Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

отметили
52
человека
в архиве
Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

ФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

* Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,

* Номинальный рабочий объём — 2,2 литра,

* Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин,

* Номинальный крутящий момент — 380 Нм,

* Удельный крутящий момент — 173 Нм/л,

* Удельная мощность — 82 кВт/л,

* Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин,

* Наддув — один турбокомпрессор,

* Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2,

* Масса сухая — 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.

 

https://auto.mail.ru/article/67635-novyi_rossiiskii_dvigatel_2_2_litra_i_245_l_s/

Добавил arez arez 19 Января
проблема (4)
Комментарии участников:
Flinky
+2
Flinky, 19 Января , url

А движок-то неплох :)

manson
+2
manson, 19 Января , url

Неплох, который для кортежей или вообще?

Flinky
0
Flinky, 20 Января , url

Тот, чьи ТТХ приведены. За остальные не знаю.

Marlan
0
Marlan, 20 Января , url

У Формулы-1 движки помощнее будут. Что с ресурсом двигателя и его себестоимостью? Ну и КПД какой у него?

В ЕС нынче модно делать турбовые движки по циклу аткинсона, которые мощные, маленькие по объему, и бензина почти нифига не жрут. Зато дорогие и ломучие)).

Flinky
0
Flinky, 20 Января , url

Помощнее и поломучее.

норд
+1
норд, 20 Января , url

2.2 л для «Кортежа»? Да ладно, это же мало.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 20 Января , url

 он турбованный. Для бронированного и  этого будет  конено мало.  Лимузин, с  броней 242 лошади — ниочем.

зы. сейчас  глянул: брониованный Майбах 530 лошадок.  Вот.  Ну тут  турбиной выжмут  эквивалент 300-350.  

arez
0
arez, 22 Января , url

Благодаря тому, что в базовом двигателе удалось добиться высокого среднего эффективного давления (25 бар), мотор 4.4 по удельной мощности превосходит, например, «восьмерку» Porsche 4.8 на кроссовере Cayenne Turbo S: 136 л.с./л против 119. А по максимальной отдаче агрегат сопоставим с двигателями V12 на автомобилях BMW и Mercedes: 600 л.с. и 880 Нм крутящего момента.

https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/gorshki_i_bogi

arez
0
arez, 22 Января , url

а еще есть 6,6 литра, и именно он разработан для Кортежа.

Паспортные данные впечатляют: рабочий объем — 6,6 л, непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения, четыре турбокомпрессора с давлением 2,3 бара, максимальная мощность — 830 л.с. (при 5500 об/мин), а максимальный крутящий момент — 1320 Нм в диапазоне от 2200 до 4500 ­об/­мин.­



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать