Железная дорога на юге РФ в обход Украины была фактически введена в строй

отметили
83
человека
в архиве
Железная дорога на юге РФ в обход Украины была фактически введена в строй

Железная дорога, которая построена в Ростовской и Воронежской области в обход территории Украины, введена в строй, сообщил в понедельник информированный источник «Интерфаксу».

 

 

«Рабочее движение на участке Журавка — Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины», — сказал собеседник агентства.

По его словам, «интенсификация движения на ветке будет нарастать, соответствующие планы реализуются министерством транспорта, Российскими железными дорогами, другими профильными структурами».

Участок Журавка — Миллерово, расположенный на территории Ростовской и Воронежской областей, позволил соединить железнодорожным сообщением российские регионы в обход Украины. Решение о строительстве железнодорожного обхода соседнего государства для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято РФ в 2015 году.

Ранее в понедельник министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что участок Журавка — Миллерово обеспечит России независимость от прохождения границы соседней Украины.

Решение о строительстве железнодорожного обхода Украины для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято Россией в начале 2015 года.

Добавил nikandrovich nikandrovich 7 Августа
проблема (5)
Комментарии участников:
Алексей Федотов
+3
Алексей Федотов, 7 Августа , url

Хорошая новость!

Marlan
+1
Marlan, 8 Августа , url

Хорошая то хорошая, только:
1. Смотрю на карту и не понимаю, чего она так виляет. судя по местности — там равнина и поля поля поля. Строй по прямой да строй, ан нет — виляет. С другой стороны радиус кривизны вырос где-то в 2.5 раза, примерно до 2.5км. Наверное для движения 160км/час
2. Странно что не построили ранее, может даже лет 10 назад.

Marlan
0
Marlan, 8 Августа , url

хотя нет, скорее до 200км/час

Алексей Федотов
+1
Алексей Федотов, 8 Августа , url

Скорее всего виляет она по причине прохождения по населённым пунктам, деревням и селам. 

comander
0
comander, 8 Августа , url

раньше поезда ходили. пока дурка не началась

Marlan
0
Marlan, 8 Августа , url

Линия то важная, и ее кусок в соседнем государстве это риски как никак. Вот и странно. Видимо раньше оценивали риски как очень низкие.

comander
-1
comander, 8 Августа , url

fStrange fStrange

это ж про россию. что тебе на этот раз не так?

foruser
0
foruser, 8 Августа , url

она позитивная, вот что

Marlan
-1
Marlan, 8 Августа , url

Новость в том, что Советский Союз уже 25+ лет развалился, а они только сейчас взялись ЖД перевозки внутри страны делать независимыми от соседствующих стран.

Пока петух не клюнет..

Marlan
+3
Marlan, 8 Августа , url

В данном случае — дешевле 100км жд в степи построить, чем договариваться, и нести очень ощутимые риски. По мне так, эту ветку стоило построить еще годах в 2007-х, когда уже ситуация в стране нормализовалась, и были ресурсы, и тогда уже стоило уменьшать риски.

Конкретно по этой ветке — работ в сравнении с рисками которые они убирают довольно мало. За договор попросят раз в 5 больше, чем эта ветка стоит.

Marlan
0
Marlan, 8 Августа , url

))). Мне лично было интересно узнать, что в РФ 25 лет не парились настолько насчет коммуникаций внутри страны проходящих через соседние государства, что не построили даже 100км обхода соседнего государства еще тогда)). 

comander
+1
comander, 8 Августа , url

новость в том что РФ берется за проекты и выполняет их

в отличии от растущей как на дрожжах соседней страны

Marlan
0
Marlan, 8 Августа , url

И РФ какие-то мелкие (масштаб в сравнеии с СССР) проекты выполняет, и Китай выполняет, и очень много кто. Я берусь за проекты и выполняю, хотя если внутренняя политика государства продолжит развиваться в ту сторону, куда она развивается, то я следующим проектом сделаю переезд из РФ. Что касаемо Украины, ну во первых у них там тяжелые времена,- чечня на востоке, кусок территории отошел другому государству, и прочее веселье — как в РФ в 90-х (какие там проекты выполнялись), а во вторых не особо то мы знаем что там выполняется а что нет.

Я лично думаю, что государство должно первоочередно не выполнять проекты, а создавать среду, чтобы граждане сами выполняли проекты. Хотя выполнение каких-то проектов тоже определенно хорошо.

comander
+1
comander, 8 Августа , url

украина имеет то к чему целенаправленно шла 20+ лет

GeshaU
0
GeshaU, 10 Августа , url

в настоящее время, когда в РФ уникальная ситуация и жд перевозки стоят дороже авто, то нахрена вообще жд перевозки? кормить приемников якунинской жд опг? и это при том, что делая акциз на топливо думская опг обещала убрать транспортный налог, но ккак всегда забыла и ввела еще и платон! при этом жд в ультимативном порядке требует отмены налога на имущество, попробуй автотранспортное предприятие не требовать а даже просить такую льготу!!! Чтобы частично компенсировать убытки РЖД, правительство направляет компании еще и по 25 млрд руб. в виде субсидий. с 2017 года ставка НДС на пассажирские перевозки для РЖД была снижена до нуля.  Так что вообще это новость имеет к РФ то отношение, что перевозки в этой частной по сути компании подорожают!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать