Ноябрьское падение промпроизводства вызвало удивление у ЦБ

отметили
52
человека
в архиве

источник: zero50x.myjino.ru

Рекордный за восемь лет спад промпроизводства в ноябре 2017 года оказался неприятным сюрпризом для Банка России.

Промышленное производство в России в ноябре 2017 года снизилось на 3,6% в годовом сравнении после нулевой динамики в октябре, сообщил в пятницу Росстат. Это максимальные темпы падения с октября 2009 года, когда российская экономика проходила пик негативных последствий мирового финансово-экономического кризиса. Показатель оказался значительно ниже ожиданий экономистов — консенсус-прогноз, подготовленный «Интерфаксом», предполагал увеличение промпроизводства в ноябре на 0,3%.

«Банк России ожидал более позитивной динамики промышленного производства в ноябре. Данные опросов свидетельствовали о том, что деловые настроения промышленных предприятий остаются на относительно высоком уровне. Более полный комментарий относительно факторов динамики промышленного производства возможен после выхода окончательной полной статистики», — заявили «Интерфаксу» в ЦБ.

«Вместе с тем, мы уже неоднократно отмечали замедление темпов роста экономической активности во второй половине года после ее всплеска во II квартале из-за снижения вклада временных факторов, в том числе завершения реализации ряда крупных инвестиционных проектов и коррекции запасов материальных оборотных средств. Рост российской экономики продолжается, при этом темпы его приближаются к уровню, который оценивается Банком России как соответствующий долгосрочному потенциалу экономики с учетом ее текущей структуры», — отметили в ЦБ.

Последний раз промышленность не росла в годовом выражении в феврале 2017 года — тогда было зафиксировано снижение на 2,7%, но это было вызвано високосностью 2016 года. В «обычный» месяц промышленность последний раз снижалась в январе 2016 года, но тогда падение составило лишь 0,8%.

Отчасти столь значительный провал можно объяснить высокой базой прошлого года — в ноябре 2016 года рост ускорился до 3,4% с 1,6% в октябре 2016 года.

За январь-ноябрь 2017 года промышленность выросла на 1,2% (за январь-октябрь рост равнялся 1,6%) благодаря второму кварталу — в первом квартале рост составлял лишь 0,1% в годовом сравнении, во втором квартале — 3,8%, в третьем рост составил 1,4%.

С исключением сезонного и календарного факторов в ноябре 2017 года промпроизводство, по расчетам Росстата, упало на 1,4% после снижения на 0,1% в октябре.

Минэкономразвития в базовом сценарии, одобренном правительством в сентябре, прогнозирует рост промышленности в 2017 году на 2%. Результаты октября и особенно ноября делают выполнение этого прогноза практически невозможным и поднимают вопрос об угрозе погружения промышленности в рецессию.

Добавил waplaw waplaw 15 Декабря 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
waplaw
+11
waplaw, 15 Декабря 2017 , url

Верующих становится всё меньше и меньше

источник: credinform.ru

источник: legitimist.ru



waplaw
+13
waplaw, 15 Декабря 2017 , url

Минусуй не минусуй всё равно, получишь ...(догадайся:))
А если серьезно, то с 2008 года правительством и ЦБ не сделано ничего из того что способствовало бы предпринимательской активности населения.

Все их действия касались крупных производителей товаров и финансовых услуг. Население они вычеркнули и забыли из своих расчетов и методик. Результат налицо.



waplaw
+6
waplaw, 15 Декабря 2017 , url

Вот так всегда у вас у ботов. Путаете преамбулу с выводами.

precedent
-3
precedent, 16 Декабря 2017 , url

Это относительное падение никакого совершенно отношения не имеет к Вашим утверждениям. В сентябре был рост, завтра опять будет относительный рост. И что? Пересмотрите свои «выводы»"? Нет. 

precedent
-3
precedent, 15 Декабря 2017 , url

Речь о статданных за месяц по промышленности 

Отчасти столь значительный провал можно объяснить высокой базой прошлого года — в ноябре 2016 года рост ускорился до 3,4% с 1,6% в октябре 2016 года.

 Писяю с вашего брата. Увидят какую отрывочную инфу, давай из мухи слона раздувать.  Не понимая, о чем речь. 

waplaw
+5
waplaw, 15 Декабря 2017 , url

Это вы не понимаете, что политика ЦБ и Правительства, достигла своего дна. Улюкаев это говорил по отношению к экономической ситуации в России, но дно есть и у интеллектуальных ресурсов Правительства и ЦБ. Вот они сейчас там, на донышке находятся. Исчерпали весь свой аффилированный цинизм и не подозревают, что дальше, от их цинизма в игнорировании населения будет только хуже. Причем не только населению, а всем без исключения.

sant
+4
sant, 16 Декабря 2017 , url

У правительства Медведева дна нет: куда бы не ступил — всё равно проваливается, не ощущая дна… ступил — провалился — дна нет, ступил — провалился — дна нет...

Даже статметоды изменили — а дна нет...

fStrange
-2
fStrange, 16 Декабря 2017 , url

что политика ЦБ и Правительства, достигла своего дна

 Главное не упоминать Путина. Ведь во всем виновато только ЦБ и только Правительство. А Пу не, не виноват. Не его приказы исполняет Правительство и ЦБ.

waplaw
+1
waplaw, 16 Декабря 2017 , url

Трындеть про Путина почаще это твоё главное занятие. 

fStrange
-2
fStrange, 16 Декабря 2017 , url

Надо же напоминать тебе о здравом смысле.

А то ты думаешь что если твои руки чем то неприличным занимаются, то голова тут не причем.

waplaw
+2
waplaw, 16 Декабря 2017 , url

Ты ещё и провокатор никудышний))

Georg7
+4
Georg7, 16 Декабря 2017 , url

Все их действия касались крупных производителей товаров и финансовых услуг. Население они вычеркнули и забыли из своих расчетов и методик. Результат налицо.

 Соглашусь.Не то, что не люблю финансистов-порой убить готов.Ну хотя, все понимают, что у них работа такая.Приходишь.есть проблема, надо вложиться -блядт, костьми за учредителя лягут -пох на то, что сотни людей недополучат, то, на что имеют право.Видите ли, учредитель запланировал себе доход и как хотите- денег не будет.Вот так и ЦБ с экономикой. Учредителям ООО «РФ» насрать на народ .

Mopok
+1
Mopok, 16 Декабря 2017 , url
А если серьезно, то с 2008 года правительством и ЦБ не сделано ничего из того что способствовало бы предпринимательской активности населения.

Я бы сказал больше: сделали многое, чтобы задушить эту активность на корню.
ЦБ с банками вообще с ума сошли. 

precedent
-1
precedent, 16 Декабря 2017 , url

Я тебя найду здесь в мае 2018, клоун?  

news2.ru/story/536273/comment2094962/

fakenews
0
fakenews, 17 Декабря 2017 , url

мелкий бизнес особой роли не играет. возьми штаты большую часть «value» производят гиганты всякие Wallmart, франшизы вроде McDonalds гигантские корпорации и прочее.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 17 Декабря 2017 , url

Волмарт не производитель, а ритейлер (продавец). В американском Wallmart процентов 80 китайское говно на прилавках, он гигант не в производстве, а в продажах.

fakenews
0
fakenews, 17 Декабря 2017 , url

да какая разница, value он все равно делает. Тащит за собой всякое вроде логистических центров, софт для учета то се, автоматизация. Так же как амазон.

А в тени волмарта уже никого не осталось, у нас так же были киоски, щаз все смещается в торговые центры. Раньше их открывали и нужно было ездить, щаз в каждом районе понатыкали по всяким дикси, пятерочкам.

а там где большие объемы там и издержки на единицу продукции меньше. хорошо для экономики.

waplaw
0
waplaw, 17 Декабря 2017 , url

Это ты из Тайя пишешь. Ты сам то понимаешь, что фигню написал. Речь то о том, что российские чиновники на всех уровнях заточены именно на такую глобалистику, а население от малого и среднего бизнесе отсечено всевозможными сетевыми компаниями, которых всего 10-15 шт. на всю страну, не считая макдональсы и пицерии и кофехаусы. В Москве умышленно и целенаправленно ликвидировали весь мелкий розничный бизнес в торговле и питании. Схема у них теперь простая. Сначала понастроили множество торговых площадей. Затем, чтобы эти площади заполнить, стали принуждать закрыться всё, что работало и работало очень хорошо на протяжении предыдущих 26 лет. Подняли аренду до кабального размера, запретили парковки у мелких магазинов кафе и ресторанов. Эти меры Собянин предпринял не для того, чтобы улучшить жизнь, а для того, чтобы сначала разорить собственников и заставить их перенести свой бизнес на торговые площади его друзей. В те самые мегацентры. Это сплошняком всё сделано. Теперь как обстоят дела у тех, кто был вынужден переехать в эти мегацентры. Там условия вообще просто фантастика.

Собственник дает возможность работать на его площадях не по договору аренды, а за процент с твоего бизнеса. Это вообще супернаглость. Таким образом, поскольку нет никакой альтернативы, бывшие собственники, хош — не хош, вынуждены отстёгивать проценты от своих продаж в карман Собянину и его друзьям. Они теперь ёптькомпаньёны на птичьих правах, т.к. на самом деле не компаньоны они, а рабы. Ты в Тайе такое видел? Или может в Сша такое есть)))

fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2017 , url

вы заебали акцентировать откуда я пишу, я регулярно бываю в России. да и каким хером то что я пишу «из тая» отменяет то, как во всем мире работает экономика?

И правильно делают что заточены на глобалистику. А то как в оркаине оказалось что с одной стороны товарищи с западной писали мол что они тут все бизнесмены, предприниматели а на востоке ватаны которые вкалывают на заводах. И в итоге оказалось что «value» как раз производили ватники на заовдах.

Малый бизнес это канешно хорошо, затыкать «дярки» там куда пока не пришла рыба покрупнее по причине того что нерентабельно/нет должного «market capacity». 

Для населения полно ниш где можно заниматься бизнесом, просто нужно подумать, поискать, а не действовать шаблонно и потом плакать что ничего не выходит.

Не говоря уже о том, что крупняк проще контролировать и он платит больше налогов. Да и крупные компании создают вокруг себя множество рабочих мест и микро ниш как раз для малого/среднего бизнеса. 

Больше объемы — меньше издержки на единицу продукции. Соотвественно по большому счету лучше для потребителя. 

fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2017 , url

И у многих тут непрвильные предпосылки. Ты явно считаешь что, гос-во якобы должно поддерживать малый и средний бизнес. А я спрашиваю, с хуя ли? И что это за бизнес такой который нужно типа поддерживать на гос-уровне. Это как раз противоречит концепции малого/среднего. Ему создали приемлимые условия, как раз. В принципе все кто хотел уже давно нашли чем заниматься, но что это будет за бизнес если нужно гос-ву за ним ходить и подтирать жопу?

С точки зрения гос-ва это выглядит так есть «вася» который что-то там лабает, платит чутка налогов и зарабатывает немного себе на житие и есть концерн «вася и ко» который покрывает (например услугами) несколько городов, снимает пару офисных помещений, генерирует хорошую прибыль, предоставляет качественный сервис, платит налоги, создает рабочие места. Кого гос-ву в первую очередь должно поддерживать? И о ком в первую очередь должно думать? Я думаю ответ очевиден.

Еще пример. Есть населенный пункт N. который например недавно образовался, по причине какой-то стройки, например недалеко от космодрома Восточный. Там оказалось что более-менее регулярно проживает 1000 человек, но продукты приходится завозить. И вот какой-то вася подумал, нука, и замутил выпичку хлеба. Хорошо? Хорошо, это как раз и есть малый бизнес и его функция. Хлеб хоть и дороже, но вкусный, теплый, свежий и лучше так, чем никак или возить фруами. Прохожит Y лет, населенный пункт растет в размере и там живет уже 20к человек. У васи 2 варианта или самому расширятся потихоньку, арендовать помещения нанять персонал, ну т.е. стать уже серьезным предприятием или продолжать кустарное производство своими силами и в какой-то момент предприятие которое печет хлеб с соседнего города подумает бааа а в N. уже 20к человек. уже интересно и придут туда, инвестируют бабки и вася быстро останется не у дел. Канешно тут могут быть разные вариенты, но как правило итог для васи не очень хороший.

Есть 2 концепции b2b и b2c, бизнес-ту-бизнес и бизнес-ту-клиент. Пятерочка или Дикси продающая в розницу, это бизнес-ту-клиент. Там приходится работать с тысячами клиентов и обслуживать огромное число людей с каждой операции имея очень скромный «value». Есть b2c это когда этому дикси нужны услуги например по ремонту и обслуживанию кассовых аппаратов. Или что-то в таком духе. Крупные компании уже одним своим существованием поддерживают вокруг себя целые экосистемы b2b и b2c компаний. Которые опять же создают рабочие места и платят налоги. 

И тут не нужно обязательно быть где-то чтобы это понимать. Так экономика везде работает. Улавливаешь?

waplaw
0
waplaw, 18 Декабря 2017 , url

Ты вроде как на другой комментарий отвечал. Во первых, никто не просил поддерживать малый бизнес, до его ликвидации в Москве.

Во вторых, если государство поддерживает крупный бизнес, то у нас в конституции написано, что у всех равные возможности и все равны перед законом, причём не только уголовным.

Так вот на поддержку имеют право все и это самое главное государственное дело и обязанность, а иначе государство нахрен никому не нужно.

Ну, а рассуждения о новых территориях, это для пионеров. Дело конечно хорошее. Флаг им в руки и чтобы там собяниных не было, а то получится как в Москве. Наладят на своих костях жизнь вокруг, а затем придёт новый оленевод, разрушит, разорит и сделает вид, что это всё на благо Nсквичей.

fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2017 , url

у тебя в конституции все должно быть записано как в библии? и как ссать (сидя или стоя) и как баб $##@?

есть экономическая политика которую последовательно проводят в зависимости от того что нужно на данный момент. и как водитя есть свои победители и свои проигравшие. я думаю там люди не глупее тебя сидят думают как что лучше сделать. поэтому и рейтинг Doing Business растет из года в год, упрощают регистрацию и прочее и прочее. 

ты щаз дословно повторяешь ту же херню что несло рагулье с запада про то какие они предприниматели то се. а было с востока мол привкли на заводах пахать. ну и че много это рагулье напроизводило для украины? не нужны они особо, малый бизнес в твоем понимании особенно. Есть куча ниш, всякие услуги где есть нишы и для малого бизнеса, а вы все одно и то же плачитесь про аренду для купи-продай. Не нужно оно. В москве и питере и так этого более чем достаточно.

waplaw
0
waplaw, 18 Декабря 2017 , url

Это у тебя рассуждения об основном законе страны, как у рогулей. 

fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2017 , url

да не просто ты глуповат и лезешь рассуждать куда-то вне сферы своей компетенции.

большие компании это рабочие места, соответственно им стараются обеспечить условия, т.к. если такая компания закрывается на мороз отправляются тысячи, а то и десятки тысяч людей.

waplaw
0
waplaw, 18 Декабря 2017 , url

Дурак ты. Твои мозги живут не в государстве Россия, а в корпорации Россия. Очнись, поумней))

fakenews
0
fakenews, 20 Декабря 2017 , url

ты мне технарю свои гуманитерные сказки не рассказывай. конспирологи херовы, собрались тут надрачиваете друг другу.

ты пойми, гуманитарий, что люди поумнее тебя этими вопросами занимаются, если тебе что-то кажется, и особенно, если тебе кажется что все дураки, а ты такой умный точно в курсе, как надо делать, то скорее всего ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь.

каждая кухарка может управлять гос-вом только в чьих-то фантазиях. фСтрендж вон только типа дофига умный, а на деле 2 + 2 сложить не может, не уподобляйся ему. Все не так просто как в ЖЖ написано.

waplaw
0
waplaw, 20 Декабря 2017 , url

Большинство  родителей не против игр своих чад в Монополию. Беда в том, что потом вырастают вот таккие технари с таким мировозрением. Ты играй дальше в свои игрушки. Наверное чемпион уже))

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 18 Декабря 2017 , url

Несколько моментов. 

Государство не должно помогать. Все, чего хочу от государства — чтобы оно не мешало и снизило налоговое бремя. Налоги в России в мелкой рознице запредельные. 

Аренда помещений в Питере или Москве очень высокая. Но рынок есть, надо ловить площади как на рыбалке. Иногда можно поймать выгодный вариант в проходном месте.

С сетями конкурировать невозможно. Если рядом Дикси или Пятерочка — о тех же товарах забудь. Но их можно использовать. Мы сейчас торгуем очками в прикассовом пространстве в Дикси, арендовали у них по 4 метра в нескольких магазинах. Магаз с другими товарами или с какими-то услугами типа изготовления ключей тоже может успешно работать. Покупатели Перекрестка придут за услугой к тебе. 

Наценки в сетях или на отдельной точке не всегда копеечные. У бананов закупка около 10 рублей. в Продаже 50-70. Это маржа 400-600% Но вспоминаем про дорогую аренду помещений, большие налоги, з/п персоналу. Получаем с кг бананов 5 рублей, а не 60

В Тае классно, что аренда копеечная, налогообложение никакое. Но конкуренция несравнимая с нашей, там болье продавцов всего и меньше клиентов, и мне кажется прибыли ниже.  Уже знаю тему, которую там скоро открою :)  Хз как получится. Если не получится просто будет опыт.

fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2017 , url

угу щаз тебе гос-во аренду помещений снизит. открою секрет аренда в крупных городах всегда запредельная. если такая цена значит кто-то готов платить.

Все, чего хочу от государства — чтобы оно не мешало и снизило налоговое бремя.

 налоги и так не особо высокие. не выше чем в «нормальных странах» (с) фСтрендж

что как бы довольно неплохо для 6-ой (шестой) экономики по GDP PPC в мире (по вресии IMF/Worldbank).

Но вспоминаем про дорогую аренду помещений, большие налоги, з/п персоналу. Получаем с кг бананов 5 рублей, а не 60

 че за сказки? дешевле чем в тайланде? гг короче тебе не повезло, я тут как раз вот только что после пробежки заехал на рынок и купил. Короче 2кг за 30 бат, ну это чуть меньше 60 рублей. Так они тут растут на каждом углу. Так что не надо тут загонять свою бредятину. 

источник: i.imgur.com

В Тае классно, что аренда копеечная, налогообложение никакое.

 доооо прям охуительно так. ты сказки поменьше рассказывай. тут может и налоги ниже но много других приколов которые тебе навряд ли понравятся. и аренда нихуя не копеечная если даже с москвой-питером сравнивать.

vmizh
+6
vmizh, 15 Декабря 2017 , url

киоскеры не предприниматели? гавно какое-то да?

precedent
-4
precedent, 16 Декабря 2017 , url

Нет.  Но, речь не о них. Не надо путать мягкое с теплым.  И делать бесплодные притворные политизированные обобщения.   Если люди имеют «готовые ответы» ( а на деле — заблуждения ), то любую информацию, с нарушением всех мыслимых и немыслимых законов логики, подгоняют под эти " ответы"

В результате, люди лишают себя возможности объективной оценки.  

shaman
+5
shaman, 16 Декабря 2017 , url

Если люди имеют «готовые ответы» ( а на деле — заблуждения ), то любую информацию, с нарушением всех мыслимых и немыслимых законов логики, подгоняют под эти " ответы"

В результате, люди лишают себя возможности объективной оценки.

И про кого бы это сейчас было? :)

precedent
-1
precedent, 16 Декабря 2017 , url

Мне понятно, почему такие люди имеют низкий доход. И почему они в этом никогда не винят себя. И почему это — бесперспективно. 

Лайм
+2
Лайм, 15 Декабря 2017 , url

КАК ПЛАТЯТ, ТАК И РАБОТАЕМ!!!

vmizh
+2
vmizh, 15 Декабря 2017 , url

comander comander сюрпрайз да? :)

precedent
-1
precedent, 16 Декабря 2017 , url

Я не командер, но бестолковости достали.  

Такое резкое падение в ноябре отчасти связано с подходом Росстата, который с начала года перешел на новую методику ОКВЭД-2, внутри которой выделяется четыре вида деятельности, а не три, как раньше. В результате пересмотра данных база ноября 2016 года оказалась статистически завышенной, утверждает макроаналитик Райффайзенбанка Станислав Мурашов. «В ноябре 2016 года был аномально высокий рост (3,4%. — РБК), который был обусловлен пересмотром данных по промышленности. И весь пересмотренный уровень записали на ноябрь, а не распределили внутри года», — объясняет он.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/15/12/2017/5a33d7699a79470daddb5b71

 Вот и все «падение» 

vmizh
+1
vmizh, 16 Декабря 2017 , url

махинации со статистикой — фирменный брэнд наших либерастов

webground.su/topic/2009/10/13/t223

precedent
0
precedent, 16 Декабря 2017 , url

Не только наших, известное изречение М. Твена. Но, плюс к этому, ее ещё и читать надо уметь. И разбираться. У нас как: увидят цифру и давай сочинять.  Тоже самое в любой дисциплине. Куда не плюнь — «знатоки». С профессионального языка перевести не могут, начинают сочинять. Подгонять под свои «ответы»

Тоже самое в юриспруденции. Вообще, кошмар. Или в экономике.  «Люстрируют» кого хочешь. 

vmizh
0
vmizh, 16 Декабря 2017 , url

По существу поста спорить не буду. Но руководитель росстата наверное не человек из твиттера? А сегодня правительство вообще потеряло всякий стыд, статистика подчинена минэкономике. Доверять ей в таком статусе — себя не уважать.

precedent
-2
precedent, 16 Декабря 2017 , url

Статистика выполняет задачи не для СМИ.  Можно посчитать так, а можно иначе. И статданные вовсе не должны отражать реальное положение в экономике, вопреки заблуждениям.   Это — часть инструментария для анализа и планирования.  Например, за ноябрь порядка 20 промышленных производств было запущено. ВВП они не прибавили. Но, рост промышленности обеспечивают.   Если говорить о макроэкономике, то пока все, как планировало правительство.  Из рецессси вышли, с шоками справились, к рестриккционному давлению адаптировались. Малый стабильный рост. К уровню доходов 2013 россияне (в среднем) вернутся к 2019. Чудес не бывает. Мы сегодня переживаем этап (стадию) стагнации.  Не из — за плохого правительства, закономерность такая. Мы из рецесссии вышли. Вот с 2020 по 2023 уже будет рост в темпах мирового и выше.  

vmizh
+1
vmizh, 17 Декабря 2017 , url

Список заводов, построенных в 1948-41 гг

543 за 3,5 года Пущай 1300 дней. По заводу каждые три дня. Зарущено за ноябрь 20, а за последние три года сколько всего?

ЗЫ. И желательно списком

fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2017 , url

ты не сравнивай сейчас и тогда. номенклатура разная. сейчас чтобы завод открыть по производству продукции нужно гораздо больше усилий приложет. Да и регуляции думаю побольше чем в 41-48, канализация, вентиляция, условия труда.

vmizh
+1
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

Ясно, что  любое сравнение, как и аналогия, хромает. Но сейчас канализация и вентиляция, тогда транспорт и логистика. По  сложности и трудоемкости вполне сравнимо

fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2017 , url

по условиям труда тоже сравнишь?

vmizh
0
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

с условиями сложнее. по коммугикациям — можно, хоть и кривовато, по условиям труда — нет. Теэнологии слишком различны. По условиям труда 38-41 гг надо сраанивать ссср герммнию, францию и сша того же периода. Специально этим не интересовался, но скорее всего отличия не были принципиальными

fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2017 , url

«сложнее» лол. Сложность экономики и кол-во деталей в изделиях возрастают по экспоненте ты физически не сможешь все производить сам как во времена царя гороха.

сравнивать что было тогда и сейчас это играться с фильшивыми аналогиями.

vmizh
0
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

Сложность экономики и кол-во деталей в изделиях возрастают по экспоненте ты физически не сможешь все производить сам как во времена царя гороха.

 Сложность экономики и кол-во деталей не правильное сравнение. Сегодня компутеры считают вместо людей, поэтому кол-во вообще уже не сильно существенно.

А сложность экономики — это сложность принятия экономических решений в текущей политической обстановке. Как внутренней, так и внешней, здесь никаких принципиальных изменений не произошло

fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2017 , url

«компутеры считают». угу сами по себе. вот из-за компутеров и есть возможность поддерживать такого плана многоукладную экономику как щаз в мире.

vmizh
0
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

вот из-за компутеров и есть возможность поддерживать такого плана многоукладную экономику как щаз в мире.

А кто спорит — то?

vmizh
+1
vmizh, 17 Декабря 2017 , url

Ну и вишенка на торте Рост самоубийств из-за долгов

Это нааерное много зарабатывают, и на бентли берут кредиты по 10-20 тысяч рублей

fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2017 , url

«Тревогу вызывают нарушения, допускаемые кредитными организациями при осуществлении потребительского кредитования, рассчитанного на широкие слои населения… При этом все еще включаются условия, ущемляющие права потребителей. В том числе дающие право банка в одностороннем порядке изменять проценты не в меньшую сторону, а также предоставление кредитов, с заведомо непосильными условиями кредитования для заемщика»

 может не нужно кредиты на ифоны брать (ака потребительские)? а жить так сказать «по средствам»

vmizh
+1
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

безусловно  достаточно много и на айфон, но очень много на то, чтобы собрать ребенка в школу или на лечение. Ситуация очень далека от нормальной

blogman
+10
blogman, 16 Декабря 2017 , url

А пробовали ли вы заниматься производством у нас в стране когда НДС 18% + 43% с фонда зп, + 20% на прибыль? Чтоб была прибыль, цена продукции должна  быть выше текущих рыночных цен...

Работать ради того чтоб все вертелось и рабочие получали зп не каждый готов, а еще надо бабло вваливать в ОС....

И Китай… хоть бакс пока не падает сильно .....

И жесткая борьба с обнальщиками .....

А вот эти ставочи ЦБ они реально до #изды многим производственникам .....



vmizh
+2
vmizh, 16 Декабря 2017 , url

об этом и речь

fakenews
0
fakenews, 17 Декабря 2017 , url

как-то же работают тысячи производств. НДС то се, так то же самое и в «развитых странах», думаешь в швеции или германии меньше?

Чтоб была прибыль, цена продукции должна быть выше текущих рыночных цен...

 странное обобщение. что прям что бы не взял везде одно и то же? это от товаров зависит. что-то производить выгодно, а что-то нет.

blogman
0
blogman, 17 Декабря 2017 , url

«как-то»,  имено как-то и работают… «Оптимизируют» налоги и серая и низкая зп, как минимум, банкротство каждые три года....

Есть конечно и такие, которые платят, но живут за счет вливаний бюджетных денег, но это крупные градообразующие предприятия старой формации.

что-то производить выгодно, а что-то нет.

 Конечно, я обобщил. 80% продукции у нас производить не выгодно… Причины не только налоги, но и например высокие цены на электроэнергию и отопительный сезон (в германии например зимой +3-7 средняя, ныняшнаяя «зима» не в пример удачная)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать