ОДК: авиадвигатель SaM146 российско-французского производства может заменить украинский Д-436, что установлен на Ан-148 и Бе-200

отметили
50
человек
в архиве

источник: uecrus.com

В Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что у РФ есть двигатель для самолета-амфибии Бе-200 взамен украинского.

«По итогам работы, проведенной совместно производителем самолета Бе-200 и PowerJet, подтверждена техническая возможность его ремоторизации с помощью российско-французской силовой установки SaM146», — сообщил «Интерфаксу-АВН» в понедельник представитель ОДК.

Ранее СМИ со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова сообщили, что Украина запретила поставку в РФ двигателей Д-436, которые устанавливаются на Ан-148 и Бе-200.

SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн).

Двигатель устанавливается на самолеты «Сухой Суперджет 100».

Двухвальный двухконтурный турбореактивный двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. Оптимизированная степень двухконтурности и уменьшенная скорость вращения вентилятора позволили значительно снизить шум от работающего двигателя и обеспечить запас по отношению к нормам ICAO Глава IV. Камера сгорания спроектирована таким образом, что гарантирует низкий уровень загрязняющих выбросов, обеспечивая соответствие нормам CAEP8. Система управления двигателя — цифровая, с полной ответственностью (типа FADEC). SaM146 обладает широким диапазоном регулирования тяги.

На сегодня разработаны и сертифицированы четыре модификации SaM146: 1S17 — базовая версия, 1S18 — версия с увеличенной тягой, и две модификации — 1S17С и 1S18С — для корпоративного самолета.

Добавил waplaw waplaw 19 Февраля 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 19 Февраля 2018 , url

Мотор Стич проаодт  рекламную  акцию «назло России „отморожу уши“. Рабочий класс Франции  неистово  аплодирует. 

comander
+1
comander, 20 Февраля 2018 , url

мотор сич не при делах. запрет подписан порошенко

star17
+2
star17, 19 Февраля 2018 , url

Доигрались с уважаемым партнёром Петром Алексеевичем? Сейчас Франция эмбарго на газогенераторы наложит, какие тогда моторы ставить будем? М-105?

Выразили уже решительный протест?

Flinky
+4
Flinky, 19 Февраля 2018 , url

В штаны она наложит. Истории с «Мистралями» там хватило по уши.

comander
0
comander, 20 Февраля 2018 , url

если верить экспертам, самолет АН-148 фактически снят с производства. упираться адаптировать под него новый двигатель — экономически не  целесообразно.

про второй самолет вообще вчера не слышал

comander
0
comander, 20 Февраля 2018 , url

с Бе-200 ситуация проще.

на крыле — 12 штук. судя по википедии основной заказичик  — МЧС.

ria.ru/society/20171210/1510607131.html?referrer_block=index_archive_21

при этом говорится что движок может выпускать уфимский завод. что сомнительно.

скорее всего МЧС просто дождется следующей модификации — Бе-300

comander
0
comander, 20 Февраля 2018 , url

хотя не. Бе-300 вряд ли предполагал обновление двигателей

Marlan
0
Marlan, 20 Февраля 2018 , url

Что там, что тут. Чего радуемся? У нас лучше что ли?

Одни запрещают экспорт двигателей.

Другие запрещют ввоз еды из ЕС, думают о выходе из SWIFT, и прочее.

 

Называется посмеялся над соседом, посмотри на себя в зеркало, и будет уже не так смешно.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать