Едва закончила послание для Локи, как тут же прозошел сбой в компе (не понравилось видно). И это уже второй раз подряд!!! И второй раз приходит послание от БРАУЗЕРА после перезагрузки: ВАШЕ УСТРОЙСТВО БЫЛО ПРОСКАНИРОВАНО. Интересно, что бы это значило?
Юлька, опять ты орудуешь!?!
Хорошо, не стану повторять всё свое «послание». Повторю лишь заключительное предложение: Какое ваше сопливое дело, что и как мы делаем, борцуны хреновы?!
Юлька орудует, конечно. Особенно, если торчать на веществах или алкоголе, не только Юлька привидится. :)
Не ладишь ты, Юлько, с юмором, от слова НИКАК )))..., хотя возможности у тебя велики, всемогущая ты наша! Но и скромностью не обделена...)))
Вы сами то в этот бред на счет проблем от Су-57 для Ф-22 верите? Сколько сушек прибыло? 1 -2, ну 4 максимум, а у матрасников там десятки самолётов.
У них скорее проблемы от прибывшего А-50 образуются, вот он их координаты палить на раз будет. А сушки всего лишь фронтовые испытания проходить будут.
Пиндостанцам прибытие наших новых птичек только на руку, они будут их характеристики отслеживать и электронный слепок попытаются сделать для своих Иджисов и прочей пвошной дряни .
А-50 там давно, это или дополнительная машина, или на смену прилетела. Воздушное пространство там и так над всей территорией отслеживается.
Журналисты умеют генерировать любое количество бестолокогового пустого текста.
На деле все просто, самолет находится в серийном облике (а не сыром) и начал этап боевой эксплуатации, в реальных условиях будут проверены системы обнаружения, бомбометания, возможно новые ракеты, интеграция в системы ВКС и прочее.
Никакой опасности он не представляем, американцы там летают с линзами Люнеберга, иначе говоря с уголковыми отражателями, которые делают их сильно видимыми и не показывают реальных сигнатур ЭПР. Тоже самое касается и нашего самолета, никто не будет палить его характеристики раньше времени.
Наконец кто-то понимает стратегию, а не объединяется с журналюгами в шапкозакидательстве. Получите +1.
В целом:
безусловно, Су-57 в Сирию продавил главком, то бишь Суровикин. Это его решение и его ответственность, если что-то пойдет не так.
Основные задачи — испытание БРЭО и имеющейся номенклатуры АСП, в первую очередь, спроектированных для применения из внутренних отсеков, в «неполигонных» условиях.
Рано направили туда эти машины, или в самый раз — начальству виднее. Капитан В. напомнит об операции «Ромб», которая ускорила ввод Су-25 в свое время (а заодно подписала приговор Як-38). С другой стороны, конечно, истребитель такого класса сейчас — это не штурмовик 38 лет назад. Но, опять же, об этом пусть начальство думает.
Предположим осторожно, что итогом всего этого должно быть ускорение запуска машины в большую серию. Ну… главное, чтобы без эксцессов.