[опрос] В ближайшее воскресенье выборы президента РФ. За кого проголосуете? Пойдете ли на выборы?

отметили
14
человека
в архиве
[опрос] В ближайшее воскресенье выборы президента РФ. За кого проголосуете? Пойдете ли на выборы?

18 марта выбираем Президента России.

Просьба ответить в опросе и комментариях, за кого проголусуете и пойдете ли на выборы.

Граждане других стран без права голоса, но со своим мнением — тоже как-то отметьтесь в каментах (но желательно уточнить, что вы не из России).

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 15 Марта 2018
проблема (12)
Пойдете на выборы? За кого проголосуете?
chel_c Путин Владимир Владимирович (33)
Юлька с н2 Пока не знаю. Решу это в воскресенье (7)
fStrange бойкот (4)
Tamriko За Юльку с н2.Однозначно!!! (3)
krest_aa за Грудинина (2)
fafol Я гражданин другой страны, (1)
Комментарии участников:
chel_c
+22
chel_c, 15 Марта 2018 , url

Разумеется пойду и проголосую. Это будет легкий выбор перед трудным временем.



Stopor
+12
Stopor, 15 Марта 2018 , url

После того как проголовав за Явлинского полностью разочаровался в тыблоках и их червях, больше на выборы не ходил.

Но теперь пойду. Из принципа.



Юлька с н2
+4
Юлька с н2, 15 Марта 2018 , url

Меня тоже Явлинский разочаровал. Как и Ксения своими слезами. Только Ксения один раз заплакала, а Явлинский уже десятки лет ноет, при всей симпатии к ним обоим.

Жирик прав, что кандидат в президенты России должен быть очень сильным.

Stopor
+14
Stopor, 15 Марта 2018 , url

Не только сильным, но и опытным политиком. Иначе в текущей ситуации поимеют и ноги вытрут.



waplaw
+3
waplaw, 15 Марта 2018 , url

Я лично знаком с двумя кандидатами в Президенты РФ, но голосовать буду не за них. Они знают почему.

sant
+11
sant, 15 Марта 2018 , url

бойкот (1) — а оказывается, Страндж ещё в школу ходит… )))

а Юлька так и не знает, мужик она или баба… и чего в воскресенье делать будет… )))



Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 15 Марта 2018 , url

Вряд ли поведенческий фактор в воскресенье от пола зависит :)

shaman
+8
shaman, 15 Марта 2018 , url

ВВП :)))) И шоб вам икалось! :)))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 15 Марта 2018 , url

Это чего за наезд? Может, мы все тут за Путина, а не ты один. С чего кому-то икаться? :)

magmaster
+3
magmaster, 15 Марта 2018 , url

)) От тебя Юлия, всего можно ожидать. 

shaman
0
shaman, 15 Марта 2018 , url

Я те сколько раз говорил — не свисти, денег не будет? :)) Повторить?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 15 Марта 2018 , url

Повторять не обязательно. Я знаю старые русские приметы. Но не верю в них.

Кстати, пока тебе писался ответ, мне тут мой черный котэ по клавиатуре пробежал. Пришлось все заново набирать. :( А то он такое тебе ответил: жюбджр54йц21 И он прав по-своему.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 15 Марта 2018 , url

Это круто, что при Путине богатые богатеют. Плохо, что при нем бедные нищают.

fStrange fStrange а ты за кого на этих выборах? Какое у тебя гражданство?

ку
+6
ку, 16 Марта 2018 , url

Ну раз у тебя «Рассейское гражданство» — тебе на выборы ходить точно не нужно, они не для таких как ты. Сиди на ютубе дрочи дальше на тупого Навального.

У нормальных людей и гражданство нормальное.

magmaster
+1
magmaster, 15 Марта 2018 , url

Дас из капитализм. 

i16chatos
+9
i16chatos, 15 Марта 2018 , url

А ты что думал, что тебе, бездельнику, просто так денег дадут?) Езжай на своё поле чудес)))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 15 Марта 2018 , url

Мы тут кандидатов в Президенты РФ обсуждаем, а не fStrannge. C чего у тебя вдруг бомбануло?

tooZ
+1
tooZ, 16 Марта 2018 , url

фСтрендж.

А в процентном соотношении это сколько?

т-111
-1
т-111, 15 Марта 2018 , url

Достала ТЫ со своими голосованиями!!!

Мужика найди! И повышай деторождаемость!

Ты на статью нарываешься????

со вторника, 13 марта, начал действовать мораторий на публикацию результатов опросов, посвященных выборам президента. Соответствующая норма содержится в федеральном законодательстве.

Согласно закону «О выборах президента Российской Федерации», запрет на публикацию данных опросов, а также прогнозов и иных исследований продлится до 19 марта. За нарушение предусмотрена административная ответственность.

 модератор модератор, примите меры!

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 15 Марта 2018 , url

Никто пока и не публикует результаты опросов. Опрос еще не закончился. Голосуем до 19 марта, тогда и опубликуем результаты, согласно закону. 

Tamriko
+2
Tamriko, 15 Марта 2018 , url

А говорила, что тебе пофиг и голосовать не пойдешь… Для чего тогда бучу поднимаешь! Опять раздраем интересуешься...((

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 15 Марта 2018 , url

Осталось два дня до выборов, интересно мнение местных участников.

У меня мнение постоянно менялось в ходе кампании.

Tamriko
0
Tamriko, 16 Марта 2018 , url

"… два дня.." Нездоровый какой-то интерес… Чего возбудилась-то? Для отчета?

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 16 Марта 2018 , url

Ты чего такая подозрительная?

Это обычный дружеский соцопрос, прими участие. Никуда не пойдут отчеты про тебя. :)

Tamriko
+1
Tamriko, 16 Марта 2018 , url

За тобой нужен глаз да глаз...

Уже проголосовала. За тебя лично. Не обратила? Гля наверх...

Знаем мы подобные «дружеские соцопросы»… потом тапочки пропадают… и начинаются говноляпы от NBC u CNN ...

Tamriko
0
Tamriko, 16 Марта 2018 , url

Поддерживаю.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 15 Марта 2018 , url

Ну мой выбор — Путин.  Но да — выбора по сути нет, есть Путин и клоуны.  Пусть тогда уж Путин .

А вот жена будет бойкотировать. Хотя я ей пытаюсь внушить, что её бойкот  исключительно на Путина и сработает....

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 15 Марта 2018 , url

А вдруг Ваша жена организует ваши выходные так, что вашей семье будет не до выборов :)

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 16 Марта 2018 , url

Уже… какой-то концерт… но я утром...:))))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 16 Марта 2018 , url

Вы вообще молодец. Супруга должна всегда понимать, что как бы она не хитрила, муж сделает свой политический выбор!

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 16 Марта 2018 , url

Ну она не хитрит… просто так получилось...:))))… на прошлых выборах кстати за Путина проголосовал....

magmaster
0
magmaster, 16 Марта 2018 , url

Объявить байкот концерту. )

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 16 Марта 2018 , url

:))))))))))) Да всё можно совместить… может ещё угоаорю её… что б хоть за кото проголосовала… потому что её бойкот по сути игра на стороне Путина......

Serge51
+1
Serge51, 16 Марта 2018 , url

Я вот хотел пойти. Вечером 13 марта зашёл почитать, как проголосовать и понял, что опоздал. До 12 марта нужно было идти на участок, чтобы зарегистрироваться.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 16 Марта 2018 , url

Это где?

Serge51
0
Serge51, 16 Марта 2018 , url

Это везде так. До 12 марта можно было выбрать любой участок для голосования. После 12 только по проеиске или брать открепительное тоже по прописке.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 16 Марта 2018 , url

Проголосую  протестно.  За Титова.  Потому что:

1. Понимаю  что  он  кремлевская мурзилка   и  никакого %  не наберет.  Зато это будет  моя личная позиция. 

2. Хоть  он и  кремлевская мурзилка  но  были  случаи  помогла  предпринимателям  и  вообще  озвучивает  взвешенную позицию  по малому бизнесу. 

3. Потому что я предприниматель, а среди  кандидатов  нет  др  представителей  от  моей социальной группы. 

4.  В.В. Путина поддерживаю,  голосовать  буду  за др, потому что считаю  что  ком  обострившихся проблем  с  Западом  обоюдная ответственность. Как антироссийских  западных  элит, так и  российского руководства во  главе  с  ВВП. 

А более всего  я  обеспокоен тем  что  не вижу устойчивой политической системы и  не исключаю что через  6 лет  или  по  ухудшению  здоровья Лидер все на  е бнеться. А я уже такое переживал, знаю, не охота.  А  гарнтий  нет. 

По этому просто  перед своей советстью, хотя  шансов на  % в моем  случае не вижу.  Даже зашкварное  ЛДПР в разы  больше наберет — что как бы  характеризует «россиян». 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 16 Марта 2018 , url

Спасибо за развернутую позицию.

Не в качестве агитации, но интересно, почему не за Грудинина в этом пункте:

>> Потому что я предприниматель, а среди кандидатов нет др представителей от моей социальной группы.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 16 Марта 2018 , url

а кто это? 

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 16 Марта 2018 , url

Один из кандидатов на этих выборах. И вроде как из наших — из предпринимателей. :)

Полностью с вами соглашусь, хочется президента — успешного предпринимателя или того, кто за наши интересы. Был бы Галицкий или Фридман в кандидатах — я тогда точно за него.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 16 Марта 2018 , url

да, шучу я — шучу.  Ктож  Грудинина не знает.  Он же памятник!

1. Я разачарован в комунистах.  Вообще в  красноярском   крае они  долго и  ярко  опозиционировали  ЕР. На муниципальных я из  протеста голосовал. 

2. Я  буржуа  и  потому в принципе  не люблю комунистов. И  советский период  не считаю  хорошим  Это отд  тема. 

3. Зюганов безсовестный лидер.  Такого  кондидата как  Грудинин  нужно было вывести  еще  на преждний  срок.  А он «все мне -мне»  вот  и провалил  противостояние  ЕР ну или  «конторским» я хз в сортах путаюсь. 

4. КПРФ  Холодор  когда то покупал — осадок остался.  По этому мне кажеться что и  сейчас  это игра  Кремля что бы  видимость  легитимности  создать.  А если  выберать  между  двумя мурзилками — какая разница. 

5. Титов вобще то  в медиапрастранстве. Я  слышу ео участие на рдио БФМ, на телеканале РБК немного в интернетах.   А  Грудинин выскочил  — я даже его  клубники  не  едал!  

Вот  когда  вы меня спрасили  мне подсозднание  подсказало:  так  Грудинин  же миллионер.  Т.е. я  не сразу даже понял  — а ведь он и  правда предприниматель . 

И  да у Грудинина честный глос — как   то по радио слышал. Больше  ничего  сним  не смотел не  читал  не слушал. Но если  Титов «такая себе не опчем» мурзилка  — то Гркдинин  может  быть  троянский  конь, а  это мне надо? 

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 16 Марта 2018 , url

>> Я буржуа и потому в принципе не люблю комунистов. И советский период не считаю хорошим Это отд тема.

По вашей аватарке этого не скажешь. :) Гагарин был в Советском периоде.

Титов — нормальный мужик. Жаль, даже процента не наберет.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 16 Марта 2018 , url

Есть  символы для гордости.  Они  были  и при  царизме и  при  Иване  Грозном,  да  чего  уж там и  про  И.В. Сталине. Но это не значит что я одобряю  социальный строй тех периодов и  симпатизирую  руководству.   А  Юрий  Алексеевич  мне симпатичен  как человек  на 100%. Я  даже  думаю серию  футболок  вот  таких чтоле запилить «Я русский!»  и  первым  конечно Юра будет.  А вообще  хватает  кандидатов.  

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 16 Марта 2018 , url

Запилите футболки «Я советский!». Это будет интереснее и круче. Можно целую серию создать с Гагариным и другими достижениями великой страны.

magmaster
+1
magmaster, 16 Марта 2018 , url

Пока идёт давление от америкосов, проблемы предпринимательства не самая актуальная ведь. Я не сксзл что наружная, просто приоритеты сейчас другие. Вы говорите есть наша вина в противостоянии с проамериканским западом. А в чём вина то? То что отказались от места у параши? Так если гопникам отказать, то противостояния и проблем не избежать. Или вы думаете согласившись на их условия можно занялся проблемами бизнеса и выйти на процветание экономики? Да нет. Сильная экономика, следствие сильной державы, а не наоборот.  В 43м году тоже поч ему то экономикой и улучшением качества жизни практически не занимались. Наверно надо было Сталина сменить, по такой логике. Поставить такого как Титов, задружится с западом и дело в шляпе. Я сам был предпринимателем. И люди говорящие что Путин занимается внешними проблемами, вместо внутренних, вызывают удивление.  Человек с гопниками разбирается, а мы ему советует сдался и жить как в Германии. Хохлы тоже так думают. И в 41, когда она Гитлера хлебом солью встречали. И сейчас, когда пряниками их подкармливали. Ну это их личная позиция. Протестная так сказать. И таких оказалось к сожалению большинство.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 16 Марта 2018 , url

Давление америкосов у вас идет из телевизора или чего вы там читаете-смотрите. 

Есть рецепт. Если испытываете давление от америкосов — просто откажитесь от их интернета и всех их пиндосских соцсетей. Выйдите в наш русский офлайн на неделю-другую. И будет вам счастье.

magmaster
+1
magmaster, 16 Марта 2018 , url

Юля юля, глупый женщина. Отключение интернета и телевизора не убирает правосеков с Украины.

Они и у нас под совмином Крыма тоже бесновались. Отключить их можно только сплочённым противостоянием. Причём лучше и менее кроваво это было сделать на ранней стадии. На уровне поддержки действующего на тот момент президента, Януковича. Только вот народа понимающего маловато оказалось. Такие как ты наивные жертвы западной пропаганды преобладали.

Сколько не уговаривал Киевского кума, сколько не вразумлял, всё бестолку.

На счастье у нас теперь разная судьба на разных лодках. Посмотрим кто первый разочаруется в выборе.

 

Оно знаешь Юля, понимание прийдёт тебе тогда, когда начнуь бить не в интернете, а по морде. И фантазии быстро улетучиваются. Если кто то посчитал тебя жертвой, глазки хоть строй, хоть не строй...

magmaster
0
magmaster, 16 Марта 2018 , url

Кстати и Порошенко называют мурзилкой кремля. Разве это не видно по улучшению качества хохляцкой жизни? ) Какая разница Янукович, Порошенко…  Или всё-таки есть разница?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 16 Марта 2018 , url

1. В событиях всегда ответственность  всех  сторн.  Ну может  быть  Кремль  должен был  быть хитрее. Ловчее брать  себе в союзники  Китай и  Индию .  Я на примере ВОВ  покажу. Если  бы дипломатия Сталина  направила фасшистов на  Англию — это настоящее мастерство руководства. А  выиграть  войну с  многомиллионными  жертвами  не  мастерство, а  Подвиг.  Разница?

2. Я же у каза л  что поддерживают.  Именно из  за критичности ситуации.  Но  мое мнение что дела с  защитой прав предпринимателей в РФ далеки  от  благостной ситуации:

Обращение предпринимателя Олега Ситникова к генпрокурору Юрию Чайке

Бизнесмен заявил о беспрецедентном давлении на его корпорацию со стороны прокурора и губернатора  И  там  много  примеров.  

3. И  да тянуть аргументы  в мобилизационную  экономику  не нужно, типа " нужно держаться и  затянуть  пояса"  — 18 лет это знаете ли  срок.  Вся  жизнь прошла. И  прожить  ее  в формате мобилизационной экономики  " зато  будущим  поколениям  будет..."  это старая песня.  СССР и  РФ часто  ее из  пыльного сундука  вытаскивает.  Не будет  будущим  поколениям  не будет… Есть  только  здесь и  сейчас! 

magmaster
+1
magmaster, 16 Марта 2018 , url

))) Вы считаете что дипломатия способна направить орудие против их хозяев?

Вам не казалось странным, что диктатор подмявший типа сам большую часть Европы, почем уто не тронул Швейцарию. Прям у себя под боком. Наверно золото ему было не нужно? ) А само чудо восстановления Германии, которую вхлам убили после 1й мировой, тоже можно покапать. Гитлера специально создали для СССР. Какая тут дипломатия. Сталин и так петлял как мог. Кроме того у него былп такая же проблема как и пришедшего Путина. Гнилые продажные элиты. Только там были Троцкисткие, а тут прозападно либерально демократические. Даже в генералитете были предатили, которые сливали под нацистов как могли. И только благодаря стойкости солдат, фрицы забуксовали. Только к 43му году Сталину удалось взять полноту контроля за ситуацией.

Мастерство Путина было в том, что после развала СССР, гражданская война не охватила всю Россию, а только северный кавказ. И участвовали там террористы со всего мира. В итоге сами чеченцы поняли что к чему и стали на сторону Путина. Кадыров старший в том числе.

А теперь гаспода третью мировую опять развязывают. И опять руками европы.

Вот только ядерное оружие в частности недавно анонсированное, как то присаживает товарищей. Но один хрен их толкают. Вот буквально в феврале.

Но мы же этого не видим в упор.

"— 18 лет это знаете ли срок. " А сколько Сталину понадобилось времени? Поднять страну после развала и выиграть войну? По вашему выстроить вертикаль власти это дело одного дня?  Если вы предпрениматель, то должны представлять, что полномочия директора не дают возможности одним распоряжением восстановит уничтоженное производство. Особенно если там уже налажено расхищение и распил. И исполнять майские указы никто не спешит.

Вот такая у нас жизнь во все времена. Обладать таким количеством ресурсов и быть независимым сильным государством, нашим партнёрам неинтересно. Нас всё время будут пытатся подмять. Незаблуждайтесь на этот счёт. Нас ждала учесть Югославии. Там как сейчас сильное предпренимательство? Албанцы наверно хорошие надёжные партнёры. Вся их дипломатия сводится к тому, чтоб поставить нас в стойло. Можно по доброму за печеньки. Нет будем по плохому. Желаю вам иметь сильное государство во главе с сильным лидером. Что вы могли спокойно заниматся своим делом, бизнесом. И иметь в этом государстве большое количество граждан, которые понимают обстановку и не будут прыгать за печеньки под обещанный план Маршалла. И прочую езду по ушам.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 16 Марта 2018 , url

Понятно, у вас своя картина мира, спасибо что ее изложили. Даже не знаю, что еще сказать.

magmaster
+2
magmaster, 16 Марта 2018 , url

Накормил? )

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 16 Марта 2018 , url

Нет. Мне было очень интересно прочитать. Вы затронули много тем сразу, на которые интересно подискутировать, а не тупо троллить. Например, у меня другое отношение к Сталину. Другое отношение к Путину и Кадырову. И в целом другое отношение к власти, правителям, вождям.

Но я не вижу повода огрызаться, нападать на вас, чего-то оспаривать из-за того, что вы думаете иначе. :)

magmaster
0
magmaster, 16 Марта 2018 , url

Может ты и права в том что не стоит оскорблять… Но когда человек говорит что белое это чёрное и у него такая точка зрения, но он готов к дискуссии, как то вызывает разные реакции.  А если подумать, не борьба ли это с ветрянной мельницой?  Кроме тебя самой, никто тебя не изменит. Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

Сташно становится, когда таких людей много. Это говорю из личного опыта, как бывший гражданин Украины.

Картина маслом. Брейгель Питер 1586г.

источник: holsta.net

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 17 Марта 2018 , url

Какая тут дипломатия. Сталин и так петлял как мог.

ну давайте только безэмоционально: напетлял  на 20 млн  погибших. А  Британия сберегла себя. Тоже люди, тоже дипломаты. 

Кроме того у него былп такая же проблема как и пришедшего Путина. Гнилые продажные элиты. Только там были Троцкисткие, а тут прозападно либерально демократические. Даже в генералитете были предатили, которые сл

 этот  аргумент  мне напоминает " с  народом  не повезло".  т.е. русская\советская\российская элита всевремя говно  — не видет  пользы Отечеству… а  американская\британская? Удивительно почему они  в состоянии  вести  хитрые игры  при  этом если  и  ущемляя  обывателя то умеренно а  в России   все через  подвиг! 

magmaster
0
magmaster, 17 Марта 2018 , url

напетлял на 20 млн погибших.

 Т.е. вы считаете, что он легко мог избежать нападения?

А у меня вот глубокие сомнения. Я уже говорил, что единственная причина почему на нас не напала европейская часть НАТО это страх того что ответят ядерным ударом. Причём сразу по Флориде. Путин на это указал недвусмысленно.

Т.е. при уровне СССР когда Сталину как и Путину сейчас удалось поднять страну и армию. Какие способы сдерживания вы можете предложить в нынешних условиях, кроме ядерных?  Натравить НАТО на англию? Или ещё куда?

Поймите что единственной целью создания военной машины германии это был удар по СССР. Сталин не желал входить своей экономикой в доллоровую зону. И наши заклятые пртнёры это движение прекрасно видели.

Путин тоже не желает чтоб наша страна была вечным донором, доллоровой экономики.

В общем как по вашему избежать жертв без военной компаненты, чисто как вы говорите дипломатически? Судя по свежим новостям с этими дурачками одной чистой дипломатией не сладить.

 

 

а американская\британская?

 Они другие люди. Совсем другие. Прицнипы государственного устройсва тоже другие.  Россия многонациональная страна. И в России при её расширении не исчезла ни одна нация, ни один народ небыл уничтожен. Никто не живёт в резервациях или колониях.  Наши войны практически всегда носили оборонительный характер. Мы никогда не несли «правильное» устройство в мир, никому с оружием не навязывали свои идеалы.

На концептуальном уровне мы другие.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 17 Марта 2018 , url

Подождите, вы гначинаете мне приписывать  «что я считаю»,  мало того  присоеденяя  к этому «легко».  

Ничего  я такого ни  ситаю. Более того, произошло только так как  произошло. С  наличием  тех  людей и  их  компетенций.   Но произошло так что Британия сммогла  мимниизировать  фашисткую агрессию на своих  граждан, а  советский народ совершил  подвиг. 

США тоже многонациональна страна.  

И  хочу напомнить  начало обсуждения. Я только сказал  что в  любом  событии   ответственность  несут  обе стороны.  

И  я считаю  что та которая  играет  гибче, с  меньшими  потерями  и  лишениями  и  при  этом  выигрывает — по настоящему профессиональна. 

magmaster
0
magmaster, 19 Марта 2018 , url

мне приписывать «что я считаю»

 это формируется из прочитанного ответа. Новые данные корректируют представление о вашем мнении. Этот момент нужно учитывать. Для того и общаемся.

 

Но произошло так что Британия сммогла мимниизировать фашисткую агрессию на своих граждан, а советский народ совершил подвиг.

 Даже незнаю, если обманы считать нормальной практикой. Как по мне то на этом устойчивое и справедливое сообщество не построить.

Все действия англосаксов напоминают действия бандитов. Да живут они хорошо, но копировать их действия это как то не по русски. Душа такие методы не принимает. В нашем народе сильно чувство справедливости. Это в общей мере касается всех народностей пожелавших примкнуть к большой России.

США тоже многонациональна страна.

 Наверно не надо напоминать что там случилось с коренным населением. Да и сейчас нравственность на высоте. При любом блэкауте тут же начнут грабить магазины.

 

в любом событии ответственность несут обе стороны.

 Я согласен. Но тут есть свои сложности. Это большая тема.

В конечном итоге это зависит от коллективного самосознания.

По моему мнению, одна из главных причин в том, что мы живём в толпоэлитарной модели общества. По сути это современное рабство. Причём живут в нём  уже давно все государства. На какие то моменты нам удовалось выйти из этой глобальной модели надгосударственного управления. Но ненадолго.

Лучший раб — этот тот, кто думает, что он свободен.

Пока мы не выйдем из этой кредитнофинансовой системы мы будем работать на тех, кто её придумал и кто ей управляет.

Сталин повторюсь на время из неё вышел. А Гитоер был тем инструментом, который был должен этому помешать.

Сейчас ситуация очень похожа. Надеюсь до иретей мировой не дойдёт.

Одну из ошибок Сталина, Путин не повторил. Не стал делать чистки 37года.

Потому что враги в рядах исполнителей начали репрессировать совсем не тех кого следовало. В частности один из таких исполнителей был Хрущёв. Однако последующие волны дескредитации Сталина его никак почему то не затрагивали. Нигде в офицальных источниках Хрущева не раскатывают как кровавого исполнителя. А он был рекордсменом.

Я к тому, что всё офицальные источники дезинформации до сих пор контролируются с глобального уровня. Если начнёте копать в эту сторону, накопаете такое, что не каждому потом рассказать можно. Чтоб не посчитали за дурочка или конспиролога.

 

То что делает сейчас Путин, просто никто из представленных кандидатов в президенты не потянет. Он даже при должности менеджера страны делает намного больше именно из за понимания управления процессов. В том числе на межклановых разногласиях и конфликтах интересов. Причём кланов уже не внутренних, а мировых. Сейчас основную проблему представляет Клинтоновский клан. Именно они толкают дело к третьей мировой. А Путин вполне успешно эту проблему решает. Попутно формируя глобальную политику мироустройства.

Хватит ли нам всем понимания как встраиватся в тот или иной процесс? Это вопрос. Вот олимпийцы например непоняли.

Поэтому я согласен, что наказания без вины не бывает. Если раньше для жития бытия нужно было уметь писать и считать. То сейчас нужно учится понимать происходящие процессы. Знать как вписыватся. Что поддерживать, а где липу суют и пытаются увести туда куда нам ненадо.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 19 Марта 2018 , url

Если  «обман» сберегает  жизни  граждан  твоей страны,  это  дипломатия, если  твоих  боевых  товарищей — военная хитрость. Я бы  не спешил  абсолютизировать  понятие «честность»  в конфликтах  между странами. 

 

Ну так то я сразу и  указал что: 

То что делает сейчас Путин, просто никто из представленных кандидатов в президенты не потянет

 лично я считаю  его  весьма эффективным политиком и возможно  одним  из  лучших  руководителей страны в обозримой истории. 

Но хотелось  бы подать  сигнал по отношению  к  моей  социальной группе  -частные предприниматели. По результатам  это  не удалось  ВООБЩЕ. % ниже даже чем  у фейковой Собчак — а жаль :(

magmaster
+2
magmaster, 19 Марта 2018 , url

Хитрость и дипломатия это понятно. Но есть мера. Вещи которые человека делают человеком, а не животным. Если на вас даёт сабака вы же не становилась на четвереньки и не лаете ей в ответ, кто кого перегавкает или ловчей укусит.  Повторюсь есть край, который разделяет человека и зверя.

magmaster
+2
magmaster, 16 Марта 2018 , url

Юля, а что это у тебя на участке нарушения с накрутками Путинскими? Почему допустила фальсификацию? Сколько тебе заплатили? )

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 16 Марта 2018 , url

У меня нет машины времени, чтобы узнать что с накрутками на моем участке 18 марта.

Давайте подождем пару дней.

echegus
-4
echegus, 16 Марта 2018 , url

А ещё потом спрашивают почему на этом сайте перестали публиковаться нормальные новости, ну потому что кроме быдло-вантиков ни кого и не осталось. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать