«Как мы уже неоднократно демонстрировали, мы не ищем конфронтации с про-режимными силами.
Ну так валите домой
Обратил внимание, что в CNN совсем офигели. Они уже дошли до того, что в своих публикациях не называют курдов сирийцами. Иными словами, американская пропаганда нагло перешла все границы приличия и вкладывает в умы мировой общественности, что курды не граждане Сирии. Следующий шаг, и видимо совсем скоро, будет объявление о создании Курдистана на территории Сирии.
Ой, прекратите. Американцы это не читают. Они еще смотрят как грызётся Трамп с этим СМИ, а все и так знают: тупые лжецы.
Вот пишут «контрактники» (под Хашшамом). Так Пентагон, военная разведка США, Госдеп США официально сообщили, что до, во время, после ударов, работали с Российской стороной, которая сообщила о том, что военнослужащих РФ там нет. И наше Минобороны РФ это подтвердило. Ну и кому они лгут? Типа всяких местных «эх». Это все ботва неоконов. Это даже не пропаганда, а просто бесцельная, непрофессиональная каша. Блевотина.
А вот это — как раз пропаганда. И не соответствует действительности. «Опросы», «рейтинги» — их смотрят, им доверяют чаще.
Спросите у социологов, психологов. Люди, вообще, лучше воспринимают картинки. Наглядность. Это же не сложные функциональные зависимости, которые надо интерпретировать.
Просто картинки, просто цифры. Было и стало. Причём, люди даже не задаются вопросом достоверности. Был опрос — не было, была репрезентативной выборка или нет. И прочая
Там есть ссылка на оригинал статьи. В статье есть видео. СNN вообще без картинок и видео ничего не публикует. Впрочем так все работают. Если вы будете продолжать настаивать на тоv, что обыватель смотрит графики, то ....)))
Естественно, публикуют и много. И видео, и картинок. И пропагандой занимаются. Но, малоэффективно. Больше себя нахваливают за эффективность. Повторяю, у них репутация фейкометчиков не только в России. Если президент США их в этом обвиняет, а его поддержала половина. Три четверти читателей, не меньше, точно знают, что фейкометчики. Почти 100 процентов вовсе просматривают вскользь.
Возвращаемся к графикам. Спрашивается, ну вот зачем я их вставил вместо комментария. Вроде должно быть понятно, что эта техническая информация для профессионалов, которая зафиксировала изменение, в худшую сторону, отношение американцев к России. Придётся вам согласиться, что даже плохая, по вашему мнению, пропаганда сработала и дала нужный им результат.
Эти графики — не для профессионалов. Мне достаточно вспомнить (примерно) динамику изменений тональности в американских СМИ, чтобы понять, что графики ее и описывают. Если мы примем, что СМИ пишут то, как думает обыватель, то должны принять отсутствие пропаганды. Если предположим, что обыватель думает тоже, что и пишут СМИ, то в пропаганде нет нужды
Уж не говорю, что к графикам должно прилагаться много чего еще. От методологии исследований с базой на систему научных знаний и до экспертизы до подробных описаний и отчетов.
Не вижу, чтобы «сработала» пропаганда. Как общались люди, так и общаются (американцы и русские). За редкими исключениями. Море культурных и научных контактов, деловых контактов. Если Вы судите по этому графику, то это — ошибка. Если судите по ботам и троллям в соцсетях, это — ошибка.
В целом, отношения, наверное, несколько ухудшились, но далеко не с такой амплитудой, как на графике. Что естественно, когда ухудшаются отношения между странами. И пропаганда лишь оправдывает это ухудшение. С другой стороны, нас стали больше уважать.
Просто обратите внимание, насколько тупорылые эти «журналисты»
Поддерживаемые США Сирийские демократические силы объявили во вторник, что они перебросят 1700 бойцов, чтобы отразить турецкое наступление на курдских ополченцев в Африне.
США всеми силами пытаются лишний раз не обострять отношения с Турцией. А они такое пишут.
Кстати, знаете, что за данные на этих графиках на самом — то деле?… Изменение риторики масс- медиа. Между тем, СМИ оказывают воздействие, но не линейное, а порой и с обратным знаком. То есть, тут обычная подмена: динамика пропаганды выдаётся за результат пропаганды. С одной стороны- это пропаганда, если нужен раздрай, а с другой- банальные приписки.
Опросы по Клинтон вспомните, например.