Знакомьтесь: новая российская база «Северный полюс»

отметили
44
человека
в архиве
thebarentsobserver.com/sites/default/files/styles/full_width/public/platformnorthpole-admship.jpgАО «Адмиралтейские верфи» подписало контракт с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» проекта 00903.Со стороны заказчика документ подписал руководитель Росгидромета Максим Яковенко, от АО «Адмиралтейские верфи» – генеральный директор Александр Бузаков.– Сегодняшнее событие знаменует собой начало принципиально нового глубокого этапа борьбы за научные знания в Арктике в условиях таяния льда. И мы гордимся, что Россия здесь первая, – подчеркнул руководитель Росгидромета Максим Яковенко. – Мы рады, что у нас есть очень хороший партнер в лице Адмиралтейских верфей, без которого этого проекта просто бы не было. Пять лет назад адмиралтейцы построили наш лучший флагманский корабль научно-экспедиционного флота — «Академик Трёшников». Традиции заложены, и я уверен, что они будут активно развиваться.– Подписание контракта на строительство ледостойкой платформы очень значимое событие для Адмиралтейских верфей, – отметил Александр Бузаков. – Мы занимаемся этим проектом уже два года, и сегодня чётко представляем, каким будет технический проект судна. Верфи с удовольствием продолжают традиции строительства судов ледового класса, берущие своё начало с атомного ледокола «Ленин», и готовы строить всё более современные корабли как гражданского, так и военного назначения.Ледостойкая самодвижущаяся платформа (ЛСП) «Северный полюс» предназначена для осуществления круглогодичных комплексных научных исследований в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Специализированное судно с высокой прочностью корпуса Arc8, автономностью по запасам топлива около 2 лет, сроком службы не менее 25 лет, штатом экипажа до 14 человек и научного персонала до 48 человек не имеет аналогов в мире.Всесезонная научно-исследовательская платформа со встроенным оборудованием сможет проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические наблюдения, двигаться во льдах без привлечения ледокола, принимать на свою вертолетную площадку тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17).Согласно условиям контракта, платформа будет передана заказчику в 2020 году.АО «Адмиралтейские верфи имеет большой опыт строительства судов ледового класса. С начала 2000-х годов на предприятии построена серия из пяти танкеров ледового плавания дедвейтом 20000 тонн, арктические танкеры «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» дедвейтом 70000 тонн, научно-экспедиционное судно «Академик Трешников». В ноябре 2017 года в состав Военно-морского флота РФ передан ледокол «Илья Муромец».Проектные характеристики ЛСП: длина – 67,8м; ширина – 22,5м; водоизмещение – около 7500 тонн; мощность ЭУ не более 3600 кВт; скорость не менее 10 узлов.
Добавил waplaw waplaw 26 Апреля
проблема (1)
Комментарии участников:
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 26 Апреля , url

Красота!

waplaw
0
waplaw, 26 Апреля , url

У меня большие сомнения в подлинности (картинки) утвержденного эскиза этой плавучей платформы.

Никогда не видел основание вертолётной площадки на двух «телеграфных столбах».

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 26 Апреля , url

Это эскиз концепта, общий набросок.

Почему-то сбито все форматирование новости. Админы что-то пилят в коде наверно. У меня при добавлении новости с твитом все слетело. 

waplaw
0
waplaw, 26 Апреля , url
admin admin редактор подгружается больше минуты.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать