Нет и не может появиться ученого без способности к самообразованию, без любознательности, без стремления к познанию.
Золотые слова — сам такой.
Но, вот только ЕГЭ и нонешняя школа таких вот любознательных не поддерживает, а гнобит — а ведь дети, они не мы, 50-ти летние танки, ломаются на один чих. И ломают с помощью ЕГЭ и прочими причудами
Отупляющая система и дающая тем, кто учиться не хочет все флаги в руки. А это не правильно. Да, я, наверное, едиснтвенный из Вентспилса, кто закончил физфак ЛГУ, но это тне значит, что все было нормально в образовании. Сам, с сегодняшнего уровня могу указать десятки маразмов. И большинство из этих маразмов привело к перестройке и развалу СССР. Такое вот ИМХО
precedent, vmizh! Сам по себе ЕГЭ вполне объективен (говорю про математику, физику, химию, биологию) и мог бы служить неким первым барьером допуска к устным и писменным экзаменам во все ВУЗЫ. И ВУЗам было бы полегче — сразу бы отсеялись заведомые двоишники, да и поступающим тоже было бы полегче — они бы видели реальный, а не дутый конкурс в данный ВУЗ.
Ну и всем было бы понятно, чтобы получить государственное высшее образование начинать вкалывать надо ещё в школе. Для поступления и учёбы в ВУЗЕ знания таблицы умножения далеко недостаточно.
Что касается отупляющей системы, то это скорее достижения местного уровня, чем министерское — уж больно образовательные чиновники «выслуживаться рады».
P.S. Прецедент, как я понимаю минусы набросанные Вам это агония наших сранжиков!....)))