Российские биатлонисты готовы отказаться от участия в Олимпиаде-2018

отметили
72
человека
в архиве
Российские биатлонисты готовы отказаться от участия в Олимпиаде-2018

Российские биатлонисты готовы отказаться от участия в Олимпийских играх. На этот шаг они пойдут в том случае, если переговоры с МОК не приведут ни к какому результату, и к участию в Играх-2018 в Пхенчхане будут не допущены большинство членов сборной России по биатлону. Об этом «Советскому спорту» сообщили в Союзе биатлонистов России (СБР).

Напомним, что ранее президент СБР Александр Кравцов сообщил, что МОК допустил только троих из 11 спортсменов, заявленных на Олимпиаду. По данным СМИ, в число допущенных вошли Антон Бабиков, Татьяна Акимова и Ульяна Кайшева. В таком составе команда не сможет, в том числе, участвовать в эстафетных гонках, в которых имела шансы на медали.

Добавил Никандрович Никандрович 23 Января 2018
проблема (5)
Комментарии участников:
норд
+10
норд, 23 Января 2018 , url

МОК допустил только троих из 11 спортсменов, заявленных на Олимпиаду

 ни суда, ни расследования, ни фактов. Ни даже объяснений.

Смысла туда ехать, конечно,  в таком усеченном составе, никакого нет. Тем более, что, как я читал, не допустят группу поддержки и прочих сопровождающих, кои для лыжников просто сверхнеобходимы.

fStrange
-4
fStrange, 24 Января 2018 , url

ни суда, ни расследования, ни фактов. Ни даже объяснений.

 :) ну так по ТВ вам их и не увидеть, равно как и на РТ.

А объяснения легко гуглятся. Не поедут спортсмены двух категорий: 1) те которых уличали в допинге 2) те чьи пробирки были вскрыты(в этом случае вообще неважно, был ли допинг)

И да факт вскрытия пробирок и подмены проб российскими функционерами не отрицается.

И именно поэтому никаких судов и исков с российской стороны. Ибо решение суда уже никак не замолчать.

treffmans
0
treffmans, 24 Января 2018 , url

не увидеть, равно как и на РТ 

… не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать. 

«Пробирки можно вскрыть»: почему WADA не гарантирует объективных результатов допинг-проб 

«Проводилось несколько тестирований при участии институтов по контролю качества материалов, институтов судмедэкспертизы вместе с организациями по сертифицированию. И всегда на вскрытых пробирках присутствуют следы. Видно, даже если пробирку пытались открыть, но не смогли» 

пресс-секретарь компании Berlinger Ханс Клаус 

норд
+4
норд, 24 Января 2018 , url

Например, у Виктора Ана не были вскрыты пробирки, в допинге его не уличали.

Данных от WADA по нарушению не предоставлено. Для лыжников — так же.

«Вскрытые пробирки» — это вообще какая-то натяжка. Когда WADA принимала пробирки, она подписала акт приемки (или что-то подобное). После этого уже нет смысла вообще что-то утверждать, ибо царапинки могли нанести кто угодно уже после приемки.

Алексей3333
+2
Алексей3333, 24 Января 2018 , url

И да факт вскрытия пробирок и подмены проб российскими функционерами не отрицается.

 и не доказывается

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 24 Января 2018 , url

Опять враньё от вас. Вам не стыдно?

Глава комиссии МОК Валери Фурнейрон заявила, что отсутствие спортсменов в списке приглашенных для участия в зимних Олимпийских играх в Пхёнчхане не обязательно означает, что они уличены в нарушении антидопинговых правил.

Никандрович
+1
Никандрович, 24 Января 2018 , url

Позвольте я добавлю, из свеженького:

Бах: подозрений в нарушении антидопинговых правил достаточно для недопуска атлета до ОИ

Могли быть подозрение и информация из разных источников, которая не удовлетворяла комиссию [Фурнейрон]. .....

 Раньше они хоть придумывали причину и пробирки царапали, а сейчас просто без объяснений((

treffmans
+11
treffmans, 23 Января 2018 , url

… готовы отказаться от участия в Олимпийских играх 

наконец-то до них начинает доходить... 



Flinky
+4
Flinky, 23 Января 2018 , url

Лучше поздно, чем никогда.

Злобыня_Никитич
+7
Злобыня_Никитич, 23 Января 2018 , url

Самым правильным решением был бы бойкот этой олимпиады.
Почему такое решение не было принято президентом РФ, просто непонятно.

shaman
+4
shaman, 24 Января 2018 , url

У нас что, президент вообще всё решать должен? Чиновники нахрена, спортсмены нахрена? Шнурки он населению тоже будет завязывать, или сами справимся? Мнение он свое высказал по этой теме, дальше все сами решают.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 24 Января 2018 , url

У президента было 18 лет построить нормальную систему власти и государства без ручного управления. Не сложилось.

shaman
+4
shaman, 24 Января 2018 , url

Наглая и бессовестная ложь. Во первых не 18, во вторых до сих пор не до конца вычищены говнюки ельцинской эпохи и прочие короеды из ВШЭ и т.д. и т.п.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 24 Января 2018 , url

Кстати, ваша ненависть к прошлому России и оппонентам (либерде) — тоже говнопродукты правления вашего любимого президента. 

Сомнений нет — власть должна сменяться регулярно. Два срока максимум у президента. Потом всегда деградация и болезненные процессы. Надо уметь уходить вовремя.

shaman
+2
shaman, 24 Января 2018 , url

Я тебе уже писал, не пытайся выдавать за других людей смыслы их мыслей.

1) к прошлому России у меня ненависти нет. В т.ч. к союзному прошлому
2) к врагам России (той самой либерде) у меня тоже ненависти нет, но и блаженного непонимания, на чью мельницу они воду льют — тоже нет. Всё очевидно, «по делам их узнаете их». Узнали, спасибо, таких друзей — за одно место и в музей.

Сомнений нет — власть должна сменяться регулярно. Два срока максимум у президента. Потом всегда деградация и болезненные процессы. Надо уметь уходить вовремя.

Вот сейчас одна Меркель где-то вздрогнула :)))) И две партии-ебучки (демократы/республиканцы, правящие уже хрен знает сколько в сша) тоже :))

Оставьте ваши сказки детям, другие люди их уже не воспринимают, слишком много примеров двуличия. И таки да, тут об олимпиаде, а не о президенте, и не о том, что он должен за всех всё решать. И не надо на него пытаться навесить все проблемы государства. Кто и как их делал в свое время мы тоже помним. И я надеюсь они умоются кровавыми слезами (те, кто еще сам не сдох, вроде гайдара)

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 24 Января 2018 , url

Ты прав в одном — не дело в спортивном топике политоту обсуждать. Извиняюсь, не заметила. 

shaman
+1
shaman, 24 Января 2018 , url

Ты прав в одном — не дело в спортивном топике политоту обсуждать. Извиняюсь, не заметила.

В данной ветви обсуждения не тебе мою правоту оценивать. А эта фраза — в чистом виде попытка манипуляции. Что якобы я в чем-то одном прав, в чем ТЕБЕ удобно :))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 24 Января 2018 , url

Не, я правда не люблю, когда политота в нормальные разделы проникает. Не всем интересно это дерьмо. Поманипулировать — это ок, но тут я правда не заметила, что раздел и тема о спорте. Поэтому сливаюсь и приношу извинения участникам, которые не любят политоту.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 24 Января 2018 , url

Сколько раз а Казахстане власть менялась?

Алексей3333
+1
Алексей3333, 24 Января 2018 , url

Сомнений нет — власть должна сменяться регулярно. Два срока максимум у президента.

 Придёт новая «метла» и будет мести по новому. не доделав начатое опять новая «метла»…. А когда жить будем?

vceok
0
vceok, 24 Января 2018 , url

надо была сразу всё ебанько вычистить, так нет как же они же специалисты, а на деле оказались предателями и ворами. Вся ельценская шушара замазана корупцией и банальным воровством. И пока нам от неёё не избавится, таки будем получать от «друзей» России.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 24 Января 2018 , url

Условий не было.

vmizh
+2
vmizh, 24 Января 2018 , url

неужели дошло?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 24 Января 2018 , url

Пока ещё нет. Насколько я понял если большинство будет допущено, то они поедут

shaman
+2
shaman, 24 Января 2018 , url

Да не бойкотировать надо, а мокать в говно носом мок этот и ваду. И засуживать максимально жестко. Иначе все эти бойкоты бесполезны.

Вас хулиган пиздит, а вы вместо того, чтобы арматуриной его огреть, начинаете ходить по другой улице… Так он и туда придёт в итоге, и там будет продолжать.

инагент
-2
инагент, 24 Января 2018 , url

По мнению Тихонова, вице-премьер Виталий Мутко несет ответственность за эту «страшнейшую трагедию». «Наказать за это надо Мутко: не вице-премьером ставить, а загнать его в Магадан тренером по лыжным гонкам. Пусть он попробует на своем хребте, как там работала великий тренер Елена Вяльбе», — считает он.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/23/01/2018/5a66f70b9a79473459b7d9d1

 бгг

инагент
-2
инагент, 24 Января 2018 , url

Помощник президента РФ, имя которого не называется, на встречах с руководителями по зимним видам спорта «в мягкой форме» рекомендовал отказаться от участия в Олимпийских играх в Пхенчхане. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook написал известный спортивный агент Андрей Митьков, которого цитирует агентство «Весь спорт».

tmwvpqufx50493
-4
tmwvpqufx50493, 24 Января 2018 , url

Вы вкурсе что теперь что бы привести тело в порядок и подкачаться не обязательно ходить в тренажорку. Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью специального поясa, я решил попробовать и уже через неделю увидел результат, а через две убрал пивной живот и пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Теперь и жена захотела попробовать, ведь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал и цeнa вoпроca копeeчнaя. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя.Вот тот блог---- krati.co/kachok

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 24 Января 2018 , url

Напишу сюда свое мнение:  МОК  расчитывало на бойкот  Кремлем  олимпиады.  Тогда можно было бы:

  — усилить  наброс «путин в изоляции»;

— сделать  из  олимпийцев агентов  влияния.  т.е.  недовольных  ущемленцев " ага видите  режим  вам  запрещает". 

Кремль  не попался на эту уловку и  отпустил на все  четыре  без всяких  условий. А мог  бы даже  шантажировать  типа " а хй вам в будущем  гос  поддержка  если  поедете". Нет: «езжайте белы лебляди».

Теперь МОК нужно отрабатывать  свой сценарий перед  заказчиком.  В  ход  пошли  запреты  чистым  россиянам участвовать. 

Значит  когда летняя  Олимпиада была ( как утверждает  тут  один страдалец) чистых спортсменов со вскрытыми  пробирками  не было? МОК тогда не  истерил! Что выборы «всемогущие» с  олимпийским  движением  делают. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать