Грузовые поезда на регулярной основе начали курсировать в обход Украины

отметили
77
человек
в архиве
рузовые поезда на регулярной основе начали курсировать по железнодорожному обходу Украины, и первые из них перевезли вагоны с зерном, железорудным сырьем и строительными материалами, сообщили РЖД.


 
источник: cdn4.img.ria.ru
 
Двухпутную электрифицированную железнодорожную линию начали строить на участке Журавка-Миллерово после ухудшения отношений с Украиной в 2014 году. Это так называемый железнодорожный обход Украины. Строительные работы были завершены в августе и планировалось запустить движение осенью текущего года. Президент РЖД Олег Белозерова сентябре сообщал журналистам, что компания планирует запустить движение в ближайшие полтора месяца: сначала поедут грузовые поезда, потом пассажирские.

 

источник: cdn1.img.ria.ru

 

«ОАО „Российские железные дороги“ продолжает тестовую эксплуатацию новой железнодорожной линии Журавка – Миллерово в Воронежской и Ростовской областях. Компания организовала здесь движение грузовых поездов на регулярной основе», — говорится в сообщении компании в среду.




Добавил nikandrovich nikandrovich 20 Сентября
проблема (3)
Комментарии участников:
arez
+8
arez, 20 Сентября , url

Ну всё, не будут «кормить» «ахрессора» теперь.

precedent
+5
precedent, 20 Сентября , url

Вывел в топ. Но, то было уже. Правда, в проектах. Нынче в проектах от настоящего Нострадамуса расчеты за рубли в портах России с 1 января 2018 года. И Президент уже похлопотал. 

gro
+6
gro, 20 Сентября , url

Многое в политике замешано на экономике, но не всё. Нередко бывает что по каким то мотивам принимаются решения во вред экономике. Пример — поведение Украины: пошли наши поезда в обход — Украина лишилась денег за транзит

extrimko
+3
extrimko, 20 Сентября , url

Ну что сказать — доскакались!

 

источник: mtdata.ru

Lt Turkish
-1
Lt Turkish, 21 Сентября , url

В Пекине до конца года запустят поезда без машинистов, на магнитном подвесе и скоростные трамваи

 

С 21 сентября высокоскоростной железнодорожный состав с китайским стандартом «Фусин» (Возрождение) будет запущен в эксплуатацию по магистрали Пекин-Шанхай со скоростью 350 км. в час.

С момента производства первого состава принцип «ни малейшего отклонения, ни малейшей неточности» неукоснительно соблюдается работниками Компании CRRC Changchun railway vehicles.

После каждого звена все операторы в соответствующем месте отмечают свой номер или имя. Корреспонденту сообщили, что это их ответственность и присяга: «через мои руки, я гарантирую стопроцентное качество».



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать