении РПЦ.

 так про это вообще не было разговора.....

Вы сами в этом комменте признались, что это было предложение. Я вас за язык не тянул ;)

 предложение со знаком вопроса. это не утверждение.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 1 Августа 2017 , url


Предложение об информации. блокаде — это негативное предложение по отношению к тому объекту, который предлагается блокировать.


высказывания попа, это негативвные высказывания в адрес всех кто покупает алкогольную продукцию в магазине.

 Т.е. негативность своего предложения вы уже не отрицаете? Ну собственно вот...

и дело не в эмоциях, а в том, что не хер совать свой нос куда не следует. отделены, ввот и пусть сидят отделённые. поэтому дело не в новости.

 !!!!! 

Вот собственно и всё :) Я за язык не тянул, вы сами сказали то, что сказали.

Фишка в том, что никто, никуда не лез, никто никуда не совал свой нос. А новость вам сказала другое, и вот вы сейчас явно повелись, поверив новости.

О чем я и писал....;)

v8
-1
v8, 1 Августа 2017 , url

Т.е. негативность своего предложения вы уже не отрицаете? Ну собственно вот...

опять не верно, я сказал про высказывания попа и оно есть негативное высказывание. при чем тут моё высказывание? моё высказывание вопрос.

Вот собственно и всё :) Я за язык не тянул, вы сами сказали то, что сказали.

Фишка в том, что никто, никуда не лез, никто никуда не совал свой нос. А новость вам сказала другое, и вот вы сейчас явно повелись, поверив новости.

О чем я и писал....;)

опять 25

как раз таки он лез и не только он. вы хотите увидеть то, что хотите увидеть.

и где ссылка то?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 1 Августа 2017 , url

опять не верно, я сказал про высказывания попа и оно есть негативное высказывание. при чем тут моё высказывание? моё высказывание вопрос.

 Так мы обсуждали негативность вашего высказывания, которое по вашему же признанию было предложением....;) Зачем стрелки на Иллариона переводить? Впрочем эта ветка уже не важна....

как раз таки он лез и не только он. вы хотите увидеть то, что хотите увидеть.


 Не, не лез....;) Ведущая спросила про ограничительные меры Роспотребнадзора, мол может всё таки семейным вразумлением больше действовать, на что Илларион ответил " Ограничительные меры важны." Дальше внимание!!! Он говорит " Думаю(!!), если на что то нужно повышать цены, то на крепкий алкоголь можно повышать".

Всё! Никаких призывов, требований, и т.д.   Его спросили — он ответил, что думает, что можно повысить на цены алкоголь.....

v8
0
v8, 2 Августа 2017 , url

Так мы обсуждали негативность вашего высказывания, которое по вашему же признанию было предложением....;) Зачем стрелки на Иллариона переводить? Впрочем эта ветка уже не важна....

 верно, моё предложение с вопросом было исходя из негативного высказывания попа. и при чем тут стрелки? тут конкретно, сказано не абы кем а 

иерарх Русской православной церкви, митрополит Волоколамский, викарий Патриарха Московского и всея Руси[1], богослов, патролог, церковный историк, композитор[⇨] и педагог.

 т.е. надо понимать с какой высоты ветер дует.

Не, не лез....;) Ведущая спросила

 так ссылка то где?

Он говорит " Думаю(!!), если на что то нужно повышать цены, то на крепкий алкоголь можно повышать".

 это его высказывание и с этим ни кто не спорит. вы ни как не поймёте и уже спрашиваете одно и то же. 

еще раз, у меня был вопрос. разницу понимаете или нет? там вопросительный знак стоит, ну так, я уточняю....

когда призыв или утверждение, то выглядит высказывание несколько иначе.

Да, фразу точную я привел, ссылка ужене нужна....

 нууу не знаю....)))) не видел, не слышал )))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 1 Августа 2017 , url

Да, фразу точную я привел, ссылка ужене нужна....

v8
-1
v8, 29 Июля 2017 , url

а что там с беспошлинным ввозом спирта? нормально всё? ни чего не мучает? он хочет чтоб больше травилось? сколько там за отпевание берут?...

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 30 Июля 2017 , url

А что там с беспошлинны ввозом спирта, причем здесь Илларион… и почему Иллариона что то должно мучать — вы расскажите. Расскажите, пожалуйста, что за история такая....;) Да и сколько людей отравилось из за этого....;)

v8
-2
v8, 30 Июля 2017 , url

а давно ли РПЦ не пользуется беспошлинным ввозом сигарет и спирта рояль? тогда их ни чего смущало? давно ли попы забеспокоились о

Человек вполне может прожить без алкоголя, по крайней мере, без крепкого алкоголя, который оказывает разрушительное воздействие на людей

сколько померло, а сколько помрёт из за дороговизны алкоголя?...

ведь чем дороже бухло, тем дешевле и в больших количествах появляется палёнка и различный суррогат

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Июля 2017 , url

а давно ли РПЦ не пользуется беспошлинным ввозом сигарет и спирта рояль? тогда их ни чего смущало? давно ли попы забеспокоились о

 Давно. Возможно лет 20.

сколько померло, а сколько помрёт из за дороговизны алкоголя?...

 Уффффф… коллега, я об этом тоже писал, почитайте. Но, что б выразить несогласие с Илларионом, вовсе не обязательно впадать в антицерковную истерику. Ведущая тоже полемизировала, но под другим углом. Она сказала «Кагор 800 рублей стоит, куда ж ещё повышать»?

Несогласие это нормально. Это во первых. А во вторых цены задраны не по просьбе Церкви.

v8
0
v8, 30 Июля 2017 , url

Давно. Возможно лет 20.

 т.е. 20 лет назат нормально всё было и ни кто не беспокоился, а тут вдруг забеспокоились… а ха ха

не обязательно впадать в антицерковную истерику

 ни какой истерики нет. возможно у вас истерика, нет? )))

Ведущая тоже полемизировала, но под другим углом. Она сказала «Кагор 800 рублей стоит, куда ж ещё повышать»?

 если она найдёт по 8000 за бутылку, я не удивлюсь. это не показатель. я на Рублёвке и хлебушек по 800 рублей за батон видел 10 лет назат и что....

Несогласие это нормально. Это во первых. А во вторых цены задраны не по просьбе Церкви.

 согласен

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Июля 2017 , url

е. 20 лет назат нормально всё было и ни кто не беспокоился, а тут вдруг забеспокоились… а ха ха

 Ненормально. Поэтому обеспокоились и быстро лавочку свернули. Но какое имеют отношения события 20 летней к данному высказыванию. Илларион тут вообще не при делах, поэтому ваша аппеляция к тем событиям — демагогия...

ни какой истерики нет. возможно у вас истерика,

 Ок, не истерика. Но было негативное высказывание с вашей стороны? Было. Что его спровоцировало? Некое ложное утверждение. Почему? Потому что поверили. Повелись.

v8
-1
v8, 30 Июля 2017 , url

Ненормально. Поэтому обеспокоились и быстро лавочку свернули. Но какое имеют отношения события 20 летней к данному высказыванию. Илларион тут вообще не при делах, поэтому ваша аппеляция к тем событиям — демагогия...

лавочку прикрыли не быстро, это во первых. во вторых, при неприкрытой лавочке ни кто не возмущался из попов. это уже должно наводить на мысли. и в третьих, мне если честно ща лень искать что там у РПЦ на данный момент на облагается налогом. списочек наберётся. в том году это обсуждали уже.

Ок, не истерика. Но было негативное высказывание с вашей стороны? Было. Что его спровоцировало? Некое ложное утверждение. Почему? Потому что поверили. Повелись.

 еще раз. был не негатив, а рацуха. мягкое с тёплым не путайте.

и да. где ссылка на ваш источник?

LaRuss
+3
LaRuss, 30 Июля 2017 , url

Всем известный факт, кроме РПЦ — что при повышении цен на спиртное, почему-то, вырастает количество наркоманов.
Ну, а количество пьяниц конечно уменьшается и это большое достижение.
Хотелось бы еще задать вопрос творческим проповедникам — станет ли церковное вино безалкогольным?
Хлеб и вино, насколько помню, являются элементами причастия?
Надо бы запретить пить в церкви вино.

RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 30 Июля 2017 , url

В Церкви не пьют вина.

LaRuss
+3
LaRuss, 30 Июля 2017 , url

Непременными атрибутами светлой Пасхи являются не только крашеные яйца и кулич, но и вино, символизирующее кровь Христа. Впрочем, освящать в Церкви можно не все вина, а только кагор. Это единственный алкогольный напиток, который священники используют в религиозных обрядах. Его можно пить и во время Великого поста. Правда, только в выходные дни и весьма умеренными дозами.

Русская Православная Церковь использует кагор для Таинства Причастия. Креплёное вино также применяется в Таинстве Евхаристии — обряда, который помогает верующему соединиться с Богом. После сорокадневного поста христиане вкушают хлеб и вино, символизирующие Тело и Кровь Христову в качестве акта взаимной жертвенной любви.

Игемон
+1
Игемон, 30 Июля 2017 , url

Кстати, не знаю, как сейчас, но вряд ли что изменилось, когда крестил сына, священник влил ему в ротик ложечку кагорчику.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 30 Июля 2017 , url

Причастие — это не есть «пить вино».

Пить вино — это пить вино. Причащаться — это причашаться.

Разница во всём — в  дозах, способе, обстановке, целях.......

Occ
0
Occ, 31 Июля 2017 , url

А можно ссылки на источники общеизвестного факта? Потому что наркоманы не любят алкоголь и это совсем другая категория «потребителей», тк совсем другой механизм получения удовольствия. Вот с тем что повышение цен на алкоголь сразу стимулирует подпольный рынок паленого контрафакта с последующим резким увеличением числа смертей от оного — с этим я соглашусь.

casual
+2
casual, 30 Июля 2017 , url

В нашей стране два любимых метода устранения проблем:

— повышение цен

— усиление пропаганды

:)

Игемон
+1
Игемон, 30 Июля 2017 , url

И ни один не работает.

LaRuss
+2
LaRuss, 30 Июля 2017 , url

Хотелось бы напомнить некоторым комментаторам, что мы живём в светском государстве. Кесарю кесарево, богу богово.
Во-вторых надо напомнить, что госмонополии на водку в РФ теперь нет. То есть один столпов церкви прямо призывает к обогащению частного сектора под видом заботы о прихожанах.
А кто ввозил спирт и американские сигареты в РФ в 90-е годы?
Вероятно это тоже была отческая забота.
Ненавижу лицемеров.

Игемон
+2
Игемон, 30 Июля 2017 , url

Ненависть — искреннее чувство. Не тратьте на лицемеров и ханжей!

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 1 Августа 2017 , url

То есть один столпов церкви прямо призывает к обогащению частного сектора под видом заботы о прихожанах.

 Я ж говорю — повелись на лживую новость. Никто ни к чему не призывает.

Лживая новость вызвала у вас приступ ненависти. Вероятно в этом и была ее цель.

v8
-1
v8, 1 Августа 2017 , url

Т.е. негативность своего предложения вы уже не отрицаете? Ну собственно вот...

 опять не верно, я сказал про высказывания попа и оно есть негативное высказывание. при чем тут моё высказывание? моё высказывание вопрос.

Вот собственно и всё :) Я за язык не тянул, вы сами сказали то, что сказали.

Фишка в том, что никто, никуда не лез, никто никуда не совал свой нос. А новость вам сказала другое, и вот вы сейчас явно повелись, поверив новости.

О чем я и писал....;)

 опять 25

как раз таки он лез и не только он. вы хотите увидеть то, что хотите увидеть.

и где ссылка то?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать