Пешеходная полоса, тротуар.
Автобус стоял у обочины. Мордой в зад другого автобуса. Движение начал не влево, а в право. Заехал на тротуар и въехал в переход.
С чем и как он там не справился, не понятно.
Telegram-канал Mash публикует показания водителя. Судя по его словам, он пытался уступить место следующему автобусу, но из-за неполадки с коробкой передач и тормозами, потерял управление:«Я подъехал на остановку «Славянский бульвар„, это конечная остановка. У меня в салоне было 3 человека, и я на посадку должен был ждать еще 15 минут. Сзади подъехал другой автобус, я хотел подвинуться, чтобы уступить ему место.Когда я снялся с ручника, автобус поехал. Я делал все, чтобы остановить, но он не остановился. В автобусе коробка автомат, поэтому ничего не смог сделать больше».
Очевидец, который сидел в автобусе. Он рассказал, что ехал в Сколково, автобус стоял с выключенным двигателем, и водитель объявил, что тронутся через 15 минут. «Только сел, минут пять прошло, ни с того ни с сего дает по газам. Впереди стоял автобус, я подумал, может он не хочет его ударить. Выезжает на тротуар. Я еще удивился, если бы он хотел его заглушить, он бы в эти деревья поехал», — рассказал очевидец.
Уж не знаю, кому верить, но что-то версия водителя очень странная. Скорее всего он не знает, что есть уже видео с камер наблюдения.
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Водитель автобуса, въехавшего в подземный переход на западе Москвы, рассказал, что машина внезапно сама начала двигаться.
Как сообщают источники агентства ТАСС, сам водитель говорит, что впервые сел за руль этого автобуса.
ББЦ.КОМ
«Он говорит, что якобы первый день работает именно на этом автобусе. Управлению им могла помешать и бутылка воды, которая, по его словам, упала и закатилась под педаль», — сказал источник.
Коробка автомат? А двигло заглушить? А руль вывернуть с тротуара? А тормознуть автобус о деревья, другой транспорт, да любые НЕ ЖИВЫЕ препятствия в конце концов?
Он что, вообще за рулем первый день? Любой, кто давно катается на авто, хоть примерно знает способы остановки ТС не тормозами. А кое кто даже обдумывал, как это делать, причинив минимальный вред людям...
Что-то странное.
Масса у автобуса такая, что если врубить первую-вторую передачу, заглушить двигло, он по инерции проедет столько, сколько проехал. Водитель явно искал самый простой и с минимумом жерт выход в свои 1-2 секунды. И принял это решение. Если он вообще в этот момент был адекватен или жив.
У тебя машина есть? Про торможение двигателем слышало? :)) А использовало хоть раз? Про то, что важна не только масса, но и первоначальная скорость тоже не в курсе? :)))
«Иксперт всяго» Ляпсус Трубецкой снова на арене цирка...
Конечно, вожу с детства. Торможение двигателем это когда на старых тачках с механикой врубаешь передачу ниже и твое тачило тормозит не колодками, а сокращением оборотов в двигле.
Но это неактуально блять для автобуса массой до 15 тонн. Он при торможении двигателем продолжит свой путь как Титаник продолжил на айсберг. За 1-2 секунды двигателем не тормознуть.
Юля, я тебе про исходную скорость не зря написал. Но ты ж в нашей школе не училось, иначе бы в 7м классе это дело прошло на физике и было в курсе :)
Чтобы автобус пёр как титаник, надо было либо газа притопить на старте очень прилично, либо не вырубив двигатель остаться на передаче.
С тротуара тоже можно было уйти или влево, или вправо, а не переться по нему до перехода.