Вот фотки из статьи:
источник: images.aif.ru
источник: static1.repo.aif.ru
источник: static1.repo.aif.ru
источник: static1.repo.aif.ru
Да, слово «автожир» в статье было бы не лишним. Кажется, оно в русском распостранено более, чем «гироплан» или «гирокоптер». Другие косяки:
В отличие от вертолётов, в гиропланах и гирокоптерах не используются винты.
Ну да, конечно, так и есть. А то, что мы видим на фото сзади, это не винт, это пропеллер. :)
Взлёт без разбега, посадка без пробега — будет как вертолёт
на разбег нужно порядка 50-70 метров
Дело в том, что полет экраноплана очень экономичен — он использует не столько подъемную силу планера, сколько воздушную подушку (эффект экрана). Экономичность в условиях Севера — это дальность (или запас топлива). А квадрокоптер — это простота управления и возможность вертикальных взлета-посадки. Медики, военные, геологи, нефтяники...
Только заголовки читаем?
Гирокоптеры изобрели ещё в 30-е годы прошлого века и даже использовали во время Великой Отечественной, но потом о них незаслуженно забыли
А насчёт новизны, так пройдите по линку, посмотрите фото. Может и узнаете что — то новое. Например, об использовании аддитивных технологий сегодня.
источник: s.ura.news
источник: vwp.su
источник: i.ytimg.com
источник: s.ura.news
источник: s.ura.news
Медведев в гироплане. 2011 год
Он работает в таких условиях, которые не выдержит ни один летательный аппарат, – рассказывает Васильев.
Угу.
источник: s2.storage.akamai.coub.com
Собрано из деталей автоваза, пластмасок из 3д-принтера и такой-то матери. По-сути, при наличии нескольких лишних десятков тыс. долларов такое может собрать у себя в гараже каждый второй, благо доступны чертежи в этих ваших инторнетах. Уже десятилетия есть коммерчески доступные серийные образцы.
В чем новизна? Туда какую-то детальку засунули из 3д-принтера? Это да, ПЭРЭМОГА.
Когда школьники говорят, что дважды два — это бублик с маком, учителям придираться не к чему. А я заинтересовался — какое же заведение подготовило такого одаренного специалиста? Таки Вам есть, что скрывать?
Вы по теме можете что-то сказать? Покажите мне весь свет Вашего образования, и объясните, каким образом 98-летнюю технологию выдают за апофеоз науки. Или понять Вас может только такой же альтернативно обученный, который в движке от ВАЗа и присобаченном китайском GPS видит космические технологии и прорыв в науке?
Он работает в таких условиях, которые не выдержит ни один летательный аппарат
Что, серьезно?
Задвигайте кому-нибудь другому, что чтобы понять, что тебе подали на тарелке дерьмо, нужно быть поваром.
Не нужно быть президентом РАН, чтобы увидеть тут ДИЧЬ:
Такие аппараты могут прийти на смену вертолётам при оказании медпомощи в труднодоступных районах, эвакуации людей из зон ЧС, а со временем – стать альтернативой автомобильному транспорту. Всё это возможно в ближайшие 10 лет, утверждают инженеры.
А вот экономисты утверждают, что инженеры в приведенном выше абзаце тупо пиздят. И чего дальше?
Вся статья дичь и наркомания во всей красе, приведу тезисно:
Дичь №1: В России появится новый воздушный транспорт — без коментариев. В России (советской) он еще до второй мировой появился.
Дичь №2: Как вертолёт, только лучше. «Армяне лучше чем грузины — чем лучше — чем грузины»
Дичь №3: Он работает в таких условиях, которые не выдержит ни один летательный аппарат
Дичь №4: В отличие от вертолётов, в гиропланах и гирокоптерах не используются винты. И дальше картинка, опровергающая эту дичь.
Дичь №5: «По цене внедорожника» — как видим дальше, по цене охренительного внедорожника в месяц.
Дичь №6: Если взять из свежих разработок – медицинский вертолёт «Ансат», у него только лизинговая плата составляет порядка 3,5 миллионов рублей в месяц
Что в нем медицинского, туда даже одни носилки с больным засунуть нельзя и какого хрена «лизинговая плата составляет порядка 3,5 миллионов рублей в месяц» — неужели движки от автоваза ТАКИЕ БЛЯДЬ ДОРОГУЩИЕ?
Вопрос для одаренных: если врач приедет на мопеде, будет ли мопед «медицинским»?
Дичь №7: В ближайшее десятилетие эти летательные аппараты могут встать на службу медицине, сельскому хозяйству, спасателям — а могут и не стать.
Пусть эти утырки по такой цене сами на нем летают. Внезапно, вертолеты кажутся не такими дорогими и недоступными, на фоне жадности вот этих вот вероятных производителей.
Вот мои аргументы, понятные всем. А вы продолжайте цепляться к личности, выставляя себя окончательно убогим.
Я понимаю, что всякий рыночный торговец трусами прекрасно разбирается в авиации. Поэтому, боюсь, моей квалификации для диалога с Вами не хватает. Дважды два — действительно бублик с маком, любезный)))
Ты кроме нападки на личность ничего не выдал, убогий. Если у тебя есть ум, мог бы предоставить аргументы и факты. Ты не предоставил = ума нет. Или у тебя синдром собаки: все понимаешь, сказать не можешь, только гавкаешь.
И не говорите)) Вот пусть лучше скопируют, как китайцы, и не выдумывают новый плавающий «велосипед».
Да, с новыми материалами, новыми движками, более совершенной аэродинамикой, управляюшмми процессорами нового качества добиться можно.