ТЦ обяжут размещать кинотеатры и детские комплексы на нижних этажах уже в этом году

отметили
68
человек
в архиве
ТЦ обяжут размещать кинотеатры и детские комплексы на нижних этажах уже в этом году

Госдума уже в этом году обяжет владельцев торговых центров перенести кинотеатры и детские комплексы на нижние этажи зданий. Об этом в понедельник в эфире телеканала «Россия 1» заявил зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный.

«Я надеюсь, что работа нашей комиссии при комитете безопасности и противодействию коррупции закончится уже в весеннюю сессию, уже будут соответствующие законодательные инициативы [по переносу кинотеатров и детских развлекательных комплексов на первые этажи — прим. ТАСС]. Я думаю, к концу года вся работа с точки зрения нормативно-правового регулирования будет завершена, и в этом году [торговые центры] уже приступят к соответствующей реорганизации», — сказал он.

Выборный также отметил, что Госдума планирует усилить уголовную ответственность за оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности.

Ранее депутаты Госдумы от фракции «Единая Россия» Евгений Ревенко, Дмитрий Сазонов и Юрий Швыткин обратились в Министерство строительства и ЖКХ РФ с просьбой запретить размещение детских игровых зон и кинотеатров выше второго этажа в торгово-развлекательных комплексах.

В пожаре в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» 25 марта погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок, еще 68 пострадавших обратились за помощью в медучреждения.

Уголовное дело возбуждено по трем статьям УК РФ: 109 («Причинение смерти по неосторожности»), 219 («Нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц») и 238 («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).

Добавил tass tass 2 Апреля 2018
проблема (2)
Комментарии участников:
extrimko
+8
extrimko, 2 Апреля 2018 , url

Ну сколько же можно, говори нормальным языком, ты же не среди нормальных мужиком находишься, кукареканье и прочая атрибутика присуща вам ЛГБТ активистам, прозападной направленности!

KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 2 Апреля 2018 , url

Ты реально вдруг назвал это «полезным» законопроектом?

Пиздец, ты дальше носа своего не видишь.

prisde
+6
prisde, 2 Апреля 2018 , url

а мне кажется — решение долбаный бред. Запрет размещать метро под землей.

foruser
+1
foruser, 2 Апреля 2018 , url

чесслово, ожидал от тебя диаметрально противоположенный коммент:
решение-то бред полный. как всегда, борятся с последствием, а не со следствием.
+ за год не справятся с переносом. это значит простои, значит повышение цен и т.п.

fStrange
-1
fStrange, 2 Апреля 2018 , url

борятся с последствием, а не со следствием.

 так и есть. Только не могут они устранить саму первопричину, самих себя и их вороватых коллег из других ветвей у власти. Могут уменьшить ущерб.

foruser
0
foruser, 3 Апреля 2018 , url

блин, не так выразился, но ты понял верно:
борятся с последствием, а не с причиной.

X86
+13
X86, 2 Апреля 2018 , url

Везде зоны отдыха на последних этажах, все ТЦ проектируются с этим учетом. Спорное предложение.



shaman
+4
shaman, 2 Апреля 2018 , url

Они так проектируются исходя из внутренней логистики, направленной на максимизацию прибылей. Целая наука (как и расположение товаров в супермаркетах).

В Питере кстати довольно много одноэтажных ТЦ. Но во всех остальных, что я видел кинотеатры не на первом этаже.

zman
0
zman, 2 Апреля 2018 , url

Вроде как (поправьте если не прав) в США не могут быть такте завладения выше 2 этажа и как то у них при этом проблем вроде нету.

prisde
+6
prisde, 2 Апреля 2018 , url

А как же в европах с этим живут? мне кажется бред. Нужно, чтобы все противопожарные системы работали и материалы были хреновогорючие. размещение проводки более разумное. все!

На нижних этажах дорого — кинотеатров просто не будет

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 2 Апреля 2018 , url

то же думаю спорное предложение. По моему разумнее обязать:

— размещать детское заведение не дальше… метров от эвакуационного выхода.

— оборудовать все кинозалы эвакуационными выходами не менее… шт в пересчете на число зрителей.

… должны расчитать специалисты.

Дело в том что современные и реконструированные ТЦ иногда имеют огромную площадь. И даже на первом этаже в глубине помещений, по лабиринтам в темноте и задымлении не выбраться. Тем более детям.

В данном случае важна доступность и эффективность системы эвакуационных выходов.

fStrange
+1
fStrange, 2 Апреля 2018 , url

Да, это из серии мусоросжигателей. Затычка. Которая позволяет уменьшить ущерб малыми средствами, но не устраняет основную проблему.

Тем не менее, для детей риски были бы меньше. И это стоило бы минимума затрат для тех же ТЦ.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 2 Апреля 2018 , url

Ну вряд ли  перенос  кинотеатров  малых  затрат. Там  же техника, звук  все дела.  А детские  центры возможно да.  Но тут  ключевое доступность  к  путям  эвакуации. К слову сказать  в Кемеровском  ТЦ  детей эвакуировали  прям  из  очага возгорания всех.  С  играло даже не устройство  путей  эвакуации, а решимость  и  умение организатора -  парня аниматора, который там  квесты организовывал.  Так что без человеческого фактора все равно не обойтись 

KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 2 Апреля 2018 , url

Костыль.

Как будто случилось то что случилось исключительно из-за того, что там были дети, и из-за того, что это было на 4 этаже.

palnik1203
+4
palnik1203, 2 Апреля 2018 , url

Согласен. Как будто если бы погибли одни взрослые, все вздохнули бы с облегчением.

fStrange
+1
fStrange, 2 Апреля 2018 , url

У взрослых на порядок больше шансов выбраться, чем у малолетних детей.

palnik1203
0
palnik1203, 2 Апреля 2018 , url

Тут не поспоришь...

unknown1
+1
unknown1, 2 Апреля 2018 , url

В отношении некоторых личностей — да :)

злой дядя
+10
злой дядя, 2 Апреля 2018 , url

Наличие закона не помешало пять лет стоять «Зимней вишне» без свидетельства о регистрации.



Евгений Чернов
+8
Евгений Чернов, 2 Апреля 2018 , url

Вроде не 1 апреля уже… Принятие этого закона просто приведет к тому, что кинотеатры начнут повально закрываться. Потому как чтобы перенести его на первый этаж, надо кого-то с первого этажа убрать. А у всех договора на годы вперед. Я уже молчу про то, что перенести кинотеатр(и соответствующим образом оборудовать помещение), дело, мягко говоря, не дешевое.

KolVizin
+5
KolVizin, 2 Апреля 2018 , url

Речь вероятно идёт о новых центрах. В существующих это равносильно закрытию.

MishaFromRussia
+1
MishaFromRussia, 2 Апреля 2018 , url

Отлично!
Сейчас лоббисты начнут ныть, к «дальнобойщикам жертвам Платона» присоединятся «миллионы увольняемых работников ТЦ».
А потом, владельцы ТС, отложив покупку самого последнего Майбаха на месяц-полтора, спокойно всё переоборудуют.

prisde
+1
prisde, 2 Апреля 2018 , url

openid.mail.ru-inbox-setonfire

Да бизнес у нас вообще бедные ни за чо не отвечают и неуиновны — чуть что плачут. Но первое что делают — машину подороже покупают. МРази.

Твой акк или мысли под копирку? никто не виноват, что ты нищий и не можешь покупать новые дорогие авто.

Правила для бизнеса должны быть предсказуемы на десятилетия вперед. Так и тебе можно навязать какую то херню. Ну не скатаешьс пару лет на отдых — ерунда. Переживешь

MishaFromRussia
+1
MishaFromRussia, 2 Апреля 2018 , url

Не знаю источника цитаты, да и мысль вряд ли уникальна. Владельцев ТЦ не жаль ни разу — сами виноваты. Согласен, что правила должны быть на десятитилетия — и они вырабатываются, потихоньку. Например, 20 лет назад вообще никаких ТЦ не было, покупали пуховички китайские на открытых барахолках и на советских крытых стадионах.

AdyBelov
+3
AdyBelov, 2 Апреля 2018 , url

Простите. Но сказочные долбаебы.

Marlan
+2
Marlan, 2 Апреля 2018 , url

А если пожар будет там, где продается одежда — там же тоже много людей бегают. То их тоже запретят размещать выше первого этажа? И все ТЦ станут одноэтажными?

Хм… а жилые дома может тоже одноэтажными сделать? И офисные центры в один этаж?

Качество решений просто супер. Разработать нормы по которым будет безопасно размещать детские центры хоть на 10-м этаже, и заставить соблюдать всех эти нормы видимо эти ребята не в состоянии. Расформировать их надо за неэффективностью решений, и на их месте сформировать что-то другое, что может нормально работать, не создавая чрезмерных сложностей бизнесменам, но при этом и обеспечивая реальную безопасность объектов.

jaik
+2
jaik, 2 Апреля 2018 , url

Интересно, что именно остутствие законодательной стабильности является одной из причин произошедшей трагедии. 

blogman
+1
blogman, 3 Апреля 2018 , url

Если дверь в кинотеатре закрытая на ключ, то какая разница это 1 этаж или последний?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать