В Сирии разбился российский истребитель Су-30СМ

отметили
81
человек
в архиве
В Сирии разбился российский истребитель Су-30СМ

В Сирии потерпел катастрофу российский истребитель Су-30СМ, сообщили в Минобороны.

«Оба летчика, до последних минут боровшиеся за самолет, по докладу с места, погибли», — заявили в ведомстве.

Авария произошла около 9:45 мск над акваторией Средиземного моря, когда истребитель набирал высоту после взлета с аэродрома Хмеймим.

По предварительным данным, огонь по самолету не открывали – в двигатель машины могла попасть птица.



Добавил Никандрович Никандрович 3 Мая 2018
проблема (1)
Комментарии участников:
suare
+1
suare, 3 Мая 2018 , url

Су-30СМ мог потерпеть крушение у берегов Сирии из-за попадания птицы в двигатель

Ольга Янковская
сегодня в 11:27

Оба лётчика, которые были на борту российского истребителя, погибли. ЧП произошло после взлёта с аэродрома Хмеймим.

В Минобороны РФ назвали возможную причину крушенияистребителя Су-30СМ ВКС РФ у берегов Сирии. По предварительным данным, он мог разбиться из-за попадания в двигатель птицы.

— Никакого огневого воздействия по самолёту не было, — говорится в сообщении военного ведомства.

Оба лётчика, которые были на борту истребителя, погибли.

Как уже сообщал Лайф, истребитель потерпел крушение при наборе высоты после взлёта с аэродрома Хмеймим над акваторией Средиземного моря. ЧП произошло сегодня в 09:45 мск.

PIC767
+2
PIC767, 3 Мая 2018 , url

Там вообще-то два двигателя плюс супер система покидания — 2 катапультных кресла.

ВПХ (взлетно посадочные характеристики) рассчитываются таким образом, что при отказе одного двигателя всегда можно продолжить взлет на работающем.

 

тыц

djamix
+11
djamix, 3 Мая 2018 , url

неизвестно, куда попали птицы. Автоматики вроде для катапультирования нет.

Может, пытались машину спасти, может, у кого-то заклинила катапульта и второй не захотел в одиночку уходить, как это было с Гагариным.

 

Так что, пока всё на уровне домыслов.

 

Командир экипажа, майор Альберт Давидян

 



Gaduka
+5
Gaduka, 3 Мая 2018 , url

Система покидания или выстреливает обоих или не одного. Раздельного покидания машины не предусмотрено.

djamix
+3
djamix, 3 Мая 2018 , url

Спасибо, не знал.

PIC767
-2
PIC767, 3 Мая 2018 , url

Да ладно, могу еще согласиться, что задняя не покинет без передней. 

Сылочку можно на ваши слова?

Gaduka
+1
Gaduka, 4 Мая 2018 , url

Ссылочку по КЭС Су-30МК (Конструкция и Эксплуатация Самолёта) дать не могу ибо в сети её не видел, но если честно то и не искал. По системам катапультированя. При покидании самолёта происходит автоматическое срезание замков фиксации откидной части фонаря и подброс откидной части фонаря на высоту до 5-10 метров. Откидная чась фонаря на Су-30 единая на обе кабины. Дальнейший полёт без откидной части фонаря из-за большой скорости набегающего потока не только проблематичен, но и опасен для здоровья.

precedent
+4
precedent, 3 Мая 2018 , url

В 2004 на Украине попадался мне крендель. Какое — то время работал в наземных службах ВВС. Списали. Лечился в психушке.  Потом бегал и рассказывал,  что служил военным летчиком. В стране фантазий эта история — обычное дело. 

На одном двигателе самолет лететь,  конечно,  может. Но,  взлет над морем, разворот, рассчитанный на два двигателя — другая история.  

Я бы спросил также нашего «летчика испанского» PIC767 PIC767 о том,  что происходит внутри двигателя,  когда птица в него попадает. Но не вижу смысла. 

Катастрофа, увы,  закономерна.  По закону больших чисел. Достаточно вспомнить число боевых вылетов. Роковое сочетание негативных факторов — самая вероятная причина . 

PIC767
0
PIC767, 3 Мая 2018 , url

Роковое стечение обстоятельств — это факт твоего рождения:)))

А что происходит внутри двигателя, когда в него попадет птица довольно легко объяснить, тоже самое что в твоей голове, когда тебя уронили на пол в детстве — разрушение и отказ.:)))

precedent
-4
precedent, 3 Мая 2018 , url

Для тебя точно Роковое.  Я твой самый большой ночной кошмар. 

PIC767
0
PIC767, 3 Мая 2018 , url

Не, ты всего лишь тема для диссертации у психиатров:)))

precedent
-3
precedent, 3 Мая 2018 , url

Психиатры всегда исследуют самих себя.  

precedent
-3
precedent, 3 Мая 2018 , url

Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой России Анатолий Квочур считает, что попадание птицы в двигатель действительно могло стать причиной авиакатастрофы. «Вполне возможно, что причиной трагедии стало попадание птицы. На приличной скорости попадание крупной птицы в воздухозаборник и дальше в двигатель — это разрушение», — заявил он. О подобных инцидентах Квочур знает не понаслышке — в 1989 он пилотировал МиГ-29 на выставке в Ле-Бурже, когда у самолета отказал один из двигателей. По одной из версий, причиной также стала попавшая в него птица. В считанные секунды летчик успел направить самолет в безлюдное место, после чего катапультировался почти у самой земли.

djamix
+2
djamix, 3 Мая 2018 , url

Подождем. Сейчас версий будет много.

Может — если стая птиц — не успели высоту и скорость устаканить, их вертануло и хана.

 

Пусть комиссия решает и потом расклад выложит.

precedent
-3
precedent, 3 Мая 2018 , url

Конечно. Будем надеяться,  что самописцы найдут.   Водолазам работы хватит. 

suare
+2
suare, 3 Мая 2018 , url

Эксперт усомнился, что причиной крушения Су-30СМ в Сирии стало попадание птицы в двигатель

12:13 СЕГОДНЯ

источник: govoritmoskva.ru

По словам майора ВВС, мастера спорта по высшему пилотажу на реактивных самолётах Андрея Краснопёрова, истребителю могло что-то помешать при взлёте.

Об этом он сказал в беседе с корреспондентом радиостанции «Говорит Москва».

«Одна птица — это один двигатель встанет. Если только там стая птиц была, другое дело. Очень странно мне… Тут ситуация: боевые лётчики, два грамотных аса и чтобы из-за птички такая ситуация? Это надо попасть в стаю птиц, чтобы сразу два двигателя встали. Возможен такой случай. На моей памяти есть такое, что попадает птица размера цапли в двигатель, тогда двигатель встаёт колом. Но это надо, чтобы попало в два двигателя две цапли, как минимум. Потому что если в один попадает, то он на другом прекрасно летает».

Также Краснопёров отметил, что пилоты могли катапультироваться, но не сделали этого.

«На этом типе самолёта катапульта такая стоит, что можно катапультироваться при нулевой скорости, фактически с земли, когда самолёт на стоянке стоит. Там настолько надёжная катапульта стоит, что не одного лётчика спасла уже».

Сегодня Минобороны сообщило, что в Сирии разбился российский истребитель СУ-30СМ, оба лётчика погибли. По предварительной информации, причиной авиакатастрофы могло стать попадание в двигатель птицы. Никакого огневого воздействия по самолёту не было, говорится в сообщении Минобороны. Отмечается, что крушение истребителя произошло над акваторией Средиземного моря. Самолёт набирал высоту после взлёта с российской авиабазы «Хмеймим».

djamix
+3
djamix, 3 Мая 2018 , url

Если плотная стая?

suare
-1
suare, 3 Мая 2018 , url

В стае главное — вожак. И тогда стая становится клином. Прощальным клином.

suare
-2
suare, 3 Мая 2018 , url

Tamriko
-3
Tamriko, 3 Мая 2018 , url

«Прощальным клином» — для изгоев (судя по тому, как они рьяно стали покидать нашу страну, обремененные наворованным). Но не для героев, что навечно останутся с Родиной...

PIC767
0
PIC767, 3 Мая 2018 , url

Может и стая, такое уже было. А 320 над гудзоном, стая гусей — нет 2х двигателей.

тыц

Но это очень редкий случай.

На Су 27, предшественнике Су30 воздухозаборники закрывались решетками на взлете и посаде. 

Gaduka
+1
Gaduka, 4 Мая 2018 , url

Они и на последующих моделях закрываются «решётками». Но эти «решётки» «открываются» как только убираются шасси. 

Gaduka
+1
Gaduka, 4 Мая 2018 , url

По поводу А 320 на Гудзоне. Уникальность данного случая состояла именно в профессианализме действия командира экипажа которому удалось удачно «приводнить» самолёт. В истории авиации случаев успешного «приводнения» самолётов очень мало. Мужик молодец. 

suare
-1
suare, 3 Мая 2018 , url

Названа предварительная причина крушения российского Су-30 в Сирии

сегодня, 11:36 | Георгий Самсонов

источник: ridus.ru

Трагедия произошла в четверг, 3 мая, около 09:45 мск, когда истребитель набирал высоту после взлета с российской авиабазы Хмеймим над акваторией Средиземного моря.

Российский бомбардировщик Су-24, пытавшийся взлететь, когда его системы находились в так называемом невзлетном положении, разбился на аэродроме Хмеймим в октябре прошлого года, напоминает «Ридус».

 

У побережья Латакии в Сирии потерпел катастрофу российский истребитель Су-30СМ.

Находившиеся на борту двое пилотов погибли, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минобороны РФ.

На фотографии, опубликованной в Twitter, видно, что самолет рухнул в море.

источник: ridus.ru

«По предварительной информации, причиной авиакатастрофы могло стать попадание в двигатель птицы, — приводит агентство сообщение ведомства. — Никакого огневого воздействия по самолету не было».

Отмечается также, что крушение произошло 3 мая около 09:45 по московскому времени в акватории Средиземного моря. Истребитель набирал высоту после взлета с российской авиабазы Хмеймим.

В октябре 2017 года на аэродроме Хмеймим разбился российский бомбардировщик Су-24, который пытался взлететь, когда его системы находились в так называемом невзлетном положении.

 

В Минобороны РФ назвали предварительную причину крушения Су-30СМ в Сирии‍

3 мая 2018, 15:49
 
источник: cdn.iz.ru
 

Попадание птицы в двигатель могло стать причиной авиакатастрофы российского истребителя Су-30СМ у побережья Латакии в Сирии. Об этом сообщили в Минобороны РФ.

«По предварительной информации, причиной авиакатастрофы могло стать попадание в двигатель птицы», — цитирует «Интерфакс» сообщение военного ведомства. По самолету не было произведено никакого огневого воздействия, подчеркнули в министерстве.

Оба пилота, которые находились на борту, погибли, констатировали в Минобороны.

На опубликованном в Twitter снимке видно, что самолет рухнул в море.

 

3 мая 2018 15:28
 
Летчик-испытатель, выживший после попадания в двигатель птицы, прокомментировал катастрофу Су-30

Крупная птица, которая на большой скорости влетает в воздухозаборник двигателя, вполне способна его разрушить. Это могло стать причиной крушения российского истребителя Су-30СМ, считает Герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур. При этом комментировать, почему экипаж боевого самолета не катапультировался, пилот отказался, пишет агентство военных новостей «Интерфакс-АВН».

В июне 1989 года на авиасалоне в французском Ле Бурже птица попала в двигатель истребителя МиГ-29, которым управлял Анатолий Квочур. Силовая установка заглохла и у пилота было всего около 7 секунд, чтобы направить поврежденный самолет в место, где нет людей, и покинуть машину. Летчик-испытатель катапультировался почти у самой земли, парашют даже не успел полностью раскрыться, но Квочур остался жив. Никто из участников и гостей авиасалона не пострадал.

Напомним, что сегодня примерно в 9:45 утра в Средиземном море разбился российский многоцелевой истребитель Су-30СМ, который взлетел с авиабазы «Хмеймим». Оба пилота погибли. Предварительная причина крушения – попадание птицы в воздухозаборник двигателя.

Lynnot78
-4
Lynnot78, 3 Мая 2018 , url

Всё может быть, и быть всё может.
Но одного не может быть.
Не может быть, и быть не может,
Того, чего не может быть.

Всё может быть и всё быть может,
И всё, конечно, может быть,
Но только быть того не может,
Чего совсем не может быть.

Всё может быть, и всё быть может.
И лишь того не может быть,
Чего, быть может, быть не может.
Всё остальное может быть.

Всё может быть, и всё быть может.
Быть может то, что может быть.
И даже то, что быть не может,
Быть может, тоже может быть.

Всё может быть и быть всё может.
Но лишь того не может быть,
Чего уж точно быть не может,
Но даже это может быть.

Всё может быть и быть всё может,
Но лишь того не может быть,
Чего и вовсе быть не может,
И то за деньги может быть.

Leo50
-2
Leo50, 3 Мая 2018 , url

Из 16 потерянных СУ-30 разных модификаций — в бою сбит только один.

KolVizin
+1
KolVizin, 3 Мая 2018 , url

А что, много было боёв?

Leo50
-1
Leo50, 3 Мая 2018 , url

В том то и прикол. Самолет военный, не гражданский.

precedent
+4
precedent, 3 Мая 2018 , url

Какие 16??? 1616! 

djamix
0
djamix, 3 Мая 2018 , url

Эммм. А можно ссылочку на 16 потерянных Сушек? Вы ведь про Сирию?

Только официальную, а не всяких *свидетелей и икспертов*, которые про мифических вагнеровцев пишут)

Leo50
0
Leo50, 3 Мая 2018 , url

Где ты слово «Сирия» увидел? В Сирии СУ-30СМ всего 4 штуки тусовалось.

djamix
0
djamix, 3 Мая 2018 , url

Вот по этой причине я и интересуюсь: где 16 Сушек упало и когда

Leo50
-3
Leo50, 3 Мая 2018 , url

12 июня 1999 года потерпел аварию Су-30МК (бортовой номер 01) ОКБ Сухого, выполнявший демонстрационный полет в рамках 43-го Парижского международного авиакосмического салона в Ле-Бурже. При показе комплекса фигур высшего пилотажа машина потеряла высоту, задела хвостовой частью землю, загорелась, но продолжила управляемый полет, позволив экипажу (летчик-испытатель КБ Сухого Вячеслав Аверьянов, штурман Владимир Шендрик) успешно катапультироваться. После срабатывания катапультных кресел самолет завалился набок, столкнулся с землей и сгорел.

27 мая 2002 года Су-30МКК 9-го истребительного авиаполка ВВС Китая в ходе тренировочного полета на сверхнизкой высоте задел верхушки деревьев. Почувствовав вибрацию, экипаж успешно катапультировался. Самолет пролетел еще порядка 5 км, столкнулся с горой и разрушился. Летчик-инструктор был подвергнут дисциплинарному взысканию.

16 марта 2004 года Су-30МК2 (бортовой номер 18) 10-го истребительного авиаполка ВМС Китая в ходе тренировочного полета потерпел крушение в районе авиабазы Фэйдун. Оба члена экипажа — полковник Вэй Вэньхуэй и подполковник Чжан Цзянь — успешно катапультировались. Причиной аварии стали ошибки пилотирования, вызванные нехваткой опыта.

30 апреля 2009 года Су-30МКИ (бортовой номер SB 021) ВВС Индии при выполнении тренировочного полета вошел в неуправляемый штопор и потерпел крушение в 70 км к юго-востоку от Джайсалмера (штат Раджастхан). Обоим летчикам удалось катапультироваться, однако один из них погиб из-за обрыва ремней парашюта. По данным расследования, катастрофа произошла из-за ошибки пилота, случайно отключившего питание бортового компьютера вместо системы управления оружием.

30 ноября 2009 года Су-30МКИ 24-й авиаэскадрильи ВВС Индии потерпел аварию в районе Джатегаона (штат Махараштра). После срабатывания сигнализации о пожаре двигателя оба летчика успешно катапультровались, самолет столкнулся с землей и разрушился. Причиной пожара стало попадание инородного предмета в воздухозаборник двигателя.

13 декабря 2011 года Су-30МКИ ВВС Индии вскоре после взлета с авиабазы Лохегаон (близ Пуны, штат Махараштра) потерпел аварию в районе деревни Ваде-Бхолай в 20 км от Пуны. Пилоты катапультировались и не пострадали.

28 февраля 2012 года Су-30МК2 российского авиазавода КнААПО (ныне — КНААЗ) в ходе приемо-сдаточного полета потерпел аварию в 130 км от Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости открылась и отвалилась фара подсветки при дозаправке. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Пилоты — подполковник Валерий Кириллин и капитан Алексей Горшков — успели катапультироваться и выжили, Кириллин получил переломы бедер. Самолет предназначался для ВВС Вьетнама.

19 февраля 2013 года Су-30МКИ ВВС Индии потерпел крушение в районе Джайсалмера (штат Раджастхан) во время тренировочного полета. При выполнении учебного бомбометания боеприпас не сошел с пилона, при повторном нажатии летчиком на «спуск» произошел взрыв, который разрушил часть правого крыла. Оба пилота успели катапультироваться и не пострадали, самолет упал и разрушился.

14 октября 2014 года на Су-30МКИ (бортовой номер SB 050) ВВС Индии при взлете с авиабазы Лохегаон (город Пуна, штат Махараштра) в результате неисправности самопроизвольно сработала система катапультирования. Оба летчика остались живы, самолет разрушился.

19 мая 2015 года Су-30МКИ ВВС Индии, вылетевший с авиабазы Тезпур, потерпел крушение в районе Нагаона (штат Ассам). Оба летчика успешно катапультировались и не пострадали.

17 августа 2015 года Су-30МК2 (бортовой номер AMB-0460) ВВС Венесуэлы, вылетевший на перехват воздушного судна, предположительно, принадлежавшего колумбийской наркомафии, потерпел крушение в штате Апуре в районе границы с Колумбией. Погибли оба летчика — капитаны Рональд Рамирес Санчес и Джексон Гарсия Бетанкур. По предварительным данным, катастрофа произошла из-за ошибки пилотирования или технической неполадки.

14 июня 2016 года Су-30МК2 (бортовой номер 8585) 370-го летного полка ВВС Вьетнама, вылетевший с авиабазы Тхосуан, исчез с радаров над Южно-Китайским морем. Самолет выполнял тренировочное задание в восточной части вьетнамской провинции Нгеан. 15 июня один из пилотов, 39-летний Нгуен Хыу Кыонг, был спасен из воды командой рыболовецкого судна. Второй летчик, 43-летний Чан Куанг Кхай, погиб. 16 июня в Южно-Китайском море потерпел катастрофу транспортный самолет CASA C-212 Aviocar береговой охраны Вьетнама, который участвовал в операции по поиску катапультировавшихся пилотов. В результате погибли девять человек.

3 мая 2018 года Су-30СМ ВКС РФ при наборе высоты после взлета с аэродрома Хмеймим (Сирия) потерпел катастрофу над акваторией Средиземного моря. По информации российского военного ведомства, оба летчика погибли. По предварительным данным, причиной катастрофы могло стать попадание в двигатель птицы.

Leo50
-2
Leo50, 3 Мая 2018 , url

21.12.2013. Самолёт ВВС Уганды сбит во время удара по силам генерала Питера Гадета в Южном Судане. Судьба экипажа неизвестна.

15.03.2017.Су-30МКИ потерпел катастрофу из-за технической неисправности, пилоты катапультировались.

23.05.2017.Су-30МКИ пропал с экранов радаров во время проведения учебно-тренировочного полёта. Обломки самолёта обнаружены 26 мая в 60 км от аэродрома.

djamix
0
djamix, 3 Мая 2018 , url

Спасибо!

А при чем тут Россия? Сколько именно российских СУшек было потеряно?

Единицы.

Так можно уверять, что Калашик хреновая шелезяка, потому что у какого-то чуркобюеса в Нигере ( образно) он заклинил.

Leo50
-2
Leo50, 3 Мая 2018 , url

Я не произносил ни слова «Сирия», ни слова «Россия». Я говорил исключительно о надёжности самолётов серии СУ-30.

Больше всего СУ-30 в индийских ВВС. Именно там произошла половина всех аварий.

djamix
0
djamix, 4 Мая 2018 , url

Не имел в мюслях Вас чем-либо задеть.

Просто есть выражение — прокладка между сиденьем и рулем (С). Это про авто обычно говорят, но...

Если уровень подготовки индийских летунов паршивый, то тут не самолет плохой)

 

У нас по срочке был парень, ну, если честно, тормознутый. На него не орать — он тормозит. Орать — еще больше тормозит.

И, когда на радиотренировке работали на некоторый станциях, там нужно было вбивать свой индетификатор, цифровой, а это чудо вбивает год своего рождения — 1970.

С базы говорят — станцию засекли, но определить, кто это не можем))

Это ведь не станция хреновая, а *прокладка*)

Потом встретил его через много лет, сразу подкалывать начал — привет, 1970 ))

Он: да задрал подъё))))

Человек после срочки ушел в связь, дослужился до неплохого звания.

Но на это ушло очень много времени, опыта и, я уверен, пиздюлин)

Leo50
-4
Leo50, 4 Мая 2018 , url

Вряд ли дело в прокладке. СУ-30 — аппараты дорогие, на них абы кого не посодють.

Для пилотов попроще у них полно МИГов и SEPECAT Jaguar есть.

precedent
-2
precedent, 5 Мая 2018 , url

Что ты из себя пытаешься изображать, чмо лживое, тупое?  Какое тебе Су-30?  Мусор сетевой, чужой бред тут транслировать пытаешься.  Работай иди. На стройку. Или полы мыть. Для начала.  Не будешь вечно сидеть на шее у своих родителей.  

precedent
-1
precedent, 5 Мая 2018 , url

Почитай лучше, в порядке ликбеза 

Сбили Су-30СМ и B-52: как птицы «воюют» с самолетами 

что до Су-30 СМ и прочего, то ты не имеешь даже нормальных обывательских представлений, общедоступных знаний об авиации. 

Су-30СМ (глубокая модернизация Су-27) — по всем параметрам очень надежная машина, которая прекрасно зарекомендовала себя во всем мире.  В сравнении с другими аппаратами так и вовсе. И летает на них куча армий мира.  И даже Украина рада Су-27, когда удаётся обеспечить обслуживание. 

А Су-33 — морской вариант имеет китайские и другие клоны. Прекрасно работающие. Это — один из лучших самолетов поколения 4+ (Су-27 — четвёртого ) при нормальном обслуживании. 

Gaduka
+5
Gaduka, 3 Мая 2018 , url

Кто не летел — тот не поймёт что такое покинуть самолёт и при каких условиях такое случается. Сегодня опракину за тех кто в небе душой и телом. Пусть земля им будет пухом.

К опусам великих теоретиков о причине гибели пилотов. Рассмотрим вариант столкновения с птицей и перечислю очень малый список основных факторов которые влияют на дальнейшие действия экипажа и стечения обстоятельств. Не известно место сталкновения с птицей: двигатель, носовая часть самолёта, органы управления (предкрылок, флаперон, стабилизатор, киль) от того не понятно дальнейшее влияние на ЛТХ самолёта и его поведение (его управляемость и целостность конструкции). Не известен угол тангажа самолёта на момент сталкновения, угол крена, истинная скорость, высота полёта, вес полезной нагрузки. Без этих данных можно лишь гадать на кофейной гуще.

Из реально известных данных на борту произошла не штатная ситуация в результате которой самолёт не мог выполнить более-менее устойчивый полёт что бы иметь возможность вернуться на аэродром. Экипаж принял решение сажать самолёт на вынужденную. Посадка на воду задача очень не простая и ооочень опасная. Безопаснее на бетон на «пузо садиться» нежели на воду. Экипаж знал это, но пошёл на такой риск. 

Lynnot78
+1
Lynnot78, 3 Мая 2018 , url

Согласен. Особенно если произошла потеря скорости и, как следствие, «сваливание». Высота, видимо, была небольшая. Может, они самолёт специально к морю увели... 

djamix
+5
djamix, 3 Мая 2018 , url

Скакуны с такой, предсказуемой, радостью, снова завывают и орут * зачем нам(?) эта сирия, плешивый убивает людей, рашка говно, самолеты говно, всё падает и тонет..*, приплетают, несомненно, Вишню ( сегодня 40 дней), Курск, шестую роту..

В общем, у них сегодня праздник.

нелюди.

 

Теперь ждем от нполживых, типа Ройзмана, Гозмана, Альбац, Навального и других — жевогубательных рассуждений о том, что Путин гнобит армию и авиацию.

норд
+2
норд, 3 Мая 2018 , url

вооружись, приятель :)

djamix
+6
djamix, 3 Мая 2018 , url

Всё равно людей жалко, будь они хохлы, пендосы, негры или кто-либо.

Летает элита, согласно, конечно, местной подготовке.

Мне, скажу честно, даже жалко тех летунов, которые под Донецком были сбиты. 

 

Все летуны друг друга знают или лично или через кого-то.

Мир тесен.

И гибель кого-либо, даже находящегося на другой, бля стороне — спасибо политике, мать её — трагедия для всех.

 

У меня вообще к летунам отношение, как к небожителям. Хотя и ругались и даже, бывало, пинались, но вот это — небо, мне недоступное ( кроме как прыгать) — это нечто.

А вот, самое интересное, мне один из вертушечников, которые нас неоднократно высаживали, говорил — как мы вам, спецам, блядь, завидуем. 

норд
-1
норд, 4 Мая 2018 , url

летчика надо было на нормативи ЦСН взять разок и сказать, что в поле еще покруче бывает.

djamix
0
djamix, 4 Мая 2018 , url

Он говорил, мол, вы захотите, в случае чего, можете свалить или отбиться, а нам, вертолетчикам, если вмажут с земли, варианта нет.

Ну, это, конечно, спорный вопрос, поэтому мы тему с ним эту не жевали, дабы не сглазить)

Barban
-1
Barban, 3 Мая 2018 , url

Что-то дофига...

Может, уже началась негласная космическая война? И Россия от души наразлекавшись, роняя безнаказано и бесследно штатовские борта, начал в ответ отгребать от подобного же?

Barban
-1
Barban, 3 Мая 2018 , url

начала огребать, да

Barban
-1
Barban, 3 Мая 2018 , url

Сбили ракетой, просто не принято говорить правду в этой державе.

Barban
-1
Barban, 3 Мая 2018 , url

И вдвойне будут юлить и врать, если сбил Израиль. Всех птиц мира за уши притянут. Хотя если — США, тоже не признают.
Ибо не объявлять же войну в самом деле. 
Кампания же потешная.

djamix
+2
djamix, 3 Мая 2018 , url

Вам бы чайку зеленого с мелиссой попить. Токма без сахара!

А то вам мерещатся всякие ракеты, израиль, гои, теории заговора)

saxxxy
-2
saxxxy, 4 Мая 2018 , url

Отравили новичком.

vceok
+1
vceok, 3 Мая 2018 , url

«Очевидцы также уточнили, что из пяти раз, которые пилоты попытались выровнять падающий самолет, два раза это у них почти получилось. То есть пилоты пытались спасти машину до последнего, возможно, именно поэтому они не успели катапультироваться», – отмечает канал.

Barban
0
Barban, 3 Мая 2018 , url

Видать, инструкция у асов такая: сам погибай, а машину — спасай. Она кучу бабок стоит нефтегазовых...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать