«Яндекс» рассказал о поисковых запросах пассажиров метро. Утром чаще всего ищут молитвы

отметили
9
человек
в архиве

Поисковик «Яндекс» опубликовал информацию по поисковым запросам пассажиров Московского метрополитена. Специалисты компании выяснили, что люди ищут в метро, и чем эти запросы отличаются от остальных. Для этого исследователи изучили примерно 18,5 миллиона поисковых запросов пользователей, подключенных к Wi-Fi в московском метрополитене. Результаты опубликованы в блоге компании.

В своем исследовании аналитики изучили запросы с устройств, сделанные в период с 1 марта по 30 апреля 2017 года. Для сравнения они использовали контрольную выборку из 16,4 миллиона случайных запросов, которые были заданы за тот же период с мобильных устройств по всей Москве.

Как и ожидалось, количество вопросов пользователей в течение дня соответствовало загруженности метро. С часу ночи до пяти утра, когда метро закрыто, приходят единичные запросы, в то время как после открытия станций их число резко вырастает. На графике ниже видны утренний и вечерний часы пик. Утренний продолжается два часа — с 7:40 до 9:40. В это время из метро приходит в полтора раза больше запросов, чем в среднем. Вечерний час пик длиннее — с 17:20 до 19:50. Наиболее тяжелое время для московской подземки — час утром (с 8:00 до 9:00) и полчаса вечером (с 18:20 до 18:50). В эти интервалы запросов становится в два раза больше, чем в среднем.

Самая популярная тема запросов в метро — информационные технологии. Доля профессиональных запросов про компьютеры и программирование в подземке в два раза выше, чем в городе в целом. В «Яндексе» предполагают, что люди, связанные с этой сферой, просто привыкли работать и учиться в дороге. Также из метро поступает заметно больше запросов про транспорт и досуг: очевидно, по пути люди выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в разные места.

Наименее распространенными темами для поиска в метро оказались порно, интимные услуги и погода. Запросы, касающиеся игр, знаменитостей и здоровья, оказались одинаково популярны как в подземке, так и за ее пределами.

источник: nplus1.ru

Аналитики «Яндекса» также изучили запросы по часам. В утренний час пик люди чаще всего ищут сонники и молитвы. В первой половине дня преобладают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами, причем особенно часто ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры. По пути домой пассажиры ищут рецепты и способы приготовления разных блюд.

Добавил fStrange fStrange 9 Августа
проблема (16)
Комментарии участников:
fStrange
-3
fStrange, 9 Августа , url

Докатились, Юра!

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 9 Августа , url

А собственно, что плохого, вы узрели в результатах данного исследования?

vhagen
0
vhagen, 10 Августа , url

А самое грустное, что это ведь не Путин и даже не Медвед с айпэдом в метро сонники ищут. Это тот самый народ, который вы на революцию хотите поднять. 

Хотя, как я помню историю, одна революция именно с крестного хода и начиналась. И там тоже, говорят, провокаторы были.

vhagen
+1
vhagen, 10 Августа , url

Да ладно отмазываться. Кто тут о прелестях революций распинался?

fStrange
-4
fStrange, 11 Августа , url

Да я считаю что в данном конкретном случае чем раньше тем лучше. Потому что поздняя революция может довести до развала. Как произошло с СССР. Но к революции опять таки повторюсь веду не я, ни Навальный, ни Ходор или кто то там еще. А к революции ведет Питун, монополизировав политические институты и уничтожая экономику.

vmizh
+4
vmizh, 9 Августа , url

сонники и какой-то долбоеб приплюсовал молитвы от себя.

Согласен что маразм, даже про сонники, но молитв там столько же, сколько про кота васю 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 9 Августа , url

Странно конечно — те, кому нужны молитвы, просто закачивают их на телефон. Или носят с собой молитвослов.

v8
-1
v8, 9 Августа , url

и молитвы

 мож на какой прадничек совпало

KsRus
+1
KsRus, 9 Августа , url

fStrange, вы что, сами этим утром не выспались делая заголовок для этой новости — "«Яндекс» рассказал о поисковых запросах пассажиров метро. Утром чаще всего ищут молитвы"?

В табличке же видно, что самые популярные запросы с про "утро" и "сон"!

Не оформляйте новости по утрам! Лучше пару часов ещё поспите.

vhagen
+2
vhagen, 10 Августа , url

Если быть точным, заголовок делал не он, а «научно-популярное развлекательное издание». Видимо, ключевое слово у них — «развлекательное». В первоисточнике, на Яндексе, заголовок без этого милого оттенка желтизны.

KsRus
0
KsRus, 10 Августа , url

Действительно… не обратил внимание… хотя это и не удивительно, стиль заголовка очень близок к обычной его риторике.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать