Заявления Путина о новых военных разработках смутили экспертов: «Нельзя на крылатую ракету ставить ядерный двигатель»

отметили
41
человек
в архиве
Заявления Путина о новых военных разработках смутили экспертов: «Нельзя на крылатую ракету ставить ядерный двигатель»

Крылатых ракет с ядерными энергетическими установками нет на вооружении ни в одной стране мира, включая Россию, поскольку на крылатые ракеты невозможно установить ядерные двигатели. Об этом The Insider заявил руководитель Института космической политики Иван Моисеев, комментируя заявление президента Владимира Путина о новых российских военных разработках.

В послании к Федеральному собранию Путин заявил, что в России создана новая крылатая ракета с энергетической ядерной установкой, которая уже успешно прошла испытания. В качестве доказательства Путин продемонстрировал кадры запуска, созданные с помощью компьютерной графики.

Путин сообщил также, что у новой ракеты неограниченный радиус действия и непредсказуемая траектория полета.

«Я читал цитаты из заявления Путина. Там какая-то путаница: такие вещи невозможны, да и не нужны в общем-то. Нельзя на крылатую ракету ставить ядерный двигатель. Да и нет таких двигателей. Есть в разработке один такой двигатель мегаваттного класса, но он космический и, конечно, никаких испытаний в 2017 году не могло проводиться — хорошо, если в 2027-м такую установку испытают. Сказать „задним числом“, что в прошлом году были проведены испытания… А где десятилетия проработки? Были некие подобные разработки в Советском Союзе, но все идеи поставить ядерные двигатели на воздушные, а не космические средства — самолеты, крылатые ракеты — были отброшены в 50-х годах прошлого века», — рассказал Моисеев.

Что касается «непредсказуемой траектории полета» новой ракеты, о которой рассказал Путин, то, по словам Моисеева, «у любой ракеты непредсказуемая траектория». «Подали команду — ракета изменила курс. Если ракета летит без двигателя, тогда ее траектория предсказуема, если она с двигателем, то ее траектория зависит от того, кто дает команды, то есть, можно сказать, непредсказуемая», — сказал Моисеев.

Добавил Gig Gig 2 Марта
проблема (13)
Комментарии участников:
reik
+16
reik, 2 Марта , url

Ну началось! ))))))) Счас шквал экспертов повалит!  Причём наших же.



fStrange
-2
fStrange, 2 Марта , url

РД-0120 тягой 200 тс, использованный в качестве маршевого

Ну голубок, ты уже стал мешать ядерные и неядерные движки. Ай как нехорошо. И опять полез к космическим ракетам вместо баллистических.
РД-0120 неядерный.

Ну зачем ты постоянно соскакиваешь и врешь, ведь знаешь что поймаю и щелкну по носу :)

nikandrovich
+9
nikandrovich, 2 Марта , url

Для справки, про знаменитого эксперта:

Иван Моисеев
Руководитель Института космической политики, научный руководитель Московского космического клуба

Иван Михайлович Моисеев в 1953 году. В 1981 году окончил Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана. В 1981 – 1991 годах работал научным сотрудником ВНИИ подъемно-транспортного машиностроения. В 1991-1992 годах – эксперт Рабочей группы при правительстве РФ. В 1992 – 1993 годах – инженер в фирме «Оникс». В 1994 году – специалист-эксперт Парламентского центра РФ. В 1995 – 1998 годах – инженер Российской правовой академии Министерства юстиции РФ. С 1999 года — руководитель Института космической политики. Научный руководитель Московского космического клуба, эксперт Кластера «Космос» фонда «Сколково».

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 2 Марта , url

Института космической политики

 да не — понятно, чо  политику в космосе  изучает. Тут можно  и  за двигатели  по рассуждать.  Больше  о ракетных двигаелях только програисты-фрилансеры в Ростове знают. Вот  кто нам  тут  все обяснит! 

nikandrovich
+2
nikandrovich, 2 Марта , url

Ага, он объяснит, только успевай «лапшу» с ушей сбрасывать :))

suare
+3
suare, 2 Марта , url

А кто сказал, что это крылатая ракета? И зачем ракета в подобной ситуации нужна? Поставил ядерный двигатель на ядерную боеголовку — и погоняй.

nikandrovich
+11
nikandrovich, 2 Марта , url

А вот мнение, еще одного спеца

 



suare
+11
suare, 2 Марта , url

«Прямоточник» — это в точняк.



nikandrovich
+4
nikandrovich, 2 Марта , url

А посмотри трудовой путь учОного эксперта  Моисеева. Какой то «летун», как говорили в давние времена, а не работник, тем паче ученый :)

Barban
0
Barban, 2 Марта , url

У нас = антиотбор зверствует. Все умные люди на маргинесе. Я  вот — лучший пример.

Nezloi
+1
Nezloi, 2 Марта , url

Если таких как ты отсеивают, то сито надо еще мельче сделать, что бы ненароком в дырку не пролезли...

liquidvae
+1
liquidvae, 2 Марта , url

Эколог хреновый, все с точностью до наоборот. Меньше химических выхлопов, меньше загрязнения! Экологические чистые ракеты.

manson
+5
manson, 2 Марта , url

Ну да, ну да. У Путина спецы никакие, ничего в науке не петрят. Только из рогаток стрелять умеют

Anton-f
+12
Anton-f, 2 Марта , url

Ничего себе. Путина эксперты обманули, нарисовали картинки и выставили дураком перед всем миром.

Или все-таки кто-то другой дурак?



peremit
+6
peremit, 2 Марта , url

Ща Стренж придет и расскажет как оно на самом деле. И Сенька-тузик в подтверждение натаскает «достоверной информации» со всех нетовских помоек . 

Barban
+1
Barban, 2 Марта , url

Двигатели и ракеты есть! Но предъявит их Володя только в день судного дня. Ибо грязны-с очень! Так что, придется поверить на слово.

т-111
+3
т-111, 2 Марта , url

ЭксПэрт fStrange fStrange !

Как я понимаю — вы специалист в фрилансерстве, волёйболе и как бывший военнослужащий, в погранвойсках.

Пишите, о чём понимаете...

Вы, что тут в блогах и физику атомной теории изучили и стали сами экСпЭртами?

Теперь, ликбез по физике, в том числе и про атомную:

1. Любая ядерная установка — это источник энергии.

2. Любая энергия может быть преобразована в движение.

3. По секрету, могу сказать, паровая турбина на ТЭЦ крутится 3000 об\мин. и выдаёт в сеть МВт, в большей степени не от количества подаваемого пара, а от его температуры!

4. Изучи, сначало турбиностроение, хотябы на начальном уровне и теорию физики движения!

fStrange
-2
fStrange, 2 Марта , url

precedent
+5
precedent, 2 Марта , url

Авангард — не ракета, а блок ГЗЛА Бывшее изделие 4202. О его успешном испытании и американцы писали. 

Гиперзвуковой «Авангард» | Статьи | Известия

К производству «Сармат» промышленность приступила.  К производству С-500 тоже. 

Авангард = блоки для «Сармата» или для старых жидкостных тоже может применяться. 

Сегодня ситуация простая: у России критичное технологическое военное преимущество  по целому ряду ваэжнеших направлений.  

Для США ситуация намного хуже, чем была у СССР после мировой войны, когда у них ядерная бомба появилась.

Поэтому, все едут договариваться в Москву.  К тому же Москва может много чего включить или отключить. Кардинально

Кстати, ракеты для Миг-31 (комплекс »Кинжал») адаптированы для воздушного комплекса с Искандера. И сам комплекс «Кинжал»- «Искандер» в воздухе. 

precedent
+8
precedent, 2 Марта , url

Какие «сказки»?)))).  Наркобизнес = у американских военных в Афгане. С наркозависимостью. Это в Штатах ЧП с опиуом и другими наркотиками. Официально  

Все, Фстрейндж. Игра окончена. Дальше — дело техники. 

Суть — то проста. США вышли из договора о ПРО, поставив все на кон,  рассчитывая добиться критичного военного превосходства.   И имели возможности не скупиться на расходы. Вот только там деградация и воровоство тотальны. В Пентагоне особенно. Поэтому, бухгалтеров сократили, чтобы не мешали воровать.  Еще тратили сотни миллиардов на масс — медиа и пропаганду.  На сказки.  А сегодня Сорос против соцсетей. И построить оболванивающую матрицу Штатам мешает… интернет.  

Они поставили все на достижение военного превосходства и проиграли гонку вооружений. Проиграли чисто технологически. «Отсталой России». Проиграли и на суше, и в воздухе, и на море.  

От их «санкций» никто не зависит, есть  технологии блокчейн. Они и тут проиграли. 

Они проиграли нефтегазовую войну, которую пытались вести.  

Они проиграли даже с вами, «пятой колонной», предателями. Вас все меньше. Исчезающий вид. Вымирающий. 

manson
+5
manson, 2 Марта , url

Возразить-то нечего, только «дуру» снова включать, а дураком лишний раз выглядеть не хочется, да?

Nezloi
+3
Nezloi, 2 Марта , url

Физик, химик, политолог,

Практикующий практолог,

Но не может, мать етить,

Сам яйцо себе сварить...:)

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 2 Марта , url

Я́дерный раке́тный дви́гатель (ЯРД) — разновидность ракетного двигателя, которая использует энергию деления или синтеза ядер для создания реактивной тяги. Бывают жидкостными (нагрев жидкого рабочего тела в нагревательной камере от ядерного реактора и вывод газа через сопло) и импульсно-взрывными (ядерные взрывы малой мощности при равном промежутке времени).

Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 2 Марта , url

Дорогуша  — вы  же  только что утерждали  что он НЕВОЗМОЖЕН в принципе! Переобулись  — сейчас  начнете врать, выкручиваться требовать  какие то  доказательства а потом сольетесь. Все как всегда :)

fStrange
-3
fStrange, 2 Марта , url

Голубок, ты как обычно пытаешься вырвать мои слова из контекста.  :)

Речь у Пу шла об движке для баллистической ракеты. И курс школьной физки для таких как ты я давал с учетом этого контекста.  И да он невозможен, в силу предъявляемых к ней требованиям. 1) долгое хранение 2) минимальная подготовка к запуску.

Для ракет же космических он теоретически возможен, практически же не реализуем при существующем уровне технологий. Слишком грязен и опасен.

Единственный возможный вариант, в космосе.

Еще вопросы жалобы будут, или утрешься и побежишь дальше?

Самое смешное, что ты подтвердил мой тезис. Твой Пу — дебил. Поэтому ты и не стал цитировать статью полностью :)

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 2 Марта , url

Единственный способ на котором ракеты летают — реактивный. Какая то часть массы ракеты выбрасывается с огромной скоростью. Достигается это сгоранием топлива. Твердого или жидкого.

Традиционный ЯРД в целом представляет собой конструкцию из нагревательной камеры с ядерным реактором как источником тепла, системы подачи рабочего тела и сопла. Рабочее тело (как правило — водород) подаётся из бака в активную зону реактора, где, проходя через нагретые реакцией ядерного распада каналы, разогревается до высоких температур и затем выбрасывается через сопло, создавая реактивную тягу.

 в твоем случае молча слиться — за уумного сойдешь. Но нет  ты милок  перышки  свои  распустил «учоныйпрограмист». 

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 2 Марта , url

ты то  дорогуша исключал в принципе такую  возможность!   В общем  лучше утрись. 

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 2 Марта , url

нельзя было 50 лет  назад.  Но уже тогда РД-0410 толкал  ракеты.  

Еще можно  уточнить что " на гиперзвуковую ракету нельзя ставить  ЯРД"  — что то меня наталкивает  что ЯРД не обладает  такой взрывной мошностью  достаточной для  гиперзвука. Но я как  не настоящий сварщик  не пускаю  в лужу  пузыри, вот  если  бы я был  фрилансером-програмистом, тогда  да! 

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 2 Марта , url

так это было  дорогуша  50 лет  назад: 

«Tory-IIC» проработал около 5 минут на полной мощности (513 МВт и тяга более 160 кН).(ПВРД), который предполагалосьиспользовать в крылатых ракетах. 

 т.е. в принципе  использование  прямоточного ядерного  воздушного двигателя на крылатой и  даже гиперзвуковой ракете допустимо.   И  это не только «теория» как ты милок утверждаеш. А я привел  два   работающих прототипа 50 летней давности! 

зы. все как я сразу говорил:   выкручиваешся, теребуеш  доказательств, сам  нчего  не предоставляеш. 

Слились  бы вы  дорогуша молча  — за умного....

fStrange
-2
fStrange, 2 Марта , url

:) чувак, а теперь ты подсовываешь пврд вместо ярд. У пврд голубок, ядерная часть используется только для подогрева рабочего тела. Да и там не дальше стендового макета дело ушло.

Вот зачем же ты постоянно подменяешь предмет то?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 2 Марта , url

Проект «Плутон» — американская государственная программа по разработке ядерного прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПВРД),

Проект по исследованию возможностей использования ядерной энергии в ПВРД был начат 1 января 1957 года.

ядерного

ядерного

ядерного

Несмотря на успешные испытания, к тому времени достаточно развились технологии межконтинентальных баллистических ракет и 1 июля 1964 года, после семи с половиной лет разработок, проект «Плутон» был закрыт.

успешные испытания 1964 !!!

успешные испытания 1964 !!!

успешные испытания 1964 !!!

 

 блин, ну зачем  я вам  это все разжевываю!!???  Вы  же програмист! 

fStrange
-3
fStrange, 2 Марта , url

успешные испытания 1964 !!!

успешные испытания 1964 !!!

 У тебя пластинку заело, чувак.

:) успешные испытания чего, стендового макета. Нет чувак. От стендового макета, до двигателя очень часто не доходят. Вот и у нас и у амеров наткнулись на барьер и отказались.

И двигатель. ПВРД. от того что слово ядерный там упоминается, это не меняет тип двигателя.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 2 Марта , url

А!   Ну т.е.  

1. На  ракетах  ядерные двигатели   в принципе возможны.

2. На  крылатых  ракетаях ядерные  двигатели  возможны. 

3.  Это  не просто теория  а 50 лет  назад созданны прототипы. Я привел  2 успешных  примера.  Нужно заметить  что американский двигатель не просто прототип  а  успешный рабочий двигатель. Просто выбрали  50 лет  назад  в пользу тогда более дешевой технологии. 

Ну  конечно — а я  не прав: вырвал   из контекста ваши  утверждения. 

Ожидаемо  все  по традиционной схеме. 

fStrange
-4
fStrange, 2 Марта , url

Нужно заметить что американский двигатель не просто прототип а успешный рабочий двигатель

 Стендовый макет чувак, не путай с успешным рабочим двигателем.

:) поскольку ты уже начал врать по кругу, на этом и закончим.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 2 Марта , url

поскольку ты уже начал врать по кругу

 ох LOL такой  слив:

на этом и закончим.

 всегда  рад  макнуть  вас  дорогуша. 

nikandrovich
+2
nikandrovich, 2 Марта , url

Путин просто дурак.

 А fStrange fStrange, умница и всеизвесный учОный с большим именем, но в оч. узких кругах.

Умора, ПТУшник из себя учОного корчит :))))))

sant
+3
sant, 2 Марта , url

Пиндосы до сих пор думают, что ракеты по прямой летают… и что? Кто дурак?

Nezloi
0
Nezloi, 2 Марта , url

Больше того, они уверены, что Земля плоская и стот на трех китах...:) Образование… хуле там...:)

ку
+4
ку, 2 Марта , url

Этот эксперт — дебил.

Почему?

Да, потому что он узко мыслит.

А кто сказал что эти боеголовки не будут висеть на орбите? Бесконечно долго, сколько потребуется. А когда нужно — наведутся на цель — и с помощью матушки гравитации как ебанут по цели и пиздец.

Тоже мне эХсперты

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 2 Марта , url

В СССР развёрнутое постановление правительства по проблеме создания ЯРД было подписано в 1958 году.

 экшперды, включая  нашего  тутошнего  програмиста  рилансера,  хоть бы  Вики  почитали.  Не факт  что ЯРД созданы,  но что разработка  ведеться уже 50 лет  и  впринципе  они  возможны — можно узнать  в один  клик. 

И  да: политик в своем  выступлении  может  допустить  какие то технологические и  терминологические ошибки. 

Во первых  потому то он  не узкий специалист. Главное принципиально " не то"  не  говорить. 

Во вторых из  соображения  не выдачи  ТТХ. 

свидетель из
+4
свидетель из, 2 Марта , url

Эээ… Простите, а только я заметил, что Президент говорил о ядерной энергетической установке, а не о ядерном двигателе

Я понимаю, что либерасты все со смаком переврут (уже переврали)...

свидетель из
+3
свидетель из, 2 Марта , url

Если существуют говномазы, то должны быть и отмазывальщики, не так ли? :))

свидетель из
+4
свидетель из, 2 Марта , url

Отнюдь. Я не имел в виду Президента. Я имел в виду субъекта гораздо ниже него по статусу, интеллектуальному развитию и уровню социальной ответственности. :))

свидетель из
+4
свидетель из, 2 Марта , url

А кто сбрехал про мифическую ядерную установку?

 Как я уже выше заметил, брешут либерасты про ядерный двигатель.

ответсвенностью

 Успокойтесь, примите седативное. А то от волнения уже и орфография хромает, да и с пунткуацией нелады...

свидетель из
+2
свидетель из, 2 Марта , url

Вангую, что Вас ожидают много сюрпризов в мире науки и техники.

:)))) ничего не попутал, нет?

Я отвернусь, а ты пока коммент поправь.

 Вы уже повернулись обратно? Тогда начнем.

Т.е. это не президент был а кто то с пониженной ответсвенностью? А царь то не настоящий?

 1. Пропущена запятая перед союзом «а».

2. Пропущен дефис между «кто» и частицей «то».

3. Пропущен дефис между «царь» и частицей «то».

В двух коротеньких фразах три ошибки в пунктуации. Даже на троечку не тянет.

Повторюсь, примите что-нибудь для успокоения.

Наталья Русских 76871

А это можно было модернизировать? 

ru.m.wikipedia.org/wiki/Атомолёт

dbond
+2
dbond, 2 Марта , url

Оставлю тут Для скептиков:

Если кто-то до сих пор считает ЯРД (ядерно-ракетный двигатель) ненаучной фантастикой — это давно уже реальность.
Вначале «в бумаге», потом «в железе».
В Бауманке спецкурсы по ЯРД читают с 60-ых.
baumanpress.ru/books/421

Курс лекций «Теория, расчет и проектирование ядерных ракетных двигателей и энергетических установок», которая преподается на кафедре «Ракетные двигатели» МГТУ
им. Н.Э. Баумана с середины 60-х годов прошлого века
baumanpress.ru/books/421/421.pdf

fStrange
-4
fStrange, 2 Марта , url

Вам осталось прочитать чуть дальше.

Изложены элементарные основы качественной теории нейтронно-физических и теплофизических рабочих процессов в ракетных двигателях и космических энергетических установках с ядерными источниками энергии.

 Мы помниццо еще на первом курсе параметры фотонных двигателей рассчитывали.

astrolab.ru/cgi-bin/manager.cgi-id=23&num=1354.html

вот к вам примеру. Теория есть, лекции есть, а двигателя нет. Только в научной фантастике.

Кстати Сармат о котором блеял престарелый маразматик имеет вполне обычный ЖРД. А не ЯРД.

echegus
-4
echegus, 2 Марта , url

А что с него взять, ботокс в мозг ударил + маразм. 

V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 2 Марта , url

Вах-вах! Помню я американскую дезу про рентгеновские лазеры в космосе… Те дурачки, которые экспертуально комментируют, думают что «ядерные двигатели» на крылатых ракетах «двигают» за счёт ядерной энергии… а принцип там совсем, совсем другой. Для понимания сути другого принципа… Ну как в рентгеновском американском лазере, лазера совсем не было, а был направленный атомный взрыв в некой сплошной среде......)))

blogman
+2
blogman, 2 Марта , url

Что касается «непредсказуемой траектории полета» новой ракеты, о которой рассказал Путин, то, по словам Моисеева, «у любой ракеты непредсказуемая траектория». «Подали команду — ракета изменила курс.

Мега эксперт. НЕпредсказуемость траектории может определятся только случайным выбором самой «ракеты» (хотя и тут с точки зрения теории идет выбор из множества выриантов). Любое «подали команду» уже предсказуемое поведение хотя бы из за возможности подавления управляющего сигнала.

Разница «непредсказуемая траектория полета»  и «возможность изменить курс» — огромна..

Nezloi
0
Nezloi, 4 Марта , url

А еще, нельзя построить Крымский мост...:)))))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Марта , url

Прекрасно построится крымский мост, без взяких путиных, ватников и хохлов.

Лампочку Ильича тоже без Ильича все юзают. Даже иногда энергосберегающую :)

Nezloi
0
Nezloi, 4 Марта , url

Даже спорить с тобой лень, такую глупость пишешь… Не было бы принято решение, не было бы моста — андестенд? А так-то конечно, все строится само по себе, это же любому либероиду ясно...:))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать