Яндекс стал фильтровать навязчивую рекламу
5 февраля 2018 года, Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определённые ассоциацией IAB Russia. Это значит, что люди не будут видеть их на сайтах, которые они открывают в последней версии Яндекс.Браузера — и на компьютере, и на мобильных устройствах.
«Нам важно, чтобы люди комфортно чувствовали себя в интернете и получали полезную информацию. А раздражающая реклама, даже еcли её не слишком много, отталкивает людей. Они пытаются от неё отгородиться, отключая рекламу полностью, то есть лишая себя и полезных предложений. Фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы», — рассказывает Дмитрий Тимко, руководитель команды Яндекс.Браузера.
К раздражающим форматам относятся всплывающие окна, баннеры на весь экран, авто-воспроизводимые видео и аудио файлы и прочие виды рекламы. Если человек хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках.
Напомним, что в 2014 году Яндекс внедрил в браузер технологию «Антишок», блокирующую вредоносную и мошенническую рекламу. От других неприятностей в сети пользователей ограждает технология Протект: она проверяет сайты и файлы на вирусы, защищает от кражи паролей и обеспечивает безопасность платежей.