Производитель касс опроверг информацию о том, что сбой организовал уволенный сотрудник

отметили
25
человек
в архиве

Кроме того, в компании «Штрих-М» заявили, что пока не получали официальных претензий от продавцов, которые накануне не могли проводить операции с помощью их аппаратов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в среду из-за отказа кассовых систем магазины потеряли около 2,5 млрд рублей.

Сегодня в соцсетях появились сообщения о том, что вчерашние проблемы в работе кассового оборудования по всей стране, были вызваны намеренной ошибкой увольняемого программиста компании «Штрих-М» — производителя касс. Якобы, в отместку работодателю сотрудник «заложил» в код программного обеспечения некую ошибку, которая в определённый момент заблокировала передачу фискальных данных.

В интервью «Говорит Москва» директор по маркетингу «Штрих-М» Татьяна Булавина эту информацию опровергла.

«Никто ничего не “закладывал”. Кто-то утку пустил. Нет такого. Сейчас работаем над тем, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало».

Булавина признала, что от сбоя пострадали именно те продавцы, которые своевременно обновляли программное обеспечение. Она также сообщила, что ошибка происходила в момент перехода на новую дату.

«Проблему мы устранили уже почти на 100%. Суть проблемы – это ошибка программного обеспечения, которая возникла в момент перехода на дату 20.17.2017. Почему не все кассы поймали эту ошибку? – Потому что до начала лета 2017 года те, кто купил новые кассы или модернизировал старые, они устанавливали программное обеспечение, поддерживающее формат фискальных данных 1.0. Эти люди не пострадали от данной ситуации. В начале лета вышла новая прошивка, поддерживающая формат фискальных данных 1.0.5. Здесь и закралась эта системная ошибка. Скрытый баг, который сейчас, к сожалению, выплыл. Получилось, ч то пострадали те, кто своевременно обновлялся».

В настоящее время в компании «Штрих-М» проводится расследование. О каких-то взысканиях или наказаниях для виновных в сбое собеседница «Говорит Москва» не сообщила.

«С разработчиками пока идут переговоры, обсуждения, выявление ошибок, тестирования. Пока официальное расследование не будет закончено, мы не можем давать информацию о виновных.

Официальных претензий от пользователей пока не было. Нам пока не предъявляли официальных бумаг или исков».

Отметим, что Федеральная налоговая служба ещё вчера заявила о ликвидации сбоя в работе онлайн-касс. Также ФНС не считает, что сбой как-то повлиял на процесс торговли — магазинам в этот период разрешили отпускать товары без чеков.

Добавил shaman shaman 21 Декабря 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
precedent
0
precedent, 22 Декабря 2017 , url

Ритейл — фигня. Вот службы сб нефтегазовых компаний сами выяснят,  что случилось. Хоть там и максимально быстро справились,  но с такими вещами не шутят. Заправки — куда серьезней

shaman
0
shaman, 22 Декабря 2017 , url

Это хорошо, что кассы «зависли». Посмотрел бы я, какой кабыздец бы настал, если бы они начали слать кривые и неправильные данные! Вот это был бы полный трындец. Сейчас надо просто накатить в базу приход неучтенной налички. А так бы пришлось всю базу перепахивать и сверять.

oleg_ws
+5
oleg_ws, 22 Декабря 2017 , url

Кроме того, в компании «Штрих-М» заявили, что пока не получали официальных претензий от продавцов, которые накануне не могли проводить операции с помощью их аппаратов.

 Ну так это вопрос к «Почте России», когда они это все доставят :)))

ivan-erohin.livejournal.com
0
ivan-erohin.livejournal.com, 23 Декабря 2017 , url
в момент перехода на дату 20.17.2017

wut ???


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать