Был заложен 6 декабря 1985 года на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве (заводской № 106), спущен 25 ноября 1988 года. В 1992 году, при 67 % технической готовности, строительство было приостановлено и корабль законсервирован.
Как он хранился хз, но в 1998 году был продан по сути по цене металлолома
только в 2005 году Китай приступил к его модернизации, в 2012 вошел в состав ВМФ Китая
мне кажется тут китайцы сами себя перехитрили.
От себя добавлю. Трудно сделать из плавучего казино авианосец. Китайцы молодцы. Им это практически удалось.
Новый китайский авианосец, это копия Ляонин (доработанного китайскими корабелами) т.е. советского авианосца, а не украинского. Украина никогда не строила авианосцев и уже больше никогда не построит.
палуба авианосца изначально была слишком короткая
Бачили очи, шо купувалы. Это не деффект, это одна из характеристик.
По словам лётчика-испытателя, одним из ключевых недостатков является то, что на палубу авианосца очень сложно совершить посадку. Так, по его словам, для этого истребители должны сбросить вес — топливо и вооружение — из-за того, что палуба авианосца изначально была слишком короткая.
Вот, объясните мне почему ТАВКР проекта 1143 для русских летчиков подходящего размера («Адмирал Флота Советского Союза Горшков»), для индийских летчиков подходящего размера («Викрамадитья»), а для китайцев вдруг «маловато будет»?
для русских летчиков подходящего размера
да вродибы тоже критиковали, когда в Сирии пользовались, что особо и оружия не возмешь и топлива минимум
Хотелось бы узнать поточнее.
Про обрывы тормозных тросов слышал, читал. А вот про габариты корабля...
Прекрасный пример говноматериала, написанного долбодятлами с ошибкой в днк. Допущены все возможные ошибки, начиная с картинки
t.me/capt404/951
Это комментарий Капитана Врангеля. ХЗ, что он хотел сказать, но вроде бы ниразу не ошибался.