Обновлённый Су-25 неуязвим для ракетных ударов ПЗРК

отметили
57
человек
в архиве
Обновлённый Су-25 неуязвим для ракетных ударов ПЗРК

Все мы пережили как личное горе гибель лётчика Романа Филипова, справедливо удостоенного звания Героя. Ситуация, в которой оказался сбитый пилот, не оставляла ему никаких шансов спастись, и он поступил как настоящий воин. Больше Су-25, известных ещё под именем «Грач», из ПЗРК не собьют. 

На авиабазе в Кубинке стоит готовая к отправке в войска большая партия настоящих суперштурмовиков Су-25СМ3. Фактически под хорошо известным названием в строй вступят машины, можно сказать, нового поколения. На Су-25СМ3 установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование, причём исключительно отечественной разработки и производства. Модернизированная авионика позволит применять более современные ракеты, в том числе управляемые, а также корректируемые авиабомбы. 

У штурмовиков появилась возможность поражать не только все типы наземных целей, но и вести воздушный бой. Они обладают широким диапазоном скоростей — от почти тысячи до ста километров в час без сваливания в штопор. Практический потолок Су-25СМ3 достигает десяти тысяч метров. Без дозаправки он может пролететь 1850 км. Эффективны Су-25СМ3 станут и в борьбе с беспилотными летательными аппаратами. «Грачи» получили спутниковую навигацию ГЛОНАСС. Как утверждают специалисты, она позволяет задавать конечную точку полёта с точностью до десяти метров. То есть даже в условиях ограниченной видимости штурмовик точно выйдет к обозначенной цели и нанесёт свой сокрушительный удар. 

В результате всех нововведений боевая эффективность нового-старого самолета увеличилась почти в три раза. 

Боевая эффективность Су-25СМ3 в сравнении с Су-25 увеличилась почти в три раза 

Но может быть самое главное — штурмовики получили практически абсолютную защиту от ПЗРК. В России смогли создать комплекс, гарантированно защищающий от ракет с тепловыми головками самонаведения типа «Стингер» или «Игла». 

Комплексы называются «Витебск». Они установлены на всех вертолётах Ка-52. Вообще, по приказу ещё главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина ни одна винтокрылая машина, предназначенная для эксплуатации в горячих точках, не должна отправляться в войска без комплекса «Витебск» на борту. Поэтому в Сирии ими оснащаются Ми-8. Эффективность работы комплекса уже подтверждена. Российский вертолёт Ми-8, перевозивший гуманитарный груз в провинции Хама 8 октября 2016 года, был обстрелян из переносного зенитно-ракетного комплекса. Ракета прошла мимо. До сего дня ни один наш вертолёт, оснащённый таким комплексом, ракетой ПЗРК сбит не был. 

источник: cdnimg.rg.ru

Работа комплекса основана на узконаправленном и особым образом модулированном излучении специально разработанной сапфировой лампы. В системе управления ракеты возникает фантомный образ цели, который её электронный «мозг» воспринимает в качестве основной. Появляется некая запредельная виртуальная реальность, которая настойчиво манит к себе. Ракета устремляется в пустое пространство, где в расчётное время самоликвидируется. 

Казалось бы, всё очень просто, но эту «простейшую» задачу кроме нас ещё никто в мире не решил и до промышленного производства не довёл. 

Помимо «Витебска» на борту Су-25СМ3 установлены системы радиоэлектронной борьбы, которые затруднят поражение наших штурмовиков ракетами, наводящимися при помощи радиолокации. Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным «Грачам» в мире сегодня нет. Штурмовики стали почти неуязвимыми. Жаль, что они слишком задержались в Кубинке. Там, где идёт война, их давно ждут. 

Добавил treffmans treffmans 12 Февраля 2018
проблема (5)
Комментарии участников:
treffmans
+10
treffmans, 12 Февраля 2018 , url

а ты только и ждёшь.. 

treffmans
+12
treffmans, 12 Февраля 2018 , url

как только американцы выведут свои войска и прекратят поддерживать террористов… так и асада не нужно будет спасать. 

treffmans
+11
treffmans, 12 Февраля 2018 , url

поразительно, вещай далее… :)

Имя_Фамилия
+26
Имя_Фамилия, 12 Февраля 2018 , url

Как закончилась с  ликвидацией Хусейна и Кадафи? 



Имя_Фамилия
+5
Имя_Фамилия, 12 Февраля 2018 , url

Да что вы милочка, об  окончании  войны в Сирии сам  ВВП тоже вот  говорил!  Ну ваша страусинная позиция -  ожидаема. 

Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 12 Февраля 2018 , url

Перешли  на обсуждение моей личности? 

т.е. по  существу ответить  не чего.

Я  почему то так сразу и  думал! 

Имя_Фамилия
+11
Имя_Фамилия, 12 Февраля 2018 , url

По существу  ответа нет. т.е.  опять  накинули...

extrimeko
+2
extrimeko, 12 Февраля 2018 , url

У ботов не бывает ответа по существу, что программой задано, о том и говорят. Не больше и не меньше!

 

Спроси у него, кто такой ватник и кацап, чем они похожи и отличаются, более того, ночью спроси, сразу отчеканит по методичке.

А вот если просить про Льва Толстого и Тараса Шевченко, чем они похожи и отличаются, фиг скажет!

k-s
+5
k-s, 12 Февраля 2018 , url

Вот только станции оптико-элкетронного подавления на них нет, а значит и защита очень далека от 100%.

vasili551
+1
vasili551, 12 Февраля 2018 , url

Оказывается у нас все есть, но почему этого не было на сбитом СУ-25?

treffmans
+1
treffmans, 12 Февраля 2018 , url

Казалось бы, всё очень просто, но эту «простейшую» задачу кроме нас ещё никто в мире не решил и до промышленного производства не довёл. 

GT
+1
GT, 12 Февраля 2018 , url

В статье бред написан. Витебск не предназначен для Су-25, подобная система для него была разработана давно, но на вооружение не встала. Станция ИК помех для Су-25 называется «Сухогруз».

oleg_ws
+4
oleg_ws, 12 Февраля 2018 , url

Больше Су-25, известных ещё под именем «Грач», из ПЗРК не собьют.

Увы, слишком категорично и больше смахивает на рекламно-хвастливое заявление менеджера, который пытается что-то впарить клиенту :((((

Прежде чем писать такое, надо было бы журналисту подумать о том что то, что описано не относится к тем реальным штурмовикам, которые сейчас используются в реальных условиях. К сожалению такое на них появится очень не скоро.

А в уязвимости СУ-25 еще в 2014 году многие убедились в небе над Донбасом. Там ополченцы сбили не один такой штурмовик. То, что на реальных самолетах такой защиты нет, к большому сожалению, убедились на недавнем событии.

Так что к сожалению, после появления такого оружия у боевиков, извините, такому заявлению я просто не верю. Хотелось бы конечно, что бы больше их не сбивали, но пока все штурмовики не прошли такую модернизацию, такои громкие заявления делать просто рано.

rustam.2v
+1
rustam.2v, 12 Февраля 2018 , url

Да и не только тепловыми головками ПЗРК оснащаются (((

prisde
0
prisde, 12 Февраля 2018 , url

Нет еще еа нашей планете самолетов, которые нельзя сбить.

batka_lukashenka
0
batka_lukashenka, 12 Февраля 2018 , url

Во писанина!

В системе управления ракеты возникает фантомный образ цели… Появляется некая запредельная виртуальная реальность, которая настойчиво манит к себе.

 

Ну как такую чушь несусветную писать можно? А потом думать, что кто-то поверит?

GT
+1
GT, 13 Февраля 2018 , url

Ну а Вы точно знаете, что это не так? Если не знаете, КАК работает система, не надо предполагать лишнего, разберитесь с устройством и принципом работы ГСН ПЗРК, с принципом работы системы, а потом делайте вывод.

batka_lukashenka
0
batka_lukashenka, 13 Февраля 2018 , url

Критикую горе-журналиста, не дизайнеров системы.

GT
0
GT, 14 Февраля 2018 , url

Из кучи бреда, что написана в статье, Вы выбрали не самое лучшее место для критики. Фраза кажется фантастичной, но в целом отражает принцип работы.

В целом, нет панацеи в любой ситуации. Системы защиты должны работать совместно. Если обратить внимание на картинку с вертолетом, то там видны УФ пеленгаторы и устройства выброса ЛТЦ. Если бы самолет был оснащен этими вещами и они бы сработали, то уже снизилась бы вероятность его сбития. Сами ЛТЦ на нем наверняка есть, но вот факта пуска ракеты по самолету летчик скорее всего не знал, поэтому средств защиты не применил (судя по видео). В любом случае, косяк журналистов всегда одинаков: громкие лозунги «а вот теперь!», «ну теперь то уж никогда!». Никогда никакая защита не будет работать на 100%.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать