AliExpress ввел новые ограничения для российских покупателей

отметили
22
человека
в архиве

источник: mobiledevice.ru

Интернет-магазин всякой всячины AliExpress сообщил о внедрении новых ограничений, актуальных для покупателей из России. В частности, все посылки, отправляемые в нашу страну, должны иметь при себе специальную маркировку со штрих-кодом, а также работающий трек-номер для отслеживания. Об этом также сообщила всеми любимая «Почта России».

Подобное нововведение, разумеется, на руку всем россиянам: во-первых, всегда можно точно знать, где посылка, во-вторых, если продавец не даст трек-номер, то можно открывать спор и требовать возврата денег и в итоге получить товар на почте бесплатно. Плюс, это может сократить время ожидания посылки на несколько дней. Однако данная мера почти наверняка приведет к росту цен на различную мелочевку, хотя AliExpress уверяет в обратном. А теперь к плохим новостям: с сегодняшнего дня AliExpress снизил ставку по кэшбекам в 1,5 раза, то есть вместо 6% теперь есть не более 4%.

Добавил oleg_ws oleg_ws 13 Августа
проблема (1)
Комментарии участников:
KrasivayaSvo
+2
KrasivayaSvo, 13 Августа , url

У Алиэкспресса эта штука с трекингами работает уже года 2 как, если не больше. Обходится минимум двумя путями:

1) продавец дает трекинг на стороннюю логистику, которая показывает передвижение по территории Китая, а дальше «Прибыло в страну получателя...» и все.

2) продавец дает трекинг отправления для другого лица, потом говорит: «ой, у нас система дала сбой, сейчас мы вам выдадим корректный номер», дает еще раз не ваш трекинг, а тут уже и посылка к вам пришла.

Это всё было испытано на своих покупках.

oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Августа , url

В том то и дело, что нет там такого. Там очень редко дают международный трэк, который может отслеживать «Почта Росии», а дают трэк местной почты, который отслеживается только внутри Китая.  Судя по всему, теперь внутренний китайский код будет под запретом.

А на счет кода другого лица — пишется жалоба, что посылка отправлена не туда и идет возврат денег.

manson
0
manson, 13 Августа , url

Видимо мне просто повезло? Специально ничего не обговаривал, когда заказывал телефон, просто дали трек и я отслеживал его вплоть до своего почтового отделения

oleg_ws
+1
oleg_ws, 13 Августа , url

Нормальные треки у них где-то 20-25% покупок. На дорогие, вроде телефона — практически всегда. Видимо не хотят терять на возврате

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+5
openid.mail.ru-inbox-setonfire, 13 Августа , url

>AliExpress ввел новые ограничения для российских покупателей

 

>се посылки, отправляемые в нашу страну, должны иметь при себе специальную маркировку со штрих-кодом, а также работающий трек-номер для отслеживания.

 

Так это не ограничения для покупателей, а требования для продавцов. 

oleg_ws
0
oleg_ws, 14 Августа , url

Это да. Не стал менять оригинальный заголовок

Lim
-1
Lim, 14 Августа , url

заголовок желтушный, фу

oleg_ws
0
oleg_ws, 14 Августа , url

Не стал менять. А на самом деле эти ограничения в нашу пользу

oleg_ws
0
oleg_ws, 15 Августа , url

модератор модератор необоснованное [c]

Миша Погосян



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать