[Транспортная война] «Незачем ездить в РФ». Украина хочет отменить поезда и автобусы в Россию Чем громче призывы киевских политиков, тем больше украинцев переходит восточную границу

отметили
73
человека
в архиве
[Транспортная война] «Незачем ездить в РФ». Украина хочет отменить поезда и автобусы в Россию  Чем громче призывы киевских политиков, тем больше украинцев переходит восточную границу

На Украине в очередной раз поднята тема полного прекращения транспортного сообщения с Россией.

На сей раз с подобным предложением выступил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

«Необходимо убедить граждан»

«Я исхожу из того, что нам незачем ездить в РФ… На данный момент есть поезда, которые ездят в Москву, и я надеюсь, что «Укрзализныця» пересмотрит свою политику», — заявил чиновник агентству РИА Новости Украина, заметив, что после прекращения авиасообщения между двумя странами «небо на голову не упало».

Омелян признал, что в России проживают члены семей украинских граждан. «Но опять же, пусть они приезжают в Украину, возвращаются в Украину… Мы будем вести разговор, безусловно, и с автобусными перевозчиками, которые организовывают много рейсов в ту строну. Нам необходимо убедить украинских граждан, что в Россию ездить нечего», подчеркнул он.

«Восстановим авиасообщение после возвращения Кубани»

Запрет на полеты российских авиакомпаний на Украину был введен Киевом в октябре 2015 года. Россия ответила «зеркальной мерой».

В мае 2017 года Владимир Омелян высказал свое мнение на счет того, при каких условиях это может произойти.

«Я думаю, что мы восстановим авиасообщение с Россией только после возвращения Крыма, Востока Украины и, надеюсь, Кубани и других украинских территорий, которые были захвачены Россией в свое время», — заявил Омелян «РБК-Украина».

Несмотря на то, что официальные лица в Киеве регулярно призывают своих граждан отказаться от любых поездок в Россию, жители Незалежной не обращают на эти призывы никакого внимания.

Пассажиропоток в Россию растет

Как сообщает украинское издание «Вести», за 6 месяцев 2017 года Россию посетили 2,67 миллиона украинцев, что на 56 процентов больше, чем за тот же период 2016 года. Таким образом, за год Россию могут посетить свыше 5 миллионов украинцев.

В 2013 году, последнем перед кризисом, Россию посетили 6,2 млн украинцев. Ряд украинских экспертов полагает, что, несмотря на агрессивную риторику Киева, в перспективе пассажиропоток в направлении России может даже превзойти эти показатели.

Главная причина — чисто экономическая. Украинцам по-прежнему выгодно работать в России, и этот фактор оказывается сильнее всех патриотических лозунгов.

Кроме того, как уже говорилось, люди едут к близким, посещают концерты исполнителей, запрещенных на Украине, и т.д.

На сегодняшний день поезда в сторону России идут с почти 100-процентной заполняемостью. Высоко востребованными остаются и рейсы авиакомпании «Белавиа», которые являются единственной возможностью попасть из Украины в Россию воздушным путем.СБУ пугает, хлопцы не боятся

В украинских СМИ регулярно публикуют данные социологических опросов, свидетельствующих о том, что граждане буквально рвутся в НАТО и ЕС, и крайне негативно относятся к России. Но пассажиропоток упрямо свидетельствует об обратно, что крайне раздражает киевских политиков.

Глава СБУ Василий Грицак заявил, что украинцы, едущие в Россию, могут стать «жертвами провокаций российских спецслужб». Но и это не возымело действия.Пресс-секретарь Госпогранслужбы Украины Олег Слободян объявил, что по итогам 9 месяцев 2017 года в Россию официально выехали 5,7 млн украинцев — на 1,6 млн больше, чем 2016 году.

В этой ситуации единственный вариант для официально Киева — полностью прекратить транспортное сообщение с Россией.

Они пойдут пешком?

Правда, не факт, что это поможет. Как известно, Украина полностью свернула транспортное сообщением с Крымом, что не мешает украинским гражданам в массовом порядке отдыхать на курортах российского полуострова.

Кроме того, прекращение транспортного сообщения с Россией может оставить значительный процент украинцев без заработка, а это способно окончательно обрушить и без того шаткие политические позиции президента Петра Порошенко.

Поэтому не исключено, что громкие заявления министра Омеляна останутся просто словами.

Добавил suare suare 5 Декабря 2017
проблема (3)
Комментарии участников:
precedent
+16
precedent, 5 Декабря 2017 , url

По мере таких наглых поездок к «агрессору», врать об «отсталой и нищей Рашке» и благах  бандеризации Руины, о «кровавом агрессоре», нет решительно никакой возможности. 

magmaster
+10
magmaster, 5 Декабря 2017 , url

«Необходимо убедить граждан»

 ))) О вреде молока и о пользе табака.

Алексей3333
0
Алексей3333, 5 Декабря 2017 , url

О вреде молока и о пользе табака.

 А вот здесь всё относительно.

oleg_ws
+7
oleg_ws, 5 Декабря 2017 , url

У меня в течении нескольких лет время от времени работала бригада строителей из Закарпатьи. Вот они тоже первые года приезжали и уезжали на поезде. Встречал и отвозил их на вокзал. Причем еще был носильщиком их зароботка был — менты по дороге часто все деньги отбирали. А вот в последние разы — они пользовались автобусом, который привозал, а потом забирал. А так понимаю, какие-то нелегальные перевозчики.

Кстати в кафе в торговом центре недалеко от дачи летом сидел — так наблюдал гастарбайтеров (судя по всему хохлов) за соседним столиком, которые по телефону созванивались с диспетчерской подобного перевозчика.

Так что с их точки зрения все правильно, нечего ездить на поезде или маршрутном автобус, если есть такие комфортные перевозчики, которые прямо до места привезут.

suare
+1
suare, 5 Декабря 2017 , url

У нас субрегиональные маршрутные перевозки в Мордовии тоже отмирают.

Ещё в район с Саранского автовокзала с утра по расписанию доехать можно, а обратно в расписание районного автовокзала можно и не попасть: некоторые заявленные рейсы, особенно послеобеденные и вечерние тупо не ездят и добираться приходится на такси полностью заполненном, благо, что с ценами таксисты-межрайонщики не озоруют.

Местные держат телефонную связь с частными перевозчиками или собираются группой на частную попутную машину в Саранск или к районным соседям.

Автопарк в районах частный, а владельцу в пределах Мордовии тесно и он обслуживает приграничные области и респукблики, в то время, как автовокзалы пока на муниципальных бюджетах районов.

Anton-f
+1
Anton-f, 5 Декабря 2017 , url

А как люди договариваются между собой на общем такси поехать?

На остановке ждут?

suare
+2
suare, 5 Декабря 2017 , url

Да, возле автовокзала стоят 3-4 частных машины извозчиков (это я их называю «такси»). Подходишь к кассе автовокзала: «Рейса не будет. Направо стоят легковые машины, можент быть, кто-то возьмётся Вас подвезти».

Подхожу. Маячат, а если замешкался, сами подходят. Набирают четыре пассажира и практически по цене маршрутных билетов (чуть дороже) везут «с ветерком» в столицу Мордовии или по популярным маршрутам внутри республики, как правило, в соседние районы или населенные пункты, включая ближнюю «заграницу» республики. Расплата наличкой, талоны для командировочных вырезают на нужное количество денег. В нашей бухгалтерии талоны к оплате после отчета о комендировках принимают.

Кстати, в Саранске на автовокзале они кучкуются, начиная от входа и выкликают названия конечных пунктов поездки. Набирают нужное количество людей — и везут.

Автовокзальные их не трогают, хотя, казалось бы, прямые конкуренты, а присмотришься — симбионты. Может быть, родственники кого-нибудь из автовокзальных, может быть «субподрядчики» или «аутсорсеры». Короче говоря, извозничья мафия. Но конфликтов лично ни между ними, ни между ними и пассажирами не наблюдал. Всё пристойно и автомобили приличные. Один как-то вечером выручил до Саранска, но пришлось заплатить за четверых. По ценевполне вменяемо, если не хочешь куковать в районе до утра. Во всём остальном выручают мобильники.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 5 Декабря 2017 , url

А не приходила мысль о том, что «автобус сломался», «рейс отменили» как-то связан с откатами от них?

suare
+1
suare, 5 Декабря 2017 , url

Так оно и есть. Давным-давно пора передать все внутрирегиональные перевозки частникам, а не делать вид, что «нас тут не стояло».

Бюджеты региональный и муниципальные все равно не справляются: состояние автовокзалов в районах ужасное, зарплаты работников смешные.

Но, видимо автогвокзально-маршрутный вариант организации перевозок решает какие-то другие задачи, кроме бизнеса, кроме того, главное — это содержание и уборка межпоселковых дорог, а автовокзалы так, бесплатное приложение к ним.

НЕ ликвидируют же репертуарные театры из-за поездок для чёса в регионы отдельных запомнившихся по телеэкранам лиц, в том числе и из этих театров. Это раньше им можно было заработать на съёмках фильмов, а сейчас - раъезды и телесериалы.

Так же и у транспортников: на «репертуарных» автоперевозках много не заработаешь, и так ужатые до размера маршрутных такси автобусы или ходят пустые или трамбуются, как шпроты в банке.

reik
+4
reik, 5 Декабря 2017 , url

И у нас строители из Закарпатья- Приежают на микроавтобусе, который приезжает на участок и привозит-забирает их. Посты объезжают лесом. 

норд
+4
норд, 5 Декабря 2017 , url

так они ж сами кричат «чемодан вокзал Россия». Ну вот народ и собрался.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать