Устроивший стрельбу на фабрике «Меньшевик»: «Если останусь живой, я буду биться до конца»

отметили
89
человек
в архиве
Устроивший стрельбу на фабрике «Меньшевик»: «Если останусь живой, я буду биться до конца»

Business FM удалось связаться с Ильей Аверьяновым, которого называют директором предприятия. «У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей», — сказал он радиостанции

По предварительным данным, бывший собственник пришел на фабрику. Застрелил охранника и сейчас ходит по территории предприятия с оружием и стреляет», — сказал источник.

СМИ сообщают, что в здании фабрики произошел конфликт между бывшим и нынешним собственниками предприятия. Называлась и фамилия: предположительно, это Илья Аверьянов, директор предприятия. Редакции Business FM удалось связаться с ним по телефону, и вот что он нам рассказал:

Иван Аверьяновдиректор фабрики «Меньшевик»«Я — директор. Я сейчас тут сижу, забаррикадировался. Короче говоря, банда кавказская, осетинская во главе с двумя прокурорами. Один из прокуроров — это Дударов, заместитель прокурора ЮВАО — прямо записывайте. Второй прокурор — это [неразборчиво] Чехоев, заместитель прокурора Западного округа. Они следят за объемом недвижимости. У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей. Вы знаете, я четыре года бьюсь. Они все перекупают, подделывают документы, по поддельным документам отсуживаются. Сегодня утром я пришел на работу, меня стали брать штурмом — с пистолетами, с оружием. У меня есть штатное оружие, я сегодня применил оборону. Одного застрелил, по-моему, насмерть, к сожалению. Вот такая вот история. Если останусь живой, я буду биться до конца. Сейчас меня уже окружили там, спецназ окружил. Все нормально. Сейчас буду либо стреляться, либо сдаваться».

Согласно базе СПАРК, Илья Иванович Аверьянов — генеральный директор предприятия. В то же время РИА Новости пишет, что по информации СК стрельбу устроил ее бывший хозяин, который «вступил в словесный конфликт» с нынешним руководством.

По данным Mash, 18 января Арбитражный суд Москвы должен был рассмотреть иск о банкротстве фабрики «Меньшевик», на которой произошла перестрелка.

Помимо этого, директор этого предприятия дважды судился со службой судебных приставов Москвы, требуя признать ее действия незаконными. Приставы пытались взыскать долги на несколько миллионов рублей.

Добавил zabirov@yandex.ru zabirov@yandex.ru 27 Декабря 2017
Комментарии участников:
v8
+1
v8, 27 Декабря 2017 , url

устал терпеть

djamix
+1
djamix, 27 Декабря 2017 , url

Обострение алкогольное. Начал долбить, потом понял, что варианта нет соскочить, теперь под дурку косить будет или под * власть меня вынудила*.

Беспроигрышный вариант)

v8
+6
v8, 27 Декабря 2017 , url

ну да ну да, обострение. проще всего обвинить. а если действительно вынудила? или такого не может быть по определению? а ха ха

magmaster
+3
magmaster, 27 Декабря 2017 , url

Тут все варианты возможны.

precedent
0
precedent, 27 Декабря 2017 , url

Вообще- то он уже был судим в 2007 зла хулиганство. По людям стрелял. Тогда из травмата

много негативных отзывов бывших сотрудников об Аверьянове они утверждают, что он «многих кинул по деньгам», а его «Меньшевик» имел несколько названий: «БДЛ-Холдинг», «Регион 101». В свое время в Сети даже был создан сайт «Аверьянову-нет».

X86
-1
X86, 27 Декабря 2017 , url

И работников увольнять и зарплату им не платить тоже заставили его? А охранника зачем убил? А в приставов зачем стрелять? Он явно неадекват.

fStrange
+2
fStrange, 27 Декабря 2017 , url

Иван Аверьяновдиректор фабрики «Меньшевик»«Я — директор. Я сейчас тут сижу, забаррикадировался. Короче говоря, банда кавказская, осетинская во главе с двумя прокурорами. Один из прокуроров — это Дударов, заместитель прокурора ЮВАО — прямо записывайте. Второй прокурор — это [неразборчиво] Чехоев, заместитель прокурора Западного округа. Они следят за объемом недвижимости. У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей.

 90-е? Нет в 90-х были всего лишь бандиты с утюгом.
Путинская стабильность. Это когда бандиты в погонах и при должностях.

djamix
+1
djamix, 27 Декабря 2017 , url

кукушка едет у него. Так что...

precedent
+3
precedent, 27 Декабря 2017 , url

У этого давно слетела. Просто, он не буйный.  

magmaster
+7
magmaster, 27 Декабря 2017 , url

Предпочитаете с утюгом?

На самом деле в РФ законности и правопорядка больше чем было на Украине за все годы.

Есть возможность сравнить Крым  после Украины, знаю о чём говорю.

Ежели раньше гиашникам ставили план наколедовать определённую сумму, так они придирались иногда до любой ерунды, типа ржавчинка на номере. Или один раз вообще цирк — ржавчина на ножницах в аптечке. И без взятки уже не удёшь. Вообще хотели за это номер скрутить. Пришлось 20 гривнов отсегнуть шакалам.

Сейчас тишь и гладь.

И так во всех гос стуктурах.

Я не говорю о том что проблем нет. Но не надо сравнивать с 90ми.

Ещё раз повторюсь — Ответсвенно заявляю даже при Януковиче было меньше законности и правопорядка. Вам просто не с чем сравнить.



Occ
+1
Occ, 27 Декабря 2017 , url

Ну то есть меньшее беззаконие это благо?

djamix
+4
djamix, 27 Декабря 2017 , url

Беззаконие есть везде. Было и будет. Увы.

Вспомните брейвика. Уродов везде хватает, независимо от политического уклада и экономической структуры.

Но это не означает, что всегда виновата власть.

 

У меня по срочке у одного сослуживца крыша поехала — у деда (!). Кто-то его напрягал?  Нет. Просто вскрыл оружейку, потом, набрав немеяно железа, заперся в каптерке, угрожая всех завалить. А нас этому учили очень хорошо) Благо, его не грохнули, просто в дурку отправили.

И вот с чего у него кукушенция поехала? Какие причины в мае у деда, который осенью уходит домой, да еще уважаемый среди своих и крепкий парень, такое могло произойти в голове?

 

Сейчас сидит в Одношляпниках и очень спокойно. А ведь могли и завалить тогда. И я иногда думаю: сколько же вот таких, скрытых, сами не знающих о себе, идиотов на планете.

В любой момент у кого-то сорвет планку и прощай школа.

А потом журнашлюхи будут орать *власть довела*.

И ведь такие инциденты везде, в любой стране. Даже в идеальной, мол, Пендоссии. Их там тоже хреновая власть довела?:-)

manson
0
manson, 27 Декабря 2017 , url

Вспомните брейвика. Уродов везде хватает, независимо от политического уклада и экономической структуры.

Но это не означает, что всегда виновата власть.

 Не всегда, но в подавляющем. Как раз зависит от политического уклада, экономики. На западе сейчас растят уродов — все эти смерти животных детям, «приносите на съедение домашних животных». Растыт Брейвиков. Тут скорее зависит от того, кто в результате будет стрелять по людям — выращенные государством брейвики или просто сумасшедшие. Во втором случае таких будет мало. В первом — вторые просто вльются в «выращенных». В вашем примере скорее всего пацан что-то курнул, дыхнул или выпил. Что-то такое, что надолго мозги сбились. Потом, видимо, их обратно поставили врачи.

djamix
+3
djamix, 27 Декабря 2017 , url

У нас не пили, не курили, тем боле, не нюхали. Спецура — бег, бег, физо, выходы и другие дела. На личное время времени не хватало — какие уж там расслабухи.

Просто поехала кукушка у товарисча.

И, я повторю: тут не зависит от того — богатый ты, как страна живет и другие поводы. Если крышу срывает, то ничего не поможет, каким бы ты и не был.

Тут был случай: товарисч, который себя посчитал обиженным за увольнение, толпу людей отрабтал. Это трамп виноват? Может, власть? Или у них там вот так все паршиво, что люди с ума сходят?)

Нет, конечно.

Это просто процент утырков на планете.

manson
+1
manson, 28 Декабря 2017 , url

Это так. Но! Просто вспомните, сколько подобных случаев было в 90х. Именно от безысходности или по иным неблагополучным причинам крыша ехала у людей. И тут уже впихнуть в тот процент утырков их не получается. Поэтому и говорю, что от государства и положения в стране зависит.

djamix
0
djamix, 28 Декабря 2017 , url

Согласен!

Но процент утырков все равно остается неизменным)

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 28 Декабря 2017 , url

Брейвик урод — но  он  тоже боролся с  властью. С  засильем  глобалистов, которые в  своем  навязывании толерантности  и  потакании  беженцеам, не учитывают  традиции  северо европейцев и  их  право жить  по коренным  традициям. 

Просто боролся  он за свою позицию  как урод — убивая  людей. Но без просчетов  власти   и там  не обошлось. 

djamix
0
djamix, 28 Декабря 2017 , url

Это не наш метод (С)

 

К тому же Брейвик не только бэжэнцев там гасил, но и вполне европейских малолеток.

Ему было плевать. Так что он не просто урод, он больной урод.

А власть… На власть, как и на другие факторы, легче всего скидывать свои проступки и поступки. Все воруют, и я буду. Все нарушают, и я буду нарушать и так дале.

Ну, я тоже иногда думаю *взять и пойти херачить гадов определенных*, но я морально устойчив (С), поэтому эти мысли остаются только в качестве *представил в голове и успокоился*. Таким путем пар выпускать никак низзя. 

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 28 Декабря 2017 , url

Так власть  же  за систему  ответственна.  А личность -  за поступок  персонально.  Если  сестема  не отстроена, отдельные личности  и  поступают  как уроды.  Как то так. 

Просто власть  нужно  критиковать:

1. Объективно;

2. Соразмерно. 

djamix
+2
djamix, 28 Декабря 2017 , url

Вооо:_0

Объективно)

А то, что в Европе куча чуркобесов появилось: вина, точнее, задача, США. Тлько им это выгодно.

А европейские власти — шестерки.

НО брейвику как-то не ахти было мотаться в Америку и там бойню устраивать — там можно и *вышак* схлопотать. Ему было удобнее у себя.

И даже если бы он грохнул кого-то из своей власти — нихрена бы не поменялось — чуркобесы также, спокойно, приезжали. И он этого не понимать не мог, поэтому решил убивать непричастных.

А это есть трусость и неадекватность.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 28 Декабря 2017 , url

не, ну  мы тащето не за  Европу  говорим.  В  США  в малом  бизнесе тоже  есть  беспредел.  Один чел  киллдозер (в яндексе можно глянуть  истоию)  тоже боролся с  произволом, жругой  направил  свой легкомоторный самолет  в офис  чиновников. 

Тут  то ситуация  не однозначная.  Перец пошел на противоправные действия с  огнестрелом  не от  счастливой жизни.  Да может  он  херовый хозяйственник и  дрочил персонал. Да может он до банкротства довел или  довели  ( надо разбираться)  ведь  есть  новость   где 

О том, что Аверьянов постоянно жаловался на попытки своих партнеров и контрагентов отнять его бизнес, рассказал официальный представитель Генпрокуратуры Александр Куренной. По его словам, предприниматель писал заявления в правоохранительные органы, которые отказывали в возбуждении уголовного дела, тогда Аверьянов шел в окружную прокуратуру, которая направляла документы для проверки обратно правоохранителям.

 ну чо,  ведь  сразу надо было  разобраться, недожидаясь  неодекватных  действий. 

djamix
+1
djamix, 28 Декабря 2017 , url

Имхотеповское: там все-таки разбирались, но оснований стать на его сторону не нашли.

Сейчас СК и прокурорские ссут кажлого чиха со стороны коммерцов, ибо за это взялись очень плотно и можно улететь в цугундер.

 

Так что, думаю, там сам аверьянов накосячил, а уже потом решил все спихнуть на власть и скоскочить на дурку.

Но он реально неадекват.

Я тут завалил человека, потому что у меня восемь детей, так что виновата власть, а я хороший.

Ну ведь фигня какая-то выходит, согласитесь.

Неужели он не понимал, что, решая свои вопросы с оружием в руках, он почти стопроцентно присядет.

Значит, косяки были с его стороны. Может, долги, которые ему приглось бы отдавать в случае потери должности, или тупая жадность и принцип *не отдам никому*. 

Ну не может честный коммерц, даже в случае рейдерского захвата, такое творить.

А вот то, что он убил непричастного — жесть, ничем не оправданная.

Поэтому я не могу понять: при чем тут власть, какой бы она и не была.

И этот долбик, после убийства, еще теряться начал.

djamix
+5
djamix, 27 Декабря 2017 , url

*** Сегодня утром я пришел на работу, меня стали брать штурмом — с пистолетами, с оружием***

 

Не понял: его на работе штурмом брали? Это как? В кабинете? Тогда зачем он вахтера завалил непричастного?

 

Здит он, как дышит.

v8
-1
v8, 27 Декабря 2017 , url

Тогда зачем он вахтера завалил непричастного?

 на территорию надо сначало попасть, видимо не пускал этот вахтёр, что тут не понятного? 

Не понял: его на работе штурмом брали? Это как? В кабинете?

а где в новости про штурм?

в новости только:

Сейчас меня уже окружили там, спецназ окружил.

 зачем притягивать за уши того, чего нет....

djamix
+5
djamix, 27 Декабря 2017 , url

*Сегодня утром я пришел на работу, меня стали брать штурмом — с пистолетами, с оружием* Почитай в статье.

 

Его, директора, не пропускали на территорию?? Поэтому он вахтера завалил? Хня какая-то, ты уж прости.

 

Интересно еще вот что: он на работе Сайгу держал или с собой притащил?

v8
-1
v8, 27 Декабря 2017 , url

Сегодня утром я пришел на работу, меня стали брать штурмом — с пистолетами, с оружием.

 кто брать, новая охрана? скорее всего так и было. одного бахнул. 

я сегодня применил оборону.

 да, а ты удивлён? он теперь там ни кто, там новый собственник, а его вышвырнули. в первый раз про такое слышишь? советую тогда побольше узнать про всякие рейдерские захваты.

djamix
+5
djamix, 27 Декабря 2017 , url

Так оружие у него, получается, было с собой, если он на вахте отработаал человека?

Он сознательно шел убивать? Верно? Или *попугать*?)

Он реально головой поехал. Какого фига ему отмазки придумывать?

Помнишь Евсюкова? У него, мол, стрессы на работе были. Плюс бухло.

Так и тут.

Здравомыслящий мужик такое творить не будет.

Вахтер не пускает? Дай в таблет или пригрози шелеязкой — вахтеру терять есть что, ему на движухи наверху как-то поХ, поэтому он всё отдаст.

 

А этот утырок теперь скидывает на каких-то кавказцев, на каких-то прокуоров и их знакомых, прекрасно понимая, что у него тепеь два пути: или в дурку или его загасят, и совершенно справедливо.

А эти все отмазки о коррупции, о рейдерах — хня полная. Эти вопросы решаются давно и без жертв, или позакону или, если уж там его не слышат — кулуарно.

Убивать — нельзя.

 

И, еще: он орет, что его штурмуют с оужием и пистолетами. Это разве не одно и тоже?

Реально ведь кукушка поехала у этого урода.

 

Так почему он с оружием туда поплелся? 

djamix
+2
djamix, 27 Декабря 2017 , url

Как я и предполагал:

 

Директор фабрики «Меньшевик», устроивший стрельбу в стенах кондитерской, может избежать уголовного преследования из-за своей невменяемости.
На данный момент известно об одном погибшем, стрелявший скрывается от ОМОНа на территории фабрики. По словам адвоката по уголовному праву юрбюро «Падва и партнеры» Александра Гофштейна, не факт, что злоумышленника ждет тюремное заключение.

 

Для людей, в тонкостях уголовного процесса не разбирающихся, может показаться, что Аверьянов уже настрелял и наговорил себе на высшую меру — то есть, с учетом моратория, на пожизненное заключение. То, как этот человек себя ведет и какое он письмо разослал по Сети, очень склоняет к предположению, что он психически не вполне адекватен, заявил «Ридусу» Гофштейн.

 

По словам юриста, всплывшее в Сети письмо, написанное якобы от лица директора фабрики Ильи Аверьянова, «дает лишний шанс признать его невменяемым».
«И тогда ему не грозит ни вышка, ни судимость, — его отправят на принудительное лечение в закрытое учреждение. То, как он себя ведет, ставит сильные сомнения в том, что он психически здоров. С правовой точки зрения проблем с законом в его биографии не будет. Психбольница — это не наказание, это лечение», — отметил адвокат.

v8
-4
v8, 27 Декабря 2017 , url

То, как он себя ведет, ставит сильные сомнения в том, что он психически здоров.

 это всё ни о чем. когда будет экспертиза, тогда и будут выводы, а пока это всё болтовня

v8
-1
v8, 27 Декабря 2017 , url

Реально ведь кукушка поехала у этого урода

 судя по дальнейшей информации, что есть тут, наверное ты прав. что у него что то с  головой не всё в порядке. но опять же, то что там кто то что то говорит, это всё болтовня. вот когда вынесут решение врачи. вот тогда можно говорить, что он больной. мож он хрень какую жрал или колол. всяко бывает.

то что он работягам не платил, это уже другая история. где тогда трудовая инспекция и прочие защитники? получается, что всем похрен было, а сейчас заголосили?

или

Собеседница «Москвы-24» также рассказала, что в прошлом бизнесмен якобы уже стрелял по людям — сотрудникам службы экономической безопасности, приехавшим с проверкой.

 от куда у него ствол? как он сам сказал:

У меня есть штатное оружие, я сегодня применил оборону.

 штатное, это типа легальное? как ему в разрешиловке выдали разрешение? 

вопросов много, не так ли? =)

Никандрович
+2
Никандрович, 27 Декабря 2017 , url

Гендиректор «Меньшевика» уже привлекался по делу о стрельбе

 

… директор предприятия пошёл выяснять отношения с руководством «Спортзнака», взяв в собой травматический пистолет ПБ-4-1 «Оса», однако на проходной его не пропустили. Тогда возмущённый Аверьянов открыл стрельбу и случайно ранил прохожего.

 Больной он, видать на всю голову(

owari
0
owari, 27 Декабря 2017 , url

решает вопросы только имея на руках волыну. ну, теперь присядет, как найдут

precedent
+3
precedent, 27 Декабря 2017 , url

Да, решил на приставов напасть. Его же охранник пытался его остановить. 

djamix
+4
djamix, 27 Декабря 2017 , url

Что за чешую я сейчас прочитал?

djamix
+4
djamix, 27 Декабря 2017 , url

Не отвечай. И так всё понятно с тобой.

suare
+9
suare, 27 Декабря 2017 , url

Бывшие сотрудники фабрики, где директор расстрелял людей: «Меньшевик» — это лохотрон

Вадим Тактаров
сегодня в 11:50

За фабрикой «Меньшевик», где директор Илья Аверьянов сегодня расстрелял судебных приставов и открыл стрельбу по прохожим, уже давно тянется дурная слава. Сама фабрика занесена в «чёрные списки» работодателей, а бывшие сотрудники оставляют в Интернете эмоциональные отзывы о порядках на предприятии и отношении руководства к сотрудникам.

«ЛЮДИ!!! Не приходите даже на собеседование в „КФ Меньшевик“ и „Регион 101“ Это не просто кадалово, это помёт маньяков садистов. Аверьянов Илья Иванович и его сестра Аверьянова Екатерина Ивановна сами заработать мозгами и руками денег не могут, поэтому издеваются и глумятся над теми, кто пока ещё работает. Как только работник пишет заявление об увольнении, Аверьянов И.И. тут же кричит „чтобы все убирались в колхоз, раз работать у нелюдей не можете“ и заработанные деньги сотрудником оставляют себе, вернее своей сестре — Аверьяновой Екатерине Ивановне», — говорится в одном из отзывов.

«За время моей работы (5 месяцев) трижды сменился состав слесарей, электриков, операторов котельной. Время работы рабочих и ИТР от 1 дня (кто умный) до 2-х месяцев. Первую парочку зарплат вам могут выдать вовремя, дальше пойдут подачки по пятницам, после подачи заявления на увольнение простите этой конторе всё, что вам не отдали (из 5 месяцев работы я получил за 2,5). Вам пообещают отдать зарплату, даже дадут подписать бумажку когда вам за ней придти. Потом позвонят и скажут, что сегодня не получится, но на следующей недели с вами свяжутся и всё отдадут. Больше вы не услышите ни одного голоса кроме секретарши или охранника- руководства не будет на месте. На предприятии не текучка кадров, а летучка. Хотите экстрима — добро пожаловать», — говорится в другом отзыве.

«Я знаю, что люди неоднократно обращались с жалобами на этого подонка в различные инстанции, в т.ч. в Генеральную Прокуратуру и ФСБ, а результат? Результат нулевой! В чем причина, объяснять не хочу и не буду. Надеюсь, все это прекрасно понимают. Скажу одно: единственный способ решения проблемы — физическое устранение И.И. и Е.И. Аверьяновых. Пусть это очень жестоко, но справедливо!», — это сообщение еще одного обманутого человека.

«ПРОСТО НАБЕРИТЕ в YANDEX.RU слова „КФ Меньшевик“ — вы все поймете!!! На десятках РАЗНЫХ сайтов люди МНОГО ЛЕТ (я лично знаю что с 2001 года, а может кто и раньше!!!) пишут про Аверьянова какой он урод!!! Дело в том, что так называемая Кондитерская Фабрика „Меньшевик“ имеет много названий (она же раньше называлась БДЛ-Холдинг, ее же сейчас иногда Аверьянов Илья Иванович для маскировки называет Регион 101 и у нее еще есть много других названий. Люди, будьте бдительны, не повторяйте чужих ошибок и не попадайте в этот лохотрон! И еще, имейте ввиду, что этот Аверьянов очень хитер и понимает, что многие люди прочтут в Интернете негативные отзывы и ему некого будет разводить (как он говорил когда-то в узком кругу „иссякнет поток лохов для доения“) — поэтому все ваши сообщения он регулярно отсматривает и если видит, что негатив становится серьезной угрозой для него — сам дает несколько ПОЗИТИВНЫХ отзывов о своей кидальной шарашке (чтобы сгладить поток негатива — и глядишь еще кто-нибудь не очень внимательный и доверчивый попадется кнему в сети). Еще раз — будьте бдительны!!!», — говорится в другом отзыве.

(Орфография и пунктуация авторов сохранены.)



Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 27 Декабря 2017 , url

то же читал  такие отзывы. 

suare
+4
suare, 27 Декабря 2017 , url

23.03.12 17:19

В данный момент по нашему заявлению в прокуратуру рассматривается жалобы на Аверьянова все кто хочет помочь и привлечь (психически не здорового человека Аверьянова к ответственности) просьба написать по почте seregaactana1@yandex.ru я обесню куда и как нужно послать жалобу.

Если заявлений набирётся приличное количество будет возбуждено не административное а уголовное дело против Аверьянова.

Обращаюсь ко всем кто когда либо работал на Аверьянова и пострадал от него не зависимо какой давности хоть 6 лет назад.От вас потребуется только распечатать заявления подписать и отнести время займёт не больше часа а кровь нашему драгоценному ильюшеньки попортит хорошо .

16.12.13 17:52

Шняжная конторка. Хорошо только собеседованием дело обошлось. хотя уже была готова выходить на работу в эту компанию. Подруга скинула отзывы и работать там желание отпало. Народ бегите от туда. Кадровичка там тетка не адекватная. А директор вообще олень тот еще, в него только сани запрягать. На собеседовании рассказывал мне как он своих детей воспитывает в Финляндии, в мороз в трусах они у него вокруг дома бегают. Дальше продолжать не буду и так все понятно.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 27 Декабря 2017 , url

просто в отзывах «Меньшевик» — КФ (кондитерская  фабрика) а тут  мебельная вроде. Путаница.  НО фамилия директора  и  сюжет  полностью совпадают. 

В общем херня. Всем  добра. расходимся....

bee_e
+3
bee_e, 27 Декабря 2017 , url

кондитерская — это Большевик ))

cheliko
+3
cheliko, 27 Декабря 2017 , url

По данному адресу находится кондитерская фабрика «Меньшевик». Согласно информации на сайте фабрики, она была основана в 1999 году и занимается производством кондитерских изделий для детей.

РИА Новости ria.ru/incidents/20171227/1511793760.html

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 27 Декабря 2017 , url

вот  вот.  Но фамилия  то директора совпадает.  Путаница.  Но про  КФ  Меньшевик  отзывы правда адские. 

Barban
0
Barban, 27 Декабря 2017 , url

Блатной капитализм, будни предпринимательства.

djamix
+8
djamix, 27 Декабря 2017 , url

Хы)

Дайте Сене оружие, он и без капитализма начнет убивать.

 

Или тем же иеговам — тоже начнут террор устраивать.

Это болезнь головы, а не капитализм, социализм, коммунизм, буддизм, исламизм и так дале.



suare
+4
suare, 27 Декабря 2017 , url

12:36, 27 декабря 2017

Силовики начали штурм фабрики, где мужчина открыл стрельбу

Как стало известно РЕН ТВ, начался штурм фабрики «Меньшевик», где мужчина открыл стрельбу.

По предварительным данным, стрельбу устроил бывший совладелец и генеральный директор фабрики «Меньшевик» Илья Аверьянов: он убил из карабина «Сайга» одного человека и ранил еще трех. Информация о жертвах может меняться.

Сообщалось, что злоумышленник может удерживать в здании до 5 человек. В ГУ МВД по Москве не подтвердили информацию о заложниках.

Представитель ГСУ СКР по столице Юлия Иванова сообщила, что стрельба на фабрике «Меньшевик» в Москве началась из-за конфликта бывшего собственника с нынешним руководством предприятия.

По данным РЕН ТВ, в момент конфликта на фабрике в Москве находился федеральный судебный пристав с исполнительным листом, выданным арбитражным судом по заявлению ООО «Денэм холл» о взыскании долга в размере более 3 млн рублей.

suare
+3
suare, 27 Декабря 2017 , url

12:48 27.12.2017

Полиция вошла в здание фабрики «Меньшевик» в Москве

источник: cdn4.img.ria.ru

Полиция и Росгвардия вошли в здание фабрики «Меньшевик», где экс-директор устроил стрельбу, сообщил журналистам руководитель пресс-службы ГУМВД по Москве Юрий Титов.

«Внутри находится спецподразделение, вошли сотрудники Росгвардии и полиции, подозреваемого ищут», — сказал Титов, подтвердив, таким образом, информацию источника РИА Новости.

Территория объекта большая, проводится «зачистка», добавил Титов.

Стрельба на фабрике «Меньшевик» в Москве. Онлайн-репортаж

12:48
 
Полиция начала «зачистку» здания

Как передает корреспондент РИА Новости, полицейские направились на поиски злоумышленника. Выстрелов слышно не было.

В ГУМВД по Москве подтвердили начало операции.

13:05

По некоторым данным, с территории предприятия вывели двух человек. 

djamix
+2
djamix, 27 Декабря 2017 , url

Зачистка немного другое. Ну да ладно.

Грохнули шизика, надеюсь?

suare
+1
suare, 27 Декабря 2017 , url

13:17

По словам бывшего начальника службы безопасности одной из компаний Аверьянова, бизнесмен ранее употреблял «психотропные таблетки».

Собеседник RT подчеркнул, что экс-владелец «Меньшевика» не был склонен к насилию, тогда как родственники Аверьянова утверждают, что он был вспыльчив и «мог устроить скандал из-за пустяка».

13:30

Ситуацию на предприятии под личный контроль взял прокурор Москвы Владимир Чуриков, сообщил официальный представитель ГП Александр Куренной. По его словам, экс-владелец фабрики несколько раз обращался в прокуратуру с заявлениями о якобы совершающихся против него и его бизнеса мошеннических действиях.

13:42

Поиски стрелка затягиваются. В то же время в полиции отмечают, что мужчина не покидал территорию фабрики «Меньшевик».

13:57

Аверьянов начинал «челноком» — возил из Турции жвачку, товары народного потребления и со временем дорос до собственного предприятия, отмечают родственники.

Ранее экс-директор «Меньшевика» заявил, что открыл огонь, защищая от захвата свой бизнес.

14:18

Женщина, называющая себя бывшей сотрудницей «Меньшевика», заявила, что на территории фабрики есть подземный ход. Через него мог скрыться Аверьянов.

Собеседница «Москвы-24» также рассказала, что в прошлом бизнесмен якобы уже стрелял по людям — сотрудникам службы экономической безопасности, приехавшим с проверкой.

vmizh
+1
vmizh, 27 Декабря 2017 , url

убег по плану Сирена ловят

Tamriko
-2
Tamriko, 27 Декабря 2017 , url

Либерасты активизируются… То ли еще будет накануне выборов...(((

v8
+3
v8, 27 Декабря 2017 , url

 ты следи лучше кто там у тебя в германии активизируется

Tamriko
0
Tamriko, 27 Декабря 2017 , url

Ходи сторона, ШАТАЛА!

v8
-1
v8, 27 Декабря 2017 , url

у тебя уже акцент появился?

bulbanik
-1
bulbanik, 27 Декабря 2017 , url

Арабский, видать, учит,  немецкий уже не в тренде) 

Tamriko
0
Tamriko, 28 Декабря 2017 , url

Как черти из табакерки Сатаны!)))  Марш копать картошку! )))

Tamriko
0
Tamriko, 28 Декабря 2017 , url

А вот и ШАТАЛЫ заговорили вместе с Бульбашами)))

v8
-1
v8, 28 Декабря 2017 , url

а ты в роли подогревалы? ты там поакуратнее в своей германии, а то африканцы отфритюрят

Tamriko
0
Tamriko, 28 Декабря 2017 , url

Похоже, тебя уже отфритюрили твои пиндосы, потому и находишься в полной прострации))) ШАТАЛА и есть ШАТАЛА...)))

sant
0
sant, 28 Декабря 2017 , url

Тамрико, мне больше нравился предыдущий стиль ваших постов, но недели три назад он как-то слишком резко изменился, что меня не радует… (

Надеюсь, не отсутствие Игемона этому причиной, и всё, в итоге, наладится… )

С уважением, Сант. )

Tamriko
+1
Tamriko, 28 Декабря 2017 , url

Хочу вам польстить, уважаемый Сант — вы неплохой психолог :). Конечно, меня не радует отсутствие доброго и с хорошим чувством юмора Игемона. Но и понимаю — человек слаб, теперь он уже ( и наверное не бесплатно) «трудится» по предложению Юльки где-нибудь на других каналах… А жаль..., что человек слаб...

Но не в этом дело. Меня угнетает полный беспредел и безнаказанное хамство местных подпиндосников! Как и этот лицемерный призыв в конце рамочки для каментов: «Если вас оскорбили, обратитесь к модератору.», который предпочитает никак не реагировать, тем самым создавая банальный срач на сайте… Видно, есть в этом некая заинтересованность (((… Меня не банят исключительно потому, что не я начинаю этот срач… Но и один в поле воин! Приходится тем же салом по мусалам. И это тоже не радует, но НАДО! РАДУЮТ меня лишь пиндосовские минуса: значит в точку!

bulbanik
0
bulbanik, 28 Декабря 2017 , url

Утешитель старушечьих сердец,  браво!)

v8
0
v8, 28 Декабря 2017 , url

 бармалеи с африки тебе на пользу пошли. неунывай

Tamriko
-1
Tamriko, 28 Декабря 2017 , url

Не адекватный ты, дядя! Иди подлечись, а заодно и подучись, грамотей))))))

owari
+1
owari, 27 Декабря 2017 , url

источник: upload.wikimedia.orgрешает вопросы только имея на руках волыну. ну, теперь присядет, как найдут

Tamriko
0
Tamriko, 27 Декабря 2017 , url

А я и не против. Но либерасты будут опять топить за рэжым Путина, мол, только при нем может происходить ТАКОЕ ...

vceok
+4
vceok, 27 Декабря 2017 , url

знаком с историей когда налоговая насчитала претензий на 400 КК, но через суд удалось отбится.

Правда фирму всё равно пришлось закрыть(

vceok
+6
vceok, 27 Декабря 2017 , url

порылся в инете, походу то конторка с душком.

djamix
0
djamix, 27 Декабря 2017 , url

Если штаб выяснит, что Аверьянов в прошлом имел военную подготовку или что он непереговороспособен, то чаша весов может склониться к его ликвидации. Но подчеркиваю — приоритет всегда остается за захватом преступника живым, чтобы можно было провести следственные действия. Ликвидация — это последний шаг, если переговоры точно не удаются

(ридус)

 

Отработайте гада и всё. Имхотеповское.

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 27 Декабря 2017 , url

Трудно разобраться с первого раза. Но вот что объективно бросается в глаза, когда посмотрел репортаж с места событий. На мой взгляд идёт «зачистка» в Москве так называемых промзон под застройку жилкомплесов. Тем кто «отжимает» фабрику нужна не фабрика, а земля под застройку, а земля в Москве нынче дорогая. Покупать её вртидорога, а потом что-то на ней строить просто не выгодно, поскольку цена жилых квадратных метров будет просто золотой.

Допускаю, что у работодателя и рабочих фабрики есть серьёзные разногласия, но то как действуют захватчики вообще за гранью закона и справедливости.

Аналогичная история была со стрельбой в подмосковье, когда якобы простые застреляные прохожие отжимали частный участок под автомойку и автосервис.

Похожая ситуация имела массовый характер в Балашихе, когда были незаконно снесены дачные постройки, якобы незаконно возведённые.

Так у нас и власть существующая к сожалению незаконна, поскольку Ельцын незаконно её узурпировал, расстреляв Белый дом и парламент в 1993 году, злостно нарушив конституцию (поэтому и результаты майдана в Украине Российской Федерации пришлось признавать).

Думаю вот она ахаллесова пята. И с этой уязвимостью Владимиру Вдадимировичу, как правопреемнику той власти (он сам об этом говорил и ни кто его за язык не тянул) надо что-то делать. Но по мнению Владимира Владимировича всё нормально и надо двигаться в том же направлении, по его заявлению на встрече с Правительством.

Старые гнойники и болячки обязательно начнут вскрывать, не смотря ни на какие идеологические предпочтения. Ну вобшем-то для этого они на пространстве бывшего СССР искусственно и создавались. И об этом я говорил ещё в 2014 году до событий в Украине и спорил недавно о необъявленности так называемой гибридной войны против России. Я не политизирую данное событие, но им обязательно воспользуются в предвыборных баталиях. Тот кто затеял этот отжим собственности либо придурок, либо большая умница.

У власти огромные проблемы, поскольку начали стрелять за отжим собственности. А что будет, когда начнут согласно ювеналки массово отжимать детей. Занюханные кеды на столбах подростками — это цветочки. Ягодки впереди.

fakenews
0
fakenews, 27 Декабря 2017 , url

и че ты в фабричных районах норм. построишь что-то? Вообще производству крупному уже давно пора из больших городов отъехать куда-нибудь.

FreedomRed
0
FreedomRed, 27 Декабря 2017 , url

Так это дорого, нужно на логистику разоряться, специалистов перевозить. Проще застроиться рядом с городом и сливать отходы в ближайшую реку попутно набрасывая небольшие откупные.

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 27 Декабря 2017 , url

А вы посмотрите на карту Москвы и прикиньте почему запустили «Ласточки» по железнодорожному кольцу Москвы, которое связывает почти все промзоны и вокзалы. Допускаю, что те кто отжимал фабрику строить и не собирались, но продать-то за более или менее преемлемую цену под застройку вполне могут. Стелигов, смотавшись в Карабах в некотором смысле провидец. Ну иначе и не стал бы миллионером. Кстати ему в СМИ приписывали связь с русскими нацистами и вообще обсирали как только могли. Вот и данному отжиму фабрики в СМИ сделали информационную поддержку.

И ещё. Вы здесь правильно говорите о сточных водах или канализации. Её-то ни кто не перестраивает, а нагрузка на старую систему стоков канализации увеличивается прямо пропорционально количеству людей вертикально проживающих в высотках на квадратный метр дома, занимаемого реально городской земли, учитывая сокращение соотношения воды из-за счёчиков воды (экономии воды) к количеству дерьма в воде. Скажем ещё жестче — река дерьма под городом увеличивается многократно и становится более вязкой с точки зрения проходимости или текучести. Отсюда и вонь в Москве после небольших но продолжительных осадков.

Думаю, вспоминая слова Сергея Семёновича Собянина, москвичи действительно не узнают свой город, когда всё это дерьмо вылезет на красивый фасад улицы, заранее косметически вылизанную и замощённую плиткой.

Просто в совестские времена по расчётным планам застройки именно пятиэтажками и двенадцатиэтажками возводились достаточные и необходимые водоотводы, но не расчитанные на небоскрёбы в 30 и более этажей. Зная нашу либерастно липкую до быстрых денег организованную власть с таким же хайповым сознанием — программу реновации может просто засосать реально в то же дерьмо.

fakenews
+3
fakenews, 27 Декабря 2017 , url

с методички копипастнул? я ничего не говорил ни про сточные воды ни про канализацию.

я думаю ласточки запустили в первую очередь потому чтобы людям было на чем добираться на работу. 

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 27 Декабря 2017 , url

Моя методичка заложена лучшим в мире советским образованием и находится в моей голове. А вот поколение 90-х как раз и заставили жить по чужой методичке, натаскивая как «собачек Павлова» на заранее «правильные» подготовленные ответы в методичке.

Да действительно именно Вы не писали про сточные воды. Про это написал комментатор ниже. Но вот что обидно — почти всё поколение 90-х, как жертвы ЕГЭ вообще не в состоянии просчитать ситуацию на несколько шагов вперёд, и поэтому, как в младенчестве продолжает гадить под себя в надежде кокда-нибудь обогатиться и выехать из собственного дерьма. Я просто люблю М.А. Булгакова и его фразу об истинном нахождении и месте разрухи. И очень плохо, когда либерастная разруха находится в голове власти. Это к тому — почему Владимир Владимирович поменял губернаторов в регионах. Исходя из мной выше сказанного — на мой взгляд не все губернаторы смогут, как тот мифический герой, вычистить местные конюшни.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 28 Декабря 2017 , url

Ласточки запустили, что бы людям, покупающим квартиры в этих будущих районах подороже продать. Если бы власти действительно сильно беспокоились о том, на чём люди добираются на работу, а здесь пригород и подмосковье играет важную роль, то давно решили бы проблему переполнености пригородных электричек и автобусов. А вот если власти это сделают, то многие поедут жить в индивидуальные дома загородом, а спрос на жилметры в Москве упадёт, а за спросом и цена. Я думаю экологическая тяжёлая обстановка в Москве в ближайшее время решит эту проблему.

Но мне нравится ход ваших мыслей. Именно такие как Вы брали валютную ипотеку, получая зарплату в рублях,  или такие как Вы продают когда дёшево и когда дорого — покупают.

Вы бы лучше бы вспомнили, как совсем недавно нас всех по-тихому нае… ли с проездом по 55 рублей, объясняя, что в течении часа можно будет пользоваться одним талоном на минимум двух транспортах. 55 рублей оставили, а час действия убрали. За то молодой и хитрый сучё… к из минтранса клялся и уверял о выгоде такого повышения. Тоже самое будет и с реновациями. Капитализм это обдираловка. Цены реально дешевели только при Сталине.

zabirov@yandex.ru
+1
zabirov@yandex.ru, 27 Декабря 2017 , url

В Уфе среди частников сть чёткое понятие- не выыходить в прибыль.

Как только — так сразу-если нет «крыши» бизнес отжимается на «раз»...

И хозяином становится сын(дочь, зять...) работника силовых или законных(суд, прокуратура)

Лапа лапку не просто «моет», а с мылом :)))) :((((((

fakenews
+1
fakenews, 27 Декабря 2017 , url

сказки не рассказывай. нахуй никому «бизнес» частников не нужен.

lev2k
0
lev2k, 28 Декабря 2017 , url

Расскажи об этом бывшим руководителя Экзиста (самого коупного ИМ в 2015г), который отжал зять Лаврова

sant
+3
sant, 27 Декабря 2017 , url

Стрелок из фабрики «Меньшевик» сдался полиции

источник: rentv.cdnvideo.ru

Как стало известно РЕН ТВ, мужчина, который устроил стрельбу на фабрике «Меньшевик», сдался полиции.

 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать