[Добить украинских производителей и сделать Америку великой] Порошенко высмеяли в соцсетях из-за подписания контракта на поставку 200 тепловозов на $1 млрд

отметили
79
человек
в архиве
 
источник: img03.rl0.ru
 
Президенту Украины Петру Порошенко не удалось поднять свой рейтинг за счет подписания контракта на поставку 200 тепловозов из США. Соответствующий документ с представителями компании General Electric (GE) и в присутствии посла США Мари Йованович был подписан в минувшую субботу в Киеве. Стоимость сделки составила примерно 1 миллиард долларов.
 
О своей «геополитической» победе Порошенко поспешил возвестить в Twitter: «Сегодня мы уже имеем и американский уголь, и американское ядерное топливо, и американское оружие. В этот перечень добавляем американские локомотивы и производственное партнерство», — написал он. Он также добавил, что такие компании, как GE, «приходят только в те страны, в перспективу развития которых она верит, и где нулевая толерантность к коррупции».

 

Комментарии благодарных украинцев не заставили себя ждать. «А ведь еще вчера у нас была своя атомная энергетика, авиапромышленность и ракетно-космические технологии», — писали одни пользователи соцсети. «Вместо того, чтобы продавать свои локомотивы, свой уголь и свое оружие другим, даря нашей промышленности развитие, людям рабочие места, а Украине деньги, — президент-вассал щеголяет тем, что кормит экономику США за счет крепостных с зарплатой в 100 долларов в месяц. Слава Украине!» — вторили другие.

источник: arhano.ru

Попутно украинские СМИ открыли в факте подписания контракта с американской компанией двойное и тройное дно. Так, издание «Страна», изучив контракты, пришла к выводу, что каждый тепловоз обойдется украинской стороне на 2 миллиона долларов дороже, чем покупателям из других стран — ЮАР, Бразилии, Аргентины, странам Центральной Азии и даже Монголии. На этом фоне слова Порошенко о том, что GE привлекла на Украину «нулевая толерантность к коррупции», заиграли новыми, не самыми приятными для украинского президента смыслами.

Журналисты и читатели президентского блога также вспомнили, что на Украине расположены два завода, способные выпускать или модернизировать магистральные тепловозы: первый — Крюковский вагоностроительный завод в Кременчуге, второй — завод «Лугансктепловоз» в Луганской народной республике (ЛНР), в 1970-х годах производивший более 90% локомотивов для советских железных дорог. Напоминание Порошенко о том, что и уголь на Украине теперь американский, только раззадорило комментаторов в президентском Twitter, вспомнивших о донбасских шахтах.

На этом неприятности Порошенко из-за контракта с GE не заканчиваются. В украинских СМИ уже циркулирует информация о том, что американские локомотивы прибудут на Украину не из-за океана, а из Казахстана, собственным ходом. Именно оттуда, с локомотивостроительного завода в Астане, прибыли в прошлом году на Украину два демонстрационных локомотива, которые были показаны американцами украинским правительственным чиновникам в рамках подготовки контракта. Убийственный для имиджа Порошенко нюанс состоит в том, что половиной акций этого завода владеют американцы, а вторая половина — в собственности российских бизнесменов. И значит, речь идет о немыслимой для украинского президента «зраде»: ведении торговых операций со «страной-агрессором».

Добавил Stopor Stopor 26 Февраля 2018
проблема (5)
Комментарии участников:
reik
+4
reik, 26 Февраля 2018 , url

Американские наркотики мужику по вкусу!

FreedomRed
+1
FreedomRed, 26 Февраля 2018 , url

Я бы сказал не наркотики а определённая продукция из секс-шопов. Американских конечно же.

dbond
+7
dbond, 26 Февраля 2018 , url

Дык, тепловозостроительный завод в Луганске остался, просрала его Украина. Работать не дали даже после регистрации юрлица в Старобельске на украинской территории. Кстати дзели GE в Луганске на свои теловозы пытались ставить еще до известных событий, что из этого вышло, хрен его знает. Но покупали, так, что это решение не спроста, видимо есть какая-то основа под этим, кроме того факта, что Украина всячески  ублажает Пиндостан.

firevoodoo
+3
firevoodoo, 26 Февраля 2018 , url

На Руине остались Крюковский ВСЗ, предприятия «Азовмашинвест Холдинга» (Мариуполь), Днепровагонмаш. Из них Крюковский ВСЗ может производить их полностью самостоятельно или в кооперации (остальные в кооперации или в виде крупноузловой сборки)

На самом деле, проблема этой сделки (если на секунду взглянуть на ситуацию с точки зрения интересов свидомитов) в том, что закупаются тепловозы, а не двухсекционные электровозы. Руина, в наследство от проклятого Совка получила полностью электрифицированные ЖД пути — более 95% — в отличие от Маяка Свободы, где электрифицировано не более 4% ЖД путей. Почему, собственно, в США делают, в основном, тепловозы.

Закупая тепловозы, Агент Порошенко не только вгоняет Руину в ещё большие долги (очевидно воруя при этом где то 40% от суммы контракта), не только добивает остатки ЖД-строительной отрасли страны, но ещё и усиливает зависимость от некого поставщика углеводородных энергоносителей, которого не следует упоминать.

dbond
0
dbond, 27 Февраля 2018 , url

Согласен, про штатовские электровозы я не наслышан. А Луганск свои 2ТЭ116У делал в основном для БАМа. Хотя кроме Тынды еще три депо с такими тепловозами есть, в Саратове, Брянске и Краснодаре.

dima.n2
+2
dima.n2, 26 Февраля 2018 , url

А то, что уголь у страны-агрессора покупают, — не зрада?

MishaFromRussia
+2
MishaFromRussia, 26 Февраля 2018 , url

А что Титов? :)

sant
0
sant, 26 Февраля 2018 , url

А Титов купит американские акции у завода в Астане… )))

норд
+2
норд, 26 Февраля 2018 , url

«пойдут своим ходом». Я уже предвижу налог на растаможку между границей Россия и Украина. :)

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 26 Февраля 2018 , url

Та це ж фильма такая была, як большевики не то в Швеции, не то в Швейцарии пятьдесят паровозов заказывали для преодоления тотальной революционной разрухи...

Видать на Украине тоже тотальная революционная разруха наступила, раз по ленински паровозы обширно заказывают....)))

Как тут не вспомнить проснувшегося Владимира Ильича и увидившего в 1980 году Леонида Ильича трудившегося во время субботника в мавзолее… Что до сих пор в стране разруха? Суаре! suare suare! Напомните анекдот пожалуйста!

НОПАК
0
НОПАК, 27 Февраля 2018 , url

Не ту продукцию они закупают. Зачем им эти тепловозы?

Самое время кабинки для мастурбации в США закупать:

источник: mtdata.ru

dbond
0
dbond, 27 Февраля 2018 , url

Согласен, про штатовские электровозы я не наслышан. А Луганск свои 2ТЭ116У делал в основном для БАМа. Хотя кроме Тынды еще три депо с такими тепловозами есть, в Саратове, Брянске и Краснодаре.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать