Истребитель пятого поколения будет воевать в пяти измерениях

отметили
66
человек
в архиве

Российские истребители пятого поколения будут воевать в пяти измерениях. Они смогут отслеживать свое положение в пространстве (оси Х, У, Z), время выполнение задачи, а также контролировать окружающий электромагнитный спектр. Это позволит самолетам быть неуязвимыми для средств радиоэлектронного подавления противника, обнаруживать цели своими локаторами и наводить на них ракеты и высокоточные бомбы. При этом российская машина будет закрыта установленными на ее борту системами РЭБ как силовой броней.

Как рассказал «Известиям» заместитель генерального директора по НИОКР бортового оборудования концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Гиви Джанджгава, «концепция пяти измерений» уже используется при проектировании бортового оборудования российских истребителей пятого поколения.

— С точки зрения электронщиков современные летательные аппараты достигли того уровня, когда резкого повышения их возможностей достичь уже невозможно, — рассказал «Известиям» Гиви Джанджгава. — В традиционном плане самолет остается самолетом. Будь это Су-27, Су-30 или МиГ-35, совершенствование их планеров и двигателей приводит к 20–30-процентному превосходству над предшественниками. При этом создание новых «мозгов» — бортового оборудования — дает увеличение эффективности в разы.

По словам Джанджгавы, повысить эффективность самолета позволит правильное представление информации и точное определение своего положения в пространстве. Всё это увязывается и координируется с другими летательными аппаратами и наземными силами. При этом постановка боевой задачи ведется в реальном масштабе времени в контексте изменяющейся ситуации.

Перед каждым вылетом истребителя на боевое задание для него готовится специальная полетная программа. Это данные разведки, информация о состоянии парка этих самолетов, вооружении. Она вводится в бортовую вычислительную машину. Сегодня стоят задачи менять ее условия уже в ходе выполнения боевого задания, постоянно обновлять, вводить новые параметры, корректировки, оптимизироваться для выполнения тех или иных действий. Подлетая к цели, истребитель будет закрыт от воздействия систем РЭБ противника, ставя помехи истребителям и системам ПВО. И из-за выстроенного щита сможет сканировать пространство в поисках целей и наводить на них оружие.

Как рассказал профессор Академии военных наук Вадим Козюлин, когда боевая машина получает данные в реальном масштабе времени и может обмениваться ими с другими самолетами или наземными системами, это называется сетецентричностью. Количество полученных данных формирует цифровую интерактивную среду, в которой, как в виртуальной реальности, действует истребитель. Чем полнее данные об окружающей обстановке, тем эффективнее действует не только боевая машина, но и штабы, планирующие операции.

— Примером этого могут быть современные крылатые ракеты, — пояснил эксперт. — На них уже сейчас предусмотрен специальный режим работы, когда за несколько метров до встречи с целью машина посылает сигнал, что она выполнила боевую задачу или промахнулась. Эта коррекция позволяет командованию принять решение о повторном пуске или, наоборот, отказе от дальнейших действий. Кроме того, сами цели постоянно перемещаются и нужно постоянно обновлять полетное задание. Для этого должны быть связь с самолетом и возможность моделировать боевую обстановку прямо у него на борту.

В настоящее время в России проходят испытания восемь истребителей пятого поколения Т-50 ОКБ Сухого. Машины с индексами Т-50-6/8/9 относятся к истребителям второго этапа. На них должны стоять двигатели, позволяющие совершить крейсерский сверхзвуковой полет, а также расширенный набор бортового оборудования нового поколения. Кроме того, разработкой легкого истребителя пятого поколения занимается корпорация «МиГ».

Добавил precedent precedent 11 Августа
проблема (7)
Комментарии участников:
precedent
+1
precedent, 11 Августа , url

По теме новости высказываться не способен?  

Причем здесь «сушка 24», посмотрели бы они на свои самолеты. Военные уже криком — кричат,  что гниет в ангарах,  летать не на чем. А вот в Сирии полторы эскадрильи выполнили боевую задачу в отличии от сотен самолетов коалиции американцев. Что до трагического инцидента,  то Турция- принесла извинения. Часть большая виновных ликвидирована,  часть — в тюрьме.  И причина была не в Су-24, а в том,  что пособники террористов из турецкой авиации воспользовались доверительныии отношениями между военными штабами. Без прикрытия он шел. Нарушение границы,  если было,  то не из-за навигации,  а допустимо Во время такого рода операций. Разворот после выполнения боевого задания. Радиус большой разворота. 

precedent
-1
precedent, 11 Августа , url

Это ты про себя точно,  тролль. Ты еще фрагмент фото из складов советского оружия 50-х выложи. У нас и такое оружие есть.  Всякое есть. На все случаи жизни,  для решения любых задач. 

precedent
-1
precedent, 11 Августа , url

Обо всех отраслях и обо всем хочешь поговорить?  Кроме темы новости?  Флуд, флейм и троллинг-вот все твое «состояние» ничтожное. 

Без оружия легко остаться и без дорог ( кстати,  военные недавно построили объездную железную дорогу вокруг лепрозория " Руина"),  и без уроков (ну,  да ты их и так прогулял)  И медицина будет бессильна не только в твоем случае. 

precedent
+1
precedent, 11 Августа , url

В России-то? …))) В России все есть!  

Пенсии — любые: очень большие ( даже слишком), большие,  не очень большие, средние,  маленькие и даже очень маленькие. За выслугу лет,  по инвалидности,  по старости,  по случаю потери кормильца,  социальные.  И пенсионные фонды есть всякие. И даже части пенсии есть разные. 

Дороги самые разнообразные. И широчайшие,  и длиннейшие, и высочайшего качества,  и " военного", и тропинок у нас много.  Из чего хочешь дороги. Для любого транспорта. По любым технологиям. Из любых материалов, любых конструкций. Есть автомагистрали,  есть федерального значения,  есть частные. Чего хочешь. 

Медицина — тоже любая. В том числе,  самая передовая в Мире, знахарская тоже есть,   есть онлайн,  есть центры ядерной медицины. Что хочешь. 

vhagen
+7
vhagen, 11 Августа , url

Ты определись уже, тебя жпс в самолетах 70х годов напрягают или пенсии? А то начал с одного, тут же спрыгнул на другое. 



precedent
+1
precedent, 11 Августа , url

За американцев переживай

«Катастрофа»: американские СМИ «хоронят» ВМС США. Военно-морские силы США в данный момент находятся в тяжелом положении, а виновником этой плачевной ситуации является непосредственно конгресс, который не может утвердить необходимый бюджет. Об этом Дэйв Маджумдар упоминал в одной из своих новостных публикаций.

По словам автора, даже если конгрессу США удается достичь взаимопонимания, в результате финансирование флота поступает в форме непрерывной резолюции, которая не дает возможности службам правильно распределять деньги там, где это необходимо. Кроме того, СМИ стало известно, что многие корабли и подлодки ВМС США не способны плавать.

В своем признании, адмирал ВМС США Джон Ричардсон заявил, что большая часть флота и ряд кораблей находятся в плачевном состоянии и не передвигаются, так как не обсуживаются.

Более того, эксперт назвал причину плачевного состояния флота США. Как стало известно, больше половины истребителей ВМС США не могут летать. Комендантом Корпуса морской пехоты США, генералом Робертом Б. Неллером также были подтверждены, что большинство ударных истребителей американских ВМС и Корпуса морской пехоты в данный момент не летают, по причине недостатка запасных частей и замедленных работ на ремонтных складах.

В заключении Маджумдар сказал, что для того чтобы избежать серьезнейших проблем, ВМС в скором времени должны найти выход из ситуации, а администрация Трампа должны финансировать обслуживание военной техники и закупать новые.

 Да за их золотой гроб F-35

precedent
0
precedent, 11 Августа , url

Конечно,  переживаю. У меня там друзья.  

Да,  ты тоже не в курсе,  что " ватник" — украинский холоп у польских панов?  Комплексуешь?  

т-111
+2
т-111, 11 Августа , url

вы -друзья, успокойтиссь! вы морду  не набъёте друг другу!

precedent precedent Lt Lt Turkish, на КС Юбилейная в Вологодскую обл. приезжайти...

Lt Turkish
-2
Lt Turkish, 11 Августа , url

не, лучше на море поеду, шашлычков покушаю. погода шепчет

т-111
+1
т-111, 11 Августа , url

а ты на Русский Север скатайся, и узнай как газ добывают в Росиии… Шо в Цэ Эвропу идёт… На Ямал...

Lim
-3
Lim, 11 Августа , url

в пяти, так в пяти.

Телепортация в России начнется в 2035 году

precedent
-1
precedent, 11 Августа , url

Насчет телепортации неуверен, а Су-57 включен в госпрограмму. В войска начнет поступать в 2019 году. Уже с родным двигателем и  со всем вооружением, и  прибамбасами 

Lt Turkish
0
Lt Turkish, 11 Августа , url

источник: tltpravda.ru

bazinga
0
bazinga, 11 Августа , url

более реалистичные прогнозы — 2025

star17
0
star17, 11 Августа , url

По словам Джанджгавы, повысить эффективность самолета позволит правильное представление информации и точное определение своего положения в пространстве.

 Выходит до Джанджгавы информация неправильно предоставлялась, а положение в пространстве неточно определялось. Но теперь он всё изменит )

Marlan
+4
Marlan, 11 Августа , url

Российские истребители пятого поколения будут воевать в пяти измерениях. Они смогут отслеживать свое положение в пространстве (оси Х, У, Z), время выполнение задачи, а также контролировать окружающий электромагнитный спектр.

 В 8-и измерения.

6-е: остаток топлива в баках
7-е: скорость полета
8-е: высота полета
9-е: перегрузка
10-е: угловая скорость
… список можно продолжить.

 

Как рассказал «Известиям» заместитель генерального директора по НИОКР бортового оборудования концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Гиви Джанджгава, «концепция пяти измерений» уже используется при проектировании бортового оборудования российских истребителей пятого поколения.

 Что-то малова-то измерений...

bazinga
+1
bazinga, 11 Августа , url

заголовок огонь)) цензор стайл

bulbanik
-1
bulbanik, 11 Августа , url

Истребитель F 22  пятого поколения разработка 90 — х. Т50 до сих пор не могут ввести в серийное производство. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать