Власти Малайзии прокомментировали данные об обнаружении на снимках обломков пропавшего Boeing

отметили
36
человек
в архиве
Власти Малайзии посчитали безосновательными утверждения австралийского специалиста, который заявил об обнаружении обломков малайзийского Boeing, пропавшего в марте 2014 года.

Об этом сообщает местная газета New Straits Times.

«Управление признало статью (заявления Макмэхона) безосновательной, так что не нужно вводить людей в заблуждение», — заявил министр транспорта страны.

Ранее специалист по расследованию катастроф Питер Макмэхон из Австралии заявил, что смог с помощью Google Maps обнаружить обломки пропавшего четыре года назад малайзийского Boeing.

Как пишет издание The Sun, обломки находятся примерно в 16 км к югу от сейшельского острова Раунд, который не входил в поисковую зону.

Он также утверждает, что на фотографиях видно, что корпус покрыт пулевыми отверстиями.

6 января стало известно, что правительство Малайзии приняло решение возобновить поиски пропавшего самолёта.

Boeing 777-200, следовавший рейсом МН370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров 8 марта 2014 года. На борту самолёта находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Позднее часть его обломков была найдена на побережьях островов в Индийском океане близ Африки.

Добавил shaman shaman 20 Марта
проблема (1)
Комментарии участников:
shaman
+9
shaman, 20 Марта , url

Этот боинг надо искать не в океяне, а на Донбасе. Да и то есть версии, что никакого боинга вообще небыло. Весьма убедительные при разборе фотографий обломков, в частности — сравнительный анализ размеров движка, валявшегося там с размерами движка боинга...

С учетом того, что запад лепит фейк на фейке и предыдущими фейками подкрепляет новые, правду вообще наверное уже никто никогда не узнает :) И голландцы чёта притихли как-то...

star17
+5
star17, 20 Марта , url

МН370 и МН17 боинги — скорее всего, один и тот же самолёт. Так что его донбасские обломки давно отправлены в Европу. При уведении боинга МН17 в место подрыва в центре подготовленной мизансцены использовалась та же технология отключения транспондера, что и на боинге МН370. Но после отключения его сигнал начал клонировать другой самолёт, из-за чего произошла досадная оплошность — транспондер сбитого Боинга МН17 летел себе как ни в чём ни бывало после падения самолёта ещё пару десятков километров и был отключен уже над Снежным. Зачем потребовалось клонирование транспондера? Наверное, чтобы спровоцировать повстанцев на удар по цели, якобы летящей под прикрытием пассажирского самолёта. Что там не получилось — уже не понять, но пуска ракеты не последовало, а набитый биоматериалом боинг всё-таки взорвался в самом удобном месте, хотя чуть было не миновал его, пришлось доворачивать. 

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 21 Марта , url

Мне никак не понятно, из-за чего, если рассуждать в рамках официальной голландской версии, Боинг при столь незначительных повреждениях развалился на такое огромное число кусков. Почему он не рухнул как одно целое? Так что Ваша информация не лишена смысла и объясняет мои сомнения.

shaman
+3
shaman, 21 Марта , url

А еще можно вспомнить, что первые посты оттуда были с указанием того, что тела уже чем-то воняют и что как-то кровушки не видать, хотя должно быть мясо и кишки на соснах, как бы грубо это не звучало.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Марта , url

До такой степени конспирологичности мои сомнения не доходят.....)))

Хотя из самых общих соображений мне видно (очевидно), что следствие по Боингу не столько стремится расследовать сколько скрыть от ОБЩЕСТВЕННОСТИ чего то очень и очень нелицеприятное, собственно то ради чего этот Боинг сбивали.

star17
+1
star17, 21 Марта , url

Почему он не рухнул как одно целое?

 Хороший вопрос. Как показали испытания голландцев, заряд для подрыва самолёта был установлен в головном обтекателе (место разрыва находится в 0,0 м от носа самолёта). Совершенно невероятно, чтобы пущенная по самолёту ракета угодила ему в нос «острие-в-острие» и вдобавок на ней бы не сработал неконтактный взрыватель, а сработал бы лишь контактный; украинская ракета более древнего поколения, сбившая ранее израильский самолёт над Чёрным морем, взорвалась что ли за 200 м от лайнера, и самолёт был сбит. Но если взрыв был внутри самолёта, то откуда в фюзеляже входные отверстия? Очень просто — ответ на это даёт отмеченная странность. Несколько запасных фрагментов носовой части, уложенных в правильном положении в багажный отсек перед вылетом, позднее позволят продемонстрировать входные отверстия в корпусе. Т.е. на землю упали две одинаковые детали носовой части — но продемонстрирована была только одна из них.  



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать