Единственный размер зарплаты и пенсии, от которых я охуеваю — это мои собственные. И ещё я охуеваю от размеров прибыли и налогов наших олигархов и прочей богатени рангом поменьше. Прибылью надо делиться щедрее, а иначе мужики и бабы за рубеж съебутся работать, как на Украине. Места под солнцем много, а теперь включая не только Запад, но и Азию, а в особенности Китай и Россия — не камень преткновения для рабочей силы, мокрых спин и «яйцеголовых» любимой, но скупой на зарплаты Родины.
Шевчук! Песня-то твоя уже не берёт. Тщательнее надо платить, пока не продали и эту Родину, как загнали по дешёвке Советский Союз. Ну, и кто тут «продажные шкуры»? Те, кто недоплачивают, или те, кто недополучают?
Даже шулерские фокусы Росавиации, которая не подтверждала лицензии пилотам, которые уехали, не помогли видать.
Делиться надо, если не хочешь остаться на бобах. На хуй с винтом всегда найдутся жопы с закоулками. Не надо воображать о себе, что ты самый хитроумный только потому, что ты начальник и у тебя в руках зарплата твоих работников. Было в СССР, проходили, знаем. Тут фокус из сельпо «покупай, что дают или съёбывай» не пройдёт: и не купят, и съебут.
… и там нет такого, как у нас — дайте ему гостиницу с таким-то номером с таким-то видом, с таким-то питанием. Там все по жесткачу идет», — заявил Савельев.
чувак видимо не понимает или только видделает что не понимает, что когда КВС в Азии зарабатывает в разы больше чем у нас, он может сам себе позволить любой номер с любым видом… ему не надо унижаться и выпрашивать его у работодателя.
Это не говоря уж о том что сказки про «Там (в Китае — ИФ) они вкалывают по 1000 часов» — бред. Дорогих спецов в Китае так не гоняют. Наоборот, в постах про уезжающих пилотов писали что здесь в РФ их могут по полной эксплуатировать, а там выдерживаются положенные нормы отдыха.
ты балбес. он по работе летает из города А в город Б каждый день бывает по нескольку раз. промежутки между полетами например 4-5 часаов, ну поспать, отдохнуть. И че он должен на свои бабки? и что останется с твоех 650 если в приличном месте остановится (да еще и поесть).
я не говорил что он должен за свои бабки снимать номера
я говорил что он может себе это позволить, имея в разы более высокую зарплату
вкуриваешь разницу?)
Забавно другое, вот смотрю я на молодёж, своих племянников, которые в ВУЗЫ сейчас поступают, других знакомых — и хоть бы кто даже рассматривал возможность стать пилотом (и прочие не менее интересные и оплачиваемые профессии тоже имею ввиду). Всё тот же дурацкий набор предпочтений, как и 15 лет назад...
Пилоту работать надо, чтобы самолёт сначала взлетел, а потом и сел и при этом не упал. Ответственная работа… Вот и платить надо побольше. Но никто не хочет рисковать, а бабла желают заколачивать немеряно. Так только криминалом можно заработать. Вот и зарабатывают, вот и учатся обходить законы и находить в них лазейки. На хитрых, глупых, но богатых учатся.
Помимо этого пилоту здоровье конское надо иметь. Регулярные мед. обследования, риск отстранения от полетов. Чуть что пойдет не так и «здравствуй, пенсия».
Я знаю одного молодого человека лично. он хочет быть борт инженером. Но желание при поступлении и в жизни разные вещи. Многие мои друзья закончившие аэрокос в 90-е на технических факультетах сейчас в банковской сфере технику «настраивают». И это еще техничный вариант иные и в недижимости и более далеких делах.
Учить ребенка на пилота это недешевое удовольствие для родителей, по крайней мере в Европе. В России я думаю тоже.
ну для того, чтобы пилотом стать нужно:
1) конское здоровье
2) очень устойчивая психика, чтобы человека не бомбило от того, что каждый рабочий день он лично отвечает за сотни жизней, включая собственную
3) нужно быть умным, высшая математика и без первых двух пунктов совсем не каждому дается.
4) нужно уметь и хотеть учиться всю жизнь, меняются типы самолетов, органы управления, авионика и многое чего другое — это все нужно осваивать, чтобы быть в профессии
5) ну а еще это вредная профессия — облучение и все такое.
Короче от кассира в супермаркете ничем не отличается. 25 тыр/мес плюс мат ответсвенность - вполне достаточно)
И? Для таксистов требуется конское здоровье? У нас дефицит таксистов? В чем смысл твоего коммента, безмозглыш совковый?
судя по тексту, очередная реинкарнация малолетнего дебила туркиша.
Я — я, натюрлих, малолетний дебил за школьным столом, ровно равен инженеру/профессору и т.д., потому что сидят за столом. Тебе даже карательная психиатрия не поможет стать человеком
Я больше скажу, так как РосАвиация самым гнусным отказалась подтверждать лицензии пилотам, (стандартная процедура), они переводят их в Украинские, затем уже едут заграницу.
Скрепы-с
Информация из первых рук...
О! У селюков рефлекс сработал 650 тыщ йопта, ВАСЯ иди глянь! Охерели вообще!
ну так нужно не джумлу настраивать было а идти учится на КВС проходить там все круги, лицензировать и прочее и прочее. Это далеко не только КВСы столько могут зарабатывать. Или надо держать их в черном теле, чтобы 80к — не больше?
Вася это ты, неуважение к определенной категории людей говорит о тебе как о ничтожном челочишке. Врач, отучившийся как минимум семь лет и оставшийся работать в небольшом городке заслуживаем меньшей зарплаты чем КВС? Полицейский из ОМОНа рискует жизнью меньше чем КВС? Аспирант или младший сотрудник глупее твоего КВС? У Военного на ядерной кнопке меньше ответственности чем у КВС?.. Стресс у медсестер психиатрических больниц меньше? Я не против зарплаты 650 тысяч у КВС, пусть у других она будет не меньше. И правильно что перебежчиков КВС обратно не собираются брать на работу. Через шесть-семь лет они научат китайцев хорошо летать, вырастят китайских КВС и станут не нужны. А пока пускай рассказывают про то как их в России ущемляют, как хорошо к ним относятся на новой Родине. Про необходимость постоянного совершенствования и получения международного опыта. Это их право свалить туда где лучше. Только тогда не надо Россию обсирать, это она из них сделала профессионалов.
На самом деле ничего удивительного в таких зарплатах у КВС нет.
Другое вот дело, что зря я шел в физ-мат школу, а потом учился на программиста. Надо было идти в летное училище. Но там говорят тоже не все так просто
Речь о пока еще неактуальной в России зарплаты 1-го пилота гражданской авиации в топовой компании, я полагаю еще и до подоходного налога. Т.е это ну очень крайний кейс, до которого еще нужно время чтобы дорасти с одной стороны. И ограничение по максимальному возрасту с другой.
Я думаю, по России, если брать средние зп на руках — то расклад будет
— 250 у пилотов
— 200 у программеров с затратами на подготовку хотя бы отдаленно приближенными к тем пилотам
200 у прогеров в среднем?)) хм… у меня в городе хорошей прогерской зарплатой является 120т.р. А средней, наверное около 80.
Аэрофлот топовая по объему рынка авиакомпания, вроде бы им приходится даже предпринимать меры, чтобы Аэрофлот+Победа+Россия занимали менее 50% рынка, чтобы не стать объектом монопольного контроля. С этой точки зрения они Топ, и как итог формируют зарплаты в области в целом.
Почему считаю что Аэрофлот топ — в статье речь о оттоке в Китай а не к конкурентам, значит больше Аэрофлота не платит никто в РФ. Также упоминаеются что Победа и Россия будут платить меньше.
По поводу средней у программеров — как я упоминал выше — речь о прогерах с худо-бедно сопоставимой с уровнем пилотов подготовкой (включая знание языка, сертификации, код на гитхабе и т.п.), а не о тех кто на работе делает только минимум который требует работодатель. Работу за 200+ найти не проблема найти вообще, если у человека есть опыт нескольких лет и регулярно тратится время на самообученик.
«конское здоровье»-это не способность остановить взлет, скажем ИЛ 62, уцепившись за хвостовое оперенье… Это просто нормальный человек (думаю 95% от общего населения, с точки зрения медицины) Медицинские требоания которых входят в общепринятую норму...
2. Каждый таксист испытывает подобного рода требования (ибо он отвечает не только за собственную жизнь, но и жизнь пассажиров)
№3 я просто пропущу ибо это важно в обучении, но не исполнении. Человек за штурвалом в режиме «взлет» не должен вспоминать высшую математику… У него это дожно быть заложено в спинном мозгу (на уровне инстинкта).
Это сложная профессия-не спорю. (Когда то и за любым авто бегала ватага пацанов-ибо диво дивное)
Нечто подобное происходит нынче с пилотами. Просто их количество не удовлетворяет потребность авиакомпаний (которых развелось неменно). Если подсуетятся фирмы, обучающие этой специальности, то через5-8 лет пилоты будут лететь с зарплатой «дальнобоя»(кстати, не менее опасной, чем КВС).
Дык в чем дело то, Welcome в летную школу, затем медкомиссия, затем Английский (авиационный).
Летаем сначала PPL (Privat Pilot Licence), затем CPL (Comercial Pilot Licence), и сдаем экзамены на ATPL. Летаем ес-но за свои деньги.
Если нет блата рассчитываем бюджет 50-100 тыс уе и 2 года времени. Возможно будут нюансы, как с ЧелАвиа. После прохождения подготовки РосАвиация может аннулировать ваше пилотское.
Как только закончите Welcome на конкурс на 2го пилота A320 в Аэрофлот или В737 в Победу.
Если не пройдете то имейте в виду, что пилотское действует около года (проверка и медкомиссия).
Если пройдете то готовьтесь к адской работе лет на 5-10 2м пилотом.
В зависимости от блата способностей станете КВС, затем столько же 2м пилотом на большом самолете, и только тогда, сможете рассуждать о 10000 долларов.
Ну а у нас, инженеров, лучше — 6 лет магистратуры, лям рублей на обучение, тысяч пятьсот на жизнь(условно 1500000 ляма то и то). При этом тратишь в три раза больше времени чем пилот, не можешь работать(максимум подрабатывать это если хочешь учиться, если хочешь просто бумажкой подтереться впоследствии то можно параллельно работать и забивать на пары).
На производстве опасность для жизни людей(включая свою)\имущества — присутствует и отвечаешь за все по действующим законам(каждый год по паре молний с взрывам, парой смертей и т.д.). Живём не дома потому что вахтовики. Пилотам наши условия показались бы адом, это не в гостиницах ночевать. Медосмотр — у кого ещё похуже, пилотам интересно гастроскопию каждый год делают? Ну и вишенка — зп 500$, ну максимум 1к.
Расскажи мне о великих жертвах пилотов.
www.shpls.org/rights/sb_9/1455/view/
По результатам проведенных исследований напряженность летного труда экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с межотраслевыми гигиеническими критериями оценки условий труда (Руководство Р.2.2.755-99 Минздрава России) отнесена к классу самого напряженного труда — 3 класса, 2 степени». Врачебно-летные экспертные комиссии проводят строжайший отбор курсантов — будущих летчиков. Тем не менее, среди представителей этой профессии чаще, чем среди лиц других профессий, выявляются различные заболевания. Летчики в 4 раза чаще страдают сердечно-сосудистыми недугами, в 5-6 раз — заболеваниями желудочно-кишечного тракта, в 2-5 раз — остеохондрозом позвоночника. При этом скорость ухудшения состояния здоровья с возрастом у летного состава в 2 — 3 раза выше по сравнению с мужским населением в целом. Проведенные исследования показали, что биологический возраст летного состава опережает хронологический возраст лиц контрольной группы на 8-10 лет. Под влиянием производственно-профессиональных условий происходит ускоренное старение организма, в первую очередь — сердечно-сосудистой системы, состояние которой во многом определяет продолжительность жизни. Таким образом, те, чье здоровье в юности было гораздо крепче, чем у их ровесников, избравших другие профессии, к выходу на пенсию оказываются в этом отношении в гораздо худшем положении
… было выявлено, что в среднем после 20 календарных лет летной работы биологический возраст летного состава превышает паспортный на 10-15 лет. Исследования, про веденные по инициативе Профсоюза летного состава России, еще в начале 1990-х гг. выявили, что сравнительный уровень смертности летного состава по отношению к мужскому населению в возрастной группе до 25 лет был ниже в 2 раза, при достижении 45 лет — сравнялся с контрольной группой, а к 50 годам и более — в 1,5 раза превысил уровень смертности мужчин нелетных профессий. С возрастом темпы роста заболеваемости сердечно-сосудистой системы у летного состава становились в 5-7 раз выше, чем у контрольной группы.
И нафиг эти 650?