Как производители шин заставляют покупателя платить дважды

отметили
44
человека
в архиве

В начале этого века производители шин столкнулись с неразрешимой проблемой. Всё уже изобретено. Производители второй линии качество подтянули. Сами себе завели суббренды. (Это когда модель прошлого года продаём на треть дешевле, изменив только название) Но как заставить покупателя платить дважды менять шины чаще? При том, что износостойкость (состав резиновой смеси) у всех одинакова? Если ещё в прошлом веке пролоббировали ограничения на высоту протектора. 10 мм. для зимних и 8 мм. для летних. Эти миллиметры и стирай. А сделаешь больше- не пройдёшь сертификацию. Но надо-же что-то с этим поделать!?

Ну для начала отменили маркировку на шинах TREADWEAR. Это индекс износостойкости шины.

источник: ru-an.info

Вместо него включили индексы Шумности и экономии бензина. :)

Сейчас этикетка колеса выглядит так-

источник: ru-an.info

И чем выше стрелка слева, тем ниже справа. Но для сухой дороги протектор не нужен от слова совсем. Формула-1 подтвердит.

источник: ru-an.info

Но для мокрых дорог с лужами спортсмены выбирают стрелку- (С открытым выходом воды)

источник: ru-an.info

Ну а дальше понеслось двумя путями- реклама и маркетинг.

Путь рекламы выбрала NOKIAN- у нас самые зелёные шины в мире. Делаем не из тоталитарной нефти, а из говна и палок растительного сырья и подсолнечного масла. И пофиг, что вдвое быстрее сотрется. Вы против экологии? Срочно евроинтегрировать анальным методом. Кто не купит- тот москаль!!! И листья зелёные.

источник: ru-an.info

 


А Континенталь подошел к вопросу с немецкой практичностью. Поставляет на конвейер шины по себестоимости, но на вторичном рынке- нет шин дороже! Собирает свою маржу с лохов, которым понравилось, сносил пару либо одно колесо пробил.

Мишлен на нашем рынке участвует немного. А про остальные бренды промолчу. Следовые количества.

Ну ладно. Как-то заставили лохов покупать только свои колеса. Но как заставить их это делать вдвое чаще? И вам на помощь придет ГАЕЧКА-

источник: ru-an.info

ОЙ !!! Ошибся- ФИЗИКА. И для начала рассмотрим, для чего вообще нужен протектор на летней дорожной шине. Только что бы отводить воду. И больше не для чего!

Воду можно выдавить из-под колеса наружу-

источник: ru-an.info

Либо пропустить сквозь канавки в протекторе.  Классическая ненаправленная летняя шина-

источник: ru-an.info

Чётко видно, что на 25 см ширины шины вода проходит только через 4 канавки. 0.8*1*4= 3.2 см. кв. пропускная способность. А выход воды вбок- полностью закрыт. И эти  3.2 см. кв. — только на новой шине, при половине текущего износа 3.2 превращаются в 1.6 см. кв. И куда девать воду? Если колесо перестаёт её отводить в достаточном количестве?

Опытные водители почуствуют неладное поведение машинки на мокрой дороге. И притормозят. А вот молодь и подростки, при достаточном протекторе продолжат полёт. И как бы не в столб.

Но производители пошли на дальнейшие ухищрения. Внешне колесо выглядит как нормальная стрелка или ассиметрик. А присмотришься- на 3 мм. затык выводу воды-. Вот пример- На внешней (зелёной) стороне выход воды закрыт сразу. А на внутренней (красный) закроется полностью через 3 мм. износа.

источник: ru-an.info

Но есть и правильные ассиметрики. На внешней стороне выход воды закрыт сразу. А на внутренней полностью открыт. До дна.

источник: ru-an.info

Ну и про стрелки- вот правильная стрела-

источник: ru-an.info

Выход воды прекращается вместе с концом шины. 1.6 мм. до дна. Рядом виден выступ- ограничитель.

источник: ru-an.info

А это- псевдо дождевик.

источник: ru-an.info

2 мм. износа- и вода наружу не уходит. Пометил красным.

источник: ru-an.info

Добавил ramstor ramstor 18 Марта
проблема (4)
Комментарии участников:
X86
+6
X86 [БАН], 18 Марта , url

И? Концовки нет.

Serge51
+4
Serge51, 18 Марта , url

У кого канавки закрыты, тот платит больше, потому что врезается в столб при дожде.

Я так понял и проголосовал соответственно.

X86
+3
X86 [БАН], 18 Марта , url

)))

foruser
0
foruser, 18 Марта , url

самому пропилить можно? канавка откроется и будет работать норм? или будет но в ущерб чему-то другому?

X86
0
X86 [БАН], 22 Марта , url

Шины лучше не пилить. Вы же не знаете, как там все внутри напаяно. Может пропилите, а это было «ребро жесткости».

shaman
+1
shaman, 18 Марта , url

Фуфел, не фуфел, а на протектор гляну :)

zman
0
zman, 18 Марта , url

Когда автор пишет что протектор нужен только для дождя, то он не прав. Подскользнуться на сликах на пыльной дороге очень легко.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать