Это еще не все — депутаты одобрили повышение акцизов на автомобили с двигателями мощнее 200 л.с. Эти сборы платят организации и индивидуальные предприниматели, которые импортируют машины. Прежде машины для уплаты акциза разделяли на следующие категории: до 90 л.с. (нулевой акциз), 90-150 л.с. (43 рубля за 1 л.с.) и свыше 150 л.с. (420 рублей за 1 л.с.). Теперь появятся новые категории: 200-300 л.с., 300-400 л.с., 400-500 л.с. и свыше 500 л.с.
news.drom.ru/56840.html
Интересно как манёвр пошёл! Планировалось снижать акцизы с одновременным ростом других налогов, например НДПИ. Ту часть, где было намечено повышение, выполнили, а снижение почему-то не получилось.
Сегодня смотрел на чек с заправки и думал — почему я должен платить ндс за то что кто-то переработал нефть? Так ничего и не придумал.
Я вам по секрету скажу, НДС входит в стоимость любого продукта, который вы покупаете в магазине. Везде практически одна и та же ставка — 18%.
Просто на заправке вам этот НДС в чеке показывают, а в продовольственных магазинах например нет.
В Лада Веста, которую вы покупаете на рынке, «зашит» НДС в размере около 100 тысяч рублей.
>>я должен платить ндс
Ну вы же платите НДФЛ, точно также платите и НДС, только уже при покупках.
По 50 копеек в полгода — это еще не резко. По моему в 2017 году стоимость бензина выросла на несколько рублей.
по 50 копеек на акциз у оптовиков, в рознице традиционно вырастет сильнее
да уже растет, не дожидаясь повышения