[локализация] Hyundai ведет переговоры о строительстве второго завода в России

отметили
47
человек
в архиве
[локализация] Hyundai ведет переговоры о строительстве второго завода в России

Переговоры о возможности строительства предприятия прошли в Корее, пишет «Коммерсант». Как заявил на встрече с представителями правительства Петербурга вице-президент HMC по стратегическому планированию Бэ Хенг Ын, в настоящее время компания находится в стадии принятия решения по размещению нового производства, рассматриваются разные варианты.

В будущем году истекает срок действия соглашения о промышленной сборке HMC по петербургскому проекту, компании необходимо увеличить степень локализации производства.

Вице-губернатор отметил, что власти Петербурга готовы профинансировать инженерную подготовку участка под новое производство и помочь с получением необходимых разрешений. Кроме того, городское правительство заявило о готовности обнулить региональную часть налогов на прибыль и на имущество для данного проекта.

Добавим, что автозавод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был открыт в Санкт-Петербурге 21 сентября 2010 года. На днях стало известно, что на предприятии начался серийный выпуск нового кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line. Кроме того, на предприятии производятся соплатформенные седаны Kia Rio и Hyundai Solaris, а также Hyundai Creta.

Добавил comander comander 23 Октября 2017
проблема (3)
Комментарии участников:
precedent
-1
precedent, 23 Октября 2017 , url

Нормальное кино.  Россия тоже работает над локализацией и снаружи. 

ria.ru/economy/20171023/1507347624.html

Свежий пример. 

инагент
+1
инагент, 23 Октября 2017 , url

Пустовавший годами завод «Хендэ» в Приморье сменил вывеску

ООО «Хендэ Электросистемы» зарегистрировалось в Артеме в июне 2011 года, уже в августе началось строительство завода компании по производству электротехнического оборудования. Между «ФСК ЕЭС» и южнокорейской Hyundai Heavy Industries был заключен долгосрочный договор на поставку электротехнической продукции с локализацией производства в России.

Производственная мощность предприятия уже в 2013-2014 годах должна была составить 250 ячеек КРУЭ (основная часть электрического оборудования, которая используется на подстанциях) в год, в 2015-2016 годах — 300 ячеек. На полную мощность планировалось выйти в 2017 году — 350 ячеек в год.

Но строившемуся к саммиту АТЭС-2012 заводу не суждено было запуститься. Недавно стало известно, что помещения предприятия и 100% его акций приобрело АО «Южморрыбфлот», гендиректором и совладельцем которого на данный момент является известный приморский рыбопромышленник Александр Ефремов, создатель группы компаний «Доброфлот». Какие-либо подробности представители этой компании о сделке сообщать отказались.

arez
-1
arez, 23 Октября 2017 , url

Пгостите пожалуйста, но Вы сгавниваете жопу с пальцем.

 

источник: rusmultik.com

comander
+2
comander, 23 Октября 2017 , url

почему? и там и там промышленная комплектуха

arez
-1
arez, 23 Октября 2017 , url

КРУЭ против авто двигателей. Или я не так понял про назначение завода?

comander
+2
comander, 23 Октября 2017 , url

и почему это не сравнимо?

arez
0
arez, 23 Октября 2017 , url

Думаю, в первую очередь конкурентоспособность на рынке.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать