Опять русские виноваты: "неизвестное кибероружие" России дезориентировало ВМС США

отметили
20
человек
в архиве
Опять русские виноваты: "неизвестное кибероружие" России дезориентировало ВМС США

Западные СМИ пишут об испытании Россией нового кибероружия, из-за которого корабль ВМС США «зашвырнуло» на сушу из Черного моря. Координаты судна сильно отклонились от реальных по неизвестным причинам....

Инцидент с натовским кораблем в Черном море, по данным американских и британских изданий, произошел еще 22 июня. Морская администрация США обратила внимание, что один из кораблей группы ВМС в Черном море, находившейся вблизи российских морских границ, вдруг «оказался» в аэропорту российского города Геленджик. Координаты судна по GPS показали отклонение на 32 километра от его фактического местоположения.

Штаб ВМС вышел на связь с капитаном «заброшенного» судна, который отчитался о полной исправности навигационного оборудования. Но когда он связался с 20 ближайшими американскими судами, выяснилось, что все они также «находятся» в Геленджике....

По версии Voice of America и специалистов, инцидент является первым задокументированным случаем сбоя системы GPS. Некоторые полагают, что ошибка в ее работе была спровоцирована новейшим кибероружием России – утверждается, что рядом с «потерянным» кораблем находилась группа ВМФ РФ.

Автор New Scientist Дэвид Хэмблинг заявил о примененной против кораблей США системе «спуфинга» (фальсификации местонахождения). По его словам, подобная разработка может применяться также против беспилотников, ракет и управляемых бомб. Журналист провел аналогию между инцидентом в Черном море и защитой московского Кремля, координаты GPS вокруг которого якобы «телепортируют» человека или автомобиль в район аэропорта Внуково....

Ранее стало известно, что ВМС США организуют базу на берегу Черного моря в украинском городе Очаков....

Добавил hamburgerru hamburgerru 17 Августа 2017
проблема (15)
Комментарии участников:
Владимир Парасюк 89826
+4
Владимир Парасюк 89826, 17 Августа 2017 , url

Хоршо что хоть не обосрались

Tamriko
-1
Tamriko, 17 Августа 2017 , url

В размышлениях: кто знает… кто знает… )))

Nepobedimai
+5
Nepobedimai, 17 Августа 2017 , url

Всё может быть гораздо прозаичнее.  Вдруг это не Россия виновата? Вдруг, совершенно неожиданно, это «профессионализм» американцев?  И сразу приходит на ум реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб… го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Tamriko
-1
Tamriko, 17 Августа 2017 , url

К вечеру начинаются такие пЁрлы, что мышка скачет вмоей руке, содрагаясь от моего смеха, пока я доберусь до плюсика...: о)  )). Ещё один + !

i16chatos
+4
i16chatos, 17 Августа 2017 , url

Тут налицо очевидное дзю-до и дзю-после. Пиндосам продемонстрированы наши возможности РЭБ в рассуждении подготовки войны с Кореей. Пиндосам показали, что их меч — картонный, и минимальная и недоказуемая поддержка Россией Северной Кореи приведёт к конфузии США. 

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 17 Августа 2017 , url

Конфузии — это смачно сказано!

Tamriko
0
Tamriko, 17 Августа 2017 , url

То ли ещё будет! Дальше пойдет телепортация! ))

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Августа 2017 , url

Конфузии — это смачно сказано!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать