Лимит скорости на трассах могут повысить до 110 км/ч

отметили
67
человек
в архиве

источник: cdnimg.rg.ru

Скоростной режим на российских автотрассах может измениться — верхний предел предложено увеличить до 110 километров в час. С соответствующей инициативой выступил руководитель комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев.

«Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100-110 км/ч, — приводит его слова „Коммерсант“.- Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно».

По утверждению депутата, для реализации его предложения даже не придется переписывать правила движения — нужно лишь заменить некоторые дорожные знаки. В качестве пилотной трассы для отработки новшества Москвичев предложил М-4 «Москва — Новороссийск» на участке до Ростова-на-Дону.

Отмечается, что идею Москвичева уже поддержали в Росавтодоре, но уточнили, что «повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения».

Добавил срф срф 20 Марта
проблема (2)
Комментарии участников:
v8
+6
v8, 21 Марта , url

а в чем проблема? 90 это уже не скорость давно. вопрос в другом, убирать с трасс надо пешеходные переходы, готовы ли это воплотить? и соответственно делать запрет с большим штрафом на занимание крайней полосы всякими тихоходами и ебаными газелями.

fStrange
+1
fStrange, 21 Марта , url

Проблема в том что депутат занимается не тем. Пусть занимается увеличением пропускной способностью дорог и их качеством. Тогда он сможет проехать по той же трассе быстрее, чем увеличив ограничение.

На той же М4, на том самом участке летом, чтобы доехать до Новороссийска, я всегда езжу ночью. Днем пробки. Трасса перегружена, а несколько участков это вообще жопа.

sant
+4
sant, 21 Марта , url

Причина в том, что депутату народ мешает...

v8
-2
v8, 21 Марта , url

там ремонт то доделали? и он вроде как говорит про участок Москва-Ростов-на-Дону. я к примеру упираюсь в ограничение на Ленинградке. раньше камер было меньше и приложение «стрелка» помогало, а теперь через километр камеры понавешены, жесть.

но там деревни и светофоры, вот надо убирать светофоры и зебры. тем самым увеличится пропускная способность, увеличится скорость и пешиков сбивать не будут. заебали по пятницам в местные магазины бегать.

fStrange
0
fStrange, 21 Марта , url

Там вечный ремонт. Один участок сделают, года три проходит, он сыпется.

Платный участок трассы, только построенной, еще до открытия на платной основе уже был с мелкими но трещинами и небольшими впадинами. Первые признаки.

X86
+2
X86, 20 Марта , url

Было бы неплохо. Можно было бы ездить без навигатора с указанием камер, не боясь штрафов. 120 по трассе норм.

т-111
0
т-111, 21 Марта , url

У финнов за превышение +7км\ч. штраф...

У нас — +20...!

В городе — у них ограничения 40\50. И там не носятся 80, и даже 60...

У них — на трассе 90/80(лето/зима)...

В том году получил письмо-счастья на 500руб. с трассы «Холмогоры» за 129 км\ч.

Т.е., X86 X86, вы предлагаете безнаказанно ездить 150 км\ч.по трассам..???

blogman
+2
blogman, 21 Марта , url

ну не 150, а 130.

т-111
0
т-111, 21 Марта , url

В России — на трассах 90+20    =110.

Если сделать 110+20  = 130...

а за 150 — получится штраф 500(250руб)....

X86
+3
X86, 21 Марта , url

до 130 по трассам. По факту сейчас так и ездят, только перед камерами снижают скорость.

т-111
+3
т-111, 21 Марта , url

У финнов — 80/90 по трассам. В городах — 40/50.

И у них, за +7(допуск)  — штраф!

Штрафы за скорость.
В зоне действия знаков ограничения до 60км/ч превышение на:
— 5км/ч- 70 евро;
-6-10км/ч- 100евро;
-11-15км/ч- 170евро;
-15-20км/ч- 200евро;
-21-25км/ч-300евро;
-26-30км/ч- 400евро.

В зоне действия знаков ограничения более 60км/ч превышение на:

— 5км/ч- 50 евро;
-6-10км/ч- 70евро;
-11-15км/ч- 140евро;
-15-20км/ч- 170евро;
-21-25км/ч-300евро;
-26-30км/ч- 400евро.

У  -нас, +20(500руб.) везде....(((

И поэтому, у них в Фи, людей меньше гибнут на дорогах.....

Marlan
+2
Marlan, 21 Марта , url

РФ не Финляндия. У нас живут меньше по другим причинам, а расстояния больше и не лине бы их проезжать быстрее.

Даешь скорость как у Сапсана )))

т-111
0
т-111, 21 Марта , url

Вы меня, не поняи!

В фи — за +7 км\ч штраф....

а у нас — +20 км\ч безнаказонно, а за +39 км\ч — 500руб.штраф...

кстати, что меня удивляет, нашу Ладу Калину и ВАЗ-2106 в финской Иматре на каждом углу увидешь. Чем в нашем Светогорске....

X86
+1
X86, 21 Марта , url

У нас штраф в 500 рублей начинсется после +21 км. Но со скидкой это будет 250 рублей.

т-111
0
т-111, 21 Марта , url

Не пались!

Щас тут подруга нарисуется про пенсии 2000 евро!

Но она не скажет, что бензин в фи-1,45 евро, а в ести(эстония) 1, 15.

sant
+2
sant, 21 Марта , url

Подруга после потрясения 18 марта на 3 дня недоступна, так что можно расслабиться… )))

Она сейчас в Грузии: генацвали, кинзмараули, да и просто чача по утрам — расслабон!....

))))

т-111
+2
т-111, 21 Марта , url

Подруга наша — сидит, и всегда сидела в Риге!

И там, зарплату получает, а не очки в «Дикси» продаёт в Петербурге...

Только по ночам шабош устраивает....

т-111
-1
т-111, 21 Марта , url

у фи, эсти — нет скидок на штафы!

Marlan
0
Marlan, 21 Марта , url

Менталитет разный. Если у нас за +7км/час будет штраф 100 евро, завтра же у каждого третьего появятся неоплаченные долги, потом годик-другой так пожив он подумает, а нафига еще банкам за кредит платить, и рухнет банковская система. Кому это надо???

т-111
0
т-111, 21 Марта , url

как понимаю, Вы не поняли мою мысль:

У нас разрешено ездить по городу 80км\ч. А за шраф — 500(250)руб. — И ВСЕ 100 км\ч. в городе БЕЗНАКАЗАННО....

Marlan
0
Marlan, 21 Марта , url

На самом деле шансы попастся на камеру на известном маршруте невысокие, а на живого гайца так вообще мизерны. Так что если по городу ездить до 120, а за городом до 150, то расходы на штрафы все равно будут раз в 30 меньше расходов на бензин.

Так что безнаказанно можно ездить до 120 по городу, до 150 за городом.

Хорошо это или плохо… не берусь оценить.

oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Марта , url

Хорошо, если никуда не влетишь… А то бывают безмозглые что водилы, что пешеходы, перед машиной проскочить пытаются. Вот тогда уже важно не то, что нарушение не больше 20, а что бы вообще в пределах нормы было :((((

Превысишь хоть на пару км — то на тебя все спишут :((((

v8
-1
v8, 21 Марта , url

 а в Германии автобаны без ограничения и что? что ты всё про свою финку тут втираешь?

drcolombo
+1
drcolombo, 21 Марта , url

Типичное заблуждение :)

1. Да, так называемого «генерального скоростного лимита» на атвобанах нет.

2. Тем не менее, все больше становится участков с ограничениями в 120 или в 130 км/ч. Хотя их продолжительность не особо большая (порядка 3-10 км) и находятся, как правило, более-менее в районах съездов с автобанов. Но порой можно и на прямом участке встретить «лимит 120» — едешь и не понимаешь, то ли знак убрать забыли, то ли чего...

А насчет, кстати, «допустимого превышения» — тут это всего 3% от максимально разрешенной на данном участке. И штраф это еще полбеды… самая «засада» - при определенных условиях можно и пункты получить (баллы в советских правах), когда при накоплении определенной их суммы лишают прав. А превышение на 10 в городе или на 20 на атвобане тут норма — немцам, такое ощущение, проще заплатить 20-50 евро штрафа, чем убирать ногу с педали газа :)

v8
-2
v8, 21 Марта , url

не надо мне всякую дичь втирать. вот всё расписано, сколько и где можно:

autotraveler.ru/germany/germany-speed-limit-road-map.pdf

и не надо путать рекомендованную скорость с ограничением.

 

источник: b.radikal.ru

drcolombo
0
drcolombo, 22 Марта , url

И какую же «дичь» я втирал? Про превышения у Вас та же информация (ок, не указал насчет 100 км/ч), про все большее введение ограничений в 120-130 дичь? Ну так смотрите Вашу же pdf-ку — как только приближаемся к более-менее крупному населенному пункту, тут же лимит в 120-130. Я из своих собственных наблюдений же пишу - в тех местах, где частенько езжу, года 3-4 назад не было никаких ограничений, а сейчас 120. На так называемых «шнельках» (дороги класса L) года даже 2 назад были ограничения в 100, а потом начали по-тихоньку ужесточать: по всей округе год назад ограничили до 80, а с  нового года уже и до 70. Народ негодует, а казна пухнет :)

И да, как я уже писал: штраф — не самое худшее. Вот получить пункт — это засада (я не помню, со скольки пунктов лишение прав, сгорают они вроде как по одному пункту за год, если не было нарушений). Или два раза в год превысить на более, чем 26 км/ч в городе или более, чем на 31 км/ч за городом — тут же лишение прав.

v8
-2
v8, 22 Марта , url

про все большее введение ограничений в 120-130 дичь? Ну так смотрите Вашу же pdf-ку — как только приближаемся к более-менее крупному населенному пункту, тут же лимит в 120-130

это около населённых пунктов снижается, это же логично.

года 3-4 назад не было никаких ограничений, а сейчас 120. На так называемых «шнельках» (дороги класса L) года даже 2 назад были ограничения в 100, а потом начали по-тихоньку ужесточать: по всей округе год назад ограничили до 80, а с нового года уже и до 70. Народ негодует, а казна пухнет :)

 при чем тут колхозные козьи тропы? разговор про магистрали, т.е. автобаны.

открываем карту и видим, синим цветом указано на рекомендованную скорость 130, но она не ограничена  No speed limit

Вот получить пункт — это засада

 знаю знаю )))

oleg_ws
+4
oleg_ws, 21 Марта , url

Ну вообще-то есть разделение городская, загородная и автомагистраль. Увеличить для загорода до 110 км/ч? Не прокатит — слишком много дорог, где просто невозможно обеспечить безопасность для такой скорости. Их поделить на 2 вида???? Смысл? У нас есть понятие автомагистраль, таже скорость 110 км/ч. Условия безопасности там оговорены. Вполне разумные. Обеспечивается на какой-то загородной трассе условия безопасности вполне в рамках законодательства присоваивать ей статус автомагистрали со всеми вытекающими последствиями. Так что судя по всему этот деятель решил попиарится и покрасоваться перед теми, кто особо в это не вникал.

т-111
0
т-111, 21 Марта , url

В СПБ- Автомагистраль — это КАД и ЗСД… Только на них 110 разрешено!

А у нас, на Нарве, Скендинавии, Коле — все считают, что 110+20(цена штрафа=500руб.) можно ехать....

oleg_ws
+2
oleg_ws, 21 Марта , url

При таких условиях на людой загародной 90+20=110.

А на счет 20 там вообще-то все проще — камеры на такой допуск расчитаны.

т-111
0
т-111, 21 Марта , url

Так, и есть, в России — +20 на штраф...

у фи -+7 штраф настроены....

Камеры скорости, что в фи, что в РФ — одни и теже...

Всегда убивает как в Иматре машинки меденно катаюся и наши, и братьев финнов....

А как, в Светогорск приедут, все Шумахирами становятся...(((

X86
0
X86, 21 Марта , url

Мой личный рекорд на автомагистрали в Перми.

т-111
0
т-111, 21 Марта , url

X86 X86, Ты же юрист, сам не нарушай...)))

X86
0
X86, 21 Марта , url

Не нарушаю ничего кроме скоростного режима. Каюсь.

т-111
0
т-111, 21 Марта , url

Там, в Фи, и Эсти к ним поддтянулись — все не нарушают скоростной режим...

Но в России — они на полную катушку оттягиваются со соростным режимом...

Наши -столько не гоняют!

Пу Рэжим — разрешает нарушать братьям из эсти и из фи гонять ...

zman
+5
zman, 21 Марта , url

Потенциальный убийца

т-111
-1
т-111, 21 Марта , url
т-111
+1
т-111, 21 Марта , url

да нормальные люди живут в Эсти и Фи...
Из-за санкций в эсти з\пл. слетела с 1200 до 800 евро.
У Фи, с 2500, до 2000...
Фи, вообще обнаглели — своих пограничников, уволили… Сейчас на границе РФ/ФИ — одни эстонцы....

норд
+1
норд, 21 Марта , url

Несколько раз проезжал всю страну -дороги хорошие, ехать 90км/час — это издевательство. 110 — это нормально. И  с такой скоростью едут почти все. 90 едут только грузовики.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать