источник: theins.ru
Загруженность на дорогах внутри Садового кольца в Москве достигла верхнего предела за последние три года, говорится в сообщении пресс-службы компании «Яндекс» в понедельник.
«Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно», — говорится в сообщении.
Средняя загруженность дорог внутри Садового кольца в час пик — с 18:00 до 19:00 — превысила в сентябре-октябре 2017 года 8,5 балла, согласно графикам, приведенным в исследовании. Худший за тот же период результат был только в 2013 году, следует из материалов компании. В период с 2014 по 2016 год загруженность в центре снижалась, в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки, отметили в «Яндексе».
Также в центре изменилась сезонная загруженность. «Из-за реконструкции некоторых улиц, начиная с 2016 года, количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растет. Этот июнь стал самым тяжелым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре», — добавили в компании.
Аналогичные изменения сезонной загруженности дорог аналитики определили и в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом.
Трафик в городе
В целом ситуация с трафиком в городе и на его окраинах в сентябре-октябре 2017 года незначительно улучшилась по сравнению с 2016 годом и остается гораздо лучше, чем в 2013 году, отметили в компании. При этом выросла загруженность улиц между Третьим транспортным кольцом и МКАД, где теперь в течение дня пробок больше, чем в прошлом году.
Средняя скорость движения в городе осенью 2017 года в утренний час пик (с 8:00 до 10:00) была на 4% выше, чем в 2016 году. Днем она снизилась по сравнению с прошлым периодом на 3-4%, а в вечерний час пик (с 17:00 до 20:00) осталась примерно на том же уровне. На дорогах между ТТК и Садовым кольцом также отмечаются ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с 18:00 до 23:00.
Методология
«Яндекс» оценил дорожную ситуацию на всех основных магистралях и улицах, соединяющих разные районы и важные участки улиц внутри районов — около 1240 км в рамках данного исследования. Аналитики рассчитали время проезда по ним для каждого часа каждого дня. Степень загруженности определялась по тому, насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с временем, за которое можно проехать по тому же пути, когда дороги свободны.