"Смерть Сталина": зачем России нужен "МЧС по разжиганию"

отметили
27
человек
в архиве

источник: cdn5.img.ria.ru

Виктор Мараховский, для РИА Новости

Если вы думаете, что с выходом на экраны фильма из жизни петербургских аристократов и балерин конца XIX века все закончится, то — нет. В октябре в мировой прокат выходит американо-британская комедия «Смерть Сталина», и вокруг нее тоже уже началось.

Вначале — о самом фильме. Никакого отношения к советской России он, безусловно, не имеет. Это комикс черного юмора, снятый по комиксу же и оформленный в декорациях «рашен тоталитаризм однажды в двадцатом веке стайл». То есть очень много красных звезд, налепленных на все. Очень много парадных кителей и мундиров, дубовых дверей, портретов и красных тяжелых занавесей. Очень много зимы и русского снега. И множество британских и американских лицедеев, условно изображающих отечественных исторических деятелей.

Режиссер этого фэнтези Армандо Йануччи почти всю предыдущую жизнь снимал абсурдистскую политическую сатиру из жизни США и Великобритании, чем и прославился. И в «Смерти Сталина» все будет примерно так же. Любители увидят сказочную страну, названную «Совьет Раша», в которой сначала вся элита чихнуть боится в присутствии диктатора, а потом, когда тот внезапно падает с ударом, она сперва боится что-либо предпринять от слова совсем, а потом все смелее и смелее вгрызается друг в дружку над телом покойного.

Нас вся эта чужая веселуха касается только одним боком. Руководитель общественного совета при Минкульте П. Пожигайло высказался в том смысле, что перед решением о выдаче фильму прокатного удостоверения государству следует получить копию — и пусть коллектив экспертов оценит, не содержится ли там какого-нибудь разжигания. Потому что если содержится — то лучше пусть граждане, которым так надо, качают с торрентов.

Заметим: речь идет именно о разжигании, а не об «искажении истории». Поскольку внятного канона отечественной истории у государства как не было четверть века, так и сейчас нет, единственное, что государственная экспертиза может оценивать, так это степень провокационности произведений.

Но вот в чем вся штука. У нас на уровне государства, масс-медиа и искусства одновременно в обороте две легальные тенденции, противоречащие друг другу.

С одной стороны, внедряется идея об уважении ко всем периодам отечественной истории. Говорится (с высоких постов) о том, что разоблачительно-проклинательный угар в отношении прошлого должен прекратиться. Что, например, подвиг советского народа в Великой Отечественной войне не должен более очерняться никакими «творческими переосмыслениями». И что изображать советских людей сборищем подловатых трусов и стукачей — нехорошо.

С другой стороны — этот «бан на мазохизм» до сих пор не касался самого советского государства как политической и социальной системы. И уж совсем не касается коммунистической идеологии, которую наше государство 70 лет провозглашало и пыталось воплотить в жизнь.

Как следствие — мы наблюдаем год за годом несколько шизофреническую картину. Гражданам можно и даже должно гордиться Знаменем Победы — но творцам позволено сожалеть о том, что оно было красным. Кинематограф снимает фильмы о советском прорыве в космос — но в них рефреном звучит, что эти прорывы совершены «в кандалах» и вообще как будто из-под палки.

Получается, героический, творческий, созидательный народ России двадцатого века есть, но весь его героизм, творчество и созидательность осуществляются сквозь оковы и как бы вопреки стране.

Логики тут нет, и понятно почему. Потому что этот подход к художественному изображению истории порожден не логикой, а компромиссом между двумя рисками. Между риском принять позицию откровенно антисоветскую — и наоборот.

Государство прекрасно сознает, что, приняв идейный антисоветизм, оно окажется в хвосте у антироссийских идеологов. У восточноевропейских «национал-демократий», давно нудящих о необходимости «Нюрнберга для России, наследницы СССР». У эмигрантского отребья, проводящего на деньги ЕС, США и одного американского мецената непрерывные конференции на тему «Как нам люстрировать Россию и очистить ее от чекистов». У собственных «десоветизаторов», которых большинство граждан на дух не переносит. Даже у Украины, чьи успехи в освобождении от советского наследия говорят сами за себя, Российское государство окажется в хвосте, в «ученическом» положении. Последствия представить легко и страшно. Ибо (сюрприз) все, кто окажется тогда нашими «наставниками», никакой разницы между антикоммунизмом и русофобией не видят. У них все гармонично, для них вся Россия — большой ГУЛАГ, мавзолей и памятник тоталитаризму, который надо снести.

Но государство также сознает и другое. Обратный вариант для него — тоже угроза. Реабилитация того, во что верили советские наши предки, введет государство уже в другую шизофрению. Ибо восстановление советских идеалов противопоставит его уже современной российской действительности, выросшей, как ни крути, из антисоветской «капиталистической революции» 90-х. И тогда стабильность, которую ценят и государство, и элиты, да и значительная часть общества, шатнется тоже будь здоров.

Поэтому государству из всех плохих для него вариантов остается один — не допускать слишком радикальных исторических оценок прошлого века. Ни с «антисоветской», ни с «просоветской» позиций.

Так что вернемся к несчастной американской комедии про смерть Сталина. Понятно, что никакого заговора с целью кого-то в России спровоцировать комедианты не планировали. Они наши проблемы с историей вообще в гробу видели, и основная их аудитория — не мы с вами. Но у нас — безотносительно их намерений — их творческое шапито может взбить такие бурления, что фильм перед прокатом действительно неплохо бы посмотреть «специалистам по противопожарной безопасности».

Как, скажем прямо, стоит отсматривать перед выходом и многие отечественные проекты — уже вышедшие и только ожидаемые. Большая часть которых проходит, раскроем тайну, вообще мимо какого-либо единого государственного органа. И регулярно вызывает скандалы.

Так что введение «культурно-исторического МЧС по разжиганию ненависти», пожалуй, действительно назрело.

Вопрос только в том, из кого это МЧС формировать. Штука-то вся в том, что радикальным историко-идейным сектантством (с «не забудем, не простим, как умеем отомстим») у нас страдают многие — включая граждан, носящих чины и звания экспертов. И среди потенциальных претендентов на роль пожарных есть немало любителей заливать искры бензином.

Добавил Stopor Stopor 24 Сентября 2017
проблема (5)
Комментарии участников:
Stopor
+4
Stopor, 24 Сентября 2017 , url

Из комментариев на странице источника:

Спасибо автору, отличная статья. Жаль не делается единственно верного в данной ситуации вывода относительно нашей истории. Историей России (в том числе и советской) можно и должно гордиться! Ибо без всех этих событий и личностей в истории не было бы современной России, такой, какая она есть сегодня. Подобно тому, как развивается человек с юных лет, проходя в жизни определенные этапы и приобретая опыт на своих победах и ошибках, формируется его личность. То же самое происходит и с государством. Не пройди мы путь советского прошлого, мы были бы уже не мы, нынешние. Да, были бы, но совсем другими, а возможно и в другом качестве и даже в другом государстве). Наша история — это наш путь, который нас создал, воспитал, сформировал и укрепил наш характер, придал ему черты, которыми мы отличаемся от других народов мира. Это надо ценить и гордиться. Ну когда же, когда же наши историки и политики придут к пониманию этого процесса и перестанут, наконец, забивать нам и нашим детям мозги о каком-то там «постыдном» или мерзком прошлом нашей Родины?!

  

Пусть «Сomedy club» снимет серию комедийных фильмов.«Смерть Черчилля» и " Смерть Рузвельта".Они (Сomedy) умеют бесподобно испохабить то, что кажется невозможно.

 

Stopor
-2
Stopor, 25 Сентября 2017 , url

del

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 24 Сентября 2017 , url

Посмотрим кино. Трейлер забавный. 

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 24 Сентября 2017 , url

Вот, вот — вашего брата либерала/сестру либералку такое непременно позабавит.

Ну а чего тут такого, правда же? ;)

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 24 Сентября 2017 , url

Мир не только на либералов и ватников делится. Художественное кино можно воспринимать как художественное кино. Верно отмечено в новости, создатели фильма «наши проблемы с историей вообще в гробу видели». Карикатуры на диктаторов нормальная тема в кино. «Великий диктатор» Чарли Чаплина, «Диктатор» Коэна. Новая комедия по той же теме, и, судя по трейлеру, в той же стилистике. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 25 Сентября 2017 , url

Расщепился что-то мозг

на ватно-либеральное.

И Путина я бандерлог, 

и хомячье навальное. :(

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 24 Сентября 2017 , url

Художественное кино можно воспринимать как художественное кино. Верно отмечено в новости, создатели фильма «наши проблемы с историей вообще в гробу видели».

 Вот именно, в гробу видели они наши проблемы с историей.  Но в таком случае, пусть этот фильм — фильм людей, которые в гробу видели наши проблемы, там на Западе и остаётся. А к нам пусть через сеть ( онлайн, торренты ) только и попадает — согласна?

Но любому нормальному россиянину, будет неприятно  смотреть на пародию довольно важного и драматического периода нашей истории, пародию, которую сняли и сыграли люди, которые «в гробу видели наши проблемы». Но это нормальному россиянину. А либералу/либералке такой фильм посмотреть будет забавно. Наверное потому, что они в гробу видели нашу историю.....

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 25 Сентября 2017 , url

Мне интереснее всего художественная ценность этого фильма. Если она есть, любой совершеннолетний человек имеет право это кино посмотреть и в интернете, и в кинотеатре. Но в России сейчас развелось слишком много всяких агрессивных активистов и их группировок, которые экстремистскими методами пытаются цензурировать, что смотреть, а что не смотреть взрослым россиянам. Так что в качестве мер безопасности согласна, что у нас в стране, лучше это кино оставить только в сети.

Судя по трейлеру и описанию, этот фильм не пародия на наши сложные исторические периоды. Это комикс с комическими, утрированными персонажами, пародирующими сталинскую коммунистическую верхушку. Над любыми вождями, руководителями — и прежними и нынешними, смеяться можно и нужно. Наоборот, обожествлять их опасно. Идолопоклонение перед властью — не признак нормальности россиянина. 

И разве не интересно посмотреть, как нас и нашу историю видят со стороны? Пусть даже и в комической форме. Мне интересно. Мы тоже имеем право как угодно показывать пиндосов и гейропейцев и смеяться над их «святынями». Американцы над своими устоями и «святынями» запросто смеются в кино и мультиках. Для меня главное, чтобы это было качественно в художественном плане. А остальное — всякие либеральные и прочие ценности на 100500-м месте.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Сентября 2017 , url

Мне интереснее всего художественная ценность этого фильма. Если она есть, любой совершеннолетний человек имеет право это кино посмотреть и в интернете, и в кинотеатре.

 Выделять художественность из фильма — неправильно. Можно, к примеру наверное, очень художественно снять порнуху. Можно очень художественно обелить убийцу. Можно очень художественно снять пустышку. Ну и что б тебе было понятно — не сомневаюсь, что есть очень художественно снятые фильмы восхваляющие Ким Но Сена, Ким Чен Ира… а возможно и Ына. Художественность — это инструмент, как нож… Можно блюда вкусные готовить… можно невкусные… а можно и убить этим же ножом. Это во первых.

Во вторых — судя по трейлеру… и вообще контексту предположу с вероятностью 99% — с художественностью у фильма проблемы. Могу это логически обосновать, если тебе интересно...

пытаются цензурировать, что смотреть, а что не смотреть взрослым россиянам.

 Не лукавь. Никто не пытается цензурировать. Речь идёт о большом экране. 

Судя по трейлеру и описанию, этот фильм не пародия на наши сложные исторические периоды. Это комикс с комическими, утрированными персонажами, пародирующими сталинскую коммунистическую верхушку. Над любыми вождями, руководителями — и прежними и нынешними, смеяться можно и нужно. Наоборот, обожествлять их опасно.

 Пародия на персонажей = пародия на тот период. Я не обожествляют руководителей, Хрущова вообще недолюбливаю. Но это наша страна, наша история, наши руководители и нехуй выпускать чужестранные пародии на нашу историю и наших руководителей на наши же большие экраны. И вообще, к истории необходимо культивировать серьезное отношение.

И разве не интересно посмотреть, как нас и нашу историю видят со стороны? Пусть даже и в комической форме. Мне интересно.

 Всем либералам, возможно интересно. Кто мешает купить легальную копию? Я не призываю к полному  запрету, я против проката. Купи и смотри. Какие проблемы?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Сентября 2017 , url

Мы тоже имеем право как угодно показывать пиндосов и гейропейцев и смеяться над их «святынями»

 А зачем? У меня к примеру нет такой потребности. Т.е. я могу на кухне с друзьями посмеяться, но я против подобных фильмов у нас. Пока, вроде, наши режиссеры до такого не опускались, честь им и хвала. А кстати, какие у них святыни?

Американцы над своими устоями и «святынями» запросто смеются в кино и мультиках.

 Не знаю как американцы, а вот помню, как Берлускони пошутил про «загорелого» президента, в Европе поднялся и вал возмущения — его обвиняли и в дурном тоне, и в расизме...

В Америке же… гм… я тебе недавно скидывал видео, где парень стоит на защите генерала Ли, а ему орут, факами в глаза тычат… а если б он ещё шутил бы про северян и рабов?

И ещё был случай — ссылку позже скину — одна наша косплеерша скосплеела какую то принцессу Вольторна ( мне стыдно, но я не знаю кто это). Суть в том, что ей пришлось кожу коричневой сделать — так на неё со стороны американцев пошёл вал оскорблений и возмущений — то, что она сделала, мол оскорбляет черных, она мол расистка, и всё такое прочее… так что не надо лапши....

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 25 Сентября 2017 , url

А кстати, какие у них святыни?

 Некоторые те же, что у нас. :) Патриотизм, религия, семья, вера в свою особенность и свой особый путь, в величие своей страны в сравнении с остальными.

Из отличий от нас — бабло и карьера ради бабла как смысл жизни. Хотя это и мы уже частично переняли. Свобода личности у них святое. 

Есть мультики и фильмы, где американцы откровенно издеваются над своими ценностями и святынями. Америкосы умеют смеяться над собой, над своими устоями и государством, над религией и властью. У нас это невозможно, считается разжиганием, оскорбленим чувств и экстремизмом.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 25 Сентября 2017 , url

Русских и американцев не знает никто. Так как это две огромные страны с совершенно разными людьми по привычкам, образу жизни, социальным условиям и многим другим параметрам. Но есть некоторые ментальные, народные особенности, которые отличают американца от русского (под русскими имеются ввиду также и украинцы с белорусами). Мне кажется, я их немного знаю. При этом есть большие отличия в менталитете всех американцев, русских и европейцев вместе взятых от азиатов, тайцев, например. Вот русского от украинца я ментально не отличу. Только по говору. )

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Сентября 2017 , url

Я тебе уже приводил примеры довольно истеричного отношения американцев к своим святыням. Видео повторно надо заливать или помнишь и так?

А вот история с косплеем

Ну про шум и возмущение Европы по поводу «загорелого» президента в прошлом комменты писал. ..

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 25 Сентября 2017 , url

Американцы могут быть очень истеричны к своим святыням. У них куча ограничений и запретов в поведении в обществе. Какой-то юзер может устроить срач как в истории с косплеем (хотя мне показалось, что в его сообщении в инстаграме стеб и ирония, а не агрессия. И аккаунт не существует, так что не узнать, американец ли это). 

Но при этом в америке свободно транслируется мультсериал Бивис и Баттхед, где что не серия — сплошной стеб над всеми американскими ценностями, святынями, устоями — и над религией, и над государством, и над властью, и над бытом. 

Слово негр в Штатах непроизносимое, это оскорбление. Но Тарантино свободно использует его в кино и совсем грубую форму нигер по несколько раз за сцену. 

Американцы как-то разделяют правила поведения в жизни и в искусстве. Русские в этом плане слишком агрессивные, обидчивые, оскорбляющиеся. Ну не нравится тебе фильм Матильда или Смерть Сталина — не смотри. Но как можно себе позволять покушаться на чужую свободу, взрослого человека, который это посмотреть хочет? Какое право у какой-то Поклонской навязывать свои запреты и мракобесие совершеннолетним россиянам? У американцев с этим проще. 

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 26 Сентября 2017 , url

Ещё немного про их истерики… по той же теме

И еще из комментариев по ссылке: Итак в столбик.1) Я использовал негритенка в бдсмной картинке. Сначала мне прилетело за белый расизм и рабство, а когда я попытался объяснить что из России, что фамилия моя прослеживается до 1861, когда её начали раздавать крепостным, я получил уже отдельно за русскость, потому что мы “рашен бич” начинаем войны по всему миру, что бы поработить народы.2) Я использовал флажок РСФСР, как символ русского языка (для английского поставил флаг англии, белый с красным крестом).Сначала мне объяснили что нельзя ставить “флаг СССР” “потому что коммунизм он как фашизм”, а надо ставить свой “национальный флаг”. Казалось бы, против флага РФ никто не был против, но стоило мне упомянуть про то что “это и есть мой национальный флаг”, тут и прорвало. Я услышал бездну интересного про проклятых русских, которые принесли неисчислимое горе сотням народов со своей кровавой выдумкой коммунизмом.3) Я просто писал на русском под постами и картинками. И много чего выслушал, о том что хуйли “русские свиньи” (прямая цитата) пишут на своем “ебаном языке” (прямая цитата) на сайте где ходят американцы и пишут на английском!4) За своего Трампа-конана, я услышал много приятного. Я, оказывается должен сдохнуть, из-за того что мы русские принесли в америку “свой фашизм” в виде трампа, и теперь злорадствуем.5)Когда узнавали что я русский, мне выдвигали предъявы за голодомор, изнасилованную германию, коммунизм, оккупацию польши и прибалтики, развязывание 2 мировой. И даже, один раз за бомбордировку атомными бомбами японии! Вот просто так, без здрасте.6) Канадка, наслушавшись чего-то, что ей рассказали в канаде, обматерила меня и ещё одного парня, через которого я с ней дружиски общался. За что? За русскость, за то что мы все тут убийцы и врали ей что хорошие!7) Это то, у чего по крайней мере была тень причины. А сколько было просто англоязычных выкриков “сдохни, русский” и я до сих пор не знаю почему.И конечно это только про меня. А не про то как, например, на стенд бабла наезжали на комикконе в сша, за то что он из проклятой россии, где все работают на проклятого путина.И конечно это не про то как меня материли за то что я “комми”. Хотя коммунистов с русскими там путают до сих пор.И “разумеется”, перечисленное это все мой неуживчивый нрав и провокации.И разумеется у вас есть версия №3.)П.с.: Это я не про всех. Клёвых англоязычных, их которых где-то 30 процентов из США и Англии, и которым плевать на мою русскость, или которым она положительно интересна, нельзя сбрасывать со счетов.

 Про Поклонскую уже завтра.....

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 26 Сентября 2017 , url

Русские в этом плане слишком агрессивные, обидчивые, оскорбляющиеся.

 Примеры агрессии, обидчивости американцев я тебе привел. И европейцев. А русские хотят лишь одного — что бы к ним не лезли со своими мерками и поучениями. Всё! Ну, что то типа фак офф… Так ведь лезут же… Ну а издеваться над чужими чувствами — не в характере русских. Пусть живут — как живут — мы конечно, если что то будет смешно — на кухнях посмеемся, послушаем записи Задорнова — но не более. 

Кстати, Юль… Личный вопрос. Если кто нить так весело поприкалывается над жизнью твоего дедушки… того самого, что пострадал от репрессивной машины — тебе было бы хоть чуть чуть неприятно? Можешь не отвечать, но мне кажется, что при всём твоём миролюбии, ты бы постаралась размазать такого человека в говно.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 28 Сентября 2017 , url

Насчет дедушки - он был репрессирован и реабилитирован посмертно в 1953-м в результате развенчания сталинского культа личности и его режима в целом. Так что сейчас восхваление сталинизма выглядит как издевательство, осквернение памяти о моем дедушке и всех других жертвах той системы. Это намного хуже, чем весело поприкалываться в кино. Но в России в последние годы сталинщина опять стала почитаемой. Мне такой поворот в приоритетах не нравится. Для меня Сталин и Гитлер — преступники и упыри. Но за почитание давно померших тиранов, я не собираюсь никого размазывать в говно. :)

И не знаю, как бы отнеслась, если бы мой дед повлиял на жизнь очень многих людей (например, был бы Сталиным), а его бы за это высмеяли в кино. 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Сентября 2017 , url

Поклонская… Она конечно удивила… У неё явно какой то пунктик. Могу предположить ( ну вероятность 20%) что это был сознательный пиар фильма. Насколько я понимаю, в фильме искажены некоторые факты — но в пользу имиджа царя. Фильм это типа панегирик Николаю.

Но замечу — ни о каком запрете фильма речь не шла, копья ломались исключительно вокруг проката. Сеть никто не отменял.

То ж самое про «Смерть Сталина». Я против проката, но против полного запрета. Я за то, что если уж тебе и прочим либералам так уж хочется — приобретёте данный фильм в сети, купите попкорна, устройтесь поудобнее перед телевизором — и вперёд!

наспинерекрутил
-3
наспинерекрутил, 24 Сентября 2017 , url

тоже трейлер понравился. надо будет посмотреть.

ну и доставляет, что у ваты полыхнуло)

Tamriko
+1
Tamriko, 24 Сентября 2017 , url

Мудрая статья. Нам нельзя отрекаться от своего прошлого, своей истории и превращаться в иванов, не помнящих родства… Не отрекаются, любя...  Бить себя в грудь в угоду западу — значит предавать себя и всю нашу Россию скопом!

В.Ленин вопреки западу создал справедливое социалистическое государство. И.Сталин вывел нашу страну в одно из сильнейших в мире. Первый и второй этапы были осуществлены. После Сталина потребовался третий этап — модернизации экономики при мудром руководителе… А вот с этим не сложилось. В силу враждебного окружения запада и наших продажных прозападников, которые страшно боялись и бояться лишиться награбленного в пользу простого народа и прекратить грабительские войны и всяческие революции с целью замены правительств и насаждения своих удобных для дальнейшего разграбления  ставленников - с одной стороны ( и для этого используют ложь, провокации и сеют рознь среди населения, как в случае с «Матильдой» между православными и атеистами, либо «Смерть Сталина» — для принижения роли вождя в создании великого государства Советов, ёрничая и издеваясь, стремятся стереть его значимость из умов и памяти народов или стараясь приравнять его к Гитлеру, их же порождению… А с другой стороны и самой главной — не было к тому времени сильных личностей. Кончились...

Недалекий, полуобразованный, кукурузный Хрущев, заботящийся лишь о захвате власти и для этого бездумно развенчавший  «культ» Сталина, нимало не задаваясь мыслью, во что это выльется среди нашего народа (сыграл в пользу запада) и народов других ранее дружественных стран и наших республик...

При Брежневе жили спокойно, но западу необходимо было найти и здесь изъян — обозвали эти времена застойными… Опять им не угодили, но в особенности прозападникам — «движущей» силе запада. Да и революционный запал наших правителей вконец исчез, стали заплывать жирком...

Что-то хотел изменить, реформировать, «углУбить» Горбачев, но не знал, КАК и с чего нАчать… Не дали даже подумать ему (печалька): запад с помощью властолюбивого «трезвенника» Ельцина не разрешил...

Начались лихие 90-е стараниями уже наших либерастов-стервятников… Вплоть до пришествия В.В.Путина.

И началось разгребание Авгиевых конюшен, сложное как по лезвию ножа...

Stopor
-2
Stopor, 24 Сентября 2017 , url

модератор модератор, оскобления.

Stopor
-1
Stopor, 25 Сентября 2017 , url

Туркишоботанчик, палишься.

Stopor
-1
Stopor, 25 Сентября 2017 , url

Тебе потяжелело? Набитый курдюк не жмёт?

Tamriko
0
Tamriko, 25 Сентября 2017 , url

НаспинекрутилСЯ))) как уж на сковородке))) Крутили тебя крутили, да недокрутили… Только позвоночник сломали — и вырос горбик (пичалька), а горбатого только могила исправит...))) Счастливого пути...)))

Tamriko
0
Tamriko, 25 Сентября 2017 , url

модератор модератор, вторичное оскорбление!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать