Mazda создала первый в мире бензиновый двигатель без свечей зажигания

отметили
55
человек
в архиве
Mazda создала первый в мире бензиновый двигатель без свечей зажигания

Mazda представила первый в мире бензиновый двигатель, который работает без свечей зажигания. SkyActiv-X будет воспламенять топливную смесь через сжатие, как дизель, пишет Engadget.

SkyActiv-X появится на автомобилях Mazda в 2019 году и обещает быть на 20%-30% эффективнее, чем текущий SkyActiv-G, и до 45% эффективнее, чем классический бензиновый двигатель образца 2008 года.

Обычный бензиновый двигатель нуждается в свечах зажигания, но SkyActiv-X воспламеняет воздушно-топливную смесь без искры — через сжатие, как это делает дизельный двигатель. По словам представителей Mazda, это сочетание преимуществ бензина и дизеля в одном двигателе позволяет увеличить мощность и снизить загрязнение окружающей среды.

 

SkyActiv-X является частью стратегического плана японского автопроизводителя по электрификации и минимизации выбросов, рассчитанного до 2030 года. В его рамках Mazda планирует объединитьсяс Toyota для создания электромобилей. Однако по словам главы отдела исследований и разработок Mazda Киеши Фудживара, «несмотря на необходимость электрификации, двигатель внутреннего сгорания должен быть первым».

Благодаря сочетанию системы сжатия с нагнетателем, компании удалось увеличить крутящий момент до 30%. Тесты показали, что двухлитровая Mazda3 разгоняется быстрее, чем автомобиль с двигателем 2,5 литра и расходует меньше топлива, чем модель с 1,5-литровым агрегатом.

Ожидается, что двигатель SkyActiv-X появится в новом поколении Mazda3, которое выйдет на рынок в конце 2018 года.

 

Инженеры компании Nissan создали новый тип двигателя внутреннего сгорания, который способен гибко менять степень сжатия, то есть действовать с максимальной эффективностью в любых обстоятельствах. Он может обеспечить как прирост мощности, так и переход на режим экономии топлива.

Добавил Barban Barban 9 Августа
проблема (2)
Комментарии участников:
tooZ
+4
tooZ, 9 Августа , url

двухлитровая Mazda3 разгоняется быстрее, чем автомобиль с двигателем 2,5 литра и расходует меньше топлива, чем модель с 1,5-литровым агрегатом.

 Круто, если так

oleg_ws
+3
oleg_ws, 9 Августа , url

По словам представителей Mazda, это сочетание преимуществ бензина и дизеля в одном двигателе позволяет увеличить мощность и снизить загрязнение окружающей среды.

 Интересно, а афтор хотя бы имеет представление, что такое дизель и чем он отличается от остальных видов двигаетелей?

Видимо с точки зрения афтора — дизель — это тот двигатель, который на солярки работает

comander
0
comander, 9 Августа , url

то что он воспламенет сжатием в статье есть. а что еще должен знать автовладелец чтобы споткнутся об эту статью?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 9 Августа , url

ну да, для блондинки все равно. Раз дизтопливо, значит дизель! Но человек, пишуший технические новости хоть капельку должен разбираться в том, в чем отличие. Что сравнивают не «бензиновый» двигатель с дизельным, а 4-тактный. Что отличие не в типе топлива, а в принципе работы. Что на бенизине может работать что тот, что другой, что и 4-тактный может работать не только на бензине.

comander
0
comander, 9 Августа , url

ни рожна не понял. в тактности двигателей как свинья в апельсинах

oleg_ws
+3
oleg_ws, 10 Августа , url

Так и афтор. Но вы же не беретесь писать статью о двигателях?

devl547
0
devl547, 10 Августа , url

1. Там есть свечи.

2. Работа без искры там будет лишь в определенных режимах.

Сергей Шеметов
0
Сергей Шеметов, 10 Августа , url

Короче все равно их менять, наверное реже + свечи особенные )))

GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Августа , url

Интереснее узнать, на сколько долговечен такой двигатель, сколько стоить будет ремонт такого двигателя по сравнению с обыкновенным, и сколько он будет кушать. Если будет, как с их роторными двигателями, то шли бы они лесом со своими «изобретениями».



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать