Сбербанк заменил роботом операторов контакт-центра

отметили
42
человека
в архиве
Сбербанк заменил роботом операторов контакт-центра

Сбербанк внедрил технологию голосового помощника-робота в контакт-центре для корпоративных клиентов. Об этом рассказал РБК старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

Московский физико-технический институт начинает проект в области искусственного интеллекта, получивший название iPavlov. Исследования реализуются в рамках дорожной карты «Нейронет» Национальной технологической инициативы. Её организационно-техническую, экспертно-аналитическую и финансовую поддержку обеспечивает Проектный офис Национальной технологической инициативы (АО «РВК»). Меморандум о поддержке проекта, подписанный генеральным директором АО «РВК» Александром Повалко и руководством МФТИ, дал старт первому этапу. Проект также получил финансовую поддержку Сбербанка.

Голосовой помощник будет разговаривать с клиентом, когда тот будет звонить на номер контакт-центра. «Смысл следующий — сначала вместо человека-оператора клиенту будет отвечать голосовой помощник-робот, задавая клиенту вопросы», — сказал Попов.

В ответ на вопрос, к примеру, о банкоматах или ближайшем отделении, голосовой помощник будет запрашивать местоположение клиента и после обработки информации называть ближайший адрес банкомата или отделения банка.

«Мы работаем над тем, чтобы сделать эту технологию больше похожей на человека», — заявил представитель банка. Как пояснил Попов, в случае, если голосовой помощник не сможет обработать запрос клиента, тот будет переведен на оператора контактного центра.

«Цель данного проекта — создание технологической платформы, используя которую можно было бы решать вопросы создания, программирования, вернее, обучения этих решений под речевой искусственный интеллект. Это будет доступная платформа, на которой можно делать и колл-центр для Сбербанка, и колл-центр для ТАСС»

Проект получит название iPavlov. Инвестиции РВК и Сбербанка суммарно оцениваются в 300 млн рублей, отметил Повалко.

По словам гендиректора РВК, первые результаты проекта могут быть представлены уже в этом году.

Добавил Имя_Фамилия Имя_Фамилия 27 Февраля
проблема (1)
Комментарии участников:
Lynnot78
+2
Lynnot78, 28 Февраля , url

Типа, будет предлагать нажать цифру, соответствующую типу запроса или голос анализировать?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 28 Февраля , url

пока  вроде  как чат  бот  — только голосом. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать