В Якутии испытают новый самолет для региональных перевозок

отметили
44
человека
в архиве

источник: rostec.ru

В Якутии испытают первый опытный образец легкого самолета ТВС-2ДТС. После тестирования модель будет усовершенствована для эксплуатации в арктических условиях. Новые самолеты будут задействованы в региональных пассажирских перевозках, на первом этапе – в Сибири и на Дальнем Востоке.

Самолет презентует общественности авиакомпания «Полярные авиалинии», а также разработчики и производители воздушного судна – Сибирский НИИ авиации им. Чаплыгина и Улан-Удэнский авиационный завод.

«Главная цель презентации первого опытного образца ТВС-2ДТС – продемонстрировать летные и технические возможности самолета, после которой эксперты авиакомпании «Полярные авиалинии» дадут комментарии по усовершенствованию модели для эксплуатации в арктических условиях», – сообщила пресс-служба авиакомпании.

Как сообщалось ранее, до 2025 года «Полярные авиалинии» получат около 200 самолетов ТВС-2ДТС. Машины будут выполнять полеты по местным маршрутам Республики Саха (Якутия), включающим в себя более 120 посадочных площадок и вертодромов и 32 аэропортов.

Самолет ТВС-2ДТС призван заменить старые Ан-2 советского и зарубежного производства. Новое воздушное судно отличается цельнокомпозитной конструкцией из углепластика. Благодаря применению современного комплекса авионики, ТВС-2ДТС может эксплуатироваться в любое время суток и при любых погодных условиях. Среди других преимуществ воздушного судна – способность взлетать и садиться на неподготовленных площадках. Его крейсерская скорость достигает 350 км/ч, грузоподъемность – 3,5 тонны, а максимальная дальность полета – 4500 км.

Производство легких самолетов ТВС-2ДТС будет налажено к 2019 году на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России». Ранее сообщалось, что в период с 2021 по 2025 годы завод поставит для нужд региональной авиации не менее 200 машин.

Добавил waplaw waplaw 2 Апреля 2018
Комментарии участников:
срф
+2
срф, 2 Апреля 2018 , url

и при любых погодных условиях.

 Вот этого никогда не понимал. А ураган, что тоже не помеха.

nanosecond
0
nanosecond, 2 Апреля 2018 , url

при любых

Это как ударение поставить. :)

nanosecond
0
nanosecond, 2 Апреля 2018 , url
nanosecond
0
nanosecond, 2 Апреля 2018 , url

На тему двигателя:

Самолет подвел двигатель — kommersant.ru

Причиной крушения в Нарьян-Маре стал отказ техники

crambol
+2
crambol, 2 Апреля 2018 , url

Вот те здрасьте посрамши! А чего у них на индикаторах жовто-блакитный?

fStrange
-1
fStrange, 2 Апреля 2018 , url

Впечатляющая бдительность!

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Апреля 2018 , url

Колесо дюже маловато для посадки на неподготовленную площадку… И стойки шасси хлипковаты. Лыжу ставить будет проблема, а поплавок тем более....)))

crambol
+1
crambol, 3 Апреля 2018 , url

Вы абсолютно правы  --  «пирамиды» шасси подозрительно слабоваты!

Marlan
0
Marlan, 6 Апреля 2018 , url

ХМ… Осмелюсь заметить, что самолет этот очень специфичен, и рассматривать его как самолет для региональных перевозок… Ну как-то странно.

Грузоподъемность 3.5 тонны это замечательно, но куда этот груз пихать?

Вот если его забивать паксами, то размер кабины у него меньше чем у Cessna 208, масса в 1.5 раза больше, сопортивление воздушному потоку в 1.5 раза больше. Ну и учитывая что сделан он из композитов, то и стоит он наверное весьма прилично.

 

Так что… вау вау… Но как-то немного непонятно… кому этот самолет нужен. Я не о том, что он никому не нужен, вполне может быть для перевозки каких-то грузов с высокой удельной плотностью он вполне подойдет, но как-то хотелось бы конкретики. С точки же зрения регионального лайнера для перевозки паксов — цессна будет везти больше, стоить дешевле, и кушать меньше горючки.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать