Дружба дружбой, а денежки – врозь. «Аэрофлот» требует компенсации от «Москва Карго» за многомиллионные убытки

отметили
11
человек
в архиве
Дружба дружбой, а денежки – врозь. «Аэрофлот» требует компенсации от «Москва Карго» за многомиллионные убытки

Только на февральском эмбарго авиакомпания потеряла 78 млн рублей и винит в этом именно грузового оператора

ПАО «Аэрофлот» подготовил допсоглашение к Соглашению о наземном обслуживании с ООО «Москва Карго» от мая 2015 года, в котором требует «возмещение упущенной выгоды» из-за введения эмбарго с 6 по 12 февраля этого года. Копия документа есть в распоряжении редакции.

Как указывает в пояснительной записке в допсоглашению директор департамента грузовых перевозок ПАО «Аэрофлот» Олег Королев, эмбарго было введено «по вине и по обращению ООО «Москва Карго»». «Причина заключалась в возникновении сбойной ситуации на грузовом терминале ООО «Москва Карго», которая начала развиваться после перевода 27 января сего года обработки грузов международных воздушных линий на новый склад. Возникли значительные скопления грузов на перроне, задержки выдачи груза, потери, пересортица груза, практически полностью прекратились отправки трансферных грузов», – указывает в пояснительной записке господин Королев.

За шесть дней эмбарго ПАО «Аэрофлот» понес убытки в размере более 78 млн рублей. При этом, судя по тексту допсоглашения, с данными расчетами «Москва Карго» согласилась. Равно как и с требованием выплатить выше названную сумму в течение 15 рабочих дней с момента подписания документа. К слову, было ли уже подписано допсоглашение «Логирусу» достоверно не известно. Однако есть основания полагать, что могут существовать и иные аналогичные документы. Так как в тексе соглашения отдельно оговаривается, что 78 млн рублей – это лишь «упущенная выгода перевозчика». Иные случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения «Москва Карго» своих обязательств во время действия эмбарго в расчет включены не были. В документе даже приводятся возможные примеры таких случаев: возврат груза из-под борта воздушного судна, ошибочный засыл груза не по назначению, нарушение таможенного законодательства, повреждения, потери, задержки грузов и почты.

Напомним, что «Аэрофлоту» пришлось дважды за три месяца вводить эмбарго. Первый раз в высокий сезон – в декабре 2017-го. Второй – в феврале 2018-го.


Добавил Dreamscometrue Dreamscometrue 14 Марта
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать