Авиаконструктор "Антонова" рассказал, как умирает предприятие

отметили
57
человек
в архиве

Бывший заместитель главного конструктора украинского госпредприятия «Антонов» Анатолий Вовнянко опубликовал статью, в которой рассказал о плачевном состоянии авиапроизводителя.


Вовнянко раскритиковал кадровую политику предприятия, отметив, что последние несколько лет позиции топ-менеджеров занимают люди с опытом работы не в авиационной, а в автомобильной и тракторной промышленности.

«Начиная с 2015 года в руководство ГП „Антонов“ назначаются „менеджеры“, не имеющие никакого отношения к авиации, образованию, опыту и знаниям. Единственное, в чем они преуспевают, так это в пиаре и рассказах в украинских СМИ о своих „достижениях“ и планах на будущее. Поскольку состояние авиастроительной отрасли катастрофически ухудшается, то вместо кардинальных преобразований проводят только ежегодную смену „руководителей“», — пишет Вовнянко.

Экс-конструктор отмечает, что США, Европа, Китай и Россия стремительными темпами развивают авиа- и двигателестроение, создают и продают беспилотные аппараты, в то время как Украина «остается в XX веке».


«В Украине на протяжении последних 12 лет были построены только так называемые самолеты-демонстраторы Ан-178 и Ан-132D, которые являются модификациями самолетов Ан-148 и Ан-26,-32 созданных (генеральным конструктором Петром — ред.) Балабуевым и (генеральным конструктором Олегом — ред.) Антоновым 15-50 лет назад. По характеристикам уступают современным зарубежным аналогам, соответственно, КС-390, C-130J и С-295W, С-27J, которые серийно производятся и продаются во всем мире, включая страны СНГ. А поскольку традиционные рынки, в особенности Россия, для самолетов ГП „Антонов“ утрачены, то найти новые рынки не удается», — пишет экс-конструктор.

На Украине в 2005 году, подчеркивает Вовнянко, была прекращена разработка новых самолетов, а с 2015 года и штучное производство.


«Достояние Украины — авиационная промышленность на протяжении нескольких десятилетий создавалась многими поколениями советских и украинских граждан, которые вкладывали в нее свои таланты, знания, труд, здоровье. Всего лишь 12 лет понадобилось двум поколениям непрофессиональных и жадных „менеджеров“ чтобы все это угробить», — резюмирует автор статьи.


Президент Украины Петр Порошенко в 2014 году запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. В результате «Антонов» провел последние годы в глубоком кризисе — например, в 2016-м предприятие не выпустило ни одного нового самолета. Прошлым летом украинские власти решили окончательно ликвидировать концерн в связи с переходом всех его предприятий в состав «Укроборонпрома».

Добавил precedent precedent 2 Апреля
проблема (2)
Комментарии участников:
precedent
+3
precedent, 2 Апреля , url

Как умирает ГП «Антонов» 

Подробный рассказ. 

abyss
+3
abyss, 2 Апреля , url

Самое время вспомнить про двигатели к киевским троллейбусам

suare
+2
suare, 2 Апреля , url

Схемы: русское сердце украинского «Богдана»

28 Март 2018

Корпорация «Богдан Моторс» закупает двигатели для троллейбусов «Богдан» у Псковского электромашиностроительного завода (ПЕМЗ), который производит, в том числе, продукцию для военной техники в России. Об этом говорится в расследовании программы «Схемы».

Журналистам удалось получить паспорт троллейбусов типа Т70117. Коммунальное предприятие «Киевпастранс» закупило 60 таких троллейбусов у корпорации «Богдан Моторс».

В целом «Богдан Моторс» должен изготовить для Киева 80 троллейбусов двух типов на сумму полмиллиарда гривен.

Производителем тягового двигателя ДТА-2У1 для троллейбусов типа Т70117 является российский Псковский электромашиностроительный завод. Согласно данным Государственной фискальной службы, «Богдан Моторс» действительно в 2015-м, 2016-м и 2017 годах импортировал двигатели из России.

Депутат Киевсовета Прохор Антоненко по просьбе журналистов добился ревизии двигателей троллейбусов этого типа, которые уже курсируют по городу. Проверка в одном из депо «Киевпастранса» подтвердила, что двигатели действительно российского производства.

15 марта в комментарии «Схемам» генеральный директор «Богдан Моторс» Виталий Старосуд отметил, что компания перестала покупать российские двигатели за два дня до разговора с журналистами.

Олег Гладковский – человек, который пришел в большую политику вместе с избранием Петра Порошенко президентом. Он, его давний бизнес-партнер и товарищ, получил должность первого заместителя секретаря СНБО. Гладковский также совладелец завода «Богдан».

Сам Гладковский отметил, что «не участвует в управлении компанией», но, по его информации, двигатели должны быть из киевского предприятия.

Псковского электромашиностроительного завода нет в списке российских юридических лиц, в отношении которых применяются санкции. Утверждает эти списки своим решением СНБО, где первым заместителем секретаря работает Олег Гладковський. На вопрос, почему ПЕМЗ не попал в список, он ответил, что таких списков не формирует.

В письменном ответе СНБО на запрос «Схем» говорится: «Совет национальной безопасности и обороны Украины рассматривает вопрос о применении, отмене и внесении изменений в санкции исключительно на основании предложений Верховной Рады, президента, Кабинета министров, Национального банка и СБУ. Предложений о применении санкций к указанному в вашем запросе юридическому лицу от указанных выше уполномоченных органов в СНБО не поступало».

В начале марта состоялось обсуждение качества автомобилей корпорации «Богдан Моторс». Инициатором выступил Совет волонтеров при Минобороны. В заявлении говорилось, что из 50 доставленных на фронт санитарных автомобилей «Богдан-2251» ровно половину пришлось ремонтировать или даже возвращать на завод.

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 2 Апреля , url

видео не смотрел. Женщина  на превъю видео  хорошенькая. 

НОПАК
+6
НОПАК, 2 Апреля , url

Издержки евроинтеграции. Ничего страшного.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 2 Апреля , url

«Начиная с 2015 года в руководство ГП „Антонов“ назначаются „менеджеры“, не имеющие никакого отношения к авиации, образованию, опыту и знаниям. Единственное, в чем они преуспевают, так это в пиаре и рассказах в украинских СМИ о своих „достижениях“ и планах на будущее

 И майдан не поможет избавится от «эффективных» менеджеров...

02sparco
+3
02sparco, 2 Апреля , url

Нам конкуренты не нужны)))

manve
+2
manve, 2 Апреля , url

Такое предприятие про… майданили! Всей страной строили %((

Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 2 Апреля , url

Избавляются от Советского наследия, борьба с совком.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать